Ответить
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9052

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9052
    # 13 марта 2025 15:57

    так проблема с DNS, вроде
    при сторонних днс или нормальном роутере с прописанными для DHCP сервера 1.1.1.1 гугл, или 9.9.9.9 клаудфлаерскими DNS вроде ж работает?
    Хотя и коннектится долго после запуска (видать сперва по каким-то забаненным серверам напрямую по айпи ломится, потом начинает резервные перебирать)
    хоть бы его скорее перебанили и похоронили, вайбер этот!

    IT сантехник-ассенизатор
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2901

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 13 марта 2025 16:21
    oldq:

    так не только ПК, но и с телефона через вай-фай терминала то же самое...

    Ну у меня и у родсвенников в доме с телефона работал нормально вайбер, только на ПК не подключался. После обновления сессии и смены ip подключился и на ПК.

    Compiller:

    так проблема с DNS, вроде
    при сторонних днс или нормальном роутере с прописанными для DHCP сервера 1.1.1.1 гугл, или 9.9.9.9 клаудфлаерскими DNS вроде ж работает?

    У меня сторонние от nexdns, всегда вайбер работал, но вчера не работал, после переподключения pppoe заработал на тех же dns что и были. И сейчас вайбер работает на ПК. Так что в моем случае смена днс не помогает, а вот перезагрузка помогла.

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    271

    15 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 13 марта 2025 16:47 Редактировалось евроСкептик, 5 раз(а).

    Есть контакт...
    Только что перезагрузил модем БТК и все заработало!
    Отправляю сообщения с ПК на свою мобилу в Мои Заметки --- все работаее без задержек!
    --------- добавлено --------
    Перезагрузил Вайбер - пока все ОК
    Сетевая активность очень высокая, 10-14 соединений, появились новые внешние ИП, 44.192.202.106, 34.95.80.122, 35.166.241.51 и другие --- все просто скачет...
    Открыто 7 локальных портов от 50000 и выше по локальному ИП 0.0.0.0
    т.е. настройки соединения сильно изменились
    ----------- добавлено 2 -------
    опять перезагрузил вайбер, снова куча новых Внешних соединений, остановился на 44.292.202.89; 108.138.51.27;
    (а прошлый раз было внешнее 44.192.201.191), все остальные адреса 127.0.0.1
    Прошло 10 минут и все снова поменялось --- открывает до 15 соединений по Внешним ИП-адресам и все снова скачет...

    это что такое.. автонастройка?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14028

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14028
    # 13 марта 2025 17:06

    сегодня подключился мгновенно на ПК...
    что будет завтра - хз...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1335

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 13 марта 2025 19:07
    Egeni:

    Проблемы с вайбером на всех рабочих компьютерах и телефонах подключенных к интернету Белтелеком. При подключении к оператору А1 всё работает. Только что получил ответ от операциониста Белтелеком, пишу дословно: "В России вайбер запретили, а мы государственное предприятие. Вайбер корректно работать не будет."

    Ответ феерический, конечно же.
    Попробуйте перезагрузить терминал - вдруг прокатит (может настройки оборудования все же изменили и осталось только заново сессию поднять).
    Если нет, лично я бы повторно позвонил в 123 и оставил заявку по поводу неработоспособности мессенджера именно через сеть БТК (когда через VPN/сеть других операторов все работает).

    При звонке также можно осуществить аудиозапись (либо запись имени оператора и времени звонка).

    А дальше в зависимости от ситуации: начинаются сказки про РФ и отказ оформления заявки - оформлял бы электронное обращение в БТК с приведением всех ключевых моментов, в том числе и ответом специалиста БТК и просьбой пояснить, с каких пор и по какой причине блокировки ресурсов интернета соседнего государства касаются и нашего, а также действительно ли осуществляется блокировка работы мессенджера данным провайдером. Если не осуществляется - просьбой решить проблему.

    Параллельно написал бы электронное обращение в вышестоящий государственный орган (Министерство связи и информатизации Республики Беларусь) с просьбой пояснить - блокируется ли на данный момент этот мессенджер в РБ, описав ситуацию с ответом специалиста БТК.

    В случае приема заявки и отсутствия результата/нежелания связываться по контактным номерам специалистов БТК для решения проблемы в течение нескольких дней также шел бы по пути электронных обращений (с просьбой решить проблему).

    В описываемом ранее мною тут случае с проблемами мессенджера на мобильных устройствах в сети БТК у родственников - БТК достаточно оперативно решил вопрос на своей стороне после оставления заявки еще и перезванивали потом для уточнения - осталась ли проблема, так что описываемые выше действия с обращениями осуществлять не пришлось.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9052

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9052
    # 13 марта 2025 23:38
    евроСкептик:

    это что такое.. автонастройка?

    подключение к CDN

    IT сантехник-ассенизатор
  • vbreste Neophyte Poster
    офлайн
    vbreste Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #2993412

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 марта 2025 09:55 Редактировалось vbreste, 3 раз(а).

    Нет, ничего не получается, только VPN работает

  • Михаил75623 Senior Member
    офлайн
    Михаил75623 Senior Member

    681

    9 лет на сайте
    пользователь #1692783

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 14 марта 2025 10:46

    Самое действенное - 123. Два дня боролся на работе - ни один комп по сети не было вайбера. Набрал 123. Начала оператор грузить это типа ваши внутренние проблемы, мы за это не отвечаем... Почувствовав мою непокобелимость в мнении, что виноваты они, предложила провести совместную перезагрузку нашего профиля. И о чудо! все заработало.

  • lebed78 Junior Member
    офлайн
    lebed78 Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #2263324

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 марта 2025 10:56
    Михаил75623:

    это типа ваши внутренние проблемы, мы за это не отвечаем...

    Зато сколько уверенности было в словах оператора :rotate:

  • barbash Neophyte Poster
    офлайн
    barbash Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #715744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 марта 2025 12:03 Редактировалось barbash, 1 раз.

    Только, что звонил 123...Ответили Всё тоже самое.. это Ваши проблемы.. После перезагрузки роутера с их стороны, на компе заработал вайбер.

  • lebed78 Junior Member
    офлайн
    lebed78 Junior Member

    49

    7 лет на сайте
    пользователь #2263324

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 марта 2025 12:22
    barbash:

    Только, что звонил 123...Ответили Всё тоже самое.. это Ваши проблемы.. После перезагрузки роутера с их стороны, на компе заработал вайбер.

    Надо как-то закрепить этот совет, потому что довольно действенный

  • barbash Neophyte Poster
    офлайн
    barbash Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #715744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 марта 2025 15:47

    При повторном обращении к приложении вайбер.. опять всё не работает.Звонок на 123 и ничего..Уже научились отвечать и тупо игнорить клиентов.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14028

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14028
    # 14 марта 2025 15:58 Редактировалось oldq, 1 раз.
    barbash:

    Уже научились отвечать и тупо игнорить клиентов.

    а что им отвечать ? официально у нас ни вайбер, ни другие мессенджеры не забанены...
    а то, что трафик и маршрутизация всё больше завязаны на росию и там всё фильтруют, тут уж вам точно это никто сейчас обьяснять не будет...