Ответить
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12082

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12082
    # 17 февраля 2025 11:47
    2980198:

    У всех проблема с входом в аккаунт вайбера?

    нет.
    всё как всегда.
    (провайдер БТК / МТС )

  • rasklad Member
    офлайн
    rasklad Member

    169

    15 лет на сайте
    пользователь #226344

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 17 февраля 2025 13:19

    Нет сети пишет, хотя сеть есть и все работает.....

    Решил кто проблему?

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1500

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 17 февраля 2025 14:00
    1562491:

    Обратился в службу поддержки, а они присылают ШЕСТИЗНАЧНЫЙ КОД , как для СМС регистрации, но как не бился не понимаю где и куда его надо ввести?

    Вводится он в поле под текстом, где запрашивается звонок.
    Сегодня регил аккаунт на новом телефоне.

    1. Скачиваем вайбер из маркета
    2. Вводим номер телефона, имя, даем все разрешения
    3. Начинаем регистрацию: сейчас вам поступит звонок, отвечать не нужно, введите последние цифры номера.... бла..бла.
    4. 6-значный код приходит сообщением. вводим код в окошки и все.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3175

    15 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 17 февраля 2025 14:23
    2980198:

    У всех проблема с входом в аккаунт вайбера?
    Не приходит смс с кодом, не поступает звонок для входа в аккаунт
    Пробовал два разных номера (МТС)
    Писал в техподдержку, сказали прислали код смской, но ничего не пришло :)

    Аналогично... На лайф тоже не приходит

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12082

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12082
    # 17 февраля 2025 16:21
    rasklad:

    Решил кто проблему?

    не сталкивался,
    как вариант установите все последние обновления на ОСь и приложение
    согласно требованиям того же вайбера.
    https://help.viber.com/hc/ru/articles/9210039148189-%D0%9F%D0%BE% ... 0%BC%D1%8B

  • LENINGOLD Junior Member
    офлайн
    LENINGOLD Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #346598

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 февраля 2025 20:35
    J.Devis:

    1562491:

    Обратился в службу поддержки, а они присылают ШЕСТИЗНАЧНЫЙ КОД , как для СМС регистрации, но как не бился не понимаю где и куда его надо ввести?

    Вводится он в поле под текстом, где запрашивается звонок.
    Сегодня регил аккаунт на новом телефоне.

    1. Скачиваем вайбер из маркета
    2. Вводим номер телефона, имя, даем все разрешения
    3. Начинаем регистрацию: сейчас вам поступит звонок, отвечать не нужно, введите последние цифры номера.... бла..бла.
    4. 6-значный код приходит сообщением. вводим код в окошки и все.

    У вас айфон/андроид? На андроиде там только 4 окошка для последних цифр звонка, который не поступает. Переключиться на авторизацию через смс с шестизначным кодом, никакой возможности нет.

  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1500

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 17 февраля 2025 20:57

    LENINGOLD, андроид. При регистрации появилось 6-значное окошко. И уведомление о звонке. Прошло секунд 30. звонок не поступил, пришло сообщение с кодом

  • LENINGOLD Junior Member
    офлайн
    LENINGOLD Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #346598

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 17 февраля 2025 23:06 Редактировалось LENINGOLD, 1 раз.
    1562491:

    Очень прошу! Помогите старичку!
    Нечаянно снес Viber у жены. И теперь не могу активировать его по новой.
    Телефонный звонок для регистрации, из номера которого надо ввести последние 4 цифры, не приходит несмотря на многократные запросы.
    Обратился в службу поддержки, а они присылают ШЕСТИЗНАЧНЫЙ КОД , как для СМС регистрации, но как не бился не понимаю где и куда его надо ввести?
    При всех переустановках Vibera вопрос задается только один о телефоне и сразу переход в режим запроса, четырёхразрядного кода.

    У меня получилось! Вам нужно скачать старую версию приложения 19.5.4. Например, с сайта apkmirror. ВАЖНО перед удалением текущей версии нужно полностью очистить кеш приложения! В старой версии будет поле для ввода шестизначного номера и смс приходит без обращения в службу поддержки. После успешной авторизации можно будет обновить вайбер до текущей версии.

  • 3420340 Neophyte Poster
    офлайн
    3420340 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3420340

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 февраля 2025 02:38

    LENINGOLD, спасибо огромное!!! Ваш способ помог восстановить viber

  • haker1989 Neophyte Poster
    офлайн
    haker1989 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #420655

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 февраля 2025 19:43

    Пофиксили. Не работает уже с версией 19.5.4

  • LENINGOLD Junior Member
    офлайн
    LENINGOLD Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #346598

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 февраля 2025 20:23
    haker1989:

    Пофиксили. Не работает уже с версией 19.5.4

    А что происходит? Появляется поле для ввода кода из смс?

  • haker1989 Neophyte Poster
    офлайн
    haker1989 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #420655

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 февраля 2025 21:04
    LENINGOLD:

    haker1989:

    Пофиксили. Не работает уже с версией 19.5.4

    А что происходит? Появляется поле для ввода кода из смс?

    Проверка номера и сразу сообщение сбой активации

  • LENINGOLD Junior Member
    офлайн
    LENINGOLD Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #346598

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 февраля 2025 21:12
    haker1989:

    LENINGOLD:

    haker1989:

    Пофиксили. Не работает уже с версией 19.5.4

    А что происходит? Появляется поле для ввода кода из смс?

    Проверка номера и сразу сообщение сбой активации

    Попробуйте полностью очистить кеш и данные приложения. Такое сообщение появляется, если до этого была попытка авторизации по номеру телефона.

  • haker1989 Neophyte Poster
    офлайн
    haker1989 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #420655

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 февраля 2025 21:18
    LENINGOLD:

    haker1989:

    LENINGOLD:

    haker1989:

    Пофиксили. Не работает уже с версией 19.5.4

    А что происходит? Появляется поле для ввода кода из смс?

    Проверка номера и сразу сообщение сбой активации

    Попробуйте полностью очистить кеш и данные приложения. Такое сообщение появляется, если до этого была попытка авторизации по номеру телефона.

    Все было сделано, даже переустановлено приложение из других источников. Сбой активации и только закрыть, либо справка

  • LENINGOLD Junior Member
    офлайн
    LENINGOLD Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #346598

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 февраля 2025 21:27
    haker1989:

    LENINGOLD:

    haker1989:

    LENINGOLD:

    haker1989:

    Пофиксили. Не работает уже с версией 19.5.4

    А что происходит? Появляется поле для ввода кода из смс?

    Проверка номера и сразу сообщение сбой активации

    Попробуйте полностью очистить кеш и данные приложения. Такое сообщение появляется, если до этого была попытка авторизации по номеру телефона.

    Все было сделано, даже переустановлено приложение из других источников. Сбой активации и только закрыть, либо справка

    Странно, у меня после очистки получилось в этой версии. Плохо очистили? Возможно, у вас превышен лимит попыток активации. Можно написать в службу поддержки, что б сбросили, или подождать.

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1060

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 19 февраля 2025 02:09

    Снова х....ня с активацией в чат от Вайбер прмшла

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1060

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 19 февраля 2025 08:12 Редактировалось 3733606, 2 раз(а).

    Что за ....?Уже несколько раз получаю такое.Никакой возможности заблокировать.написать автору и т.п.Кто- то хочет меня взломать ? Кто-то авторизируеться на моей странице?Двухвазку не предлогаеь.Давно стоит

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1060

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 20 февраля 2025 01:59

    Добрый день.Извините конечно , но что тут нет официального представителя Вайбера ? Почти сутки не дождусь от него ответа.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28278

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28278
    # 20 февраля 2025 07:12

    3733606,

    ... что тут нет официального представителя Вайбера?...

    :lol: :lol: :lol:
    Ещё тут нет официальных представителей Telegram, WhatsApp, Microsoft, Apple, Google, Amazon, etc. :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • vera430 Neophyte Poster
    офлайн
    vera430 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #1029097

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 февраля 2025 13:28

    Добрый день! На ПК уже переустановила вайбер, пишет всё равно нет подключения к сети. Кто-то решил эту проблему?