ansector:У кого выше?
видимо у того, кто считает что меньше других пердит в атмосферу.
ansector:У кого выше?
видимо у того, кто считает что меньше других пердит в атмосферу.
badguy:и при этом еще газообмен будет так же и в "мёртвом" пространстве (в трахее, бронхах, бронхиолах и в неперфузируемых альвеолах).
вот и посчитайте сами насколько больше дряни с улиц вы засосёте. при том что я по дороге на работу пешком могу спокойно идти двориками, а не пилить по ПЧ или тротуару рядом. то бишь де факто у меня больше шансов на более чистый воздух.
Если вы больше дряни засосете, вы ее и с большей скоростью выведете, сердце тоже быстрее бьется, почки, печень лучше работают, в легких больше слизи выделяется, чтобы смыть всю эту дрянь. Так что примерно одинаково. Вы и про расстояние до источника и экспозицию (время нахождения) не забывайте. Автолюбитель ближе к источнику и находится возле него дольше, особенно на перекрестках.
офлайн
Vladimir_brest
Senior Member
|
|
1322 |
12 лет на сайте Город:
|
Если перефразировать мысль badguy, то она звучит так: зачем ездить на велике и вдыхать эту дрянь, если можно сидеть в авто и наполнять воздух в городе ещё большим количеством дряни.
Молодец badguy, железная логика. Так держать...
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
19 лет на сайте Город:
|
badguy, я думаю все уже давно поняли, что вы яростно не хотите ездить на веле. Как говорится, кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причины. Ради бога. Ваш выбор.
У меня вел тоже стоит дома за шкафом. Лифта в доме нет. Естественно в плохую погоду приходится мыть колеса и сушить их, прежде чем переться в квартиру.
На работу по причудам архитекторов я попадаю по лесенке - сначала этаж вверх, потом вниз. Ничего, пока не сломался +16 кг носить.
Когда я еду, я дышу носом. Просто не загоняю себя до состояния, когда нужно дышать ртом.
Ну и наконец, я специально проводил хронометраж пути на работу. Пока у меня не было машины, это было необходимо: чтобы не опаздывать. Потом, когда появилась машина, мне понадобилось убедить себя, что на машине ездить на работу быстрее. Ну а когда появился вел это уже было сделано по привычке.
Итак, внимание. поездка на работу на ОТ:
Выходим из дому, 3 минуты идем до остановки. В удачном случае сразу попадаем на маршрутку. Езда занимает 8-10 минут. Затем 7-8 минут от остановки до работы. Итого в удачном случае 18 минут. В неудачном - до 40, это время ожидания транспорта.
Поездка на работу на личном авто.
Выходим из дому, 6 минут идем до стоянки. Отпираем, кладем сумку, вешаем куртку или пиджак, садимся, ставим магнитолу, заводимся, ждем пока устаканятся обороты - минута-две. Допустим не греемся и не протираем стекла (это заняло бы еще 5-10 минут). Езда на работу - 7-8 минут. Допустим самая удобная парковка свободна. Паркуемся, глушим, одеваем куртку, закрываем - минута. До работы идем 3 минуты. С неудобной парковки было бы 5, плюс еще пара минут чтоб до нее доехать. Итого: в удачном случае 18 минут. В неудачном - до 35. А если еще и на заправку надо, то 45.
Я думаю, вы можете понять мое разочарование. Варианта не покупать авто у меня к сожалению не было, машина нужна ездить на дачу и строившийся в то время коттедж, но все иллюзии сразу отпали.
Ну и в конце концов велосипед. Время от хлопка дверью квартиры до финиша в рабочем кресле можно сократить до 15 минут, если поднажать и вспотеть. Если не нажимать - оно составляет 20 минут, причем надежно. Ни опоздания маршруток, ни пробка на мосту или на пл. Оджоникидзе никак на это время не влияет. Единственное - в жаркое время года очень хочется выехать пораньше, по холодку.
Такие дела.
Lazy:badguy, такой тяжёлый вел, что его в лифте нужно возить?
ну, некоторым повезло иметь в доме нормальный лифт на каждом этаже. включая первый.
Широкомордый, если у вас на ОТ ехать 10 минут - то проще пешком ходить. мне ОТ до работы едет 15-20. и я пешком гуляю периодически. при 10 минутах езды на ОТ - я вообще всегда ходил бы пешком.
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
19 лет на сайте Город:
|
badguy:Широкомордый, если у вас на ОТ ехать 10 минут - то проще пешком ходить. мне ОТ до работы едет 15-20. и я пешком гуляю периодически. при 10 минутах езды на ОТ - я вообще всегда ходил бы пешком.
Ну так я и хожу - зимой например, когда на веле не ездится. Откуда, как вы полагаете, у меня данные "40 минут пешком"? Именно оттуда. И я таки не согласен, что пешком проще. Хочется быстрее, плюс есть еще путь с работы домой, где все намного хлопотнее.
граждане автомобилисты, напишите "я не хочу ездить на велосипеде, на приборе я его вертел" и все, зачем эти лишние высеры на форуме. мой друг - владелец мерса ц класса 2004 года, мотоцикла хонда 500 кубов и 4-х велосипедов. как думаете, на чем он ездит на работу? На ве ло си пе де. так что есть с чем ему сравнивать. у меня нет авто [в след.мес.сдаю гаи], зимой я передвигаюсь на такси [см.соотв.тему], но летом я бы ни за что не ездил в машине по городу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
615 |
20 лет на сайте Город:
|
Wyid:граждане автомобилисты, напишите "я не хочу ездить на велосипеде, на приборе я его вертел"
Я напишу по другому.
Велосипед в условиях ПДД ( раздел штрафы в отношении велосипедистов нарушителей) в РБ = добровольное самоубийство или инвалидное кресло. Вероятность ДТП по вине велосипедиста 51%.
65% велосипедистов виновников ДТП в РБ, находятся в нетрезвом состоянии.
http://news.[censored]/society/220267.html
Велосипед в условиях ПДД в РБ ( раздел штрафы в отношении велосипедистов нарушителей) и велоинфраструктурой как в Германии = добровольное инвалидное кресло. Вероятность более 89%.В 2011 ГОДУ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ УЧАСТВОВАЛИ В БОЛЕЕ 2 500 ДТП В МЮНХЕНЕ, ИЗ НИХ 2 225 ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛИ РАНЕНИЯ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ПО СОБСТВЕННОЙ ВИНЕ.
По сравнению с 2010 годом, произошел рост аварий с участием велосипедистов на 20%
http://www.euromag.ru/germany/23786.html
Велоинфраструктура в городе = зло, растущее со скоростью 20% в год и дающее 89% гарантию пожизненных негативных последствий для здоровья велосипедиста.P.S
Статистика ДТП с велосипедистами в Минске за весь 2011 год
Наезд на велосипедиста 6
погибло 0
ранено 10
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
615 |
20 лет на сайте Город:
|
Широкомордый:HomeVita, и чо?
Не чо. Гипс на всё плечо.
Wyid такое я не писал, че ты процитировал? еще и 9 раз редактировал
Писал не я.
Писали и редактировали 365 раз ГАИ РБ и дорожная полиция Германии.
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
19 лет на сайте Город:
|
HomeVita, я к тому, что статистику вы надрали отовсюду где цифры пострашней, перемешали там и наших и ваших. Вы думаете это кого-то напугает?
и ссылочки бы на минских велосипедистов, а не на истории, когда дядя ваня из жопасранска бухой уехал на аисте к бабе зине за самогоном и его сбила фура
В лесу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
615 |
20 лет на сайте Город:
|
Широкомордый:HomeVita, я к тому, что статистику вы надрали отовсюду где цифры пострашней, перемешали там и наших и ваших. Вы думаете это кого-то напугает?
Мюнхен это самый страшный город по качеству городской велоинфраструктуры?
Навыдирайте мне страну, где виновники ДТП - велосипедисты пьяны в более, чем в 65% процентах случаев.
Разрешаю помимо Европы, драть из Африки, Азии и ИндоКитая с Израилем.
HomeVita:Широкомордый:HomeVita, я к тому, что статистику вы надрали отовсюду где цифры пострашней, перемешали там и наших и ваших. Вы думаете это кого-то напугает?
Мюнхен это самый страшный город по качеству городской велоинфраструктуры?
Навыдирайте мне страну, где виновники ДТП - велосипедисты пьяны в более, чем в 65% процентах случаев.
Разрешаю помимо Европы, драть из Африки, Азии и ИндоКитая с Израилем.
Здесь вам не тут! (c)
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
19 лет на сайте Город:
|
HomeVita:Широкомордый:HomeVita, я к тому, что статистику вы надрали отовсюду где цифры пострашней, перемешали там и наших и ваших. Вы думаете это кого-то напугает?
Мюнхен это самый страшный город по качеству городской велоинфраструктуры?
Навыдирайте мне страну, где виновники ДТП - велосипедисты пьяны в более, чем в 65% процентах случаев.
Разрешаю помимо Европы, драть из Африки, Азии и ИндоКитая с Израилем.
А я ничего выдирать не буду. Статистика - самая лживая из наук, и вы прекрасно демонстрируете, почему.