Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 июня 2004 16:27
    Dmitr_:

    Shura1, лучше поставить реле-регулятор на зиму с 14.5 V.

    Упс. Что за оно ?

    А перезаряд для акку ведь плох ?

    По букварю ориджинал на афто - 13.8-14.2 В.

    .
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 22 июня 2004 17:04

    Dmitr_,

    лучше поставить реле-регулятор на зиму с 14.5 V

    , это тоже не есть хорошо: генератору то по.., а аккумулятор будет перезаряжаться, выкипать и служить раза в 2-3 меньше, лучше ИМХО периодически его подзаряжать, если реально не хватает:jump:

    Beatus populus
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19445

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19445
    # 22 июня 2004 20:22

    от 14,5 ему плохо не будет...будет лучше заряжаться...главное чтобы напряжение при разгруженной сети не превышало 14,7В...

    а вот как найти такой регулятор правильный?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 22 июня 2004 21:32

    Странно, но у меня ни на дизеле ни на бензине небыло проблем зимой при стандартных установках. Пока перезаряд не случился

    Стоит ли огород городить? :-? (Если это конечно не ВАЗ, Москвич и иже с ними)

    Си ю латер, алигатер
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28192

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28192
    # 22 июня 2004 22:46

    ИМХО надо меньше голову заморачивать... Перезаряд, недозаряд...

    Ездит и ездит. Не надо мешать машине работать нормально:znaika:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 23 июня 2004 02:32

    ИМХО надо меньше голову заморачивать... Перезаряд, недозаряд...

    точно.

    главное на утечку тока проверить и поменьше париться.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2004 08:43
    Rhezus:

    ИМХО надо меньше голову заморачивать... Перезаряд, недозаряд...

    Ездит и ездит. Не надо мешать машине работать нормально:znaika:

    Пока колом не станешь :D

    Регламент никто не отменял.

    Тыкнуть вольтметром - разве проблема ?

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2004 08:50
    Patam:

    Странно, но у меня ни на дизеле ни на бензине небыло проблем зимой при стандартных установках. Пока перезаряд не случился

    Стоит ли огород городить? :-? (Если это конечно не ВАЗ, Москвич и иже с ними)

    А хоть раз проверял ?

    Или полгода-год поездил и лоху спихнул ?

    Судя по твоим постам машин много в твоих руках побывало :)

    .
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 23 июня 2004 09:50

    Плавно перешли от темы езды с фарами к проблемам подзарядки аккумулятора и т.п. Повторю: пусть лучше у вас недозаряжается аккумулятор, но вас видно будет видно на дороге - несколько повысятся шансы остаться живым и никого не угробить.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2004 09:59

    krum, если следить за афто, проблем НЕ БУДЕТ.

    А свет нужен - 100 ПРО.

    .
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 июня 2004 10:18
    Shura1:

    А хоть раз проверял ?

    Или полгода-год поездил и лоху спихнул ?

    Судя по твоим постам машин много в твоих руках побывало :)

    Дык езжу долго уже :)

    Проверял.

    По молодости раз в пол года менял. Теперь поутих :)

    Си ю латер, алигатер
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    21 год на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 23 июня 2004 10:25

    umpel,

    ...вот как найти такой регулятор правильный?

    Случай помог. Ездил перебирал генератор на Захарова, там и предложили.

    Теперь летом родной 13,8-14,2 , а зимой - ентот, "правильный":wink:

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 23 июня 2004 11:44

    Shura1, не буду утверждать точно, но по-моему, если в дождь в Жигулях включить одновременно щетки, обогрев заднего стекла, вентилятор, магнитолу, дальний свет и т.п., и долго ехать с малыми оборотами, то генератор не даст столько электричества, а будет отдавать аккумулятор, который через определенное время сядет.

    Это аргумент для умников, которые вместо того чтобы выключить магнитолу, выключают свет и включают габариты. :molotok:

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2004 12:37

    krum, тоже самое будет и в БМВ. Если тошнить на 1500 с этим добром.

    Вон Царапыч жаловался на свой iХ-525. Хотя он ездил обычно 6-7 тык. И машина ИДЕАЛЬНАЯ.

    .
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 23 июня 2004 15:47

    Shura1, а у меня вроде все нормально

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2004 15:50

    krum, ну и ладненько. Что у вас все ОК

    .
  • Злюка Neophyte Poster
    офлайн
    Злюка Neophyte Poster

    6

    21 год на сайте
    пользователь #19542

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 июня 2004 16:00

    :jump: а я тоже езжу с фарами!!!! :jump:

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    21 год на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 23 июня 2004 16:18

    krum, видно, что тока не хватает. Когда навключаешь все - на малых оборотах и дальний чуть слабее светит пока газку не дашь. Хотя у меня вроде бы с 2000 об/мин все в норме.

    Нихт капитулирен
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28192

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28192
    # 23 июня 2004 19:42

    Езжу с включенным ближним КРУГЛЫЙ ГОД, ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ.

    За 2 с лишним года проблем не имел с аккумом ни разу (ну не считая того случая, когда оставил габариты гореть на 3 дня:D)

    А перезаряд, недозаряд...:-? Хрен его знает :-? Видать все в норме, если до сих пор езжу. Чего и Вам желаю :wink:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 июня 2004 08:05

    Rhezus, ну дык 2 года для хорошего акку не проблема. А потом опа и здох :ass: в самый неподходящий момент.

    А с Буржунии афто приходят еще с живыми акку 7-8 лет от роду.

    .