А и ещё - забыл упомянуть - по протоколу инкриминируют статью 165 - ложный вызов специальной службы.
А и ещё - забыл упомянуть - по протоколу инкриминируют статью 165 - ложный вызов специальной службы.
BRABUS, Статья 165. Заведомо ложный вызов специальных служб. Если в твоей машине были люди, которые подтвердят твои слова о том, что был удар не сильный и они это почувствовали - какой может быть заведомо ложный вызов. А люди из твоей машины писали что-нибудь на месте ДТП?
BRABUS, так у тебя свидетели есть? Однозначно пиши заяву в УВД Миноблисполкома, плюс фотки прилагай.
Люди в машине были. Ничего не писали. Точнее никто не дал ничего написаь. А у пассажира вольвы получаеться заглаза взяли объяснение и приложили к делу. Пытаться обжаловать буду в любом случае.
Люди в машине были. Ничего не писали. Точнее никто не дал ничего написаь.
А чем мотивировали, что на довали вписать свидетелей, или сам не писал про них в протоколе?
Ничем не мотивировали. На месте никому из сведетелей объяснение написать не дали. Может нужно было настоять - но я в этих делах.... вообщем первый опыт. А в результате в деле оказались объяснения со стороны вольво. Вопрос откуда? В своём пояснении не указывал сколько было в машине людей. Тоже промах. Опять незнание. Протокол на месте не составлялся. Сказали будет составлен после изучения материалов экспертизы. Можно только аппелировать к тому что схема ДТП и другие документы на месте подписаны человеком из моей мшины - а он житель минска. Все остальные действующие лица (кроме меня разумеется)- Заславские.
А чем мотивировали, что на довали вписать свидетелей, или сам не писал про них в протоколе?
Никогда никто ничем ничего не мотивирует. Незнание закона - проблема гражданина. Если гражданин не настаивает на законном опросе свидетелей и присоединении их показаний к протоколу, ГАИ опрашивает свидетелей только в двух случаях:
1) Когда рассказать о ДТП просто некому (все погибли, бежали, иным образом недоступны)
2) Когда ДТП с серьезными последствиями и неясной виной, либо участником, от которого заведомо будут претензии и давление. В обоих случаях показания берутся только для прикрытия собственной сами знаете чего. Чтобы потом не получить по шее за небрежное оформление. В случае же легкого ДТП, или когда инспектор уже решил для себя все на месте, никто никого не спрашивает, пишут так, как решил инспектор и поиск свидетелей, их опрос и всучение показаний гаевым полностью ложатся на плечи недовольной решением инспектора стороны. Есть, правда, один плюс: любые материалы по делу (в том числе данные экспертизы, показания свидетелей и т.п.) могут быть приложены к делу в любой момент. Не обязательно сразу после ДТП.
Все это означает, что BRABUS может сейчас опросить свидетелей, попросить их письменно изложить свои показания, а потом явиться в отдел ГАИ или милиции, ведущий дело и потребовать присоединить эти показания к делу, а также на их основе обжаловать неправомерные, по его мнению, действия. Точно также можно провести автотехническую экспертизу (в Минске есть конторы, которые занимаются этим и стоит не так уж и дорого) и заключение приложить к делу. Также порекомендую раздобыть копии материалов дела или хотя бы ознакомиться с ним (по закону такое право у лиц, причастных к делу есть, только предоставлять ГАИ крайне не любит, всеми силами избегает, но заставить их можно), скурпулезно отметить все нарушения (а без них обходится редко) при оформлении ДТП и его разборе в ГАИ, после чего обстоятельно описать все и подать жалобу.
P.S. Но выиграть дело будет трудно - сразу говорю. Не любит ГАИ проигрывать. Но проигрывает, причем не редко. По поводу вызова - напишите в объяснениях, что вызывали ГАИ в полной уверенности в произошедшем ДТП, подтвердите показаниями хотя бы одного свидетеля. Вызов перестанет быть заведомо ложным.
Выиграть дело можно и не сложно ЕСЛИ иметь доказательную базу...т.е. нужна автотехническая эспертиза и показания свидетелей...как только экспертиза признает, что касание было и характер повреждений соответствует типу авто - доказать факт ДТП уже не составит труда...а ГАИ тут особло спорить не будет - ДТП им не особо важно...
по просьбе Individualist из ветки про АВАРИИ выражу свое мнение.
Конечно Individualist виноват 100%, т.к. был не внимателен, блондико за рулем делала все неукоснительно правил, т.е. выехала как можно ближе к центру перекрестка на разворот. НО! я на месте блондинки так бы не делал, я бы доехал до края двойной сплошной, и начал разворот, тогда имхо более очевидно, что ты идешь на разворот, тем более что доезжать до центра такого громадного перекрестка смысла нет, т.к. горит стрелка налево, и перекресток "полностью твой". Короче Individualist понадеялся на опытность блондинки и за это поплатился. Будьте внимательны, и учитывайте ошибки других.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Yuzik, блондинко тут мужского пола НЛ...
Слова моего инструктора дословно : Поворачивая налево, а тем более разворачиваясь, всегда смотри в боковое зеркало, т.к. найдется 2.71блан, который решит что он самый быстрый и резкий (с)
З.Ы. Один раз на светофоре в Жодино (трасса Борисов-Минск) при повороте налево чудом ушел от животного на бусе, который решил обогнать всех на светофоре по встречке :molotok;
Yuzik,
Короче Individualist понадеялся на опытность блондинки и за это поплатился.
Это пять - дайте две - поплатился он исключительно за свою невнимательность - а водитель другого автомобиля - молодец.
zmiter, ладно ладно, утер нос но если бы ты не выдирал слова из контекста, то пару слов раньше я так и написал... будем ждать продолжения от Individualist, заберут у него права или нет
2 Individualist прочитай http://abw.by/abw/538/bz-bykva-38.htm Может поможет.
Там конечно последний абзац это просто абзац, но и толковые советы вроде тоже есть.
Yuzik:
Конечно Individualist т.к. горит стрелка налево, и перекресток "полностью твой"
Из этого самого "налево" очень часто дополнительная стрелка "направо" горит, так-что насчет полностью перекресток твой ты погорячился. Каждый день бываю как минимум один раз "направо" (по дороге на офис) и один раз "налево" (по дороге домой). Ситуевины бывают дебильные и в таких ситуациях.
Доброго времени суток всем. Прошу помочь разобраться в моей ситуации.
Город, гладкая широкая дорога, с обоих сторон оградки. Еду за Гольфом, скорость около 50. Решаю Гольфа обогнать. Перестраиваюсь на встречную, примерно в 60 метрах до поворота налево. В момент, когда слева оказывается поворот, Гольф решает повернуть. Не включая указатель поворота и не снижая скорости(поворот начинается с большой асфальтированной площадки, поэтому позволяет входить в него на высокой скорости) Гольф уходит влево, где в это время нахожусь я .Успеваю увернуться, иначе последствия были бы хуже. Уезжаю в кусты за поворотом. У меня в машине 2 свидетеля, утверждающие, что Гольф указатель поворота не включал, у последнего также свидетель, говорящий, что поворот был включен.
Разъехались без претензий. ГАИ не вызывали.
Отсюда вопросы.
1)Кого ГАИ признало бы виноватым? Я думаю, что обоих.
2)Тормозного пути за мной не было, т.к. Для того , чтобы не въехать в бордюр, нужно было поворачивать после удара, поэтому в пол я не тормозил (Да и вообще, торможение юзом еще никому не помогало Как ГАИ в этом случае определяло бы мою скорость?
3)Немного мимо кассы, но все же. Ездил в то время на временном разрешении( за превышение). Как это повлияло бы на разбор ДТП и мою ответственность за него в случае виновности?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Shura1, не факт что там перекресток. может быть въезд на прилегающую территорию.
#BadGuy#:hello_world, что за поворот? вообще огласите улицу. для полноты картины.
Это не Минск.
Перекресток не обозначенный, это выезд из жилого района.
hello_world, уверн на 99% что виновным сделали бы тебя.
1) Обгон на перекрестках запрещен. Исключения - главная дорога, тут как бы и не работают. Это если все хорошо, то ты не нарушаешь, и тебя привлекать к ответственности отдельно за обгон не будут.
2) ПДД п. 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
То что ты не видел включенного повортника это еще не повод обгона.
3) То что нет ВУ за нарушение ПДД, тем более скоростного режима, автоматом ставит тебя в ранг злостного нарушителя, и при прочих равных, у тебя меньше шансов доказать что ты законопослушнее себя вел в ситуации.