нежданный, одна проставка перекидывается справа налево и все. Расстояния до перьев, которые вы меряете, не имеют никакого значения. Единственная возможная проблема - если на левой чашке не хватит резьбы под 2 проставки.
нежданный, одна проставка перекидывается справа налево и все. Расстояния до перьев, которые вы меряете, не имеют никакого значения. Единственная возможная проблема - если на левой чашке не хватит резьбы под 2 проставки.
HeartBeat:Единственная возможная проблема - если на левой чашке не хватит резьбы под 2 проставки.
без съемника пока не полезу
зазор между звездой(40 зубов) и пером 12мм
максимальный перекос
цепь на большой звезде
цепь на малой
каретка
общий вид в помещении )))
HeartBeat:нежданный, цепь укоротить не забудьте, явно длинная.
да надо. вчера не успел. осталось выяснить на сколько звеньев.
Укоротил цепь на 2 полных звена
Расчеты на бумаге и замеры на весу - это теория, а практика вот такая. Я поставил по одному кольцу слева и справа и все сошлось стянулось. в итоге чейнлайн 49,5мм. Но надо срезать упор с одной стороны на втулке-пыльнике. вот так
Резьбы на левой чашке с 1 кольцом 8мм, на правой с 2кольцами - тоже 8мм.
Если что-то разойдется или разболтается:
- сточу два кольца до 1,5мм каждого и поставлю справа - ченлайн будет 50мм
или
- поставлю шайбу (резиновое кольцо) между левым шатуном и левой чашкой.
На расстояние до перьев забил - оно даже у стока не одинаковое(не запомнил сколько намерил)
впечатления от первой поездки:
- вес не заметил - я его столько раз в руках крутил и переворачивал, что не помню какие ощущения на стоке.
- средняя при одинаковом усилии подросла на 3 км/ч - "на глаз" если
- тись-тись уже 15 - еще тись 18
- по плитке тишина никакого дребезжания
- ловил себя на мысли, что-то быстро и холодно, крутить надо помедленней
HeartBeat, спасибо за советы - реально помогали или наводили на правильные мысли
будет что-то новое или интересное - напишу
YA_Oppenheimer:Добрый день. На онлайнере данную модель предлагает лишь один магазин. Можно ли ещё где-то найти? (Минск или Брест желательно)
новые LTD только в Велозоне
Eugeen:Нежданный, а ты кассету менял? или только систему?
не менял там сток.
15 проехал все звезды включились, ничего не слетело, штанину не зажевало))) норм я доволен
Чуть раньше покупал вторую. катал в 2. совсем новую не брал. пробег 900+ еще не скатал их
val.k:на каком уровне (задней звезды) стоит передняя? Как ащущэния на 40й звезде?
На глаз так же 4 с малой. Так как-бы объяснить ... Разгоняется легче, но стал пользоваться + еще одной звездой сзади. раньше 2-4,5,6 сейчас 1-3,4,5,6. На гладком асфальте можно 7,8 включить. Недостатка в скорости я не заметил.Я не наваливаю на все деньги, на работу надо приехать вовремя, но сухим. Как-то так. Для меня переход на 1 звезду больше похож на тюнинг - хорошо, но не особо необходимо.
Утром от 15-25км/ч, вечером около 15км/ч.
42 тоже легко встанет, если упрусь в верхний предел. Но пока до этого далеко.
Eugeen:вернул взад родные слики, сразу 48-я звезда заиграла свежими красками )
Я на родных сликах первые две поездки на 2й звезде ездил (лёд местами был, как-то не хотелось большего, итак пробуксовывал)), но потом перешел на 3ю (48зуб) и понял, что это моё)) правда когда до работы доезжаю, то майку в которой еду снимаю и вешаю сохнуть (спина вся мокрая))), сзади для езды до работы хватает 3-6 передач.
BAOT, вы что-то не то делаете. Средняя всего 18.5 км/ч, при этом на 48 звезде и спина вся мокрая.
зато у меня всё чики-пуки со спиной и звездой
HeartBeat, я думаю, что BAOT просто крутит педали на 21-й звезде, или даже на 24-й. ноги летают, спина потеет, вел едет не быстро. хотя как по мне, средняя 18,5 по городу, по тротуарам, светофорам, переходам, бордюрам и прочим радостям мегаполиса - вполне норм )
Как бы ноги и должны летать с каденсом в районе 90, не особо давя на педали.
Просто для того, чтобы показывать такую среднюю в городе спереди достаточно звезды типа 32T.
Думаю, что со своей 36T на найнере сильно не напрягаясь и не потея там каких 23 км/ч средней сделаю.
ну, возможно. маршруты у всех разные, физ. форма тоже, ну и ритм поездки и её интенсивность. опять же, ветер, количество людей на тротуарах, режим работы светофоров, да дофига чего может повлиять.
я вон уже 4-й год езжу +/- по одному маршруту, знаю каждую кочку, но при этом ССД варьируется от 19 до 23 км/ч
Проблема большинства катальцев, что они крутят на топталках, с низким каденсом, и очень неэффективно. В итоге используют огромные звезды, потеют, а едут все равно медленно.
дык пропотеть - это хорошо
я лично больше потею, когда ноги летают без усилий, чем когда мало-мало упираюсь например