Ens:позвонил в магазин, накормили "завтраком", сказав что планшет еще не готов. звонил в четверг, как просил магазин.
ну что ж ждем следующей недели. сервис сказал ремонт в течение 2-14 дней, я отдал планшет в магазин 8го апреля, пускай даже 10го он попал в сервис, максимум 24го апреля должен быть результат.. посмотрим.
STARWAY_Support, подскажите, как нибудь поторопить их нельзя там в сервисе? или хотя бы узнать состояние процесса? просто если они, например, ничего не делают, и он просто лежит, то пусть бы вернули, мне в командировку скоро.
Вы сами можете позвонить в сервис! Сказать номер Квитанции которую они вам дали.И узнать статус вашего устройства.Через 14 дней после приемки ,они обязаны выдать вам офиц.заключение в которой будет инфа о причине не готовности аппарата( или нет ЗЧ или иная причина)