Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • ДимДимыч Senior Member
    офлайн
    ДимДимыч Senior Member

    664

    21 год на сайте
    пользователь #18732

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 1 ноября 2004 09:52

    Поздравляю всех. С 1 ноября -опять с ближним светом. :jump:

    з.ы. А еще с прошедшим днем автомобилиста :beer:

    [img]http://smiles.ru/coll/major/smoke_man.gif[/img]
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 1 ноября 2004 10:09
    Shura1:

    Rhezus, ну дык 2 года для хорошего акку не проблема. А потом опа и здох :ass: в самый неподходящий момент.

    А с Буржунии афто приходят еще с живыми акку 7-8 лет от роду.

    При том, что во многих буржуинских странах (насколько я знаю) езда с ближним светом по умолчанию круглый год.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22742

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22742
    # 1 ноября 2004 10:14

    ДимДимыч, :wink:

    С 1 ноября -опять с ближним светом.

    Но не все это поняли...:(

    VW Touareg 3.6 FSI
  • shura_mura Neophyte Poster
    офлайн
    shura_mura Neophyte Poster

    18

    20 лет на сайте
    пользователь #23515

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 1 ноября 2004 10:33
    Belceller:

    Shura1:

    Rhezus, ну дык 2 года для хорошего акку не проблема. А потом опа и здох :ass: в самый неподходящий момент.

    А с Буржунии афто приходят еще с живыми акку 7-8 лет от роду.

    При том, что во многих буржуинских странах (насколько я знаю) езда с ближним светом по умолчанию круглый год.

    По этому поводу сакжу даже больше: не знаю как у других машин, а у СААБа и Вольво конструктивно сделано так, что когда машина заводиться, то автоматом включаеться ближний свет. Я думаю это сделано не просто так :-). Особенно если учесть, что Шведские производители обращают большое внимание на пасивную безопасность.

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 1 ноября 2004 10:49

    shura_mura, у Вольво это сделано только для некоторых рынков, где такое требование обязательно. Переключается перемычкой, может специалисты подскажут, где она находится?

    Но зато во всех модификациях при ВЫКЛюЧЕНИИ зажигания фары гаснут, даже если переключатель фар включен. Очень полезная фича при требовании ездить со включенным светом днем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 ноября 2004 11:02

    Snickers, блок предохранителей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 1 ноября 2004 12:27

    Андрей Владимирович, я наверное совсем тупой, но где там конкретно?

    Облазил все на свете и блок и крышку отвинчивал(само реле фар и противотуманок я нашел, а перемычку нет), там только предохранители и четыре реле, и блок разъемов в салоне смотрел, где реле противотуманок, нету нигде..

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    22 года на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 ноября 2004 12:41

    отштрафуют ли за езду с противотуманками вместо ближнего?

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    21 год на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 1 ноября 2004 12:44

    Rusland, ПДД рулят

    Нихт капитулирен
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 1 ноября 2004 13:00

    Нет. Правила читай про использование световых сигналов.

    Нет ничего важнее любви
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11224

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 1 ноября 2004 14:28

    А нет пока такого закона, чтобы за езду без света днем штрафовать.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 1 ноября 2004 14:39
    Snickers:

    Андрей Владимирович, я наверное совсем тупой, но где там конкретно?

    Облазил все на свете и блок и крышку отвинчивал(само реле фар и противотуманок я нашел, а перемычку нет), там только предохранители и четыре реле, и блок разъемов в салоне смотрел, где реле противотуманок, нету нигде..

    Когда я у ремонтника смотрел схемы на свой Хундай, нашел лист, верный для машин, оборудованных системой постоянного ближнего света (не помню англицкую аббревиатуру). Там доп. релюшки были. Так что просто перемычками не вылечится. Надо схемы курить.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 1 ноября 2004 15:00

    всегда езжу с ближним-машина заметней,безопастность лучше

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 1 ноября 2004 15:06
    2semen:

    всегда езжу с ближним-машина заметней,безопастность лучше

    100 ПРО! :super:

    Особенно умилили попытки обозначить себя на дороге некоторых дятлов в позапрошлое воскресенье. Было мокро и над бетонкой (на Логойск которая) стоял сплошной водяной шлейф. Почти все ехали с ближним, но некоторые челы ограничились включением габаритов. Пользы - ноль!

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    22742

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    22742
    # 1 ноября 2004 15:20

    Zioma,

    А нет пока такого закона, чтобы за езду без света днем штрафовать.

    Лехко....

    Статья 113-1. Неподчинение водителей транспортных средств сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков, разметки, нарушение правил перевозки людей и других правил дорожного движения

    [......] нарушение правил [......] пользования осветительными приборами в темное время суток или в условиях недостаточной видимости [.....]

    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от 0,3 до двух минимальных заработных плат.

    [.......]

    Действия, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки,

    влекут наложение штрафа в размере от одной до десяти минимальных заработных плат или лишение права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года.

    недостаточная видимость - видимость дороги в направлении движения менее 300 метров, обусловленная погодными и метеорологическими условиями;

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 1 ноября 2004 15:38

    Snickers, см. мануал по авто.

    К примеру, в тойоте есть гнёзда для релюшек дневного света. Машины для северных регионов (Швеция, Финляндия) комплектуются такими, где с ближним круглый год. Двигатель завёл - ближний сам включился, заглушил - погас. Хочу найти себе такие с северной машины, несмотря на то, что ноет зуммер при заглушенном двигателе и открытой двери. Надоело вручную включать|выключать :D

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 1 ноября 2004 15:43
    Belceller:

    ......но некоторые челы ограничились включением габаритов. Пользы - ноль!

    а некоторый М..ки ограничиваются габаритами с писалками синего цвета - их вообще к стенке - за "красоту" :moderator:

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    22 года на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 1 ноября 2004 15:50

    Свет не помешает, за противотуманки могут трахнуть, за габариты - стопудов будут мочить!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11224

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 1 ноября 2004 15:52
    Lonewolf:

    Zioma,

    А нет пока такого закона, чтобы за езду без света днем штрафовать.

    недостаточная видимость - видимость дороги в направлении движения менее 300 метров, обусловленная погодными и метеорологическими условиями;

    Так осенью и зимой не каждый день недостаточная видимость. Например сейчас- все хорошо видно. А гайцы останавливают тех, кто без света. Правда не знаю, штрафуют ли.

    Сейчас просто дырка в правовом поле - новые ПДД приняли, а КоАП не поменяли.

    А саму идею ездить со светом я поддерживаю делом - у меня ближний включается, когда двигатель заводишь. Удобно.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 ноября 2004 16:08

    Уже писал неоднократно во всевозможные ветки про езду с габаритами вместо фар... Но дурость человеческая неистребима. В субботу был достаточно сильный туман. Встречные машины распознавались за 100 метров, причем именно по горящим фарам. И все равно встречались дятлы, которые ехали с габаритами, а то и вовсе без света. Я обгонял одного такого, а навстречу оказался такой же с габаритами. Ну не видно его было. Ему пришлось уйти на обочину (благо нормальная была) и при этом моргать дальняком и дико сигналить. А вот просто включить ближний видать в облом было... я б тогда и на обгон не пошел бы....

    ГАБАРИТЫ - ЭТО СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ НА СТОЯЩЕМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ.

    А в субботу неплохо было бы и задние противотуманки включить... А то есть странная тусовка, которая их включает в нормальную погоду ночью и слепит всех.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.