Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Roman4x4:30 метров тормозной путь начиная от центра дороги и заканчивая левой части дороги, где произошло столкновение.
по моему по тормозному пути возможно вычислить скорость движения авто. экспертиза и суд, вот и все.
ЗЫ: Если водитель едет с такой скоростью, то он должен быть готов перед любым перекрестком и поворотом давить тапку тормоза в пол, т.е. сверх-высокая концентрация внимания обязательна. А иначе как в этом случае - папу не довез
Roman4x4, реально мое мнение
1. нехер хитрить и писать в протоколе вскую фигню! написали 80, вот и получили результат
2. а нехер "лавировать", надо строго тормозить в пол, и все (ну возможно в просессе растормаживания пытатся уходить в сторону, чтобы минимизировать ущерб (и то! тоже не стоит!)
я видель несколько таких аварий, реально я понимаю ситуацию так:
форд начал маневр, но заметил вагена на полном ходу, когда уже выехал и занял полполосы, в этот же момент ваген заметил форда, перекрывающего траекторию,.. фодитель вагена принимает решение обойти по встречке не снижая хода, ОДНОВРЕМЕННО с ним водитель форда тоже принимает волевое решение освободить вагену полосу, в и тоге оба пролетают свою полосу и встречаются на встречке... то есть водитель вагена прошел лишних метров 50 (пару сек на 130, это как мин 50м будет) с момента появления на горизонте препятсвия до момента когда стало понятно что надо тормозить...
тормозни бы он сразу как только заметил форда в своей полосе, все бы прошло даже без контакта и даже с 130км/ч...
имхо было как-то так
вообще тут даже есть шанс свалить все на козлов, которые не предусмотрели разгонной полосы в виду плохой видимости и плохой обзорности перекрестка
а скорость занижали зря, очень зря, возможно это и дало зацепку переложить вину... пусть лучше будет в протоколе даже больше чем разрешено, тормозные пусти и все такое, экспертиза может показать что с 80ти ваген за 30м мог вообще без последствий остановится, и тут уж получается что вина в смертельном исходе! только на вагене, потому как не предпринял всех возможный действий для предотвращения, а по эсперстизе покажут что возможность была
upd: кстати вот я перечитал все еще раз,... в протоколе вагену надо было писать что форда он ВИДЕЛ! очень далеко, аварийно опасности он не представлял, в момент когда форд начал движение и практически занял свою полосу, водитель вагена показал левый поворотник начал манерв по обгону форда, через мгновение оказалось, что форд продолжил движение и начал выезжать на встречную полосу, с этого момента было предпринято экстренное торможение... про скорость либо писать реальную, либо писать что не помню, не смотрел не до того
Вчера наблюдал картину (где-то около 20:30): на перекрестке ул. Свердлова - пр-т. Независимости, таксист ехал по Свердлова и поворачивал направо на пр-т. Независимости, "нечто" (марку не помню) разворачивалось с пр-т. Независимости (стоял на перекрестке в сторону площади Независимости и разворачивался в сторону Главпочтамта) и так же претендовало на первую полосу, успел остановится в полуметре от таксиста, далее "Картина маслом", таксисит останавливается и начинает материться, "нечто" выходит из машины и пытается что-то доказать таксисту, затем садиться обратно в машину, только он сел в свою машину, выходит таксист, открывает его дверь и начинает п...ть руками и ногами ... дальше уже было плохо видно в заднее зеркало ... возможно я ошибаюсь, но вроде повреждений (в смысле машинам ) не было!
если таксист ехал со Свердлова направо на ЗЕЛЕНЫЙ (или там только стрелка?), то что он нарушил? Может быдло на проспекте разворачивалось на стрелку и еще что-то хотело...
если таксист ехал со Свердлова направо на ЗЕЛЕНЫЙ (или там только стрелка?), то что он нарушил? Может быдло на проспекте разворачивалось на стрелку и еще что-то хотело...
Тем кто едет от гума горит одновременно зеленый прямо и зеленая стрелка налево. Тем кто со Свердлова горит зеленая стрелка совместно с красным основным сигналом светофора.
едешь себе спокойно, тебе вылетает в лоб некто, но виноват - после некоторых махинаций - будешь ТЫ, потому что не успел затормозить/среагировать/неправильно выбрал скорость/не учел погодные условия...и пофиг, что перед этим кто-то нарушил правила...мог избежать ДТП? не избежал? значит, виновен!!
Андрей Владимирович,
а скорость занижали зря, очень зря, возможно это и дало зацепку переложить вину...
тогда бы следователь написал, что превышение скорости находится в причинно-следственной связи с ДТП...это же так просто...и для того чтобы это было правдой, достаточно убедить судью...
офлайн
тридцатьседьмой
Member
|
|
339 |
23 года на сайте Город:
|
если таксист ехал со Свердлова направо на ЗЕЛЕНЫЙ (или там только стрелка?), то что он нарушил? Может быдло на проспекте разворачивалось на стрелку и еще что-то хотело..
1. Если со Свердлова горит "основной" зеленый, то как в этот момент может быть левая стрелка от "Минска"???
2. Быдло - не тот, кто ошибся, а тот кто одичал и превратился в обезьяну.
в протоколе вагену надо было писать что форда он ВИДЕЛ! очень далеко, аварийно опасности он не представлял,
это было бы еще хуже!..потому что тогда следователь вписал бы в дело, что водитель ФВ увидел опасность, но не предпринял мер к предотвращению ДТП...
а где это точка, в которой "аварийная неопасность" переходит в стадию "аварийной опасности", - ее просто нет...
satori, почему была опастность, есл дорога свободна? и ваг обьезжает форда без помех?
как я понял, ТО столкновение было на встречной. VW не имел никакого права туда выезжать, в т.ч. для предотвращения ДТП. А "Форд" уже проехал полосу, попутную для VW. Если я правильно все понял, водитель VW своими "паническими" действиями сам сделал себя виноватым в ДТП.
тридцатьседьмой, задитесь читайте ПДД
да... а еще знак на синем фоне и распространяется только на синие машины
Андрей Владимирович,
перечитал ваше дополнение и не понял...
в момент когда форд начал движение и практически занял свою полосу, водитель вагена показал левый поворотник начал манерв по обгону форда, через мгновение оказалось, что форд продолжил движение и начал выезжать на встречную полосу, с этого момента было предпринято экстренное торможение
то есть, вы предлагаете писать водителю ФВ в объяснениях, что он попытался обогнать идущий по его (водителя ФВ) полосе, выехав на встречную?..а почему решил выехать, что стало причиной изменения направления движения?..
в таком любой следователь скажет, что причиной стало обнаруженная на дороге опасность и в этом случае надо было тормозить!..
satori, любое попутно двигающееся ТС это опасность? надо сразу в пол тормозить? обгонять никого, никогда нельзя?
ничего что ТС медленнее 40км/ч пожно даже под знак обгонять?
Emil,
есть такое понятие, как "экстренная ситуация", что означает, что водитель не может остановиться до точки ДТП...если водитель находился в такой ситуации, то у него элементарно не хватило времени, чтобы обнаружить опасность и затормозить...
в экстренной ситуации "действия водителя не регламентированы ПДД" (цитата из заключения автоэкспертизы), поэтому он предпринял самую правильную с точки зрения человеческой логики действие - объехать опасность...
satori, мысль такая: вагу писать, что он пытался совершить обгон попутно двигающегося ТС (медленне 40км/ч), и вдруг это ТС перестроилось под полеса, экстренное торможене было предпринято в момент возникновения опасности, тоесть когда стало ясно что попутно движущееся ТС начало маневр под ваг
а попутно двигающееся ТС (ну почти попутно) изначально опасности не представляло ибо дорога свободна, вперед просматривается, никого нету, обгон изначально был максимально безопасен
офлайн
тридцатьседьмой
Member
|
|
339 |
23 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
любое попутно двигающееся ТС это опасность?
ДА-ДА-ДА!!! и доказать обратное нереально...
на суде прокурор заявила, что верить показаниям свидетелей в нашей машине нельзя, потому что мы "заинтересованные лица", а их (ехавших в другой машине) - можно!, несмотря на то, что там были родственники и друзья водителя...
вот такая избирательность Фемиды..