При звонке также можно осуществить аудиозапись (либо запись имени оператора и времени звонка).
А дальше в зависимости от ситуации: начинаются сказки про РФ и отказ оформления заявки - оформлял бы электронное обращение в БТК с приведением всех ключевых моментов, в том числе и ответом специалиста БТК и просьбой пояснить, с каких пор и по какой причине блокировки ресурсов интернета соседнего государства касаются и нашего, а также действительно ли осуществляется блокировка работы мессенджера данным провайдером. Если не осуществляется - просьбой решить проблему.
Параллельно написал бы электронное обращение в вышестоящий государственный орган (Министерство связи и информатизации Республики Беларусь) с просьбой пояснить - блокируется ли на данный момент этот мессенджер в РБ, описав ситуацию с ответом специалиста БТК.
В случае приема заявки и отсутствия результата/нежелания связываться по контактным номерам специалистов БТК для решения проблемы в течение нескольких дней также шел бы по пути электронных обращений (с просьбой решить проблему).
В описываемом ранее мною тут случае с проблемами мессенджера на мобильных устройствах в сети БТК у родственников - БТК достаточно оперативно решил вопрос на своей стороне после оставления заявки еще и перезванивали потом для уточнения - осталась ли проблема, так что описываемые выше действия с обращениями осуществлять не пришлось.