Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1463

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 24 марта 2009 11:22

    Z-CV

    У самого с месяц назад приключился такой же косяк...

    В моем случае разломались пластмассовые фишки на тросике. Моторчик был жив.

    В итоге купил б/у стеклоподъемник весь в сборе за ~50$. Но не с первого раза - тут важно обратить внимание тип коннектора моторчика. Они, грубо говоря, бывают на 2 пина, на 6-8, еще на сколько-то... По идее, сам коннектор(вместе с небольшой платкой) отсоединяется от мотора, т.е ваш можно имплантировать в купленный, если там не такой. Но вариант, взятый на http://www.motorland.by, оказался неразборным - вообще железный мотор, коннектор не той конструкции, возможно из Англии. Пришлось возвращать.

    Поработал гуглом(запросы типа "стеклоподъемник 406") - нашлись объявы людей специализирующихся на Пежо. Купил, перекинули коннекторчик, проверили, заработало.

    У меня остался работающий моторчик. Все остальное выкинул за непригодностью.

    Сейчас продублирую в лс...

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 24 марта 2009 18:34

    dzmitryi, eugenehard, не знаю, не знаю, сам смотрел в живую 3 тачки с автоплюса - ценник еще ниже чем на сайте был. а реально можно найти дешевле по стоянкам. и сам видел, и перегоны рассказывали... потому, тут уж как кто...

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5823

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5823
    # 24 марта 2009 20:47

    Повторю свой вопрос, немного перефразируя. Может, кто-нибудь хоть наводку даст.

    Проблемка: только на горячем (нагретом до рабочей температуры) двигателе на оборотах выше холостых (примерно 2000, точно не скажу - тахометра нет; если ехать, то на 2 передаче это при 38 км/ч; на 3 - при 48 км/ч; на 4 - при 62 км/ч), независимо от того, едет машина, или стоит, появляется в салоне "рычание", очень громкое и неприятное. Снаружи, под капотом, под днищем - нигде ничего крамольного не слышно, только в салоне! Вариантов было два - глушитель или вибрация "чего-то". Глушитель проверили, был найден только один раскрученный болт крепления начала выпускного коллектора к двигателю (простите за терминологию). Болт заменили, проблема осталась. В чем еще может быть дело? Что еще где-то "под салоном" или в двигателе может вибрировать на определенных оборотах, отдаваясь в кузов и давая "рычание"?

  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    16 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 24 марта 2009 22:12

    Может, кто-нибудь хоть наводку даст.

    Если дадут, то только на пиво :beer:

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2009 09:17

    Nick36, а состояние опор проверяли?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5823

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5823
    # 26 марта 2009 22:27
    Eddy:

    Nick36, а состояние опор проверяли?

    Я прошу прощения за беспокойство - мою проблему нашли и уже решили. Была разбита одна из подушек двигателя.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 марта 2009 00:04 Редактировалось zettich, 1 раз.

    Nick36, только хотел посоветовать, ибо столкнулся с этим сам при покупке машинки. На 2000 об/мин был слышан отчетливо он, на 2100 уже пропадал. Резонанс штука коварная.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 марта 2009 00:10

    Abdubas, итак:

    - то, что ты называешь термостатом - вентиляторы. термостат - маленький не электронный клапан (соотв. материал там, который расширяется/сужается при какой-то температуре), который открывается медленно где-то при температуре 75-80 градусов. если ты их отчетливо слышишь, значит они работают. значит работает датчик температуры в радиаторе и вся система вентиляторов.

    - датчик перегрева, от которого загорается лампа вместе со СТОПом отдельный, и представляет собой термовыключатель, он никак не связан с датчиком на стрелку. стоят датчики рядом, поэтому приходящий поток ОЖ на них должен быть одинаковой температуры.

    - вряд ли у тебя завоздушивание, у тебя бы печка плохо работала.

    вывод: поменяй 2 датчика: стрелочный и термовыключатель на лампу. поможет, вспомнишь мои слова. варианты, которые ты получишь:

    - стрелка уйдет вправо до отказа и загоряться стопы, тогда :cry:

    - не будет загораться лампа.

    Кстати, если ты говоришь, что лампа СТОП загорается отдельно, без других ламп (давление масла, температура, тормозная жижа), советую разобрать панель приборов и поменять неисправные лампочки. СТОП загорается ТОЛЬКО в паре с лампой, сигнализирующей неисправность.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 29 марта 2009 00:16

    Итак. Съездил на своем 406м пыжике (98 год, 1,8 16кл.) в Европу. Проехал 5500 км (РБ-Польша-Германия-Голландия-Бельгия-Германия-Люксембург-Германия-Польша-РБ). Ездили вчетвером + полностью забили багажник багажом.

    Двигатель любит хороший бензин. ОЧЕНЬ любит. Я не думал, что машинка с 1,8, при максимальном весе (4 человека по 100 кг каждый + багаж, что аж цеплял иногда полицейских) на бензине Super (95й) так поедет. На немецком автобане я уложил стрелку в 195, по GPS скорость в тот момент была 180. Дальше стало всем страшно, но потенциал еще был! Правда на скорости сильно загнулся молдинг двери, пришлось оторвать и в багажник сунуть.

    На белорусском 92м машинка в раза полтора становится тупее. :cry: Польский бензин до сих пор в баке плещеться, но совсем скоро на заправку. Салонный фильтр загадился до черноты, ставил непосредственно перед поездкой. Воздушный более-менее нормальный. Масло потемнело, но тысяч 6 я на нем еще проезжу.

    Машинкой доволен. Не подвела. :znaika: Кстати средний расход оказался на уровне 7,5-8 литров.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 марта 2009 10:03

    Игорь Зеттич, еще во времена 405 моторы пежо разрабатывались под 95 бензин.

    вся их работа на 92 - это адаптация под "третьи страны" со всеми ее полумерами. у меня на бензиновой 405 92/95 расход в кол-ве рублей был одинаковый. так в итоге ездил на 95. И никаких проблем не испытывал.

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3249

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3249
    # 30 марта 2009 15:18

    подскажите, а где можно скачать инструкцию к дизельному 405му? А то не могу понять, куда антифриз то заливать? Неужели в радиатор напрямую?

    De omnubus dubito
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 30 марта 2009 15:42

    Valerka, где пробка туда и заливай. в 405х бачок был встроен в радиатор, тоесть да, прямо в радиатор.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 марта 2009 16:28
    Игорь Зеттич:

    Valerka, где пробка туда и заливай. в 405х бачок был встроен в радиатор, тоесть да, прямо в радиатор.

    +1 тоесть он конечо отдельный от радиатора объем и сообщается с ним внизу, но конструктивно он в одной детали исполнен

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5823

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5823
    # 30 марта 2009 20:38

    Почитал про вентиляторы и навеяло: у вентилятора(ов) радиатора ведь две скорости? Если стрелка уходит за 100 примерно - включается вентилятор и "возвращает" ее на место. А если в это время заглушить двигатель (охлаждение, естественно, прекратится), а через пару минут завести - стрелка уже на 105 и скорость вращения ИМХО выше (количества шума больше). Значит, две скорости? Так вот, на этой второй скорости слышен треск - как-будто лопасти цепляют за что-то. Можно "подкрутить" там чего, или не заморачиваться? Или вентилятор(ы) менять придется?

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 31 марта 2009 01:50

    Nick36, Может туда тупо что-то попало? Проверить просто - в радиатор вкручен датчик температуры, на нем 3 контакта. Вытаскиваешь клемму, включаешь зажигание, замыкаешь 2 или 3 контакта (надо по схеме смотреть) и вуаля - крутяться вентиляторы!

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 31 марта 2009 08:08

    Nick36, вот если что-то попало, то лучше на холодную (в целях безопасности) внимательно осмотреть сами вентили и защитный кожух. Также проверить руками наличие люфта самих лопастей по оси вращения. Если заставить крутиться, то на Вашей машине (скорее всего) датчик будет стоять не на радиаторе, а на левой стороне блока по ходу движения. Там стоят три датчика, нужно с коричневого просто снять разъем, потом включить зажигание и

    вуаля - крутяться вентиляторы!

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 31 марта 2009 08:42

    Nick36, навсех реализация 406 которые видел радиаторы включены в обход замка зажигания. Так что если даже заглушить, то при горячем вентилятор может крутится и без ключа в замке. именно поэтому и висит предупреждение на карлсонах и именно.

    более того, как и сказал pashnat - карлсоны можно запустить разорвав цепь датчика, в большинстве реализаций термодатчик - терморезистор с возрастающим при нагреве сопотивлением - отсюда и включение второй скорости при скидывании разъема. Только помнить надо, что для того чтобы от аварийного режима вернутся в нормальный может потребоваться не только вернуть разъем а еще раз включить/выключить зажигание.

    Если есть время правильнее всего скинуть коландр и внимательно осмотреть кожух и лопасти. У меня на прошлом 406 была похожая такая трабла. Причиной служила трещина в основании одной из лопастей. вылечил клеем, правда чтоб добраться пришлось разобрать всю морду.

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 31 марта 2009 11:27
    Игорь Зеттич:


    Кстати, если ты говоришь, что лампа СТОП загорается отдельно, без других ламп (давление масла, температура, тормозная жижа), советую разобрать панель приборов и поменять неисправные лампочки. СТОП загорается ТОЛЬКО в паре с лампой, сигнализирующей неисправность.

    загораются одновременно STOP, масло и ручник + справа лампочка (где температура показывается) и в унисон начинают моргать, когда температура по датчику достигает 90 градусов. Неделю назад долил немного ОЖ в расширительный бачок (немного нехватало). Вот пока что за неделю не попадал в пробки и поэтому до 90 не разогревалась. Сфоткаю как только повторится.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4818

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4818
    # 1 апреля 2009 09:42

    Может кто подскажет... У меня после установки сигнализации, замены ГРМ, масла и фильтров машина заводится только с 3-го раза. Есть подозрение что глюк автоматики? А может ещё что-то?

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 1 апреля 2009 18:33

    подскажите с какого года пежо 306 стал универсалом? бензин.