Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22085

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22085
    # 13 ноября 2008 11:39

    Поехали по новому кругу :roof:

    Предыдущие Дурдомы

    Правила хорошего тона на дороге

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 ноября 2008 15:37 Редактировалось Daimler, 1 раз.

    nivi44ok, никак не могу понять,что вы пытаетесь доказать нам? что идиот хоть накатом,хоть на передаче, хоть на AWD может разложить машину зимой?:wink: так это всем и без вас давно известно, и даже Васе Пупкину:D сам видел прошлой зимой свежую 7-ку БМВ со всеми мыслимыми электронными наворотами в кювете на слуцкой трассе...

    или вы из тех, кто -на предупреждение"не прыгай в колодец,утопнешь"- предпочитает с криком "а вот буду прыгать,буду!" и сигает туда?!:lol: да ради бога,это ваше дело-ездите накатом зимой, дай вам бог здоровья:beer: только желательно,чтобы наши траектории пореже пересекались:wink:

    а по поводу книжек...так я считаю,что никому не будет лишним, реально потренироватся выходить из заноса на своей машине специально, а не на дороге. а еще лучше изучить поведение своего авто, когда при каких условиях оно начинает сваливатся в занос...пару выходных я думаю на это дело всегда можно выделить, вместо пару кружек пива и трындежа в инете:shuffle:

    следовало двигателем тормозить, благо это абсолютно несложно, если заставлять себя постоянно это делать.

    а вот это абсюлютно верно! в те далекие времена, когда самая крутая тачка были заднеприводные Жигули, без АБС, г/у и прочих наворотов, и резина не делилась на летнею и зимнею, а ту которую удалось купить по большому блату новую, или старые слики ваш покорный слуга и его коллеги безаварийно ездил по снегам и льду (не чета нынешним:P) успешно используя торможение двигателем как своеобразную систему стабилизации курсовой устойчивости.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2008 15:50

    Daimler, на дорогах общего пользования все эти приемы можно в одно место отправить. Снижение скорости (разумное) движения и плавные маневры дадут гораздо больше.

    А когда начинается, а вот я слышал, что надо тормозить двигателем, а в жизни хорошо если умеет на пониженную переходить. Или еще лучше начитается книжек и мнит себя если не Цыганковым - то как-минимум овчинниковым. А если он еще и на шипах - это усе, писец приехали.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2008 15:52
    Daimler:

    [

    следовало двигателем тормозить, благо это абсолютно несложно, если заставлять себя постоянно это делать.

    а вот это абсюлютно верно! в те далекие времена, когда самая крутая тачка были заднеприводные Жигули, без АБС, г/у и прочих наворотов, и резина не делилась на летнею и зимнею, а ту которую удалось купить по большому блату новую, или старые слики ваш покорный слуга и его коллеги безаварийно ездил по снегам и льду (не чета нынешним:P) успешно используя торможение двигателем как своеобразную систему стабилизации курсовой устойчивости.

    - а какая тогда интесивность движения была? Я на своей первой машине ездить начал года 3 назад - даже тогда машин в разы было меньше. Что уж говорить про совсем дремучее время, когда на весь двор бло 2-3 машины?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 ноября 2008 16:02

    nivi44ok,

    на дорогах общего пользования все эти приемы можно в одно место отправить

    ну совсем вас не понимаю!:insane: так в городе умение быстро прекратить начинающийся занос еще более востребовано:znaika:

    соглашусь с вами безоговорочно только лишь в одном

    Снижение скорости (разумное) движения и плавные маневры дадут гораздо больше.

    :beer:

    всегда надо понимать-машиной управляет и решения принимает ВОДИТЕЛЬ, а не ABS, ASR_ AWD, Traction Control, шипы и тд, и тп. и внедорожник на шипах со всеми наворотами под :ass: у спидигонзалеса в сто раз опаснее старенького Москвича на всесезонке:P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 ноября 2008 16:06

    nivi44ok,

    Что уж говорить про совсем дремучее время, когда на весь двор бло 2-3 машины?

    а как простите количество машин сейчас в городах связано с массовым вылетом в кюветы и сосны на этих выходных по республике?:evil:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 16:08
    kos:

    Wolfram:


    Цитата:

    а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.

    Вот-вот. Именно в Африке и можно накатом. А со снегу-льду - только при включённой передаче. Иначе, сэкономив бензин, легко попасть на кузовной ремонт...

    Ну опишите хотя бы одну ситуацию когда накат на ровной пусть и зимней дороге перед светофором приводит к кузовному ремонту.

    vlsext:

    Apanas, слышал, что машина устойчивее себя ведёт при включенной передаче. Также, в случае чего, можно добавлением газа поправить ситуацию быстрее (на переднеприводной особенно), чем потеряв время на включение передачи и выравнивании крутящих моментов.

    Если есть АБС, то она наоборот, срабатывает на нейтралке лучше и предназначена для того же - обеспечить устойчивость.

    Простите, а в куда вы собрались газом поправлять ситуацию на светофоре ? Побыстрее засадить в опу стоящему или выскочить под поперечный поток ?

    Daimler:

    катишся ты к светофору так накатом на переднеприводной например , где как правило всегда каток раскатан, км/ч 20-30, и вдруг (причины не будем здесь рассматривать, ибо имя им легион:P) приходится резко тормозить-и опа! занос, надо крутануть руль и добавить газку, чтобы вытянуть из него машину-а связи с колесами при накате нет:wink:-пока сообразил, пока воткнул передачу- приехал уже в кого-нибудь:ass: а ведь мог уйти на бордюр в крайнем случае, если б был на передаче

    или наоборот...катишся себе по третьему ряду, готовясь совершить левый поворот, а тут кто-то уходит в занос со встречной и машина неумолимо надвигается на тебя...добавляем газку и с/без перестроения уходим от столкновения спокойно. но епть!:evil: мы ж на нейтрали...начинаем дергать джойстик, потом газовать, отпуская сцепление, и на нервах делаем это резко-ведущая ось уходит в пробуксовку-машина просто дергается мордой, если переднеприводная, и закидывает жопу,если задний привод-и :ass:! вэлкам к жестянщикам:D

    да просто можно туеву хучу случаев описать...:)

    Все ? Даже не смешно. При резком торможении есть зимняя шиповка + abs, про резкий газ в сторону это вообще из разряда фантастики. Да и главное, вам все тот же вопрос, в куда вы будете газовать когда спереди стоят машины на красном и рядом с вами тоже кто-то едет ? Ситуации исключительно надуманные и главное что газование едва ли спасет ситуацию.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 24 ноября 2008 16:09

    Книжки которые привел выше есть упражнения для тренировок! Проблема в том что где найти место , где можно потренироваться?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 16:15 Редактировалось localhost, 1 раз.
    IOst:

    У того же Цыганкова написано черным по белому -- на повороте либо на скользкой дороге газ держим, резко педали не нажимаем, рулем не дергаем, короче, занос не провоцируем.

    Простите, а какое отношение имеет прохождение поворота к накату перед светофором, дальше которого газовать и ехать просто некуда, а рядом с вами может ехать другая машина или бордюр ? Очевидно что для прохождения поворота скорость надо скинуть заранее и в процессе поворота газ можно чуть-чуть подкидывать, да и вообще правильно выбранная траектория в процессе поворота должна распрямляться, а не закручиваться. Но повторюсь для наката перед светофором это все ненужно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2008 16:19
    Daimler:

    nivi44ok,

    Что уж говорить про совсем дремучее время, когда на весь двор бло 2-3 машины?

    а как простите количество машин сейчас в городах связано с массовым вылетом в кюветы и сосны на этих выходных по республике?:evil:

    - рост интенсивности движения и скоростей.

    Более точно сказать не могу, так как в основном передвигаюсь по Минску и окрестностям.

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 24 ноября 2008 16:20
    localhost:

    IOst (цитата): У того же Цыганкова написано черным по белому -- на повороте либо на скользкой дороге газ держим, резко педали не нажимаем, рулем не дергаем, короче, занос не провоцируем.

    Простите, а какое отношение имеет прохождение поворота и накат перед светофором, дальше которого газовать и ехать просто некуда, а рядом с вами может ехать другая машина или бордюр ? Очевидно что для прохождения поворота скорость надо скинуть заранее и в процессе поворота газ можно чуть-чуть подкидывать, да и вообще правильно выбранная траектория в процессе поворота должна распрямляться, а не закручиваться. Но повторюсь для наката перед светофором это все ненужно.

    если скорость перед светофором 5 км/ч вы на 100 % правы, но я понимаю, что тут речь о другом!:D

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1494

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 24 ноября 2008 16:23

    На полигонах можно тренироваться, в МазуринО)))) Вообще тоже интересует тема тренировки езды по льду, так как недавно взял машину и еще не ездил зимой на ней(а надурдомить без опыта легко).

    Про дурдомы, товарищи водители соблюдайте при гололеде дистанцию, не надо так близко ездить от зада машин!!! Вдруг у впереди едущей машины мега шипы и она останавливается на раз!!!

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 24 ноября 2008 16:49

    JustSIN, :super:!!!а в москве или в западном направлении не подскажешь:shuffle: М1 не предлагать:spy:

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 24 ноября 2008 16:58

    В субботу выезжая с экспобела и 5 км/ч хватало при выезде.

    localhost,

    Ну опишите хотя бы одну ситуацию когда накат на ровной пусть и зимней дороге перед светофором приводит к кузовному ремонту.

    Вам надо, вы и поищите в арховах аварий. Что-то подобное там видел: "....подкатываюсь и вижу, сзади гонщег летит и тормозить не успевает...".

    localhost, мне истина дороже спора с вами.

    А книжка зачетная :super:.

    nivi44ok,

    А когда начинается, а вот я слышал, что надо тормозить двигателем, а в жизни хорошо если умеет на пониженную переходить. Или еще лучше начитается книжек и мнит себя если не Цыганковым - то как-минимум овчинниковым. А если он еще и на шипах - это усе, писец приехали.

    Я учусь всему. И пробую (где безопасно для других, разумеется). А вы, похоже на своём развитии закончили :( . А к Овчинникову в школу я собираюсь. Но видимо, не в этот сезон - не получается пока что.

    Uri916, Daimler, :beer:

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 24 ноября 2008 17:00

    а помоему тут ветка о другом :shuffle:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 24 ноября 2008 17:30

    Uri916,

    а в москве или в западном направлении не подскажешь

    На сколько Москва западнее Минска? О_о

    nivi44ok, Ух дались Вам эти шипы, AWD, нейтралки.

    Dervik,

    а помоему тут ветка о другом

    Во-во. Пора заканчивать с оффтопом, господа.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 24 ноября 2008 17:39

    FedOS_S, Про это можно писать в любой ветке Хоть про Шипы , хоть про резину, хоть про аварии , хоть про дурдомы!:znaika: Или ты считаешь нужно создать отдельную ветку???? Ну создай и пусть переместят модераторы ссылки и сообщения! Имхо Я считаю чтоб дурдома было меньше, об этом нужно говорить везде!!!:) Если ты думаешь, что онлайнеровцы только в минске живут, то ты ошибаешься!:evil: Я спросил у JustSIN который живет тоже в Москве, как и я, а западное направление это городок Одинцово и окрестности!:lol:

  • Safraner Member
    офлайн
    Safraner Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #137589

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 24 ноября 2008 20:44

    Сегодня утром паркуюсь на Ольшевского напротив шиномонтажа: да, кое-как, но вполне терпимо - там по-другому не получается, вся противоположная сторона вообще под знаками паркуется. КУДА ещё вставить авто? Привет мудачку на грузовичке товарно-транспортном каком-то типа Газель: ему понимаешь не понравилось как неровно я припарковался. Непараллельно бордюру. Настолько его это взволновало, что даже на ходу обсигналил и пальцы гнул в окно. В следующий раз предлагаю остановиться и выйти поговорить о правилах дорожного движения, тогда и посмотрим у кого какие пальцы целыми останутся. 8)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 20:55
    Uri916:

    если скорость перед светофором 5 км/ч вы на 100 % правы, но я понимаю, что тут речь о другом!:D

    Конечно о другом :lol: Вот например я сегодня приличное расстояние накатиком прокатился и без проблем. Как ? Да я просто не лез первым, ехал последним в потоке, позволяя гонзалесам втопить на зеленый и оттормаживаться на красный, а я спокойно позади них видя красный еще издалека ставил нейтралочку и неспешно 30-40км/ч катился. Когда загорался зеленый и все трогались я как раз догонял последних в очереди на скорости 10-20км/ч и спокойно подоткнув вторую передачу разгонялся со всеми, потом опять отпускал поток и все повторялось по новой и так несколько раз подряд :) В итоге приехал в конечную точку одновременно со всеми, но не дергаясь ;)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 ноября 2008 20:59
    vlsext:

    localhost,

    Ну опишите хотя бы одну ситуацию когда накат на ровной пусть и зимней дороге перед светофором приводит к кузовному ремонту.

    Вам надо, вы и поищите в арховах аварий. Что-то подобное там видел: "....подкатываюсь и вижу, сзади гонщег летит и тормозить не успевает...".

    Продолжаем вашу мызль. Вижу гонщека, утапливаю пидаль газа и бью в ж того кто уже стоял на красный свет впереди :lol: цирк просто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dliniy Member
    офлайн
    Dliniy Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #150090

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 24 ноября 2008 21:09

    Здраствуйте Господа! Хочу расказать дурдомный случай с участием учебного автомобиля. Еду значит я по пр. Держинского со стороны МКАД в гипермаркет Простор(никого не трогая), занял крайнюю левую полосу, т.к. необходимо развернуться, метров за 50 до светофора Учебный автомобиль выскакивает в занимаемою мной полосу перед моим автомобилем и резко тормозит, я успеваю оттормозиться. Остонавливаемся. Проходит секунд 30 - ни каких движений, начинаю объезжать Ученика с права и подаю звуковой сигнал (мало ли что) в это время ученик тоже начал движение. Я вернулся в крайний левый ряд и стал на светофоре на разворот. С зади подкатился У и я вижу что инструктор вышел из машины и идет ко мне. Я открываю форточку а он мне говорит мол что я разбибикался, и какокого х....я я прусь в левый ряд когда можно повернуть и с 3-го ряда (если мне не изменяет память там их 4 и можно поворачивать с крайних 2-х левых), Я ему кольтурно объясняю, что мне нужно развернуться, на что он мне отвечает, что можно было развернуться в разрыве разделительной полосы!!! за 10 метров до светофора(видимо там был когдато ПП и кто там ездит тот знает). Тут я не сдержался и высказал ему всё что я о нем думаю , что девочку ученицу он ничему хорошему не научит (надеюсь она слышала), что пускай учит ПДД и перездаёт на права, в моем гневе это звучало так убедительно что ему нечего было ответить и опустив голову удалился к своему авто. ДУРДОМ:)

Тема закрыта