Сегодня пошли «возвращать деньги» за нашу расширенную гарантию. Потому что консультанты нас каждый раз уверяли, что если не воспользуемся гарантией, то надо обратиться за десять дней до окончания и нам в прямом смысле вернут деньги. Понимала, что чудес не бывает, но пошла пробовать счастье. Консультант не просто вела себя неадекватно, она трясла у нас с мужем перед лицом диском (это старая гарантия, которая ещё на диске) и выдавала такие фразы, как: «Да вы вообще читали, что тут написано?!», «Ну и что, что консультант говорил, вы что, всем верите? Вот я никому не верю!», «Не нужно верить консультантам!». Честно? Мы стояли, как грязью облитые. Чтобы вы понимали масштаб бедствия, нас в этом магазине знают в лицо. Консультанты узнают меня и здороваются, даже когда в другом районе в очереди за продуктами вместе стоим. У нас куплены и телевизоры по 4000, и телефоны, планшеты, игровые ноутбуки, макбук про, пылесосы, вся кухонная техника, да даже зубные щетки и весы мы покупали в этом магазине. И стоять обтекать, когда какая-то «сотрудница» трясёт у меня перед носом моим же диском с расширенной гарантией на четыре года за аудиосистему... это просто МАКСИМАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Понимаю, мы не прочитали условия договора, поверили консультантам, которые забывают, как работает их гарантия, когда втюхивают ее, и отлично помнят ее, когда отказывают в «по истечении вернём вам деньги, если не воспользуетесь». Но отчитывать нас, как школьников, делая это совершенно неэтично... знаете, я завтра же соберу ВСЕ гарантии, а у меня их больше десяти точно, и понесу сдавать. От этого толку будет больше, чем от такого сервиса.