Ответить
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10392

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10392
    # 6 мая 2019 22:17 Редактировалось islayforever, 75 раз(а).

    Добрый день, уважаемые любители качественного аудио!
    Пожалуйста, прочтите о чем и для чего создана данная тема.

    Эта тема - попытка организовать дружелюбное (в противовес 99% аудио-форумов) место для общения на предмет наших домашних аудиосистем, где могли бы на равных высказываться люди с аппаратурой за 500$, 5000$ и даже 50 000$. Поэтому здесь действует ряд правил, которые, на самом деле, очень легко соблюдать адекватному и воспитанному человеку:

    1) ЗАПРЕЩЕНО любое принижение чужой аппаратуры по стоимостному либо конструктивному признаку ("ниже N килобаксов звука нет", "сабы для колхозников" и т.д.), пересчет денег в чужом кармане, троллинг интерьера и т.д.

    2) Не приветствуются передергивание чьих-то слов и высказываний, провокации конфликта, размещение баянных мемов из интернета, различного рода оскорблений и наездов на личности, голословная критика изделий как известных брендов, так и DIY, а так же любое другое нарушение правил форума Онлайнера.

    3) Поскольку комната, в которой размещается аппаратура, многими считается важным (или даже важнейшим) компонентом аудиосистемы, разрешается обсуждение акустики помещения и методов воздействия на нее (эквализация, румкоррекция, акустическая обработка). Помните, что дизайн помещения личное дело в нем проживающего, ваше мнение интересно, но оставить его лучше при себе.

    4) Отдельная ремарка для уважаемых самодельщиков: если вы хотите рассказать о собственной аудиосистеме, построенной своими руками, - милости просим. Бессвязные выкрики типа "Кто-то выбирает шильдики, а кто-то звук", "До лампы/шириков/авторской техники нужно дорасти", "рвёт известные бренды как Тузик грелку" лучше оставить за пределами форума. Хотите показать свои изделия, показывайте не унижая работу других инженеров. Так же следует избегать любого вида рекламы, если вы делаете изделия не для себя, а предоставляете услуги по изготовлению, то эта тема не для вас. Но возможно ваши заказчики когда-нибудь захотят разместить и обсудить ваши изделия тут.

    5) Возможно обсуждение любых конфигураций, от стерео до многоканальных. Но вопросы по созданию и нас тройке домашних кинотеатров лучше направлять в профильную тему. Там у вас больше шансов получить ответ, а не кучу едких сообщения про "самбухеры", "класс дЭ" и прочее. Если вы хотите получить совет по выбору аппаратуры лучше всего обратится в одну из профильных тем предназначенных для помощи и советов в выборе аппаратуры. Ссылки под спойлером "Сопутствующие темы"

    6) Модерация в данной теме более мягкая нежели в других профильных ветках, но она есть и всегда следует помнить о нормах поведения и оставаться людьми

    Видите, ничего сложного. Давайте общаться в рамках приличий.
    В целом же, тема предназначена для описаний и обсуждений наших домашних аудиосистем, желательно, конечно же, с фотографиями, можно и с видеороликами.

    Добро пожаловать!

    Практика 4-х лет показала, что в этой теме мы не против предаться философским размышлениям об аудио. Здесь это не оффтоп: просим с глубокими аудио-экзерсисами именно сюда.

    Куратор ветки Babka_v_kedax

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • Logger-Vl Senior Member
    офлайн
    Logger-Vl Senior Member

    1445

    13 лет на сайте
    пользователь #373827

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 12 мая 2019 23:57 Редактировалось Logger-Vl, 1 раз.
    Racoon:

    Garag2012:

    Мастеринг не сведение. Это разные термины. Не суть.

    Я поправился в своем посте. Примерно в курсе и о первом, и о втором, хоть и не профи звузозаписи.

    Logger-Vl:

    Может тему создать: "Что думают женщины об увлечении мужчин аудио?"

    Так и туда придет Гараж....)))

    Так будет бит (женщины быстро расправяться с инакомыслием...).

    Что посеешь - то и пожнешь.
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20390

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20390
    # 13 мая 2019 00:00 Редактировалось gene_d, 1 раз.
    Racoon:

    А как же пространственная картина кажущихся источников звука, тактильные ощущения на басу, ударный фронт?

    - с пространственной картиной всё в полном порядке... даже м.б. лучше чем через многие АС.
    - тактильные ощущения на басу - терпеть не могу, когда от "бухающего баса" печень трясется... просто не переношу этого ощущения.
    - ударный фронт наушниками передается превосходно... потому что слушаю я УШАМИ... а не печенью.

    Racoon:

    Наушники могут дать кое-что, что не даст АС, но и наоборот.

    я никогда не смогу позволить себе такие АС и такую комнату для прослушивания.
    а с наушниками я к тому же чрезвычайно заценил возросшую степень свободы перемещения ... особенно в связке с плейером.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 13 мая 2019 00:10

    Попробую с другой стороны - об еще одном феномене. Их много, разных. Этот эксперимент вроде бы простой и доступный каждому.

    Попробуйте поменять каналы местами - перевернуть головные телефоны слева направо. И объясните то, что произошло. Если вы такие умные.

    Если вы такие умные, то почему вы строем не ходите (с). :)

  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10392

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10392
    # 13 мая 2019 00:10 Редактировалось islayforever, 3 раз(а).
    gene_d:

    - с пространственной картиной всё в полном порядке... даже м.б. лучше чем через АС.
    - тактильные ощущения на басу - терпеть не могу, когда от "бухающего баса" печань трясется... просто не переношу этого ощущения

    Позвольте тут не согласиться. Я не слушал супер-топов, но в диапазоне 200-300 баксов стерео по-прежнему в голове, как и у дешевых моделей. Единственное, что крупные студийники позволяют это немного приглушить и дать эрзац некой пространственночти, но никак не затычки. Такое, чтобы вокал висел прямо передо мной, протяни руку и дотронься - я слышал всего дважды: во-первых на ственой старой акустике (на некоторых записях), не особо и дорогой, парадокс, во-вторых - в одной из отслушанных систем. Это, кстати, не реально в живой комнате или живом малом зале даже, когда реальный вокалист в 2 метрах перед тобой, нужны определенные условия...
    Про бухающий бас ну совсем. Так сабы не сводятся, а чтобы уж такое терпеть в стереопаре, надо быть реальным дауном. Т.е. если колонки бухают - неси их на мусорку, ну или займись наконец тем, что важно, а не перебором межблочников!
    Вообще, я никогда бы не стал, отговаривать поклонника ушей, с ними в разы меньше мороки, но приличное стерео играет весьма похожего. Более того, я слышал у одного форумчанина систему, которая звучит ну просто как хорошие огромные уши на голове. Только чуть ярко для меня, но эффект был очень близок!

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Garag2012:

    Попробуйте поменять каналы местами - перевернуть головные телефоны слева направо.

    НУ здрасьте, что тут просто при одном штекере и железном плейере у многих? Это можно провернуть в софтовом проигрывателе, а так в 10 раз проще просто перепутать каналы на стерео, спасибо не фазы... И что будет? Ничего. Локализация звуков в правой колонке перейдет в левую)

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20390

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20390
    # 13 мая 2019 00:16 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).

    простите, не знаю, зачем вам такой эффект, чтобы "вокал висел прямо передо мной"??
    какой в этом смысл... не врубаюсь... точно так же, как не врубался никогда в желание многих на концерте подойти и стать прямо около колонки.

    я люблю такой сбалансированный пространственно звук, какой бывает на хорошем камерном концерте где-то в шестом-восьмом ряду партера, когда как раз нет этого эффекта "музыканта прямо перед тобой"... ничто не оглушает, ни один музыкант не заглушает другого.

    а что там задумывал звукорежиссер, меня вообще не волнует... меня волнует музыка в комфортных ДЛЯ МЕНЯ условиях прослушивания.
    я слушаю не сцену, а сумму звучания. и повторюсь еще раз - я слушаю ушами. тактильные ощущения от музыки мне не требуются - я не глухой (это глухие, бывают, умудряются устраивать себе некое подобие "прослушивания музыки" чисто тактильно... вы слышали про такую глухую перкуссионистку Эвелин Гленни? она профессионально выступает и всемирно известна).

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 13 мая 2019 00:21 Редактировалось Garag2012, 1 раз.
    Racoon:

    Такое, чтобы вокал висел прямо передо мной, протяни руку и дотронься - я слышал всего дважды: во-первых на ственой старой акустике (на некоторых записях), не особо и дорогой, парадокс, во-вторых - в одной из отслушанных систем. Это, кстати, не реально в живой комнате или живом малом зале даже, когда реальный вокалист в 2 метрах перед тобой, нужны определенные условия...

    1. С точки зрения музыкальности вокал должен быть частью музыки. Такой вокал, чтобы руками дотронуться - не нужен. Как вау-эффект супер-интересно, но первые две недели только. Потом тянет на музыку.

    2. Все эти вау-эффекты - их очень много разных, не говоря уже о цели - о музыке, как раз таки и доступны с помощью тех инструментов, о которых я писал. Для чего не нужны дорогие условия, достаточно соблюдать элементарные требования.

    Хотите вау-эффект с голосом перед вами? Любой каприз за полчаса настройки тракта. Масштаб вокала любой - с управлением кнопочками компа, позиционирование вокалиста - вперед-назад любое. Любые фокусы и трюки. Любые вау-эффекты. Их столько разных и потрясающих, что на три жизни баловаться хватит.

    С музыкой сложнее.

    gene_d:

    какой в этом смысл... не врубаюсь... точно так же, как не врубался никогда в желание многих на концерте подойти и стать прямо около колонки.

    Это не тот эффект. Это не громкость. Это отношение к вокалисту. Это степень реальности вокалиста.

    К слову, Шаляпин, МР3 24 кбит/сек моно, а звучит как живой. Искажения перестаешь замечать через минуту, потому что вот он - живой, поет для тебя - перед тобой. Это к слову о требованиях к тракту. Но музыка - это чутка другое.

  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10392

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10392
    # 13 мая 2019 00:39 Редактировалось islayforever, 1 раз.
    gene_d:

    простите, не знаю, зачем вам такой эффект, чтобы "вокал висел прямо передо мной"??
    какой в этом смысл... не врубаюсь... точно так же, как не врубался никогда в желание многих на концерте подойти и стать прямо около колонки.

    Ну, сравнили) Я про то, когда голос висит максимально компактным облачком в конкретной точке пространства, не виртуального (в голове), а реально, когда человек поет негромко прямо напротив тебя. Это очень круто, на самом деле. Когда оперные певцы дерут дискант в живом зале, там уже ухи закладывает почти ( в небольшом). А тут, представьте, перед вами лично парень играет на гитаре и егог можно рукой потрогать. Хотя чаще я сталкивался с этим феноменом на женском вокале (меньше влияние помещения), но эффект иногда потрясный!

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    Garag2012:

    Хотите вау-эффект с голосом перед вами? Любой каприз за полчаса настройки тракта. Масштаб вокала любой - с управлением кнопочками компа, позиционирование вокалиста - вперед-назад любое. Любые фокусы и трюки. Любые вау-эффекты. Их столько разных и потрясающих, что на три жизни баловаться хватит.

    Ой, бросьте, не надо хоть щеки надувать. Я в десятке помещений слушал и во многих измерял, могу минимум 5 параметров назвать, которые будут критически влиять на локализацию центрального образа. Настраивайте тракт кому другому, я искренне порадуюсь))

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • ghabit Senior Member
    офлайн
    ghabit Senior Member

    875

    16 лет на сайте
    пользователь #146249

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 13 мая 2019 00:50

    gene_d, просто специфика разных условий, не более. В наушниках сцена в основном «в голове», без - в основном «перед тобой». И то и то ок, просто по-разному. Кстати, что у вас за уши?

    all of good habits
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20390

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20390
    # 13 мая 2019 00:55 Редактировалось gene_d, 1 раз.
    Racoon:

    . ...представьте, перед вами лично парень играет на гитаре и его можно рукой потрогать.

    хоспадя, да что здесь все так зациклились на каких-то эффектах?
    какое отношение они имеют к самой МУЗЫКЕ?
    Racoon, ну зачем... скажите, зачем мне (или вам) пусть даже мысленно "трогать руками" музыканта или инструменты... что в этом крутого?
    это что, делает музыку более интересной?
    :-?

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    ghabit:

    gene_d, просто специфика разных условий, не более. В наушниках сцена в основном «в голове», без - в основном «перед тобой». И то и то ок, просто по-разному. Кстати, что у вас за уши?

    сцена "в голове" - это миф. я все равно локализую музыку перед собой... и в зависимости от характера сведения записи - по разному.
    у меня динамические "затычки" Pinnacle P1 - для плейера iBasso DX80, и еще полноразмерники AKG K242 HD - старенькие, не очень дорогие, но до сих пор нравятся - в сочетании с усилком Harman/Kardon HK6500
    .
    хотя, скажу честно, связка Pinnacle P1 с iBasso DX80 мне нравится больше, чем AKG с основным усилком.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • ghabit Senior Member
    офлайн
    ghabit Senior Member

    875

    16 лет на сайте
    пользователь #146249

    Профиль
    Написать сообщение

    875
    # 13 мая 2019 01:00 Редактировалось ghabit, 2 раз(а).

    gene_d, это эффект присутствия, в котором точно нет ничего плохого. Никто не зациклился. Это просто особенности ас. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Это - плюс АС.

    all of good habits
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10392

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10392
    # 13 мая 2019 01:03 Редактировалось islayforever, 3 раз(а).
    gene_d:

    хоспадя, да что здесь все так зациклились на каких-то эффектах?
    какое отношение они имеют к самой МУЗЫКЕ?
    Racoon, ну зачем... скажите, зачем мне (или вам) пусть даже мысленно "трогать руками" музыканта или инструменты... что в этом крутого?
    это что, делает музыку более интересной?

    Не делает. Но скажите, чего ради я потратил что-там не помню... 7.5к$ и кучу времени, если на выходе звук как из советского магнитофона или из мобильника. Я меломан, не тот, кто будет мучительно перебирать шнурки, предохранители, термоусадку и прочий бред, но за свои деньги я хочу нормальный звук: в меру детальный, в меру локализованный, в меру мощный, а не все тот же свой магнитофон за 50 (60?) рублей, ну или китайскую магнитолу за 70 у.е.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    Да, я луюблю некоторые эффекты, не во всех полностью преуспел, но стараюсь как могу. Из того что я там последнее слушал в салоне... Triangle Alpha за 5 килобаксов формально... Не возникло и мысли на них махнуться, хотя у Димы все вполне неплохо организовано... Но этот как переехать с гигантских JBL на хорошие, но мелкие Edifier. А зачем мы тратим свои деньги? У меня личчно нет денег на тщеславие, мне важен и нужен каждый рубль, и я долго и мучительно взвешиваю каждую покупку!

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20390

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20390
    # 13 мая 2019 01:15 Редактировалось gene_d, 2 раз(а).

    я тоже меломан, а не аудиофил, но давно понял, что звук бывает за разумные не такие большие деньги в принципе "необходимый и достаточный" - при этом, разумеется, далеко не такой, как в давних совковых вынужденно бедных временах.

    необходимый и достаточный - это означает, что на 90-95% мне этот звук комфортен и дает такую "картину" ,в которой я слышу всё, что нужно для получения удовольствия от музыки... а на дальнейшее улучшение на каждый процент звучания я должен буду тратить от одного до трех килобаксов... но это улучшение звука не гарантирует мне улучшения удовольствия от МУЗЫКИ.

    вот и всё!

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19177

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19177
    # 13 мая 2019 01:26
    Racoon:

    Кстати, Дмитрий, вы проигнорировали мой вопрос: какая у вас АС? Думаю, выбор вариантов был солидный!

    Дома я музыку не слушаю, нет времени сесть и слушать, на работе мне более чем достаточно. По квартире мультирум на Sonos раскидан для жены. В спальне KEF LS50 Wireless и SB-1000. Это единственная комната, где что-то может выжить от четырехлетнего меломана, фантика Offspring.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • islayforever ВИСКИ-клубАвтор темы
    офлайн
    islayforever ВИСКИ-клуб Автор темы

    10392

    16 лет на сайте
    пользователь #149893

    Профиль
    Написать сообщение

    10392
    # 13 мая 2019 01:29 Редактировалось islayforever, 1 раз.

    gene_d, в другой теме я как-то писал, что из мультимедии за 150 у.е. при условии абсолютно идеальной расстановки (а ее размер позволял) и тщательной эквализации выжал звук... ну очень хороший. Моей на тот момент основной стереопаре ровно в 10 раз дороже, она чуть проиграла в воздушности (говорил уже - это НЕ лечится любой румкоррекцией) и немного на нижнем басу, ниже 55-50 Гц. И это просто 150 баксов. Конечно, моя нынешняя система с сабом давит сильно мощнее чем прошлая, я поклонник такого звука, но все равно... 150 у.е. И Wert-Gover рассказывал, как доработали эдифайр до топа. В этой нише (живое помещение, и отсутсвиее требований к инфре) вполне верю! Потому что принципы ВЕЗДЕ ОДНИ. и люди, верящие, что сонус-фабер всех заткнет, тупо потому что он сонус-фабер, глупы. Имхо.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Babka_v_kedax, благодарю.

    Куда бы ты ни шел, ты уже там
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 13 мая 2019 08:51 Редактировалось Garag2012, 4 раз(а).

    Согласен с каждым. :)

    Одухотворенность для американской культуры - пустой звук. "Люблю" в американской мелодраме имеет конкретную физическую ассоциацию - бабочки в животе.

    Хотите бабочек? Их есть у нас. Финт ушами - ловкость рук - и никакого мошенства. Звучат как просили. Ровно теже впечатления. ...Отношения, однако. Но к одухотворенности оно никаким боком.

    Начинаем понимать, что такое отношения. Продолжим.

    Относительность. Никаких ассоциаций с Теорией не возникает? :) Следующий шаг - Квантовая Механика. Напрочь разрушает наши представления о причинно-следственных связях. Но работает, зараза. Странность не является критерием ошибочности теперь. Новая реальность, новая жизнь, новые форумы.

    Некоторые ученые настолько сильно профессионально деформировались, что заявили нам о том, что весь мир квантовый и сами мы квантовые. И что странность это норма, а не то что вы подумали.

    Что самое странное в квантовой странности на самом деле? В том, что ровно между теми же самыми квантами в ровно тех же самых условиях ... никаких странных квантовых эффектов не существует. Вот они - есть - доказано экспериментом, но вот - и их нет с аналогичными доказательствами. Очевидно, что некая внешняя причина для возникновения и исчезновения странности существует. Внешняя - для самой этой Квантовой Механики.

    Для описания любого реального явления необходима модель противоречия. Противоречие может быть любой природы - между свободой и зависимостью, между наличием и отсутствием странности, например.

    Да, странность шокирует. В реальности работают такие невообразимые явления, которые невозможно вообразить - до тех пор, пока не построишь математическую модель этой странности. А до моделирования эту странность нужно выявить, наблюдать, описать.

    Домашнее аудио работает в этой области. Звук как нельзя лучше подходит для исследования самой что ни на есть объективной реальности. Слушая домашнее аудио, мы можем строить модели реальности более точные, чем те, что доступны современной науке.

    У слуха много различных функций. Среди них есть такие, которые реализуют нас в реальности непосредственно - без ошибок аппроксимации этой реальности. Математика показывает удивительную штуку - у нас элементарно нет времени на анализ реальности. Мы не можем жить позже своего времени.

    Добавлено спустя 27 минут 35 секунд

    Небольшая ремарка по ходу. Вокал - пример. Вокал или любой другой виртуальный источник звука - с помощью стереофонии - можно локализовать или разрушить в любой области - в цетральном канале, сбоку, сзади, вверху, внизу. Его можно сделать реальным точечным, увеличить на половину комнаты или вынести за ее пределы. Его можно сделать реальным, его можно сделать виртуальным. Образ можно создать из некоторой суммы реального и виртуального, каждый вариант такого микса по своему интересен. Играть можно долго.

    Тем не менее, здесь возникает такая штука... Существует одухотворенная, но, тем не менее, вполне конкретная область звука, называемая западноевропейской музыкой. Мы можем путешестовать по различным другим культурам, но не стоит путать туризм с эмиграцией. На первом шаге мы локализуем музыку из всего богатства звука, на втором - западноевропейскую музыку из всего богатства музыки.

    Что мы хотим от домашнего аудио? Естественности, вау-эффектов, музыки, чего-то иного? Что захотим, то и будем строить. Материал и способ строительства зависит от цели. Можно искать эту цель, например. Можно не ставить никакой цели, но верить в название подборки интернет-портала и получать виртуальный кайф от собственных фантазий на тему этого названия.

    Какие возможности домашнего аудио используете вы сегодня и какие хотели бы использовать завтра? Что возможно для вас, что нет? Во что верите, во что могли бы поверить, если бы услышали своими ушами? Домашнее аудио - где - понятно, но для чего?

  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20390

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20390
    # 13 мая 2019 10:12 Редактировалось gene_d, 6 раз(а).
    Garag2012:

    Одухотворенность для американской культуры - пустой звук.

    похоже (даже не похоже, а после такого "заявления" - точно!) вы совершенно не знаете американскую культуру - очень богатую на любые проявления чего угодно - от дикой коммерческой пошлятины до самых-самых высот одухотворенности - причем во всем этом "диапазоне".
    и в этом смысле американская культура очень похожа по своей "разбросанности" и особенно масштабности на русскую культуру, в которой также присутствуют любые "крайности".

    вот европейская культура - та действительно значительно отличается по своему духу от русской - она намного более "закрытая", "вежливая", камерная и "просчитанная"...
    (про китайскую, индийскую и японскую культуру лучше вообще промолчать).

    Garag2012:

    "Люблю" в американской мелодраме имеет конкретную физическую ассоциацию - бабочки в животе.

    в ЛЮБОЙ мелодраме при определенной степени "зашкаливания" этого самого мелодраматизма наблюдается данный эффект. это закон данного жанра. тем не менее само понятие "мелодрама" также может сильно варьироваться, что мы прекрасно можем наблюдать хотя бы на примере всего мирового кино ХХ века.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ЗЫ: и, да - о квантовой механике...
    она работает ТОЛЬКО на микро-уровне... именно там она позволяет нарушать причинно-следственные связи.
    на макро-уровень эти нарушения никак не переходят. всякие экстраполяции подобных квантовых эффектов на физику макро-величин и расстояний являются научной фантастикой. а квантовые эффекты, реально наблюдаемые в макро-физике, например, туннелирование электронов - все равно сами по себе происходят на микро-уровне, а видим мы не сам эффект, а только его последствия.

    и эти последствия нарушают только те законы, которые являются частными случаями более общих - ведь даже с помощью пресловутой "спутанности" нельзя на макро-уровне "обойти" теорию относительности и передать информацию со скоростью превышающей скорость света (как полагает большинство людей, узнавших об этом эффекте понаслышке). да, на квантовом уровне спутанные частицы взаимодействуют мгновенно на любом расстоянии, но никакая информация при этом принципиально не передается.
    тщательнее изучайте физику.

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • WatchDog Senior Member
    офлайн
    WatchDog Senior Member

    857

    8 лет на сайте
    пользователь #2061790

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 13 мая 2019 10:25 Редактировалось WatchDog, 1 раз.

    ушел в закат
  • gene_d Senior Member
    офлайн
    gene_d Senior Member

    20390

    8 лет на сайте
    пользователь #1985622

    Профиль
    Написать сообщение

    20390
    # 13 мая 2019 10:33 Редактировалось gene_d, 1 раз.

    WatchDog, неужели вы полагаете, что я не пробовал слушать дорогие классные системы самых разных типов?
    когда у меня была такая возможность, я какое-то время только этим и занимался, пытаясь понять, надо оно мне или не надо.
    понял - не надо.
    для меня необходимый и достаточный уровень не требует ТАКИХ эффектов.
    и в наушниках для меня - самый натуральный звук и есть... который действительно не позволяет слушать "фоном", а вовлекает полностью.

    локализация же - штука сугубо субъективная, и на саму музыку влияет только в случаях самых криминальных - когда вообще отсутствует.
    если вы слушаете с одной локализацией, а я - с другой, то никто не может доказать мне, что одна - лучше, а другая - хуже. какая разница, КАК локализуется сцена - она и в реальности может быть какая угодно - главное, чтобы она просто БЫЛА!

    короче, каждому - свое!
    я ж никого не отговариваю от своих вариантов - как по мне, то пусть "расцветает сто цветов"... только не надо доказывать, что САУНД делает более интересной саму МУЗЫКУ...

    пока дышу - надеюсь! Dum spíro, spéro.
  • WatchDog Senior Member
    офлайн
    WatchDog Senior Member

    857

    8 лет на сайте
    пользователь #2061790

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 13 мая 2019 12:07 Редактировалось WatchDog, 1 раз.

    ушел в закат
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23466

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23466
    # 13 мая 2019 12:09
    Racoon:

    говорил уже - это НЕ лечится любой румкоррекцией)

    Это вааще не лечится. :lol: Слушай старших :D

    Folus:

    Ну . тогда завидую тебе, у тебя , есть запас, , мне за 50, но у меня все хорошо!!!!

    Тёзка :beer: Folus а у меня ещё лучше с новым тилифоном. :super:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.