Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
quattrik, если бы он решил перестроитьнся перед поворотом, я бы с удовольствием его пропустила, а так, он создал аварийную ситуацию, там действительно поворот под 90 градусов, там двум машинам одновременно повернуть сложно, а трём невозможно! варианты, конечно, были, например:
1. резко затормозить и пропустить его вперёд
в данном случае, я вполне могла получить удар в заднюю часть моего авто, потому как ехавший за мной авто был достаточно близко и не факт, что он успел бы затормозить, в итоге дтп, в котором виноват был бы водитель этого авто. Считаю несправедливо.
2. я, подчиняясь инстинкту, ухожу вправо, вполне вероятно цепляю поворачивающего в 1-м ряду, в итоге дтп, виновата я. Считаю несправедливо.
3. всё-таки не тормозит бмвэшник, и ударяет меня, виноват, конечно, он.
я пошла на возможный вариант №3, потому что, по крайней мере, виноватым бы оказался тот, кто действительно был виноват
скажу так. 150 бодрых сил до сотки едут порядка 11,5 - 12 секунд.
1.6 - 100 кобыл - 11.8 до сотки... 150 бодрых сил едут до сотки секунд 8.5-9.
1.6 - 100 кобыл - 11.8 до сотки... 150 бодрых сил едут до сотки секунд 8.5-9.
Осталось понять, что за машина у Gerda_,
adminius:Цитата: скажу так. 150 бодрых сил до сотки едут порядка 11,5 - 12 секунд.
1.6 - 100 кобыл - 11.8 до сотки... 150 бодрых сил едут до сотки секунд 8.5-9.
а ссылки выше по бмв изучить слабо?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
а ссылки выше по бмв изучить слабо?
Машины они все такие разные. 1.3 тонный Браво с 150 л.с. по пасспорту 8.2 до 100. Что у Gerda_, мы не знаем .
По теме. На Запарожской был сегодня чутка выщемлен из 3-го ряда при съезде с круга на Радиальную джыгитом на Авдзи бочачке. Пришлось притормозить. Кекс съехал со 2-го в 3-ий ряд. Хорошо что я постоянно мониторю 2-ой ряд когда с 3-го съезжаю, ибо сам так один раз вырезал старенькую БМВ .
quattrik:Просто очень забавно это выглядело, он до последнего надеялся, что успеет.
у меня правило - если нарушать, то так чтобы никому не помешал и не создавал АС. Все мы не безгрешны и порой творим чудеса в городе.
Я не оправдываю дятла на бмв в вашей ситуации. Если бы он перестроился перед вами так, что вы бы этого не успели понять и при этом не создал вам препятствия для движения и не вынудил тормозить и ломиться в правый ряд - он не вызвал бы у вас никакого негатива? Правильно?
я отвечала на этот вопрос, или Вы про объём хотели узнать?
он не вызвал бы у вас никакого негатива? Правильно?
ответ на этот вопрос я хотел получить
nivi44ok, я знаю и марку и модель и даже больше, только светить не буду, но объём 2.0 это и был тот самый объём, а не тот, о котором вы сразу подумали, потому как то- не объём, а размер
кстати, господа, вы тему ветки не забыли? сейчас получите от модераторов "по самое не хочу"
localhost,
Особенно смешно когда подобная ситуация несколько раз подряд повторяется, у сракеров окончательно башню сносит, ибо вот он рванул, круто сделал тормоза, встал на красный, только загорается зеленый, а тормоз-то вот он, мимо проехал никуда не спеша.
видел как именно так реального летчика подснежник на москвиче через несколько светофоров сделал
до сих пор как вспомню
а уж как он свои турбины рвал и на взлет шел !)
zs, очередной раз - а если ему нравится со светофоров стартовать и потом тормозить?
quattrik, да да
тока хотел ответить
quattrik, не вопрос, пожалуйста, сам иногда под настроение могу рвануть, нравится услышать как мотор ревет а автомат чувствует что гонка и переключать не спешит или кикдаун !) тоже классное ощущение
редко но люблю
но сразу замечу, не там где могу кому нить помешать, тока на свободном проспекте, чтоб никаких детей/пешеходов, и если первый, и тока вперед, никаких шашек
вопрос же не в этом
давай скажем честно, 80-90% это когда рвануть вперед тормозов и между ними и улететь от них в светлую даль
кстати в том случае именно так и было, товарищ (классический спидигонзалес) с которым ехал хмыкнул в сторону подснежника (что смешно тоже классический такой дядька пожилой на старом автопроме, выезжающий тока на дачу), который тихо двигал в первом, и рванул со всей дури
через три четыре светофора тока он стартовать а подснежник мимо нас тихонько без понтов вперед
классический такой дядька пожилой на старом автопроме, выезжающий тока на дачу
респект классическому дядьке . Видимо выезжает не тока на дачу, либо классический дядька работал (работает?) профессионально в сфере вождения.
А спидигонзалес, возможно со стажем но без опыта. Стаж и опыт вещи не всегда идущие вместе. Иногда стаж идёт один.
vlsext, ну вот опять всё с ног на голову
и спидигонзалес с опытом и тачка действительно мощная, и дядька классический, на старой машине тихо в первом
суть басни в том что в городе - рви не рви, все равно на следующем светофоре вместе будете, а может тормоз еще и объедет, пока стартовать будешь
и попытки обогнать всех в городе - смешны
да и опасны
zs,
суть басни в том что в городе - рви не рви, все равно на следующем светофоре вместе будете, а может тормоз еще и объедет, пока стартовать будешь
и попытки обогнать всех в городе - смешны
это неправда, однако. Быстрее едешь, быстрее будешь
А мне нравиццо иной раз так принять эстафету. Стоишь первым во втором ряду, ждешь зеленый, и тут в зеркало видишь приближающийся в задницу поток и думаешь, успеешь стартануть так, чтоб они "об тебя" не тормозили или нет. А если в том потоке еще и тот саквояж преццо, которого ты пару перекрестков назад типа сделал, так это уже чм по биатлону файнл лэп.