Тема закрыта
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 8 сентября 2006 11:36

    А и ещё - забыл упомянуть - по протоколу инкриминируют статью 165 - ложный вызов специальной службы.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11040

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11040
    # 8 сентября 2006 12:11

    BRABUS, Статья 165. Заведомо ложный вызов специальных служб. Если в твоей машине были люди, которые подтвердят твои слова о том, что был удар не сильный и они это почувствовали - какой может быть заведомо ложный вызов. А люди из твоей машины писали что-нибудь на месте ДТП?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 9 сентября 2006 11:39

    BRABUS, так у тебя свидетели есть? Однозначно пиши заяву в УВД Миноблисполкома, плюс фотки прилагай.

  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 9 сентября 2006 16:47

    Люди в машине были. Ничего не писали. Точнее никто не дал ничего написаь. А у пассажира вольвы получаеться заглаза взяли объяснение и приложили к делу. Пытаться обжаловать буду в любом случае.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 10 сентября 2006 00:22

    Люди в машине были. Ничего не писали. Точнее никто не дал ничего написаь.

    А чем мотивировали, что на довали вписать свидетелей, или сам не писал про них в протоколе?

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 11 сентября 2006 01:42

    Ничем не мотивировали. На месте никому из сведетелей объяснение написать не дали. Может нужно было настоять - но я в этих делах.... вообщем первый опыт. А в результате в деле оказались объяснения со стороны вольво. Вопрос откуда? В своём пояснении не указывал сколько было в машине людей. Тоже промах. Опять незнание. Протокол на месте не составлялся. Сказали будет составлен после изучения материалов экспертизы. Можно только аппелировать к тому что схема ДТП и другие документы на месте подписаны человеком из моей мшины - а он житель минска. Все остальные действующие лица (кроме меня разумеется)- Заславские.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 сентября 2006 09:40

    А чем мотивировали, что на довали вписать свидетелей, или сам не писал про них в протоколе?

    Никогда никто ничем ничего не мотивирует. Незнание закона - проблема гражданина. Если гражданин не настаивает на законном опросе свидетелей и присоединении их показаний к протоколу, ГАИ опрашивает свидетелей только в двух случаях:

    1) Когда рассказать о ДТП просто некому (все погибли, бежали, иным образом недоступны)

    2) Когда ДТП с серьезными последствиями и неясной виной, либо участником, от которого заведомо будут претензии и давление. В обоих случаях показания берутся только для прикрытия собственной сами знаете чего. Чтобы потом не получить по шее за небрежное оформление. В случае же легкого ДТП, или когда инспектор уже решил для себя все на месте, никто никого не спрашивает, пишут так, как решил инспектор и поиск свидетелей, их опрос и всучение показаний гаевым полностью ложатся на плечи недовольной решением инспектора стороны. Есть, правда, один плюс: любые материалы по делу (в том числе данные экспертизы, показания свидетелей и т.п.) могут быть приложены к делу в любой момент. Не обязательно сразу после ДТП.

    Все это означает, что BRABUS может сейчас опросить свидетелей, попросить их письменно изложить свои показания, а потом явиться в отдел ГАИ или милиции, ведущий дело и потребовать присоединить эти показания к делу, а также на их основе обжаловать неправомерные, по его мнению, действия. Точно также можно провести автотехническую экспертизу (в Минске есть конторы, которые занимаются этим и стоит не так уж и дорого) и заключение приложить к делу. Также порекомендую раздобыть копии материалов дела или хотя бы ознакомиться с ним (по закону такое право у лиц, причастных к делу есть, только предоставлять ГАИ крайне не любит, всеми силами избегает, но заставить их можно), скурпулезно отметить все нарушения (а без них обходится редко) при оформлении ДТП и его разборе в ГАИ, после чего обстоятельно описать все и подать жалобу.

    P.S. Но выиграть дело будет трудно - сразу говорю. Не любит ГАИ проигрывать. Но проигрывает, причем не редко. По поводу вызова - напишите в объяснениях, что вызывали ГАИ в полной уверенности в произошедшем ДТП, подтвердите показаниями хотя бы одного свидетеля. Вызов перестанет быть заведомо ложным.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 11 сентября 2006 09:52

    Выиграть дело можно и не сложно ЕСЛИ иметь доказательную базу...т.е. нужна автотехническая эспертиза и показания свидетелей...как только экспертиза признает, что касание было и характер повреждений соответствует типу авто - доказать факт ДТП уже не составит труда...а ГАИ тут особло спорить не будет - ДТП им не особо важно...

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11568

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11568
    # 26 сентября 2006 10:01

    по просьбе Individualist из ветки про АВАРИИ выражу свое мнение.

    Конечно Individualist виноват 100%, т.к. был не внимателен, блондико за рулем делала все неукоснительно правил, т.е. выехала как можно ближе к центру перекрестка на разворот. НО! я на месте блондинки так бы не делал, я бы доехал до края двойной сплошной, и начал разворот, тогда имхо более очевидно, что ты идешь на разворот, тем более что доезжать до центра такого громадного перекрестка смысла нет, т.к. горит стрелка налево, и перекресток "полностью твой". Короче Individualist понадеялся на опытность блондинки и за это поплатился. Будьте внимательны, и учитывайте ошибки других.

    28 см 8)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 сентября 2006 10:35

    Yuzik, блондинко тут мужского пола НЛ...

    Слова моего инструктора дословно : Поворачивая налево, а тем более разворачиваясь, всегда смотри в боковое зеркало, т.к. найдется 2.71блан, который решит что он самый быстрый и резкий (с)

    З.Ы. Один раз на светофоре в Жодино (трасса Борисов-Минск) при повороте налево чудом ушел от животного на бусе, который решил обогнать всех на светофоре по встречке :molotok;

    .
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7810

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7810
    # 26 сентября 2006 10:45

    Yuzik,

    Короче Individualist понадеялся на опытность блондинки и за это поплатился.

    Это пять - дайте две - поплатился он исключительно за свою невнимательность - а водитель другого автомобиля - молодец.

    Баляць маи крылля!
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11568

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11568
    # 26 сентября 2006 18:01

    zmiter, ладно ладно, утер нос:beer::beer: но если бы ты не выдирал слова из контекста, то пару слов раньше я так и написал... будем ждать продолжения от Individualist, заберут у него права или нет

    28 см 8)
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 сентября 2006 18:47

    2 Individualist прочитай http://abw.by/abw/538/bz-bykva-38.htm Может поможет.

    Там конечно последний абзац это просто абзац, но и толковые советы вроде тоже есть.

    Си ю латер, алигатер
  • Элвис Onliner Auto Club
    офлайн
    Элвис Onliner Auto Club

    566

    18 лет на сайте
    пользователь #66300

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 26 сентября 2006 19:21
    Yuzik:


    Конечно Individualist т.к. горит стрелка налево, и перекресток "полностью твой"

    Из этого самого "налево" очень часто дополнительная стрелка "направо" горит, так-что насчет полностью перекресток твой ты погорячился. Каждый день бываю как минимум один раз "направо" (по дороге на офис) и один раз "налево" (по дороге домой). Ситуевины бывают дебильные и в таких ситуациях.

  • hello_world Member
    офлайн
    hello_world Member

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 27 сентября 2006 13:08

    Доброго времени суток всем. Прошу помочь разобраться в моей ситуации.

    Город, гладкая широкая дорога, с обоих сторон оградки. Еду за Гольфом, скорость около 50. Решаю Гольфа обогнать. Перестраиваюсь на встречную, примерно в 60 метрах до поворота налево. В момент, когда слева оказывается поворот, Гольф решает повернуть. Не включая указатель поворота и не снижая скорости(поворот начинается с большой асфальтированной площадки, поэтому позволяет входить в него на высокой скорости) Гольф уходит влево, где в это время нахожусь я .Успеваю увернуться, иначе последствия были бы хуже. Уезжаю в кусты за поворотом. У меня в машине 2 свидетеля, утверждающие, что Гольф указатель поворота не включал, у последнего также свидетель, говорящий, что поворот был включен.

    Разъехались без претензий. ГАИ не вызывали.

    Отсюда вопросы.

    1)Кого ГАИ признало бы виноватым? Я думаю, что обоих.

    2)Тормозного пути за мной не было, т.к. Для того , чтобы не въехать в бордюр, нужно было поворачивать после удара, поэтому в пол я не тормозил (Да и вообще, торможение юзом еще никому не помогало:) Как ГАИ в этом случае определяло бы мою скорость?

    3)Немного мимо кассы, но все же. Ездил в то время на временном разрешении( за превышение). Как это повлияло бы на разбор ДТП и мою ответственность за него в случае виновности?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 сентября 2006 13:16

    hello_world, что за поворот? вообще огласите улицу. для полноты картины.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 сентября 2006 13:17

    96.2 Обгон запрещен на обозначенных и регулируемых перекрестках

    Так что...

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 сентября 2006 13:21

    Shura1, не факт что там перекресток. может быть въезд на прилегающую территорию.

  • hello_world Member
    офлайн
    hello_world Member

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 27 сентября 2006 13:21
    #BadGuy#:

    hello_world, что за поворот? вообще огласите улицу. для полноты картины.

    Это не Минск.

    Перекресток не обозначенный, это выезд из жилого района.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 27 сентября 2006 13:35

    hello_world, уверн на 99% что виновным сделали бы тебя.

    1) Обгон на перекрестках запрещен. Исключения - главная дорога, тут как бы и не работают. Это если все хорошо, то ты не нарушаешь, и тебя привлекать к ответственности отдельно за обгон не будут.

    2) ПДД п. 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.

    То что ты не видел включенного повортника это еще не повод обгона.

    3) То что нет ВУ за нарушение ПДД, тем более скоростного режима, автоматом ставит тебя в ранг злостного нарушителя, и при прочих равных, у тебя меньше шансов доказать что ты законопослушнее себя вел в ситуации.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
Тема закрыта