Ответить
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    19 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 ноября 2007 11:48 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 9 ноября 2007 11:56

    кто бы подсказал ?? у меня на ведущих калёсах зима стоит , остальные лето , как при ДТП (тьфу тьфу тьфу) меня накажут , ненакажут ?

    Не пью, не курю, не танцую.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 12:00 Редактировалось zenturion, 3 раз(а).

    Медвед,

    Причиной аварий является

    неправильный выбор скорости -->несправился с управлением ситуацией.

    И пофик, еду я на гусеницах или на зимней, или с АБС, или на аэросанях или с тормозным парошутом(с).

    Можно на лысых сликах правильно выбрать скорость\дистанцию и никуда не попасть.

    Если ездить где-нибудь по льду озере Байкал, то, наверное, да... Но не в городе и не на трассе, где действуют свои правила, свой ритм движения, где много других машин. Дятла, который едет по снежной каше 20 км\ч на летней резине и выбивается из скорости потока, все будут стараться обогнать где можно или где нельзя, что обязательно спровоцирует аварию и, скорее всего, ему тоже достанется. Так что, подход "еду как хочу" лекарством и гарантией от аварии не является, а скорее наоборот. Фраза "Можно на лысых сликах правильно выбрать скорость\дистанцию и никуда не попасть." достойна полного "чайника", ибо эта формула не работает в реальных условиях. При большой дистанции перед вами кто-нить обязательно вклинится ( даже не подрезая) и на первом же светофоре вы на своей летней резине въедете ему в зад. Кто будет виноват ? Ответ очевиден.. :D

    Не подумайте что я против зимней резины, но если общественность считает что я создаю опасность, то пусть мне зимнюю резину и покупают.

    Общественности проще запретить такому водителю ездить зимой или заставить купить зимнюю резину. Или Вы считаете, что содержать вашу машину в исправном состоянии должна тоже "общественность"? :P

    Андрей Владимирович,

    ламели нужны в первую очередь для снега! а для льда - максимально мягкий состав резины, но и это сильно не поможет... а некоторые придумывают абразивные вкрапления кстати

    Ошибаетесь, уважаемый... или путаете "ламели" с "шашкой" протектора, на которые последний нарезан. В зимней резине при торможении мелкие ламели становятся под определенным углом (лесенкой) и помогают тормозить даже на льду. Обычная же летняя скользит как лыжа.

    REEBOK!,

    кто бы подсказал ?? у меня на ведущих калёсах зима стоит , остальные лето , как при ДТП (тьфу тьфу тьфу) меня накажут , ненакажут ?

    А ты погоди маленько, вот начнутся гололёды, снежные каши... вот тогда сам нам и расскажешь...:D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 ноября 2007 12:04
    badguy:

    у моего шефа жена так ездит. покупает на зиму новую белшину, а потом летом докатывает её и на следующую зиму опять новую.

    НЛ, но моск как говорится не задет (с)

    За эти деньги берется два нормальных комплекта зима+лето и ездится без всякого экстрима

    zenturion:

    Медвед,

    Причиной аварий является

    неправильный выбор скорости -->несправился с управлением ситуацией.

    И пофик, еду я на гусеницах или на зимней, или с АБС, или на аэросанях или с тормозным парошутом(с).

    Можно на лысых сликах правильно выбрать скорость\дистанцию и никуда не попасть.

    Если ездить где-нибудь по льду озере Байкал, то, наверное, да... Но не в городе и не на трассе, где действуют свои правила, свой ритм движения, где много других машин. Дятла, который едет по снежной каше 20 км\ч на летней резине и выбивается из скорости потока, все будут стараться обогнать где можно или где нельзя, что обязательно спровоцирует аварию и, скорее всего, ему тоже достанется.

    +1

    Просто некоторые до сих мозгами в СССР и наверное к тому же еще в каком Усть-Пердюевске с тем кол-вом машин

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 9 ноября 2007 12:09
    Медвед:

    А на сухом асфальте? Не говоря уже о трамвайных рельсах.....

    Опираюсь я на свой опыт, АДАС и авторевю не читаю.

    Молодец!!! Кстати, когда последний раз ADAC тестировал шиповку?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 ноября 2007 12:17

    я вот одного понять не могу, за все 13 страниц идет только перепалка тех кому поХ и тех у кого есть резина, но "те кому поХ" обьясните мне в чем проблемма купить и поставить зимнюю резину ? :spy:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 9 ноября 2007 12:25
    REEBOK!:

    Кто бы подсказал ?? у меня на ведущих калёсах зима стоит , остальные лето , как при ДТП (тьфу тьфу тьфу) меня накажут , ненакажут ?

    По существу кто нить на мой вопрос ответить может ? Или все так и дальше будет обсуждать тему , а мне всё по..гу я и на летней клёва катаюсь , потому что нет денег на зимнюю ???

    Не пью, не курю, не танцую.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 ноября 2007 12:27
    REEBOK!:

    REEBOK! (цитата):Кто бы подсказал ?? у меня на ведущих калёсах зима стоит , остальные лето , как при ДТП (тьфу тьфу тьфу) меня накажут , ненакажут ???

    Накажут. 101 %.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 9 ноября 2007 12:29

    REEBOK!, сам себя накажешь при ДТП. дай бог если без человекожертв.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 12:37

    zenturion,

    или путаете "ламели" с "шашкой" протектора, на которые последний нарезан. В зимней резине при торможении мелкие ламели становятся под определенным углом (лесенкой) и помогают тормозить даже на льду. Обычная же летняя скользит как лыжа.

    ничего я не путаю!

    ламели имеют исключительно снежное предназначение! они как раз позволят протектору самоочищатся от снега и не замыливатся! посмотрите на цифры! широкая 205 резина гребет снег лучше чем 185ка! (тесты motor.no)

    почему - да потому как огромное количество мелких ламелек растопыренных во все стороны, мягких и подвижных моментально вгрызяются в снег и! что главное! тут же его выкидывают нахер, освобождая место для след захода

    а "шашки" это потссовковый бред журналюг! это 30лет назад нарезали шашки и думали что то что хорошо для грунтовки и грязи прокатит для снега!... а вот фиг! не катит... замыливаются шашки снегом по счету раз и никто никуда не едет

    и меня терзают сомнения что "бред" про узкую зимой как раз берет свои корни отсюда... потому как хорошей резине с хорошо развитой системой ламелей не надо быть узкой и куда-то докапывастя

    что же касается льда, то тут главное, чтобы пятно контакта было как можно больше и в этом пятне контакта было максимально много мягкой рабочей "липкой" резины... ламели тут конечно работают, они прогибаются и делают свое дело, но на самом деле не в них счастье... состав и мягкость - вот что главное... уверен что можно сделать превосходную резину для льда без ламелей вообще (только по снегу она не сможет ничего)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 ноября 2007 12:38

    Dervik, есть такой национальный мозговой таракан - "я так решил и пусть все остальные мне не указывают" - в этом и проблема. Не доходит до народа по хорошему, что зимой надо ездить на зиме, вот и пыжатся. Самое забавное, никто из них зимой в босоножках/шлепанцах не бегает ... хотя если осторожно, и короткими перебежками от магазина к подъезду - то можно

    В общем восстает народ против обязаловки переобуваться.

    Мне вся переобувка вместе с 4-мя железными дисками встала около 250 USD - не самая смертельная сумма, вполне реально за месяц раздобыть. Если у кого-то дороже - то вы же сами понимали что за авто покупали и что вам его придется содеражть. Иногда смешно смотреть на что-то среднего класса на 16-17 радиусе на широченных колесах зимой в заснеженном дворе и на летней резине. Там не просто дрифт - там кашкай отдыхает даже.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 ноября 2007 12:39

    Shura1,

    За эти деньги берется два нормальных комплекта зима+лето и ездится без всякого экстрима

    комплект нормальной зимы в 14ом радиусе стоит порядка 300-350 бачей минимум. плюс диски. любо плюс шиномонтаж два раза в год.

    комплект нормального лета стоит в том же районе.

    итого имеем минимум 650-750 баксов. года на три в лучшем случае если не словишь чего на дороге. и на третий сезон резина будет весьма посредственной уже.

    комплект зимней белшины с монтажем в районе максимум 200 баксов. итого на три года - 600. где дешевле?

    а вообще - я не агитирую за белшину или за еще что-то. главное: зимой - зимняя. желательно как можно более новая.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 9 ноября 2007 12:44

    комплект зимы 185/60-R14 230 с переобувкой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 9 ноября 2007 12:44

    комплект нормальной зимы в 14ом радиусе стоит порядка 300-350 бачей минимум.

    да ну нах. саву можно было дешевле взять в начале осени. баксов на 100 приблизительно меньше от указанного максимума

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 ноября 2007 12:49
    badguy:

    комплект нормальной зимы в 14ом радиусе стоит порядка 300-350 бачей минимум...

    Барум поларис 2 новый чувак в барахолке за 240 продавал всю осень.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 ноября 2007 12:50

    185/70? относительно нормальной зимней резины меньше чем за 75 за колесо не видел. а если россия - то извините, она конечно чутка получше белшины, но не настолько кардинально, особенно при женском спокойном вождении.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 12:56

    jurist, Барум поларис 2 шило класса савы... нормальной резиной назвать тяжело.

    так... чуть лучше матадора и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    914

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 9 ноября 2007 12:58

    За отсутствие зимних шин водители ответят по полной

    Правда, пенсионеров будут жалеть.

    - В новых Правилах дорожного движения пока не прописано, что за использование зимой летних шин водителям придется платить штраф, - рассказал на пресс-конференции 8 ноября замначальника управления ГАИ республики Беларусь Игорь ВАНИЦКИЙ. - Пока мы только рекомендуем. Но все-таки если вы стали участником ДТП, то отсутствие зимних шин будет отягощающим фактом, и наказывать будем по всей строгости. Ведь поймите, в зимних условиях у ДТП свои тонкости. Каждый метр имеет значение, если впереди пешеход.

    Как объяснил журналистам Игорь Арсеньевич, фактор этот все-таки пока субъективный и не имеет юридической направленности.

    - Если я, к примеру, буду штрафовать водителя-пенсионера, то буду учитывать, что человеку пока не удалось за свою пенсию купить зимнюю шину. Дам минимальный штраф. А если это, скажем, будет молодой человек, который только недавно получил права и почувствовал себя богом на дороге, то оштрафую по максимуму… Кстати, будете вы использовать такую шину или нет, на выплату страховки это никак не повлияет. Если авария, страховку вы получите.

    - А если это будет межсезонная резина? - спросили мы Игоря Арсеньевича.

    - Тут претензий нет, будем только благодарны, что люди прислушались к нашим рекомендациям.

    - А когда, по мнению ГАИ, начинается, зима? С какого числа?

    - Как только налицо все природные факторы: гололед, мороз, снег. Так уже пора переобуться.

    http://www.minsk.kp.ru/2007/11/09/doc204598/

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 12:59

    Андрей Владимирович,

    ламели имеют исключительно снежное предназначение! они как раз позволят протектору самоочищатся от снега и не замыливатся!

    Не.. не.. не "исключительное".. :) Всё же упираются гранями в шероховатости льда и помогают тормозить - много об этом пишут.

    и меня терзают сомнения что "бред" про узкую зимой как раз берет свои корни отсюда... потому как хорошей резине с хорошо развитой системой ламелей не надо быть узкой и куда-то докапывастя

    Почему бред ? У узкой резины меньше пятно контакта и, соответственно, больше удельное давление, что иногда важнее площади контакта. Это-одно. Второе - то что узкая резина лучше режет снежно-соляную кашу и меньше сопротивление на руле, соответственно, и меньшие силы действуют на автомобиль, часто приводящие к заносу на скользкой поверхности.


    что же касается льда, то тут главное, чтобы пятно контакта было как можно больше и в этом пятне контакта было максимально много мягкой рабочей "липкой" резины

    Не думаю... Здесь есть пропорция и зависимость от массы авто. При каком-то значении ширина резины( большое пятно контакта) только ухудшают сцепление с дорогой, ибо удельное давление на дорогу становится слишком низким и машина скользит как на лыжах. Тут читать надо - всё уже давно прдумано и просчитано. :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 ноября 2007 13:00

    Андрей Владимирович, что имеем против Савы ?

    Были тесты Савы Escimo S2. Крепкий середнячок :znaika:

    За ее деньги очен недурственно. Короче то что доктор прописал для среднестатистической машины и водятла в Беларе

    .