Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Starway Andromeda S750 16GB

Ответить
  • eryk_psix Senior Member
    офлайн
    eryk_psix Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #191830

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 22 апреля 2013 18:58
    Ens:

    позвонил в магазин, накормили "завтраком", сказав что планшет еще не готов. звонил в четверг, как просил магазин.
    ну что ж ждем следующей недели. сервис сказал ремонт в течение 2-14 дней, я отдал планшет в магазин 8го апреля, пускай даже 10го он попал в сервис, максимум 24го апреля должен быть результат.. посмотрим.
    STARWAY_Support, подскажите, как нибудь поторопить их нельзя там в сервисе? или хотя бы узнать состояние процесса? просто если они, например, ничего не делают, и он просто лежит, то пусть бы вернули, мне в командировку скоро.

    Вы сами можете позвонить в сервис! Сказать номер Квитанции которую они вам дали.И узнать статус вашего устройства.Через 14 дней после приемки ,они обязаны выдать вам офиц.заключение в которой будет инфа о причине не готовности аппарата( или нет ЗЧ или иная причина)

  • Ens Sony PS4 Team
    офлайн
    Ens Sony PS4 Team

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #218476

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 22 апреля 2013 22:13
    eryk_psix:

    Ens:

    позвонил в магазин, накормили "завтраком", сказав что планшет еще не готов. звонил в четверг, как просил магазин.
    ну что ж ждем следующей недели. сервис сказал ремонт в течение 2-14 дней, я отдал планшет в магазин 8го апреля, пускай даже 10го он попал в сервис, максимум 24го апреля должен быть результат.. посмотрим.
    STARWAY_Support, подскажите, как нибудь поторопить их нельзя там в сервисе? или хотя бы узнать состояние процесса? просто если они, например, ничего не делают, и он просто лежит, то пусть бы вернули, мне в командировку скоро.

    Вы сами можете позвонить в сервис! Сказать номер Квитанции которую они вам дали.И узнать статус вашего устройства.Через 14 дней после приемки ,они обязаны выдать вам офиц.заключение в которой будет инфа о причине не готовности аппарата( или нет ЗЧ или иная причина)

    Дело в том, что квитанция (а точнее расписку) мне дал сам магазин, а в ней не указаны ни серийные номера ни даже модель планшета, указано лишь название "планшет Starway"

  • ZmeyKa Senior Member
    офлайн
    ZmeyKa Senior Member

    1316

    20 лет на сайте
    пользователь #20935

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 23 апреля 2013 23:16

    Подскажите, сколько реально держит батарея, если сеть не юзать ? Например, в таком режиме - просмотр фильма, игры, музыка ?

    Последние слова биолога: - А эту змею мы знаем! Она не ядовитая ...
  • eryk_psix Senior Member
    офлайн
    eryk_psix Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #191830

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 24 апреля 2013 10:15
    Ens:

    eryk_psix:

    Ens:

    позвонил в магазин, накормили "завтраком", сказав что планшет еще не готов. звонил в четверг, как просил магазин.
    ну что ж ждем следующей недели. сервис сказал ремонт в течение 2-14 дней, я отдал планшет в магазин 8го апреля, пускай даже 10го он попал в сервис, максимум 24го апреля должен быть результат.. посмотрим.
    STARWAY_Support, подскажите, как нибудь поторопить их нельзя там в сервисе? или хотя бы узнать состояние процесса? просто если они, например, ничего не делают, и он просто лежит, то пусть бы вернули, мне в командировку скоро.

    Вы сами можете позвонить в сервис! Сказать номер Квитанции которую они вам дали.И узнать статус вашего устройства.Через 14 дней после приемки ,они обязаны выдать вам офиц.заключение в которой будет инфа о причине не готовности аппарата( или нет ЗЧ или иная причина)

    Дело в том, что квитанция (а точнее расписку) мне дал сам магазин, а в ней не указаны ни серийные номера ни даже модель планшета, указано лишь название "планшет Starway"

    Офигеть!Квитанция должна быть от сервисного центра.Попробуйте набрать этому ГореПродавцу и предъявить ему.Что или так или так( не мямлить) так как они еще те .... ! Все сроки прошли ,требуйте что бы выдали заключение !У вас должна была остаться коробка-там SN наклеен.

  • truevanhalen Member
    офлайн
    truevanhalen Member

    245

    12 лет на сайте
    пользователь #763837

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 24 апреля 2013 14:07
    ZmeyKa:

    Подскажите, сколько реально держит батарея, если сеть не юзать ? Например, в таком режиме - просмотр фильма, игры, музыка ?

    часика 4 реально при фильме, игре будет

  • Starway Senior Member
    офлайн
    Starway Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #268930

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 26 апреля 2013 14:16
    Ens:

    Дело в том, что квитанция (а точнее расписку) мне дал сам магазин, а в ней не указаны ни серийные номера ни даже модель планшета, указано лишь название "планшет Starway"

    Требуйте правильно и полностью оформленный гарантийный талон !

    При переписке в ЛС! Используйте кнопку ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ!Что бы я знал суть разговора ранее.
  • Ens Sony PS4 Team
    офлайн
    Ens Sony PS4 Team

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #218476

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 26 апреля 2013 15:34 Редактировалось Ens, 1 раз.

    Starway, только что позвонили с магазина, сказали "забирайте, отремонтировали ваш планшет, заменили батарею", сейчас поеду забирать, завтра вечером отпишу как и что работает.

  • stribog Member
    офлайн
    stribog Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #763436

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 26 апреля 2013 18:51
    ZmeyKa:

    Подскажите, сколько реально держит батарея, если сеть не юзать ? Например, в таком режиме - просмотр фильма, игры, музыка ?

    Был он у меня раньше.Пару часов не более.Еслм хочешь посмотреть фильм то лучше отключать все ставить поменьше яркость тогда посмотришь)

    Холостяки мечтают о кpасивой, yмной и заботливой жене. Женатые мечтают о том же
  • slava12345 Junior Member
    офлайн
    slava12345 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #652702

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 27 апреля 2013 09:30

    есть один вопрос касательно планшета: можно его рутовать?

  • Ens Sony PS4 Team
    офлайн
    Ens Sony PS4 Team

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #218476

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 27 апреля 2013 09:51 Редактировалось Ens, 1 раз.

    отписываюсь по поводу ремонта: за ночь полностью заряженный планшет, сел до 77%, запустил оперу мини и вай фай, через 40 минут попросил зарядку и сразу же стал выключаться, вобщем, все как и раньше ...
    сдается мне косяк в прошивке.. это при условии что акб мне действительно поменяли.

  • null_pointer Neophyte Poster
    офлайн
    null_pointer Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #348787

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 апреля 2013 15:03
    Starway:

    По пикселям нужно проверять при покупке. 1-2-3 Всегда могут появиться. А куча - такого еще не было у нас.
    Месяц продаем S750, обращений нет. При массовом браке, они бы были сразу.

    Скажите, пожалуйста - а 2 пикселя битых являются условием ремонта по гарантии или обмена устройства?

  • Ens Sony PS4 Team
    офлайн
    Ens Sony PS4 Team

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #218476

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 29 апреля 2013 10:38 Редактировалось Ens, 1 раз.

    По поводу прошивки ничего не слышно? Обещалась к концу февраля, а тут май уже начинается)

  • Мирослав86 Member
    офлайн
    Мирослав86 Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #763439

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 29 апреля 2013 13:32
    null_pointer:

    Starway:

    По пикселям нужно проверять при покупке. 1-2-3 Всегда могут появиться. А куча - такого еще не было у нас.
    Месяц продаем S750, обращений нет. При массовом браке, они бы были сразу.

    Скажите, пожалуйста - а 2 пикселя битых являются условием ремонта по гарантии или обмена устройства?

    2-3 - насколько я знаю - это норма, при покупке можно попросить другое устройство.

  • eryk_psix Senior Member
    офлайн
    eryk_psix Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #191830

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 30 апреля 2013 15:19 Редактировалось eryk_psix, 1 раз.
    null_pointer:

    Скажите, пожалуйста - а 2 пикселя битых являются условием ремонта по гарантии или обмена устройства?

    Сколько прошло со времени покупки?
    Если только купили бегите в магазин и меняйте на новый.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль

    536
    # 30 апреля 2013 16:41
    null_pointer:

    Starway:

    По пикселям нужно проверять при покупке. 1-2-3 Всегда могут появиться. А куча - такого еще не было у нас.
    Месяц продаем S750, обращений нет. При массовом браке, они бы были сразу.

    Скажите, пожалуйста - а 2 пикселя битых являются условием ремонта по гарантии или обмена устройства?

    Гарантии и обмену подлежат устройства с 5ю и более "битыми" или "горячими" пикселями.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Ens:

    отписываюсь по поводу ремонта: за ночь полностью заряженный планшет, сел до 77%, запустил оперу мини и вай фай, через 40 минут попросил зарядку и сразу же стал выключаться, вобщем, все как и раньше ...
    сдается мне косяк в прошивке.. это при условии что акб мне действительно поменяли.

    Пришлите пожалуйста скриншот гарантийного талона, а так же скриншот статистики использования батареи от 100% до разряда мне в лс.

  • Sikh Member
    офлайн
    Sikh Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #763475

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 30 апреля 2013 17:38
    STARWAY_Support:

    null_pointer:

    Starway:

    По пикселям нужно проверять при покупке. 1-2-3 Всегда могут появиться. А куча - такого еще не было у нас.
    Месяц продаем S750, обращений нет. При массовом браке, они бы были сразу.

    Скажите, пожалуйста - а 2 пикселя битых являются условием ремонта по гарантии или обмена устройства?

    Гарантии и обмену подлежат устройства с 5ю и более "битыми" или "горячими" пикселями.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Что если я при покупке увижу менее 5 пикселей.....То я не смогу обменять на номальный аппарат?>?> пздц

    Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
  • AMPERAGE Member
    офлайн
    AMPERAGE Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #749454

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 30 апреля 2013 17:45

    Sikh,
    Если вы увидели это в магазине, можете попросить поменять аппарат, а потом уже покупать, или если купили, то в течении 14 дней поменять на другой.

  • eryk_psix Senior Member
    офлайн
    eryk_psix Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #191830

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 30 апреля 2013 19:51
    AMPERAGE:

    Sikh,
    Если вы увидели это в магазине, можете попросить поменять аппарат, а потом уже покупать, или если купили, то в течении 14 дней поменять на другой.

    Я тоже об этом.Почему суппорт говорит про 5 пикселей не понимаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль

    536
    # 2 мая 2013 17:53
    eryk_psix:

    AMPERAGE:

    Sikh,
    Если вы увидели это в магазине, можете попросить поменять аппарат, а потом уже покупать, или если купили, то в течении 14 дней поменять на другой.

    Я тоже об этом.Почему суппорт говорит про 5 пикселей не понимаю.

    Т.к. дисплей класса 2 - до 5 дефектных пикселей.

  • truevanhalen Member
    офлайн
    truevanhalen Member

    245

    12 лет на сайте
    пользователь #763837

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 3 мая 2013 13:10

    это как я ЛЕД ТВ выбирал, в 5-ом элементе, не хотели доставать и проверять, типа "мы на складе проверили"!!! :lol: Проверяйте то, что покупаете люди!