ОсликВениамин, дело в том, что не все здесь исключительно по городу катают, а за его пределами в темное время суток без нормального света приходится очень нелегко. Да и в городе хватает мест без освещения.
ОсликВениамин, дело в том, что не все здесь исключительно по городу катают, а за его пределами в темное время суток без нормального света приходится очень нелегко. Да и в городе хватает мест без освещения.
HeartBeat:tok981, а смысл все это хозяйство покупать, если дешевле можно взять нормальный задний свет с аккумулятором, который в минимальном режиме светит ярче и дольше.
8см слишком много места займет,если щиток поставить в дождь будет не удобно . а мой фонарь очень яркий,зарядить от юсб его не проблема раз в три дня
tok981:а мой фонарь очень яркий,зарядить от юсб его не проблема раз в три дня
Видел я такой фонарь (правда на батарейках, а не аккумуляторах, но там по идее одни диоды) - ни фига он не яркий по сравнению с моим.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1599 |
9 лет на сайте Город:
|
HeartBeat, да все я понимаю. Но зачастую требования некоторых господ больше каприз чем необходимая реальность. Причем этот каприз всеми путями пытаются выдать за аксиому. Я бы еще понял если бы от фонаря требовали помимо освещения пути проводить все темное время суток за чтением книг или т.п , что недостаточно освещения от костра или все темное время суток вы занимаетесь активным непрерывным педаляжем.
Ну а так
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1737 |
14 лет на сайте Город:
|
блин, народец... да вы пять лет назад и во сне ещё не мечтали о таких фонарях за такие деньги... а сейчас морды воротите
Ну, фонарями померились... Такой вопрос - И чо, совсем-совсем не страшно ночью по лесу катать?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1737 |
14 лет на сайте Город:
|
Страшно, если ветки вверху фонарь не освещает... ветка в глазу может существенно сузить обзор! Причём навсегда
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12588 |
15 лет на сайте Город:
|
GS1:ветка в глазу может существенно сузить обзор!
мошки, залетевшие в глаз, каг-бэ тоже - поэтому очки с прозрачными линзами и нет проблем с ездой ночью по лесу
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1737 |
14 лет на сайте Город:
|
FastForward,
так и езжу в таких местах, только в прозрачных очках. Но всё равно в темноте по морде неприятно бывает хлестанёт неожиданная ветка. Идеальный фонарь был бы - чтобы светил вверх узким конусом, а вперёд широко на метров шесть и плюс прямо по курсу пятном метров на 25-35. М2 конвой светит широко и вперёд но не вверх
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12588 |
15 лет на сайте Город:
|
GS1:Но всё равно в темноте по морде неприятно бывает хлестанёт неожиданная ветка.
"шрам на морде - украшенье грубых мужчин" (с)
GS1:Идеальный фонарь был бы - чтобы светил вверх узким конусом, а вперёд широко на метров шесть и плюс прямо по курсу пятном метров на 25-35.
ну я особо не гоняю по лесу ночью, но мне вполне хватает двух фонарей с разными пучками: один (основной) с широким прямоугольным пучком (линзу сам наколхозил ), второй дальний светит повыше узким крулым (стоковый отражатель без линзы)...
GS1:Страшно, если ветки вверху фонарь не освещает... ветка в глазу может существенно сузить обзор! Причём навсегда
в точку! Понятно, что для вд, да еще и освещенной, можно купить обычный фонарь падзяшэушы, в котором батарейки раз в пол года менять надо и быть счастливым, а вот когда съезжаешь с асфальта в сущее говно, где в двух метрах перед собой уже ничего не видишь, там есть большая вероятность навернуться и покалечиться из-за недостаточной освещенности. Так что если кому-то непонятно назначение нормальных фонарей, то расслабьтесь, вам они и не нужны совсем.
vittoo73, у такой штуки побочка есть - если кто в лицо светанёт - считай слепой на несколько секунд)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1599 |
9 лет на сайте Город:
|
Walnut:Понятно, что для вд, да еще и освещенной, можно купить обычный фонарь падзяшэушы, в котором батарейки раз в пол года менять надо и быть счастливым, а вот когда съезжаешь с асфальта в сущее говно, где в двух метрах перед собой уже ничего не видишь, там есть большая вероятность навернуться и покалечиться из-за недостаточной освещенности. Так что если кому-то непонятно назначение нормальных фонарей, то расслабьтесь, вам они и не нужны совсем.
Согласен на все 100500%. Только одно но. Таких кто ночью лезет в незнакомые говна наверное во всей беларусии можно пересчитать по пальцам левой ноги.
ОсликВениамин:Согласен на все 100500%. Только одно но. Таких кто ночью лезет в незнакомые говна наверное во всей беларусии можно пересчитать по пальцам левой ноги.
Не нужно ни в какие говна лезть, достаточно за пределы города выехать, освещение сразу закончится, и с габаритом за 5$ уже не поездишь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1599 |
9 лет на сайте Город:
|
HeartBeat:ОсликВениамин:Согласен на все 100500%. Только одно но. Таких кто ночью лезет в незнакомые говна наверное во всей беларусии можно пересчитать по пальцам левой ноги.
Не нужно ни в какие говна лезть, достаточно за пределы города выехать, освещение сразу закончится, и с габаритом за 5$ уже не поездишь.
И армикса или конвоя вам станет мало. Не смешите. Мне практически каждый день летом (преувеличил конечно 10-12 в месяц) приходилось ездить по загородней велодорожке после полуночи (освещения 0, только луна и звезды и редкие не спящие пенсионеры на дачных участках). Да дорога знакомая, но сюрпризы попадались регулярно в виде перекопаной траншеи под газопровод, упавших веток, отдыхающих четвероногих друзей и прочего. Так вот, я ни разу не задумывался о доп.освещении. Может потому что свои 15 км проезжал за час иногда с копейками, а не летел как на пожар?
Walnut:vittoo73, у такой штуки побочка есть - если кто в лицо светанёт - считай слепой на несколько секунд)
Ой, даладна, сейчас каменный век чтоли? У меня в сварочной маске светофильтр успевает быстрее затемниться чем глаз что-то почувствует, а в военном девайсе за многие килобаксы такое не предусмотрели, ага-ага.
ОсликВениамин:И армикса или конвоя вам станет мало. Не смешите. Мне практически каждый день летом (преувеличил конечно 10-12 в месяц) приходилось ездить по загородней велодорожке после полуночи (освещения 0, только луна и звезды и редкие не спящие пенсионеры на дачных участках). Да дорога знакомая, но сюрпризы попадались регулярно в виде перекопаной траншеи под газопровод, упавших веток, отдыхающих четвероногих друзей и прочего. Так вот, я ни разу не задумывался о доп.освещении. Может потому что свои 15 км проезжал за час иногда с копейками, а не летел как на пожар?
Так а что вы собсна пытаетесь доказать? Что габарит за 5$ брать целесообразнее, чем Конвой со всем комплектом за 30$? Ясно, что можно ездить с габаритом, можно ездить вообще без света, можно ездить на ашанбайке, на зачем лишать себя удобств?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1599 |
9 лет на сайте Город:
|
HeartBeat, я ни чего не пытаюсь доказать. Я пытаюсь понять логику людей не могущих определиться между s2 и s2+ или s3 и лезущих в дебри физики света и оптики.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1737 |
14 лет на сайте Город:
|
что там определяться? один светит широко, другой поуже, вот и всё
например те же м... вот м1 светит немножко шире чем м2, но на деле всё зависит от скорости езды - чем выше, чем дальше нужно светить. И вот тут вы смотрите - если временами ездите 30 км в час - берите м1, а лучше м2. Когда поедете медленее просто опустите их. Если ночью скорость ваша окло 15-20 - берите любой свет и не парьте мозг.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1599 |
9 лет на сайте Город:
|
GS1, хотел бы я посмотреть на тех "смертников" или мега профи гоняющим по неосвещенным участкам (а еще и незнакомым) со средней более 20. Тут свет уже не главное