andrejj-medan:Главное, как с АС стыкуется! Это всегда слышно.
Я уже писал когда то, что делал тоже самое, только с не с авто, а с трансформаторами, то есть гальвнически нагрузка отвязана от схемы (зеленые звуковые Теслы нехилых габаритов). Сама схема с двумя дифкаскадами в УН, но не суть. Нуу....слышно конечно, но драматизировать не стал бы. То есть, сказать онднозначно, что с ними лучше или без, сложно, хотя опр. моменты в положительную сторону были. В общем, можно и так. Только у меня одна вторичка, так что с согласование нагрузок, как у них отсутствует. Исходя из Ктр, усил видит 6 ом вместо 4-х и 12 вместо 8-ми.
Ну там есть по моему варианты с одной стороны обмоток, уже подзабыл, но последовательно более логичный вариант.
И с кондерами перед первичкой (дрейф постоянки все таки есть) и без включал, да пофиг вроде... Полоса 16кгц по -2дб. Потом откорректировал почти в ноль до 20кгц. Да тоже пофиг это.
Кто бы мне их под лампу SE перемотал нормально, плачУ...