Внимание, сейчас будет анекдот!
Позвонил сегодня на АйПител, спросил у менеджера куда делось моё письмо о постановке моего аккаунта в паузу с последующим расторжением договора. Мне сказали, что письмо найдено, но по приказу директора постановку в паузу так и не включили. Тоесть я на СОЛО уже подключён, а одновременно АйПител мне оказывает услуги и выставляет счета на их оплату)))) Посоветовали поговорить с руководством. Дали телефон. Не знаю кто это - директор или начальник отдела, Любовь Михайловна (ЛМ) , в общем привожу примерно дословный разговор:
Я: Добрый день, хотел уточнить почему мне не не оказывают услугу "Постановка в паузу"?
ЛМ: ааааа..., это такой-то (мою фамилию говорят)?
Я: Да!
ЛМ: А вы от нам уходите, для вас эта услуга вообще не действительна!!!
....и положила трубку.
Ещё раз звонить менеджеру не стал, нашёл в инете телефоны Бел. Общества защиты прав потребителей при МинТорге, поговорил с юристом. Мне сказали, что они инстанция повыше и мне нужно обратиться в Исполком или ещё куда-то. Дали телефоны, адрес куда мне ехать, заявление писать. Но одновременно проконсультировали, сказали согласно какой статьи ГК может быть в одностороннем порядке расторгнут договор, а не в течение 30 дней, как указано в договоре.
После этого позвонил менеджеру на Айпител и сказал, что мне в Обществе сказали, чтобы мне дали письменный ответ и что я сегодня же поеду на пл. Независимости, 8 писать бумагу на них. Менеджер сказала, что она не уполномочена писать такие письма. На мой вопрос кто же уполномочен мне ответили "Директор" (!!!). Говорю делайте, что хотите, дайте мне письменный ответ. Он мне нужен, чтобы приложить его к моему будущему заявлению-претензии. Сказали, что сейчас перезвонят.
Вуаля! Через 3 минуты перезвонили, сказали, что у них какая-то ошибка была и всё сделают так как было указано в моей бумаге им о постановке в паузу.
Короче лолы они!
ПС: а на СОЛО мне очень нравится! Тьфу-тьфу-тьфу! 1 мб/сек входящий и столько же исходящий канал!