Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 18 марта 2009 12:23

    Имеется 307 2.0Hdi 02гв - снова загорелся antipollution fault - где-то писали, что должно через пару сотен км пропасть само - ничего подобного. К томуже машина периодически отказывается заводиться - с утра все ОК, но потом приехал - заглушил - не заводится :conf: .Точнее она вроде как заводится, но тут же глохнет и далее даж не схватывает. Причем стартер маслает как положено. Проходит минут двадцать и после подергивания проводов/снятия клемм с АКБ и др. плясок с бубном она заводится.

    Вот думается, а может это из-за FAP-а? Можно ли его выбить?

    Via est vita
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 марта 2009 08:36

    -=Skydreamer=-,

    1. если у вас фап то просто его выбить неполучится

    2. антиполюшен вовсе не обязательно означает проблемы с фапом.

    3. другое дело что практически все ошибки по фапу сопровождаются еще и антиполюшеном как сообщением.

    4. например забитый парафином топливник то же оказывается может привести к таком у сообщению на экране

    поэтому прежде чем сосредоточить все свое внимание на фапе стоит съездить на нормальный комп - может дело совсем не в нем.

    Тем более что ошибка по фапу никак не должна влиять на заводку. может включаться электронный ограничитель максимальных оборотов - да. Но заводка говорить скорее о иных траблах.

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 19 марта 2009 14:29

    день добрый любители пыжиков. У меня такая проблема. Машинка 405-я 94 г.в. На приборной панели при достижении 90 градусов начинают загораться лампочки stop, акум, датчик температуры и еще пару лампочек. Этакая "цветомузыка" получается, которая меня совсем не радует. Соответственно вопрос - при перегреве так и должно быть? или должна мигать только лампочка датчика температуры? Уж очень быстро нагревается мотор с 80 до 90 градусов (когда постояю в пробке). При езде температура скидывается до 80-85 и "цветомузыки" не наблюдается. Грешу на неисправный вентилятор (термостат работает и при 90 слышу гул). Месяца 3 назад менял прокладку головного блока, грешу на то что мастер сделал что-то не так, но счас пока нет возможности с ним связаться. Скоро потепление, а выкидывать опять деньги на ремонт нехочется. Буду благодарен кто советом поможет.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 19 марта 2009 14:41

    Abdubas, проверь сначала, включается ли вентилятор. Постой во дворе, понаблюдай. Пока лампочки загорятся. У меня в пробках (особенно летом) периодически включается, что слышно (если музыку не врубать) и быстро скидывает температуру до 75.

    Ещё вариант, возможно с охлаждающей жидкостью. Может она потеряла свойства? (Давно менялась?)

    Решай проблемы по мере поступления - проверь сначала вентилятор. Если перегрев пройдёт, а другие лампочки будут продолжать загораться, тогда надо будет думать дальше.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 19 марта 2009 15:16

    для начала интересно узнать бензин или дизель

    90 град на бензинке это не перегрев - это нормальный режим

    ездил и на 100 в пробках - ничего не моргало, только вентиляторы крутились

    ...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 марта 2009 16:19

    Abdubas,

    1. стоп должен загораться при перегреве ес-но вместе с лампой перегрева. лампа акб загораться по поводу перегрева не должна.вообще стоп при езде может загораться либо по поводу уровня тормозухи, либо по поводу давления масла, либо по поводу перегрева и всегда вместе с соотвествующей красной лампой.

    2. по поводу 90 градусов - все зависит от того что за мотор, я на вскидку не помню таких моторов на 405, чтобы 90 градусов считалось перегревом.

    3. надо помнить, что схема управления вентиляторами радикально различается у машин с кондеем и без оного

    4. данные стрелки могут отличаться от реальной температуры, на некоторых моторах реальную температуру может считать комп из ЭБУ мотора. в принципе можно и градусником соотвествующим - греем, глушим, открываем крышку расширительного бачка - тока очень аккуратно !!! - там будет горячо и под давлением - меряем.

    так что по конкретному случаю нужно знать мотор, наличие кондея.

    а конкретнее:

    1. раз на ходу перегрева нет, то прежде всего не работающий нормально вентилятор

    2. но это не снимает вопроса про то что перегрев до красной лампы при 90 - неадекватно

    то что все это совпало с подъемом головы - может ничего не значит, а может быть очень плохо. Но в любом случае прежде всего убедиться что система не завоздушена

    не стоит также упускать из виду две весьма возможных и совсем не невероятных версии

    1. помпа не качает, точнее не дает нужной производительности на хх

    2. неполное открытие термостата

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 19 марта 2009 17:07

    ребята спасибо огромное за советы, пока "прокачаю" систему охлаждения, мот правда завоздушена.

    насчет давления и тормозухи - отпадает, потому как цветомузыка начинает играть когда на датчике температуры 90 градусов (дальше не дает подняться включающийся термостат, его отчетливо слышно)

    мотор: бензин 1,6 с кондиционером который само собой не работает для такого г.в.

    ЗЫ:Eddy, если есть пару минут на консультацию по телефону буду признателен. скинь номер в личку, если не трудно.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 19 марта 2009 21:47

    eugenehard, Citrin, копить бабло надо короче на 2.7 )) а по поводу С5... мог взять ее еще вместо 406. но внешне совсем не нравится. наверное пока отъезжу на своем пепелаце. следовательно им надо заняться... поставил в гараж только, что, и отчетливо услышал скрип, во врмя выжимания сцепления. в са-а-амом конце хода педали. что может быть такое? и машина никак не хочет с пол оборота заводится...:roof:

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 19 марта 2009 21:56

    К томуже машина периодически отказывается заводиться - с утра все ОК, но потом приехал - заглушил - не заводится .Точнее она вроде как заводится, но тут же глохнет и далее даж не схватывает. Причем стартер маслает как положено. Проходит минут двадцать и после подергивания проводов/снятия клемм с АКБ и др. плясок с бубном она заводится.

    У меня так было, пока не стал лить тоталовскую присадку для диз топлива: ДецилПлюс. С тех пор проблема больше не повторялась. Попробуй, стоит недорого (на Некрасова есть).

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7246

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 19 марта 2009 22:46

    wolf, Кстати, есть вариант, 2.7HDI 19 900, авто-огонь, прокатили пару раз на ней-куча положительных эмоций:super:

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 марта 2009 16:09

    Abdubas, проверь состояние разъема на блоке управления кондеем

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 марта 2009 16:11
    Citrin:

    wolf, Кстати, есть вариант, 2.7HDI 19 900, авто-огонь, прокатили пару раз на ней-куча положительных эмоций

    авто огонь, ценник то же, особенно в условиях кризиса, скромнее надо быть ... товарищи... или пока еще господа? :)

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 20 марта 2009 18:32

    авто огонь не спорю, только здесь я принципиально не беру авто. вот эти ценники, мне не в пример больше нравятся )) и это не предел. http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?type=lengvieji&id=2114102

    вполне можно за 8 евро найти приемлимый вариант 5-го года.

  • dzmitryi Senior Member
    офлайн
    dzmitryi Senior Member

    730

    19 лет на сайте
    пользователь #46831

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 22 марта 2009 12:01

    wolf, auto.plius.lt - это просто замануха с красивыми ценниками, имхо.

    Не этот ли вариант на сайте продавца уже 9799 Eur:

    http://www.mjm.lt/ru/detail.php?skeid=12

    Как говорится, почувствуйте разницу.

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 22 марта 2009 18:31
    dzmitryi:

    wolf, auto.plius.lt - это просто замануха с красивыми ценниками, имхо.

    Не этот ли вариант на сайте продавца уже 9799 Eur:

    http://www.mjm.lt/ru/detail.php?skeid=12

    Как говорится, почувствуйте разницу.

    абсолютно поддерживаю, всякий раз как говрю своим перегонам про аутоплиус все дружна лахаются :lol:

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3249

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3249
    # 23 марта 2009 10:05

    теперь я тоже буду с вами :jump:. 405 1.9д 95г.

    De omnubus dubito
  • Z-CV Onliner Auto Club
    офлайн
    Z-CV Onliner Auto Club

    5560

    19 лет на сайте
    пользователь #39815

    Профиль
    Написать сообщение

    5560
    # 23 марта 2009 13:33

    Люди, ай нид хелп:

    вчера стеклоподъёмник водительской двери приказал долго жить :cry: может кто знает где его можно прикупить (авто пежо 406 седан)?

    Огромнаяя просьба пишите в ЛС ветку редко читаю...

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    17 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 23 марта 2009 16:24

    Подскажите, поменял лампочки ближнего света, и почему-то одна светит намного ярче другой. Менял не одновременно, с интервалом в месяц. Лампочки Дженерал Електрикс Н7 обе. Кстати замечал на многих авто такое. как быть?

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2009 09:32

    co6, замерять напряжение на лампах, если одинаковое, о ничего, а если разное, то скорее всего на одной имз фар хуже состояние массового провода. Тока мерять напряжение на горящих лампах...

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 24 марта 2009 11:09

    co6, а еще может быть чисто субъективное восприятие при неправильно настроенных фарах, если одна светит вверх, а другая вниз.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!