cc
кто бы подсказал ?? у меня на ведущих калёсах зима стоит , остальные лето , как при ДТП (тьфу тьфу тьфу) меня накажут , ненакажут ?
Медвед,
Причиной аварий является
неправильный выбор скорости -->несправился с управлением ситуацией.
И пофик, еду я на гусеницах или на зимней, или с АБС, или на аэросанях или с тормозным парошутом(с).
Можно на лысых сликах правильно выбрать скорость\дистанцию и никуда не попасть.
Если ездить где-нибудь по льду озере Байкал, то, наверное, да... Но не в городе и не на трассе, где действуют свои правила, свой ритм движения, где много других машин. Дятла, который едет по снежной каше 20 км\ч на летней резине и выбивается из скорости потока, все будут стараться обогнать где можно или где нельзя, что обязательно спровоцирует аварию и, скорее всего, ему тоже достанется. Так что, подход "еду как хочу" лекарством и гарантией от аварии не является, а скорее наоборот. Фраза "Можно на лысых сликах правильно выбрать скорость\дистанцию и никуда не попасть." достойна полного "чайника", ибо эта формула не работает в реальных условиях. При большой дистанции перед вами кто-нить обязательно вклинится ( даже не подрезая) и на первом же светофоре вы на своей летней резине въедете ему в зад. Кто будет виноват ? Ответ очевиден..
Не подумайте что я против зимней резины, но если общественность считает что я создаю опасность, то пусть мне зимнюю резину и покупают.
Общественности проще запретить такому водителю ездить зимой или заставить купить зимнюю резину. Или Вы считаете, что содержать вашу машину в исправном состоянии должна тоже "общественность"?
Андрей Владимирович,
ламели нужны в первую очередь для снега! а для льда - максимально мягкий состав резины, но и это сильно не поможет... а некоторые придумывают абразивные вкрапления кстати
Ошибаетесь, уважаемый... или путаете "ламели" с "шашкой" протектора, на которые последний нарезан. В зимней резине при торможении мелкие ламели становятся под определенным углом (лесенкой) и помогают тормозить даже на льду. Обычная же летняя скользит как лыжа.
REEBOK!,
кто бы подсказал ?? у меня на ведущих калёсах зима стоит , остальные лето , как при ДТП (тьфу тьфу тьфу) меня накажут , ненакажут ?
А ты погоди маленько, вот начнутся гололёды, снежные каши... вот тогда сам нам и расскажешь...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
badguy:у моего шефа жена так ездит. покупает на зиму новую белшину, а потом летом докатывает её и на следующую зиму опять новую.
НЛ, но моск как говорится не задет (с)
За эти деньги берется два нормальных комплекта зима+лето и ездится без всякого экстрима
zenturion:Медвед,
Причиной аварий является
неправильный выбор скорости -->несправился с управлением ситуацией.
И пофик, еду я на гусеницах или на зимней, или с АБС, или на аэросанях или с тормозным парошутом(с).
Можно на лысых сликах правильно выбрать скорость\дистанцию и никуда не попасть.Если ездить где-нибудь по льду озере Байкал, то, наверное, да... Но не в городе и не на трассе, где действуют свои правила, свой ритм движения, где много других машин. Дятла, который едет по снежной каше 20 км\ч на летней резине и выбивается из скорости потока, все будут стараться обогнать где можно или где нельзя, что обязательно спровоцирует аварию и, скорее всего, ему тоже достанется.
+1
Просто некоторые до сих мозгами в СССР и наверное к тому же еще в каком Усть-Пердюевске с тем кол-вом машин
Медвед:А на сухом асфальте? Не говоря уже о трамвайных рельсах.....
Опираюсь я на свой опыт, АДАС и авторевю не читаю.
Молодец!!! Кстати, когда последний раз ADAC тестировал шиповку?
я вот одного понять не могу, за все 13 страниц идет только перепалка тех кому поХ и тех у кого есть резина, но "те кому поХ" обьясните мне в чем проблемма купить и поставить зимнюю резину ?
REEBOK!:Кто бы подсказал ?? у меня на ведущих калёсах зима стоит , остальные лето , как при ДТП (тьфу тьфу тьфу) меня накажут , ненакажут ?
По существу кто нить на мой вопрос ответить может ? Или все так и дальше будет обсуждать тему , а мне всё по..гу я и на летней клёва катаюсь , потому что нет денег на зимнюю ???
REEBOK!:REEBOK! (цитата):Кто бы подсказал ?? у меня на ведущих калёсах зима стоит , остальные лето , как при ДТП (тьфу тьфу тьфу) меня накажут , ненакажут ???
Накажут. 101 %.
zenturion,
или путаете "ламели" с "шашкой" протектора, на которые последний нарезан. В зимней резине при торможении мелкие ламели становятся под определенным углом (лесенкой) и помогают тормозить даже на льду. Обычная же летняя скользит как лыжа.
ничего я не путаю!
ламели имеют исключительно снежное предназначение! они как раз позволят протектору самоочищатся от снега и не замыливатся! посмотрите на цифры! широкая 205 резина гребет снег лучше чем 185ка! (тесты motor.no)
почему - да потому как огромное количество мелких ламелек растопыренных во все стороны, мягких и подвижных моментально вгрызяются в снег и! что главное! тут же его выкидывают нахер, освобождая место для след захода
а "шашки" это потссовковый бред журналюг! это 30лет назад нарезали шашки и думали что то что хорошо для грунтовки и грязи прокатит для снега!... а вот фиг! не катит... замыливаются шашки снегом по счету раз и никто никуда не едет
и меня терзают сомнения что "бред" про узкую зимой как раз берет свои корни отсюда... потому как хорошей резине с хорошо развитой системой ламелей не надо быть узкой и куда-то докапывастя
что же касается льда, то тут главное, чтобы пятно контакта было как можно больше и в этом пятне контакта было максимально много мягкой рабочей "липкой" резины... ламели тут конечно работают, они прогибаются и делают свое дело, но на самом деле не в них счастье... состав и мягкость - вот что главное... уверен что можно сделать превосходную резину для льда без ламелей вообще (только по снегу она не сможет ничего)
Dervik, есть такой национальный мозговой таракан - "я так решил и пусть все остальные мне не указывают" - в этом и проблема. Не доходит до народа по хорошему, что зимой надо ездить на зиме, вот и пыжатся. Самое забавное, никто из них зимой в босоножках/шлепанцах не бегает ... хотя если осторожно, и короткими перебежками от магазина к подъезду - то можно
В общем восстает народ против обязаловки переобуваться.
Мне вся переобувка вместе с 4-мя железными дисками встала около 250 USD - не самая смертельная сумма, вполне реально за месяц раздобыть. Если у кого-то дороже - то вы же сами понимали что за авто покупали и что вам его придется содеражть. Иногда смешно смотреть на что-то среднего класса на 16-17 радиусе на широченных колесах зимой в заснеженном дворе и на летней резине. Там не просто дрифт - там кашкай отдыхает даже.
Shura1,
За эти деньги берется два нормальных комплекта зима+лето и ездится без всякого экстрима
комплект нормальной зимы в 14ом радиусе стоит порядка 300-350 бачей минимум. плюс диски. любо плюс шиномонтаж два раза в год.
комплект нормального лета стоит в том же районе.
итого имеем минимум 650-750 баксов. года на три в лучшем случае если не словишь чего на дороге. и на третий сезон резина будет весьма посредственной уже.
комплект зимней белшины с монтажем в районе максимум 200 баксов. итого на три года - 600. где дешевле?
а вообще - я не агитирую за белшину или за еще что-то. главное: зимой - зимняя. желательно как можно более новая.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
комплект нормальной зимы в 14ом радиусе стоит порядка 300-350 бачей минимум.
да ну нах. саву можно было дешевле взять в начале осени. баксов на 100 приблизительно меньше от указанного максимума
badguy:комплект нормальной зимы в 14ом радиусе стоит порядка 300-350 бачей минимум...
Барум поларис 2 новый чувак в барахолке за 240 продавал всю осень.
185/70? относительно нормальной зимней резины меньше чем за 75 за колесо не видел. а если россия - то извините, она конечно чутка получше белшины, но не настолько кардинально, особенно при женском спокойном вождении.
jurist, Барум поларис 2 шило класса савы... нормальной резиной назвать тяжело.
так... чуть лучше матадора и все
За отсутствие зимних шин водители ответят по полной
Правда, пенсионеров будут жалеть.
- В новых Правилах дорожного движения пока не прописано, что за использование зимой летних шин водителям придется платить штраф, - рассказал на пресс-конференции 8 ноября замначальника управления ГАИ республики Беларусь Игорь ВАНИЦКИЙ. - Пока мы только рекомендуем. Но все-таки если вы стали участником ДТП, то отсутствие зимних шин будет отягощающим фактом, и наказывать будем по всей строгости. Ведь поймите, в зимних условиях у ДТП свои тонкости. Каждый метр имеет значение, если впереди пешеход.
Как объяснил журналистам Игорь Арсеньевич, фактор этот все-таки пока субъективный и не имеет юридической направленности.
- Если я, к примеру, буду штрафовать водителя-пенсионера, то буду учитывать, что человеку пока не удалось за свою пенсию купить зимнюю шину. Дам минимальный штраф. А если это, скажем, будет молодой человек, который только недавно получил права и почувствовал себя богом на дороге, то оштрафую по максимуму… Кстати, будете вы использовать такую шину или нет, на выплату страховки это никак не повлияет. Если авария, страховку вы получите.
- А если это будет межсезонная резина? - спросили мы Игоря Арсеньевича.
- Тут претензий нет, будем только благодарны, что люди прислушались к нашим рекомендациям.
- А когда, по мнению ГАИ, начинается, зима? С какого числа?
- Как только налицо все природные факторы: гололед, мороз, снег. Так уже пора переобуться.
Андрей Владимирович,
ламели имеют исключительно снежное предназначение! они как раз позволят протектору самоочищатся от снега и не замыливатся!
Не.. не.. не "исключительное".. Всё же упираются гранями в шероховатости льда и помогают тормозить - много об этом пишут.
и меня терзают сомнения что "бред" про узкую зимой как раз берет свои корни отсюда... потому как хорошей резине с хорошо развитой системой ламелей не надо быть узкой и куда-то докапывастя
Почему бред ? У узкой резины меньше пятно контакта и, соответственно, больше удельное давление, что иногда важнее площади контакта. Это-одно. Второе - то что узкая резина лучше режет снежно-соляную кашу и меньше сопротивление на руле, соответственно, и меньшие силы действуют на автомобиль, часто приводящие к заносу на скользкой поверхности.
что же касается льда, то тут главное, чтобы пятно контакта было как можно больше и в этом пятне контакта было максимально много мягкой рабочей "липкой" резины
Не думаю... Здесь есть пропорция и зависимость от массы авто. При каком-то значении ширина резины( большое пятно контакта) только ухудшают сцепление с дорогой, ибо удельное давление на дорогу становится слишком низким и машина скользит как на лыжах. Тут читать надо - всё уже давно прдумано и просчитано.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, что имеем против Савы ?
Были тесты Савы Escimo S2. Крепкий середнячок
За ее деньги очен недурственно. Короче то что доктор прописал для среднестатистической машины и водятла в Беларе