Ответить
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9045

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9045
    # 24 февраля 2025 13:43

    самый смех-то в том, что, с помощью вайбера, к примеру связываются с родителями детей, поступивших в технопарк...

    Добавлено спустя 23 секунды

    да и ЖЭС/ЖРЭО ведут канал в вайбере

    Добавлено спустя 23 секунды

    https://invite.viber.com/?g2=AQAHkjUFtkDRoEnTCuEn0YZsPlBx18q%2Bxq ... vfVhMTNDn6

    IT сантехник-ассенизатор
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28274

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28274
    # 24 февраля 2025 13:45 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    yuradeni,

    ... как по мне лучше телеграмм, тк им вообще не пользуюсь]

    а придётся! :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • monika10 Senior Member
    офлайн
    monika10 Senior Member

    1558

    11 лет на сайте
    пользователь #862646

    Профиль
    Написать сообщение

    1558
    # 25 февраля 2025 01:54 Редактировалось monika10, 1 раз.

    Compiller, Спасибо за совет, но он для меня - как китайская грамота)))) Но все равно - спасибо))
    Для сведения - отозвался Белтелеком, посоветовал выключить и заново включить модем. Раньше этот способ не срабатывал. Но сегодня - о чудо!!! - сработал, подействовал! Еще сказали - это не они, если что - обращайтесь в техподдержку Вайбера.

    МИРУ - МИР И ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!!!!!!
  • yurasait Junior Member
    офлайн
    yurasait Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #676459

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 25 февраля 2025 22:52
    Compiller:

    9000
    # 20 февраля 2025 13:30

    vera430, попробуйте переименовать папку профиля c:\users\USER\Appdata\Roaming\ViberPC - это заставит Viber пересоздать её и по-новой начать процесс настройки
    иногда- помогает, как это ни странно

    Помогло, белтелеком отсылает в техподдержку вайбера, не смотря на то что пояснял им, что вайбер в телефоне при подключении мобильного интернета работает

  • yrgen72 Member
    офлайн
    yrgen72 Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #690346

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 26 февраля 2025 23:00
    yurasait:

    Помогло, белтелеком отсылает в техподдержку вайбера, не смотря на то что пояснял им, что вайбер в телефоне при подключении мобильного интернета работает

    Но ведь и на телефоне работает Вайбер от Wi fi белтелекома.

  • shoo Junior Member
    офлайн
    shoo Junior Member

    37

    22 года на сайте
    пользователь #4941

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 27 февраля 2025 15:08 Редактировалось shoo, 1 раз.
    Compiller:

    vera430, попробуйте переименовать папку профиля c:\users\USER\Appdata\Roaming\ViberPC - это заставит Viber пересоздать её и по-новой начать процесс настройки
    иногда- помогает, как это ни странно

    Доброго дня
    Действительно помогает на время, или с интересной особенностью.
    Имеется ситуация: 1 учетная запись на ПК и Мобильном. Пропало подключение на ПК при наличии подключенного Wi-Fi интеренета. Танцы с бубном произведены: обновлено до последней версии и там и там, на ПК вайбер внесен во все исключения по антивирусам и защитам с результатом ноль.
    Делаем описанный финт с переименованием папки, сканируем QR и все равно ноль. Дальше по пунктам:
    1. Отключаем ПК от Wi-Fi и подключаем его к раздаче от телефона (с вайбером) и, о чудо, вайбер и там и там работает. Для проверки отключаем ПК от телефона и переходим на Wi-Fi - на ПК снова нет подключения. Делаем вывод, что виноват провайдер Wi-Fi, собираемся уже кинуть в него тапкой, но сначала проверяем идею:
    2. Подключаем и телефон и ПК к отдной и той же точке Wi-Fi - вайбер везде работает.
    3. Переключаем телефон с Wi-Fi на сотовую - снова везде работает, но до выключения ПК. После перезагрузки ПК проблема возвращается. Возвращаемся к п.1 и т.д.

  • yrgen72 Member
    офлайн
    yrgen72 Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #690346

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 27 февраля 2025 15:54

    Я уже все время делаю так. Включаю VPN подрубается Вайбер по Wi - fi выключаю VPN вайбер продолжает уже самостоятельно работать. До первой перезагрузки компа.

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    269

    15 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 27 февраля 2025 18:56

    имхо, если автор поста не указал: свою ОС, версию Вайбера и своего Оператора, то все его многомудрые советы могут оказаться не просто бесполезными, но даже вредными, (потеря времени).
    Ведь на Вин8, 7 и старше ставится только Оф.версия 17.5.1.2, на Вин10, 11 стоят новые Оф.версии вайбера 24... и 25... и все они могут вести себя по-разному. Кроме того многие могли поставить ломаные версии с руборда или других сайтов. И это только для Винды...

  • Some1 Member
    офлайн
    Some1 Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #364299

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 28 февраля 2025 15:44
    Marabu:

    Compiller,

    ... скорее бы вайбер с вацаппом и скайпом умерли вслед за аськой и мейлруагентом...

    куда задонатить, чтобы ускорить?... :super:

    Для начала я могу начать со скайпа, в мае 2025 с ним будет покончено.

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    269

    15 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 марта 2025 09:54

    У меня опять Вайбер потерял интернет.
    Вин7 верс.17.5.1.2. Белтелеком

    Пишу с телефона, народ отзовись!!

  • vera430 Neophyte Poster
    офлайн
    vera430 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #1029097

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 марта 2025 11:12

    Такая же еренунда!!! Вайбер была удалила с компа, установила по новому (винд 7).2-3 дня не открывался QR-код, на 4ый открылся и вайбер установился, поработал 3 дня!!!! И опять пишет нет подключения к интернету.
    ((((

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19345

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19345
    # 3 марта 2025 11:25 Редактировалось Elv, 1 раз.
    vera430:

    винд 7

    Поддержка системы Windows 7 завершена 14 января 2020 года
    Поддержка Windows 10 прекратится в октябре 2025 г.
    Когда будет win 15 , Вы установите win 10 ?

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    269

    15 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 марта 2025 11:25

    У меня снова заработал на ПК после длительного (20 минут) отключения модема Белтелеком.
    Но вчера это не помогало!

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    vera430,
    попробуйте отключить питание модема на 20-30 минут, а потом перезагрузить ПК

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Elv:

    Когда будет win 15 , Вы установите win 10 ?

    Это вряд ли, на старое (моему 10 лет) железо и 10-ку официально не поставишь, а уж 15-ка и вовсе не светит...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19345

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19345
    # 3 марта 2025 11:52
    евроСкептик:

    а уж 15-ка и вовсе не светит...

    Когда выйдет win 15 , то из win 7 запретят выходить в интернет (хотя там уже и так нечего делать) ...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12079

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12079
    # 3 марта 2025 11:54
    евроСкептик:

    попробуйте отключить питание модема на 20-30 минут,

    чем это отличается от просто "перезагрузки".

    что касается вайбера, проблем с подключением, ни разу не возникало на компе.
    вот с синхронизацией контактов, случаются.
    ( при установке на компе, какое то время ругается, что нет такого, и просит добавить в телефон.
    хотя реально он есть.

    стоят все последние обновления, что на вайбере, что на вин 11.
    ну и так же использую ДНС.
    первым провайдера (БТК Минск)
    вторым гугла (8.8.8.8)
    и ни каких ВПН.
    (вкл только, если видео подтормаживает, выбирая ту страну с кем говорю)

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9045

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9045
    # 3 марта 2025 11:56 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    yuradeni:

    и ни каких ВПН.

    Особенно смешно, учитывая, что вайбер всем впаривал раньше аваст с впном аваста, теперь впаривает BrightVPN :-)

    IT сантехник-ассенизатор
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12079

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12079
    # 3 марта 2025 12:01

    Compiller, ну такой маркетинг. 🤣
    одно время везде пихали софт от яндекса,
    так выбесило, что до сих пор ко всему что связано с ним отвращение.
    (принял только я. go ну и их карты )

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    269

    15 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 марта 2025 12:04
    Elv:

    Когда выйдет win 15 , то из win 7 запретят выходить в интернет (хотя там уже и так нечего делать) ...

    Допустим что так и будет, а кто запретит кучу разных линуксов и старые ноуты где ОС предустановлена?
    ИМХО, только оператор, точнее его железо, может "отменить" интернет на старых платформах...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19345

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19345
    # 3 марта 2025 12:05 Редактировалось Elv, 1 раз.
    евроСкептик:

    только оператор, точнее его железо, может "отменить" интернет на старых платформах...

    :super: уже можно копить на железо от win 10

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    269

    15 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 марта 2025 12:33

    vera430,
    так вы делали длительное выключение модема (20-30) минут с последующей перезагрузкой ПК?
    Помогло или нет, интересно же?