Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
nivi44ok, никак не могу понять,что вы пытаетесь доказать нам? что идиот хоть накатом,хоть на передаче, хоть на AWD может разложить машину зимой? так это всем и без вас давно известно, и даже Васе Пупкину
сам видел прошлой зимой свежую 7-ку БМВ со всеми мыслимыми электронными наворотами в кювете на слуцкой трассе...
или вы из тех, кто -на предупреждение"не прыгай в колодец,утопнешь"- предпочитает с криком "а вот буду прыгать,буду!" и сигает туда?! да ради бога,это ваше дело-ездите накатом зимой, дай вам бог здоровья
только желательно,чтобы наши траектории пореже пересекались
а по поводу книжек...так я считаю,что никому не будет лишним, реально потренироватся выходить из заноса на своей машине специально, а не на дороге. а еще лучше изучить поведение своего авто, когда при каких условиях оно начинает сваливатся в занос...пару выходных я думаю на это дело всегда можно выделить, вместо пару кружек пива и трындежа в инете
следовало двигателем тормозить, благо это абсолютно несложно, если заставлять себя постоянно это делать.
а вот это абсюлютно верно! в те далекие времена, когда самая крутая тачка были заднеприводные Жигули, без АБС, г/у и прочих наворотов, и резина не делилась на летнею и зимнею, а ту которую удалось купить по большому блату новую, или старые слики ваш покорный слуга и его коллеги безаварийно ездил по снегам и льду (не чета нынешним:P) успешно используя торможение двигателем как своеобразную систему стабилизации курсовой устойчивости.
Daimler, на дорогах общего пользования все эти приемы можно в одно место отправить. Снижение скорости (разумное) движения и плавные маневры дадут гораздо больше.
А когда начинается, а вот я слышал, что надо тормозить двигателем, а в жизни хорошо если умеет на пониженную переходить. Или еще лучше начитается книжек и мнит себя если не Цыганковым - то как-минимум овчинниковым. А если он еще и на шипах - это усе, писец приехали.
Daimler:[
следовало двигателем тормозить, благо это абсолютно несложно, если заставлять себя постоянно это делать.
а вот это абсюлютно верно! в те далекие времена, когда самая крутая тачка были заднеприводные Жигули, без АБС, г/у и прочих наворотов, и резина не делилась на летнею и зимнею, а ту которую удалось купить по большому блату новую, или старые слики ваш покорный слуга и его коллеги безаварийно ездил по снегам и льду (не чета нынешним:P) успешно используя торможение двигателем как своеобразную систему стабилизации курсовой устойчивости.
- а какая тогда интесивность движения была? Я на своей первой машине ездить начал года 3 назад - даже тогда машин в разы было меньше. Что уж говорить про совсем дремучее время, когда на весь двор бло 2-3 машины?
nivi44ok,
на дорогах общего пользования все эти приемы можно в одно место отправить
ну совсем вас не понимаю! так в городе умение быстро прекратить начинающийся занос еще более востребовано
соглашусь с вами безоговорочно только лишь в одном
Снижение скорости (разумное) движения и плавные маневры дадут гораздо больше.
всегда надо понимать-машиной управляет и решения принимает ВОДИТЕЛЬ, а не ABS, ASR_ AWD, Traction Control, шипы и тд, и тп. и внедорожник на шипах со всеми наворотами под у спидигонзалеса в сто раз опаснее старенького Москвича на всесезонке
nivi44ok,
Что уж говорить про совсем дремучее время, когда на весь двор бло 2-3 машины?
а как простите количество машин сейчас в городах связано с массовым вылетом в кюветы и сосны на этих выходных по республике?
kos:Wolfram:
Цитата:а вот это напрасно. Накат и в Африке накат.
Вот-вот. Именно в Африке и можно накатом. А со снегу-льду - только при включённой передаче. Иначе, сэкономив бензин, легко попасть на кузовной ремонт...
Ну опишите хотя бы одну ситуацию когда накат на ровной пусть и зимней дороге перед светофором приводит к кузовному ремонту.
vlsext:Apanas, слышал, что машина устойчивее себя ведёт при включенной передаче. Также, в случае чего, можно добавлением газа поправить ситуацию быстрее (на переднеприводной особенно), чем потеряв время на включение передачи и выравнивании крутящих моментов.
Если есть АБС, то она наоборот, срабатывает на нейтралке лучше и предназначена для того же - обеспечить устойчивость.
Простите, а в куда вы собрались газом поправлять ситуацию на светофоре ? Побыстрее засадить в опу стоящему или выскочить под поперечный поток ?
Daimler:катишся ты к светофору так накатом на переднеприводной например , где как правило всегда каток раскатан, км/ч 20-30, и вдруг (причины не будем здесь рассматривать, ибо имя им легион:P) приходится резко тормозить-и опа! занос, надо крутануть руль и добавить газку, чтобы вытянуть из него машину-а связи с колесами при накате нет:wink:-пока сообразил, пока воткнул передачу- приехал уже в кого-нибудь
а ведь мог уйти на бордюр в крайнем случае, если б был на передаче
или наоборот...катишся себе по третьему ряду, готовясь совершить левый поворот, а тут кто-то уходит в занос со встречной и машина неумолимо надвигается на тебя...добавляем газку и с/без перестроения уходим от столкновения спокойно. но епть!мы ж на нейтрали...начинаем дергать джойстик, потом газовать, отпуская сцепление, и на нервах делаем это резко-ведущая ось уходит в пробуксовку-машина просто дергается мордой, если переднеприводная, и закидывает жопу,если задний привод-и
! вэлкам к жестянщикам
да просто можно туеву хучу случаев описать...
Все ? Даже не смешно. При резком торможении есть зимняя шиповка + abs, про резкий газ в сторону это вообще из разряда фантастики. Да и главное, вам все тот же вопрос, в куда вы будете газовать когда спереди стоят машины на красном и рядом с вами тоже кто-то едет ? Ситуации исключительно надуманные и главное что газование едва ли спасет ситуацию.
Книжки которые привел выше есть упражнения для тренировок! Проблема в том что где найти место , где можно потренироваться?
IOst:У того же Цыганкова написано черным по белому -- на повороте либо на скользкой дороге газ держим, резко педали не нажимаем, рулем не дергаем, короче, занос не провоцируем.
Простите, а какое отношение имеет прохождение поворота к накату перед светофором, дальше которого газовать и ехать просто некуда, а рядом с вами может ехать другая машина или бордюр ? Очевидно что для прохождения поворота скорость надо скинуть заранее и в процессе поворота газ можно чуть-чуть подкидывать, да и вообще правильно выбранная траектория в процессе поворота должна распрямляться, а не закручиваться. Но повторюсь для наката перед светофором это все ненужно.
Daimler:nivi44ok,
Что уж говорить про совсем дремучее время, когда на весь двор бло 2-3 машины?
а как простите количество машин сейчас в городах связано с массовым вылетом в кюветы и сосны на этих выходных по республике?
- рост интенсивности движения и скоростей.
Более точно сказать не могу, так как в основном передвигаюсь по Минску и окрестностям.
localhost:IOst (цитата): У того же Цыганкова написано черным по белому -- на повороте либо на скользкой дороге газ держим, резко педали не нажимаем, рулем не дергаем, короче, занос не провоцируем.
Простите, а какое отношение имеет прохождение поворота и накат перед светофором, дальше которого газовать и ехать просто некуда, а рядом с вами может ехать другая машина или бордюр ? Очевидно что для прохождения поворота скорость надо скинуть заранее и в процессе поворота газ можно чуть-чуть подкидывать, да и вообще правильно выбранная траектория в процессе поворота должна распрямляться, а не закручиваться. Но повторюсь для наката перед светофором это все ненужно.
если скорость перед светофором 5 км/ч вы на 100 % правы, но я понимаю, что тут речь о другом!
На полигонах можно тренироваться, в МазуринО)))) Вообще тоже интересует тема тренировки езды по льду, так как недавно взял машину и еще не ездил зимой на ней(а надурдомить без опыта легко).
Про дурдомы, товарищи водители соблюдайте при гололеде дистанцию, не надо так близко ездить от зада машин!!! Вдруг у впереди едущей машины мега шипы и она останавливается на раз!!!
JustSIN, !!!а в москве или в западном направлении не подскажешь
М1 не предлагать
В субботу выезжая с экспобела и 5 км/ч хватало при выезде.
localhost,
Ну опишите хотя бы одну ситуацию когда накат на ровной пусть и зимней дороге перед светофором приводит к кузовному ремонту.
Вам надо, вы и поищите в арховах аварий. Что-то подобное там видел: "....подкатываюсь и вижу, сзади гонщег летит и тормозить не успевает...".
localhost, мне истина дороже спора с вами.
А книжка зачетная .
nivi44ok,
А когда начинается, а вот я слышал, что надо тормозить двигателем, а в жизни хорошо если умеет на пониженную переходить. Или еще лучше начитается книжек и мнит себя если не Цыганковым - то как-минимум овчинниковым. А если он еще и на шипах - это усе, писец приехали.
Я учусь всему. И пробую (где безопасно для других, разумеется). А вы, похоже на своём развитии закончили . А к Овчинникову в школу я собираюсь. Но видимо, не в этот сезон - не получается пока что.
Uri916, Daimler,
Uri916,
а в москве или в западном направлении не подскажешь
На сколько Москва западнее Минска? О_о
nivi44ok, Ух дались Вам эти шипы, AWD, нейтралки.
Dervik,
а помоему тут ветка о другом
Во-во. Пора заканчивать с оффтопом, господа.
FedOS_S, Про это можно писать в любой ветке Хоть про Шипы , хоть про резину, хоть про аварии , хоть про дурдомы! Или ты считаешь нужно создать отдельную ветку???? Ну создай и пусть переместят модераторы ссылки и сообщения! Имхо Я считаю чтоб дурдома было меньше, об этом нужно говорить везде!!!
Если ты думаешь, что онлайнеровцы только в минске живут, то ты ошибаешься!
Я спросил у JustSIN который живет тоже в Москве, как и я, а западное направление это городок Одинцово и окрестности!
Сегодня утром паркуюсь на Ольшевского напротив шиномонтажа: да, кое-как, но вполне терпимо - там по-другому не получается, вся противоположная сторона вообще под знаками паркуется. КУДА ещё вставить авто? Привет мудачку на грузовичке товарно-транспортном каком-то типа Газель: ему понимаешь не понравилось как неровно я припарковался. Непараллельно бордюру. Настолько его это взволновало, что даже на ходу обсигналил и пальцы гнул в окно. В следующий раз предлагаю остановиться и выйти поговорить о правилах дорожного движения, тогда и посмотрим у кого какие пальцы целыми останутся.
Uri916:если скорость перед светофором 5 км/ч вы на 100 % правы, но я понимаю, что тут речь о другом!
Конечно о другом Вот например я сегодня приличное расстояние накатиком прокатился и без проблем. Как ? Да я просто не лез первым, ехал последним в потоке, позволяя гонзалесам втопить на зеленый и оттормаживаться на красный, а я спокойно позади них видя красный еще издалека ставил нейтралочку и неспешно 30-40км/ч катился. Когда загорался зеленый и все трогались я как раз догонял последних в очереди на скорости 10-20км/ч и спокойно подоткнув вторую передачу разгонялся со всеми, потом опять отпускал поток и все повторялось по новой и так несколько раз подряд
В итоге приехал в конечную точку одновременно со всеми, но не дергаясь
vlsext:localhost,
Ну опишите хотя бы одну ситуацию когда накат на ровной пусть и зимней дороге перед светофором приводит к кузовному ремонту.
Вам надо, вы и поищите в арховах аварий. Что-то подобное там видел: "....подкатываюсь и вижу, сзади гонщег летит и тормозить не успевает...".
Продолжаем вашу мызль. Вижу гонщека, утапливаю пидаль газа и бью в ж того кто уже стоял на красный свет впереди цирк просто.
Здраствуйте Господа! Хочу расказать дурдомный случай с участием учебного автомобиля. Еду значит я по пр. Держинского со стороны МКАД в гипермаркет Простор(никого не трогая), занял крайнюю левую полосу, т.к. необходимо развернуться, метров за 50 до светофора Учебный автомобиль выскакивает в занимаемою мной полосу перед моим автомобилем и резко тормозит, я успеваю оттормозиться. Остонавливаемся. Проходит секунд 30 - ни каких движений, начинаю объезжать Ученика с права и подаю звуковой сигнал (мало ли что) в это время ученик тоже начал движение. Я вернулся в крайний левый ряд и стал на светофоре на разворот. С зади подкатился У и я вижу что инструктор вышел из машины и идет ко мне. Я открываю форточку а он мне говорит мол что я разбибикался, и какокого х....я я прусь в левый ряд когда можно повернуть и с 3-го ряда (если мне не изменяет память там их 4 и можно поворачивать с крайних 2-х левых), Я ему кольтурно объясняю, что мне нужно развернуться, на что он мне отвечает, что можно было развернуться в разрыве разделительной полосы!!! за 10 метров до светофора(видимо там был когдато ПП и кто там ездит тот знает). Тут я не сдержался и высказал ему всё что я о нем думаю , что девочку ученицу он ничему хорошему не научит (надеюсь она слышала), что пускай учит ПДД и перездаёт на права, в моем гневе это звучало так убедительно что ему нечего было ответить и опустив голову удалился к своему авто. ДУРДОМ