Ответить
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 3 марта 2013 22:43

    Купил сегодня. Сдох при введении настроек! Круто! Девайс проработал меньше часа!

  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 4 марта 2013 08:54

    sdom65, зарядить не пробовали?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 4 марта 2013 11:21

    sdom65, самая распространённая проблема - усаженная "в ноль" батарея при автономной работе. А особенность контролера батареи - если она села ниже, чем положено, то "официальным" образом её не зарядить. Но эта проблема решается в СЦ за 10 минут.

    Добавлено спустя 44 секунды

    diamond_7777, просто - небольшой микрофон на проводе, который можно расположить в любом месте автомобиля. Фото нет.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 4 марта 2013 15:07

    Legrand, seemax_by! Батарея не при чем. Был сегодня на сервисном центре, забрали чинить по гарантии.

  • Jasiu Member
    офлайн
    Jasiu Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #187263

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 5 марта 2013 12:23
    GPSplus:

    Jasiu, ISO наверное на авто стоит?

    Да стоит авто? Поставить ISO 100 ???

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 марта 2013 16:29

    Jasiu, Лучше поставьте 100.
    sdom65, Не расстраиваетесь. Всё таки техника.. разное бывает. Вы всё равно приобрели хороший девайс, который я думаю будет Вас в будущем только радовать.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 7 марта 2013 16:04 Редактировалось sdom65, 1 раз.

    В сервисном центре вчера обнаружили заводской дефект. Позвонили. Предложили поменять на новый.
    Сегодня я заехал, и мне вручили новый аппарат. Пока работает.

  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 8 марта 2013 19:14

    sdom65, не стоит судить о модели по подному девайсу, все мы люди и ошибки случаются, и брак возможен. А то, что согласились на новый, это правильно, думаю сомнения у Вас не возникнут.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 8 марта 2013 22:15 Редактировалось sdom65, 1 раз.

    Legrand! Разве я что-то написал в этой ветке плохое о модели? Я написал о своем случае. И ещё. Я достаточно взрослый и самодостаточный человек. И не нуждаюсь в превзятых советах!

    Добавлено спустя 6 секунд
  • victor6101 Member
    офлайн
    victor6101 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #307756

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 9 марта 2013 14:35 Редактировалось victor6101, 3 раз(а).

    День добрый всем.
    Приобрел себе 2 200-х и один 300-й (на фирме 3 машины, желал все 200-е - купил по наличию).
    Вчера имел удовольствие прокатиться 700 км, поставил сразу оба - 200й и 300й - для сравнения.
    Карты у обоих - 16Гб, класс 10.
    Через 2 часа езды 200-й вырубился. Включил - и дальше периодически от 10 минут до получаса он вырубался. В итоге заметил, что перед "потерей сознания" аппарат обижается - "недостаточная скорость карты".
    По приезду дома форматнул карты, поставил в 200й карту из 300-го, и дома включив через сетевой адаптер питание, сымитировал включение зажигания в авто (на обоих 200-х). И пошел играть с младшеньким.
    Ч.з. 2 часа захожу - оба вырублены.
    Датчик движения в обоих выключен.
    Размеры циклов ставил 1 минута.
    Кинул записи на комп, и вижу: почти каждая минута начинается роликом на 2-5 сек, и потом идет запись целой минуты и т.д.
    Собсно, вопрос: два новых аппарата работают совершенно идентично некорректно. Чё присоветуете?

    З.Ы. 300-й мне не нравится дизайн, но по работе - я его воткнул, 700 км откатил, и все нормуль.
    Да, оплтимально наверное в сервис, но Минск - 180км, Гродно - 110 км. Или мож в Лиде (Гродн обл) есть??

    Вторая серия.
    Сбросил настройки у обоих 200-х, форматнул карты, опять включил на ночь. Один вырубился ч-з четыре часа, второй - через 5,5 часов, т.е. второй фактически карту почти полностью "переписал". Но всеравно вырубаются.

    Третья серия.
    В одном из ВР поменял карту - взял у друга, у него работает в ВР без проблем - ADATA 16Gb класс 10 (мои карты - KingMax 16Gb класс 10). Через 3 часа непрерывной работы вырубился. Та же картина - остается на карте место ок 500Мб (или около 7 минут записи).
    На второй ВР закатал новую прошивку (на стр.7), тестирую.
    Потестил. Та же фигня. Проработал с 19:00 воскресенья до 1:20 уже понедельника, т.е. походу два раза карту переписал и издох :-(.

  • victor6101 Member
    офлайн
    victor6101 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #307756

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 9 марта 2013 18:42
    YAnkeeDoodle:

    seemax_by, подскажите, пожалуйста. Стоит карта 10 класса на 32 гб. Аппарат пишет "низкоскоростная карта" и прекращает запись. Прошивку ставил с седьмой страницы, единственное прибор после надписи "обработка" вырубился и включал я его вручную. Вопрос: проблема в кривопоставленной прошивке или в карте памяти? Версия прошивки 80.05.18

    Аналогичная ситуация, только с нового (прошивку не менял) 16Гб 10 класс - как осталось на карте около 500 Мб - начинает возмущаться. Т.е. проблема в "перезаписи" чтоль? Карту менял, та, которая типа дефектная - в 300-м работает без сбоев.

    YAnkeeDoodle, Вы каким-то образом вылечили сию проблему или в топку регистратор?
    Если не трудно - отпишитесь, плиз

  • ss220 Neophyte Poster
    офлайн
    ss220 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #770936

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 марта 2013 18:59

    Карты памяти случайно не фирмы Transcend?

  • victor6101 Member
    офлайн
    victor6101 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #307756

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 9 марта 2013 22:10
    ss220:

    Карты памяти случайно не фирмы Transcend?

    KingMax, made in Taiwan

  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 10 марта 2013 12:56 Редактировалось Legrand, 1 раз.

    sdom65, Так если Вы взрослый и самодостаточный, что Вы, вообще, здесь делаете, извиняюсь за такой "инфантильный" для Вас вопрос?
    Да, лучше бы в ветке написали то плохое, что написали в отзыве о товаре, которым не пользовались.

    Добавлено спустя 58 секунд

    seemax_by, Допустим, а каким образом подключить его к ВР?

  • Medikartik Member
    офлайн
    Medikartik Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #100107

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 марта 2013 18:45 Редактировалось Medikartik, 2 раз(а).

    Legrand, что может быть хуже неисправной покупки? Хорошо если себе, а если в подарок. "Дарю тебе мой друг коробочку с геморроем". Да и самому не хочется после приобретения и доставки курьером ездить в сц, ждать результатов экспертизы и пр. Я пользуюсь этим девайсом и я доволен, даже креплению на скотче, но человеку повезло менее и возможно его отзыв повлияет на выбор другого покупателя, который не хочет рисковать. Плюс производитель сделает для себя определенные выводы. Вот как-то так!

  • Legrand Senior Member
    офлайн
    Legrand Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #186465

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 11 марта 2013 00:28

    Medikartik,

    Всё таки техника.. разное бывает.

    Ни один производитель не даёт 100% на то, что брака не будет. Это техника и у любой фирмы могут быть браки, это нормально (в умеренных количествах). НО здесь есть одно большое НО... в том, что СЦ от производителя, а значит всё это могут заменить, исправить, починить, контора не однодневка, а покупая другие девайсы, рискуя тем-же самым браком, существует и риск о не честном обслуживании и что ещё хуже фирме "однодневке", к слову, которых на онлайнере так-же хватает.
    Так что если хорошо подумать, то дело не в "проблемном подарке от SeeMax" гарантий от брака нет ни у кого, за то есть честное обслуживание, и поверьте, нет ничего страшного в том, чтобы взять "проблему" и решить её, а сознательный "даритель" возьмёт на себя такие действия, т.к. брак возможен в любой канторе.
    Я когда первый из двух купил в подарок, распаковал и день с ним поездил, в чём так-же, собственно не вижу никакой проблемы.
    ПОКУПАЯ то, что работает ВЫ ВСЕГДА РИСКУЕТЕ.

  • Medikartik Member
    офлайн
    Medikartik Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #100107

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 11 марта 2013 05:28

    По поводу поддержки СЦ я с Вами полностью согласен и уже на этом форуме отмечал его высокий уровень работы. Но напомню, что наши отзывы полезны не только потребителю, но и производителю.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 марта 2013 11:46

    victor6101, мы проведём тест в СЦ для того, что бы убедиться в существовании данной проблемы.
    Советы, касающиеся выбора "правильных" карт памяти - на самом деле важны и актуальны, так как именно по их вине чаще всего и возникают подобные проблемы. К сожалению, надпись на карте "Transcend" или "Kingston" не гарантирует того, что это НЕ ПОДДЕЛКА.
    Да, к сведению - любые, даже не очень видимы глазу загрязнения или окисления контактов карты памяти тоже могут давать такой же эффект, так как скорость передачи данных очень высока, а ненадёжный контакт приводит к потере данных. Есть смысл протирать контакты карты памяти ластиком или тряпочкой.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • victor6101 Member
    офлайн
    victor6101 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #307756

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 11 марта 2013 14:17
    seemax_by:

    victor6101, мы проведём тест в СЦ для того, что бы убедиться в существовании данной проблемы.
    Советы, касающиеся выбора "правильных" карт памяти - на самом деле важны и актуальны, так как именно по их вине чаще всего и возникают подобные проблемы. К сожалению, надпись на карте "Transcend" или "Kingston" не гарантирует того, что это НЕ ПОДДЕЛКА.
    Да, к сведению - любые, даже не очень видимы глазу загрязнения или окисления контактов карты памяти тоже могут давать такой же эффект, так как скорость передачи данных очень высока, а ненадёжный контакт приводит к потере данных. Есть смысл протирать контакты карты памяти ластиком или тряпочкой.

    Согласен. Но учитывать нужно и тот факт, что ВСЕ, пробуемые мной карты, без проблем работают на 300-м и у товарища Престижио по-моему 520-й. Т.е., опять же - на мой взгляд, дело не в них.

    Моя проблема была-бы незаметна месяц или год эксплуатации ВР в городском режиме. Она видна при непрерывной работе ВР в течение 4-5-6 часов.
    В общем, ждем результатов Ваших испытаний и, попутно, мож и мои ВР доедут к Вам.
    Спасибо.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 12 марта 2013 18:12

    victor6101, Какие настройки выставлены? У меня РГ200 с 10 часов на сетевой зарядке работает в режиме нон стоп.
    Тут надо выявить баг... т.к. либо настройки либо карточка.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858