Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 6 февраля 2012 13:47
    -=sAm=-:

    DVK, Ни в коем случае введение налога не устранит автохлам.

    Введение налога позволит очень сильно упростить и ускорить вывоз автохлама.

    Нынешний указ - тот же налог: принудительная отбуксировка и взыскание расходов на хранение.

    Нет. Нынешний указ предполагает кучу гемора, содержит весьма расплывчатые формулировки, вообще кака, а не указ. С налогом всё просто: хлам снимут с учета сами владельцы (чтобы не платить налог). А снятое с учета ТС - уже не ТС, а хлам. И становятся не нужны никакие расходы на хранение. Причем вывозить смогут утилизирующие коммерческие фирмы, сейчас уже стоимость вторсырья, содержащегося в автохламе, превысит затраты на его вывоз и утилизацию.
    А с существующим указом... Допустим, я владелец хлама, стоящего на учете. Мне приходит писуля, что мой автомобиль "не эксплуатируемый". Я в ответ на это пишу ответ, что он очень даже эксплуатируемый, возможно, переставляю его в другое место и всё. Хлам как стоял, так и стоит.

    Начните с себя - заплатите денег за эвакуацию старого автомобиля, который вам мешает. Или жаба душит, что только вам одному платить придётся? В стаде вместе со всеми не так обидно?

    За свой я уже заплатил в своё время. Кстати, сейчас ведь ЖРЭО вроде до сих пор бесплатно вывозят, владельцам надо только снять с учета (сдав номера, везти автомобиль для сверки номера кузова не нужно, заплатить надо пару тыр.) и написать заявление в ЖЭС.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 6 февраля 2012 14:22
    DVK:

    вообще кака, а не указ

    Согласен ... но только с этим. Это очередная "кормушка".

    С налогом всё просто: хлам снимут с учета сами владельцы (чтобы не платить налог). А снятое с учета ТС - уже не ТС, а хлам. (...) вывозить смогут утилизирующие коммерческие фирмы, сейчас уже стоимость вторсырья, содержащегося в автохламе, превысит затраты на его вывоз и утилизацию.

    Начнётся воровство авто с целью "сдать на металл" - и это реальность (оторвал номера - и вперёд: сначала на разборку, а потом кузов в Гатово)

    DVK:

    За свой я уже заплатил в своё время.

    Причина амфибиотропной асфиксии ясна.

  • chthon Member
    офлайн
    chthon Member

    238

    19 лет на сайте
    пользователь #43454

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 февраля 2012 14:37
    Shura1:

    Назови причину, машины без ТО

    Банальная лень. Хотя машина ездит каждый день. :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 6 февраля 2012 16:30
    -=sAm=-:

    Начнётся воровство авто с целью "сдать на металл" - и это реальность (оторвал номера - и вперёд: сначала на разборку, а потом кузов в Гатово)

    А что мешает сейчас так делать? Правильно, уголовная ответственность ведь одинакова в обоих случаях. А стоимость годных остатков авто + вторсырья, очевидно, не дотягивает до такой, ради которой можно рисковать уголовной ответственностью.
    Это ЖЭС может с ввереной ему территории мусор законно вывезти. И то, полагаю, что в любом случае должна быть процедура проверки того, что автос действительно снят с учета (как-нибудь вскрыть, проверить номер кузова и т.п.), а не просто так с него госномера сняли.

    За свой я уже заплатил в своё время.

    Причина амфибиотропной асфиксии ясна.

    Не, это не причина. Да и нет у меня никакой асфиксии. Заплатил, потому что хозяин территории, где оно стояло, очень просил убрать. А мне было дешевле заплатить за вывоз "Экологии-Авто", чем возиться самому. И даже, более того, во дворе общежития, в котором я живу, нет автохлама! Вернее, есть один или два (вроде один остался) "хламов", но они стоят на другом конце двора, где я не паркуюсь, мне парковаться не мешают. Но вот вид их, когда проезжаю мимо, мне не нравится. И я полностью согласен с тем, что если эти железяки так дороги их владельцам, то пусть они их хранят в гаражах, на стоянках, на складах или еще где-нибудь, а не на гостевых парковках жилой зоны.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 6 февраля 2012 17:01 Редактировалось 90538, 1 раз.
    DVK:

    я полностью согласен с тем, что если эти железяки так дороги их владельцам, то пусть они их хранят в гаражах, на стоянках, на складах или еще где-нибудь, а не на гостевых парковках жилой зоны

    Так вам "убрать" или вы желаете налогов ещё поплатить? Уверен,через полгода предлагаемого вами налога будет только 17% от необходимой суммы.
    Убрать решается 2 путями:
    1. Как сейчас - в уведомительном порядке сообщить решение, что собственность гражданина намозолила глаза чиновникам - далее законно украсть эту собственность и вымогать за неё выкуп, а потом уничтожить, но выкуп продолжать законно требовать в судебном порядке (это если не использовать красивые слова типа: ТС, ТО, эвакуация, услуги платной стоянки, возмещение и т.д.)
    2. Создать условия когда не невыгодно хранить, а именно выгодно утилизировать старое и неэксплуатируемое авто.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 6 февраля 2012 17:46

    -=sAm=-, я готов поплатить налог, если это поможет убрать автохлам. Вариант 1 не работает, потому что долго и геморно. Хотя, может быть, административными мерами (т.е. если начальство будет пинать), то и заработает.
    Налог - это как раз частичная реализация варианта 2 (невыгодно хранить). А чтобы полностью реализовать вариант 2, т.е. сделать еще и "выгодно утилизировать", то... нам пока такое не светит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 6 февраля 2012 21:31
    DVK:

    нам пока такое не светит

    Просто потому, что есть такие люди как вы, которым нравится платить по поводу и без оного. Светить должно. Даже на 20-30 летнем корче как минимум 300-500 у.е. одних запчастей ещё годных на б/у - но сие есть бизнес серый и только на благородных ангарно-гаражных началах.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 7 февраля 2012 11:10

    -=sAm=-, очевидно, что нет там на такую сумму годных запчастей. Иначе бы разбирали эти корчи на запчасти. Пока же намного выгоднее везти бу запасти контейнерами из Англии, где они гарантированно от машин с небольшими пробегами, т.е. годные, хорошие запчасти.
    Я имел в виду другое "выгодно утилизировать". Я о господдержке утилизации. И одновременно поддержки автопроизводителей. Как это в некоторых европейских странах. Чтобы нам такое засветило, надо сначала государство (как систему органов власти) построить, предварительно избавившись от того, что нас сейчас имеет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 февраля 2012 12:13
    DVK:

    Чтобы нам такое засветило, надо сначала государство (как систему органов власти) построить, предварительно избавившись от того, что нас сейчас имеет.

    Ну вот, а в готовы этому троллю ещё еды подкинуть.

    DVK:

    нет там на такую сумму годных запчастей

    Железные диски перед зимой радостно по 20-30 уёв за штуку улетают - сотня. Салон - неликвиден, но в случае удачи сразу 1-2 сотни принесёт. Считаем что КПП жива (что чаще всего встречается) - еще от 50 до 200. Оптика, зеркала и прочая мелочь по кругу - не менее сотни. Капот-двери-багажник - в зависимости от гнилости от 0 до 200. Стёкла - лоб особо никому не впился, заднее - вполне за 20-30 уёв. Подвеска - реанимация дороже,чем китайское новьё. Кузов - кило 200-300 металла в голом состоянии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2012 12:43

    -=sAm=-, если бы там это было пару-тройку сотен уе, то давно бы загнали на ЗЧ и пропили
    99% - никому ненужный хлам за который и рубля не дадут...

    А если сделать так :

    1. Обязательный налог в 50уев на год. На машины без действующего ТО !!!
    2. Списал в утиль - долг по налогу отменили

    А ?

    .
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 7 февраля 2012 13:00
    -=sAm=-:

    Железные диски перед зимой радостно по 20-30 уёв за штуку улетают - сотня.

    Ну, не знаю, я покупал по 10. При этом это были нормальные ровные, не ржавые диски. Кто купит ржавые помятые - не понятно. Потому что стоимость нормальных ровных не ржавых ниже стоимости чистки, ровняния и окраски дисков от 20-30 летнего корча.

    Салон - неликвиден, но в случае удачи сразу 1-2 сотни принесёт.

    Так уж сразу и 2-3 сотни? Рваный, прожженый, промоченный, провонявший салон 20-30 летнего корча? Ага. Никто его и даром не заберет.

    Считаем что КПП жива (что чаще всего встречается) - еще от 50 до 200.

    КПП возможно 50.

    Оптика, зеркала и прочая мелочь по кругу - не менее сотни.

    Согласен.

    Капот-двери-багажник - в зависимости от гнилости от 0 до 200.

    20-30 летний корч? От 0 до 10.

    Стёкла - лоб особо никому не впился, заднее - вполне за 20-30 уёв.

    Будем считать, что 30 (есть еще боковые стекла).
    Итого получается, за запчасти можно выручить 50 + 100 + 10 +30 = 190 у.е. Вычитаем из этого стоимость работы по разборке, пусть из расчета, что работает один бомж и умело разбирает всё за неделю = 125 у.е. Неделя отопления гаража пусть будет по минимуму 10 у.е. Неделя аренды (или амортизации) гаража еще 10. Амортизацию инструмента, спецодежды, налоги, ФСЗН не считаем. Да, транспортные расходы по погрузке-доставке-выгрузке. Сколько нынче? Думаю, не меньше 20 у.е. Итого расходов уже на 165 у.е. Теперь еще посчитаем стоимость аренды или амортизации складских помещений для хранения, оплата сторожа, кладовщика, прочие расходы по хранению и реализации. И выйдем в 0. Разборка и реализация запчастей от столь древних корчей экономически совершенно не целесообразна. Поэтому этим никто и не занимается. Потому что дешевле привезти контейнер запчастей от малобегавших машин из Англии и Европы.

    Подвеска - реанимация дороже,чем китайское новьё. Кузов - кило 200-300 металла в голом состоянии.

    Да. А еще добавляем цветмет в аккумуляторе (при его наличии), двигателе, КПП (если её не продали), еще кило много чермета в деталях двигателя, КПП, подвески, трансмиссии, стеклобой... В общем и целом работы по вывозу авто и его разборке для утилизации при нынешних ценах на вторсырье должны быть уже выгодными. Лет 7-8 назад люди из "Экология Авто", которые занимались этим, рассказали, что в целом на небольшую прибыль они выходят. И из города вывозили авто за бесплатно. Я платил потому что за город им пришлось ехать. С тех пор цены на вторсырье выросли в несколько раз...

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Shura1:

    1. Обязательный налог в 50уев на год. На машины без действующего ТО !!!

    Не без ТО, а без ОСГО. ТО многие разумные люди игнорируют и ездят. ОСГО не игнорируют. Но лучше всё же просто налог. Который еще и можно было направлять на какие-нибудь благие цели. Например, на пуговицы для костюмчика Коли и т.п.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 февраля 2012 13:06
    Shura1:

    1. Обязательный налог в 50уев на год. На машины без действующего ТО !!!
    2. Списал в утиль - долг по налогу отменили

    Ответная реакция предсказуема:
    1. Докажи, что нет ТО. Накейку клеить необязательно.
    1,5 Если авто стоит в моём гараже/на платной стоянке, какого такого я дожен что-то платить? (так что сбор данных на ТО - отменяется)
    2. МНС и "списание долга по налогу" - несовместимы

    Shura1:

    если бы там это было пару-тройку сотен уе, то давно бы загнали на ЗЧ и пропили

    Простая проверка - вы знаете куда принести б/у з/ч чтобы их обменять на деньги?
    .

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 7 февраля 2012 13:25
    -=sAm=-:

    Простая проверка - вы знаете куда принести б/у з/ч чтобы их обменять на деньги?

    Я знаю. В Гатово.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    -=sAm=-:

    1,5 Если авто стоит в моём гараже/на платной стоянке, какого такого я дожен что-то платить? (так что сбор данных на ТО - отменяется)

    Вы хотите оставить Колю на таком морозе в костюме без пуговиц? Налог - он на то и налог, что его отбирают силой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2012 13:30

    -=sAm=-, хорошо

    раз наш хитрожопый народец всегда найдет дыру чтобы хранить хлам во вдоре дома... НАЛОГ в 50 УЕ в плечи !!!
    Сами побегут снимать с учета рожно, т. 50уе - это 1.5 ящика водяры

    Вы знаете куда принести б/у з/ч чтобы их обменять на деньги?

    Газета Автобизнес
    Куплю афто на зч... Если там не дадуд и рубля, значит так оно и есть

    .
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 7 февраля 2012 14:15

    Shura1, гы! Звонишь туда, а там "Привозите, показывайте, посмотрим, оценим". :)

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2012 14:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    DVK, а зачем им тратить время на поездку и осмотр помоек.. У хозяев которых воспаленное воображение рисует 3-4 листа за кусок ржавого ауна, а в реале там НИ-ЧЕ-ГО ценного нет

    Диски за 20-30.. Ржу нимагу.. Или салон за 100-200, двери... Да это там все Р13, ржавое-квадратное-гнилое, проперженное-рваное
    Карабас... Был бы живой, давно бы сняли и продали

    .
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 февраля 2012 14:37
    Shura1:

    НАЛОГ в 50 УЕ в плечи !!!

    всем?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2012 14:38

    -=sAm=-, На машины без действующего ТО

    .
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21408

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21408
    # 7 февраля 2012 14:53

    Shura1,

    Shura1:

    У хозяев которых воспаленное воображение рисует 3-4 листа за кусок ржавого ауна, а в реале там НИ-ЧЕ-ГО ценного нет

    +1! Самое ценное там будет АКБ и чермет, если его очистить от всего остального. Т.е. выкинуть салон, стекла, шины. КПП и двигло может оказаться выгодно снять и разобрать если они из дорогого магниевого сплава, как у ЗАЗ или даже алюминия, как у многих авто попроще.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2012 15:01

    DVK, актись... АКБ давно уже пропили или поставили на другую машину

    Речь ведь не о машинах, которые вчера-позавчера стали на прикол из-за какой-то дорогостоящей проблемы
    А о РЕАЛЬНЫХ помойках !!! Где сцут и какают все кому не попало

    .