Ответить
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11886

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11886
    # 29 апреля 2008 16:17
    icedank:

    icedank, лучше сразу расстреливать. На месте. А лучше показывать по БТ. Тогда не только на дорогах, но и в магазинах и улицах станет спокойней и места больше.

    Расстрел на месте - идеально. Два-три расстрела в год и все резко начинают ездить с соблюдением скоростного режима. Количество смертей на дорогах уменьшится. Сплошная выгода.

    ну ну... смертная казнь у нас не отменена, а у следователей и др из этой области работа все равно есть. почему? а про "2-3 в год" - а если вдруг кто то из ваших родных/близких попадет в эти 2-3 вы как заговорите? не надо разбрасываться словами налево и направо...

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 29 апреля 2008 16:25
    icedank:

    Цитата:вы сами то сколько тыс км накатали без аварий? что б так судить людей...

    Аварий не было вообще, накатал порядка 350000. Не так много, но по нашим дорогам и с нашими грамотными водителями километр можно за два считать.

    зачетно!

    у мну была первая и все...

    после уже 4 год тьфу тьфу ну, а км за это время больше сотни пока

    но вот судить так как вы не предлагаю людей

    а на украине или москве на сколько умножать км? :lol:

    но вот без нарушений не проходит и дня...

    ибо не я такой, а регулировка такая

    да и 90 на трассе, это ментам косить бабло

    нормальная современная скорость для трассы должна быть под 120

    :shuffle:
  • icedank Member
    офлайн
    icedank Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #120027

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 апреля 2008 17:16

    нормальная современная скорость для трассы должна быть под 120

    Для этого должна быть нормальная современная трасса. Двухполосная как минимум. А на M6 - 90 - в самый раз. Ещё бы колхозный лом с неё согнали... Эххх...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 29 апреля 2008 17:22

    нормальная современная скорость для трассы должна быть под 120

    Вот бы еще трассы были современные, а то по 2 полосы в каждую сторону не гарантируют нормальной дороги, ямы, перепады высот, колейность и т.д. Увеличить скоростной предел на некоторых участках можно, но подавляющее большинство нужно 90 оставлять.

    Ну и уже не раз грил, заменить гайцов на фоторадары (а для этого законодательство поменять чутка), пускай эцелоп никаким боком к деньгам не стоит. Фотография и квитанция отсылается владельцу авто, он ее оплачивает а потом пусть выясняет кто был за рулем и деньги возвращает. Не оплачивает - в суд. А так у Гайцов лица все шире, а безопасность не лучше.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 29 апреля 2008 17:29

    дороги вам плохие?

    а почему средняя скорость на них 110-120 и гаи с феном пасутся?

    а если вам она плоха можете ехать и 60, но желательно пропускать прижимаясь к обочине транспорт,

    а не ехать как ... считая, что не нарушаю, а на остальных насрать

    :shuffle:
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 29 апреля 2008 17:34

    Расстрел на месте - идеально. Два-три расстрела в год и все резко начинают ездить с соблюдением скоростного режима. Количество смертей на дорогах уменьшится. Сплошная выгода.

    А почему только 2-3 расстрела? Чем больше - тем лучше в плане загруженности дорог да и пешеходных дорожек тож. Проблемы уменьшатся пропорционально сокращению населения. Потому как еще Лаврентий Павлович кажись сказал: "нет человека - нет проблемы".

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 29 апреля 2008 17:51

    6666,

    Потому как еще Лаврентий Павлович кажись сказал: "нет человека - нет проблемы".

    Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы

    Ошибочно приписывается И. В. Сталину: свидетельств, что он когда-либо говорил или писал нечто подобное, нет.

    Эта фраза из романа «Дети Арбата» (1987) Анатолия Наумовича Рыбакова (1911 — 1998). Так И. В. Сталин говорит о расстреле военспецов в Царицыне в 1918 г.: «Смерть решает все проблемы. Нет человека, и нет проблемы». Позднее, в своем «Романе-воспоминании» (1997), сам А. Рыбаков писал, что эту фразу он, «возможно, от кого-то услышал, возможно, сам придумал». Таков был сталинский принцип. Я просто, коротко его сформулировал».

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 29 апреля 2008 18:05

    а почему средняя скорость на них 110-120

    Потому что нет фоторадаров на гонщиков. А так бы получили 5 фоток и 5 квитков по 5 б.в., дальше ехали бы нормально. Безнаказанность порождает чувство вседозволенности.

    и гаи с феном пасутся

    А потому-что так можно не думать. Это ж проще, чем организовать нормально движение, объезды, переходы, развязки, освещенность, анализировать нормально причины аварий и предпринимать действия к их предотвращению.

    а если вам она плоха можете ехать и 60

    Мне дорога комфортна на 90-100. Если все едут с такой скоростью, то нет дурдома с рискованными обгонами в лоб, морганиями и подрезаниями. Едешь с превышением, едь спокойно, я не собираюсь в кювет прыгать, чтобы ты меня обогнал не сбрасывая скорости. Просто не буду мешать обогнать себя, может чуть сброшу скорость, когда обгонять начнешь для твоей же безопасности.

    Расстрел на месте - идеально. Два-три расстрела в год и все резко начинают ездить с соблюдением скоростного режима. Количество смертей на дорогах уменьшится. Сплошная выгода.

    Я не думаю, что основная причина смертей на дорогах в скорости. Это ГАИ так удобно говорить, т.к. это оправдывает стояние с фенами в засадах. Типа боремся с основной причиной. ИМХО, куча других причин аварий на трассах:

    1. Чистота машин и плохая видимость в следствие этого. У одного стекло в мошках, пыли, а омывайка только размазывает. Другой идет в сумерки-туман на засранных габаритах. И первый хрен увидит другого.

    2. Обгоны при плохой видимости. Ночь, дождь, туман, закрытый поворот, горка.

    3. Нетерпеливость, невнимательность. Если кто-то впереди притормаживает или едет медленно, то нужно скорее его обогнать. То, что впереди твориться - до лампочки. Газ в пол.

    4. Состояние дорог, ямы, колейность, грязь, песок.

    5. Культура вождения. Сюда трактористы, жигулисты, субаристы, езда одна рука на руле - другая в кульке с семками, ремни безопасности.

    6. Неисправность автомобилей. Даже некритические способствуют увеличеню возможности аварии.

    7. Чувство безнаказанности. Мало ипут, можно откупиться и еще радоваться. Отдал 10 баксов вместо 5 б.в раз месяц и езди дальше спокойно нарушая.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 29 апреля 2008 18:28

    Я не думаю, что основная причина смертей на дорогах в скорости.

    Она не в скорости как таковой. А в несоответствии выбора скорости конкретным дорожным условиям, навыкам водителя, состоянию ТС. Уменьшение разрешенной скорости движения представляется наиболее простым, но, к сожалению, далеко не самым эффективным способом решения данной проблемы. С точки зрения контроля - механизм отработан ...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 29 апреля 2008 18:35
    Roman4x4:


    Мне дорога комфортна на 90-100. Если все едут с такой скоростью, то нет дурдома с рискованными обгонами в лоб, морганиями и подрезаниями. Едешь с превышением, едь спокойно, я не собираюсь в кювет прыгать, чтобы ты меня обогнал не сбрасывая скорости. Просто не буду мешать обогнать себя, может чуть сброшу скорость, когда обгонять начнешь для твоей же безопасности.

    а вот тут немного не соглашусь..

    вы вкурсе размера дороги? именно когда по одной полосе

    так вот.. в кювет прыгать вас никто не заставляет, но

    если прижатсья на время максимально к обочине, то на дороге легко поместятся три авто

    и тем самым безопастнее обгон

    Roman4x4:


    Я не думаю, что основная причина смертей на дорогах в скорости. Это ГАИ так удобно говорить, т.к. это оправдывает стояние с фенами в засадах. Типа боремся с основной причиной. ИМХО, куча других причин аварий на трассах:

    1. Чистота машин и плохая видимость в следствие этого. У одного стекло в мошках, пыли, а омывайка только размазывает. Другой идет в сумерки-туман на засранных габаритах. И первый хрен увидит другого.

    2. Обгоны при плохой видимости. Ночь, дождь, туман, закрытый поворот, горка.

    3. Нетерпеливость, невнимательность. Если кто-то впереди притормаживает или едет медленно, то нужно скорее его обогнать. То, что впереди твориться - до лампочки. Газ в пол.

    4. Состояние дорог, ямы, колейность, грязь, песок.

    5. Культура вождения. Сюда трактористы, жигулисты, субаристы, езда одна рука на руле - другая в кульке с семками, ремни безопасности.

    6. Неисправность автомобилей. Даже некритические способствуют увеличеню возможности аварии.

    7. Чувство безнаказанности. Мало ипут, можно откупиться и еще радоваться. Отдал 10 баксов вместо 5 б.в раз месяц и езди дальше спокойно нарушая.

    тут полность согласен

    отлично расписано :super:

    p.s.вероятнее всего вам комфортна такая скорость ибо жып?...

    :shuffle:
  • icedank Member
    офлайн
    icedank Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #120027

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 апреля 2008 19:57

    дороги вам плохие?

    а почему средняя скорость на них 110-120 и гаи с феном пасутся?

    а если вам она плоха можете ехать и 60, но желательно пропускать прижимаясь к обочине транспорт,

    а не ехать как ... считая, что не нарушаю, а на остальных насрать

    Не плохие, нет. В белаурси плохих дорог... в смылсе вообще дорог нет. Но это таки оффтопик для данной темы.

    На M6 есть пара-тройка участков на которых я еду 50 (в сумме километров 15). Еду по полосе, максимально взяв вправо. Но даже мысли почему то не приходит съехать на обочину. Наверное я некультурный?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 апреля 2008 23:23
    Мэд:

    Чета в последнее время вообще никто не маякует, ни на Жукова(где под мостом стоят), ни возле БСМП :evil:

    А мне никогда не впадлу моргнуть встречным, если вижу гаишников с феном.

    icedank:

    Расстрел на месте - идеально. Два-три расстрела в год и все резко начинают ездить с соблюдением скоростного режима. Количество смертей на дорогах уменьшится. Сплошная выгода.

    Думаю вас тоже можно расстрелять. Например для профилактики непропагадны насилия в интернете. Чик-пук и готова, все будут бояться, писать культурно и миролюбиво. Сплошная выгода будет.

    icedank:

    На M6 есть пара-тройка участков на которых я еду 50 (в сумме километров 15).

    Простите конечно, но на чем вы ездите и где это такие места там ? Сколько раз ездил, только в паре мест перед Минском до 80 сбрасывал, но насколько помню уже и эти места починили и там сейчас нормальный асфальт лежит. А чтобы скидывать до 50км/ч, это либо на жестко-спортивной машине типа феррари надо ехать, либо на абсолютном рожне, которое все вот-вот развалится от мелкой кочки, а на остальных все стучит и гремит. Феррари на трассе (да и в городе) я что-то еще ни разу не видел.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 29 апреля 2008 23:41

    добрались в гродно. по пути из минска было три гаишника с феном. спасибо всем, кто моргал :)

    ,а моргали все и активно. так что на трассах водители друг друга поддерживают :super:

    ЯПлакалЪ
  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 29 апреля 2008 23:43

    Я не думаю, что основная причина смертей на дорогах в скорости. Это ГАИ так удобно говорить, т.к. это оправдывает стояние с фенами в засадах. Типа боремся с основной причиной. ИМХО, куча других причин аварий на трассах:

    1. Чистота машин и плохая видимость в следствие этого. У одного стекло в мошках, пыли, а омывайка только размазывает. Другой идет в сумерки-туман на засранных габаритах. И первый хрен увидит другого.

    2. Обгоны при плохой видимости. Ночь, дождь, туман, закрытый поворот, горка.

    3. Нетерпеливость, невнимательность. Если кто-то впереди притормаживает или едет медленно, то нужно скорее его обогнать. То, что впереди твориться - до лампочки. Газ в пол.

    4. Состояние дорог, ямы, колейность, грязь, песок.

    5. Культура вождения. Сюда трактористы, жигулисты, субаристы, езда одна рука на руле - другая в кульке с семками, ремни безопасности.

    6. Неисправность автомобилей. Даже некритические способствуют увеличеню возможности аварии.

    7. Чувство безнаказанности. Мало ипут, можно откупиться и еще радоваться. Отдал 10 баксов вместо 5 б.в раз месяц и езди дальше спокойно нарушая.

    Неоспоримый факт... А дороги в Белорусии есть, пусть и не самые лучшие, недавно приехал из Брянской области, кому интересно сравнить съездите не поленитесь, разница чувствуется сразу после пересечения границы, промолчу про г. Сураж...

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • icedank Member
    офлайн
    icedank Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #120027

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 30 апреля 2008 01:23

    Простите конечно, но на чем вы ездите и где это такие места там ? Сколько раз ездил, только в паре мест перед Минском до 80 сбрасывал, но насколько помню уже и эти места починили и там сейчас нормальный асфальт лежит. А чтобы скидывать до 50км/ч, это либо на жестко-спортивной машине типа феррари надо ехать, либо на абсолютном рожне, которое все вот-вот развалится от мелкой кочки, а на остальных все стучит и гремит. Феррари на трассе (да и в городе) я что-то еще ни разу не видел.

    Около лиды - сейчас там строят дорогу. Всё очень плохо и грустно.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 30 апреля 2008 10:15
    KTO9I:

    расписано p.s.вероятнее всего вам комфортна такая скорость ибо жып?...

    Нет, обычная Королла 06 г.в. Раньше я из Гродно в Минск за 2 часа долетал. Считаю эту дорогу неприспособленной к таким скоростям: много леса, закрытых поворотов, горок, второстепенных дорог откуда выезжают и куда съезжают машины, неудовлетворительное состояние полотна на многих участках, непредсказуемая сельхозтехника. Ехать конечно со скоростью 130-150 можно, но сильно устаешь. Ну и лидские гайцы не стоящие, а патрулирующие дорогу, т.е. они едут-пуляют, включают люстру и тормозят тебя. Встречные моргнуть не могут т.к. не обгоняют 8). Я не попадался, но видел как это работает 2 раза.

    Сейчас заезжаю со скоростью 95-100км/ч за 2,35. Т.е. всего полчаса разницы! Т.е. почти и нет этой разницы, зато приезжаешь отдохнувшим, спокойным, да и расход меньше, т.к. 130-150 это постоянные разгоны и торможения, а на 95-100 можно за всю дорогу и не затормозить, где нужно сбросил газ, потом добавил...

    То же самое про Минск-Мозырь, только там гайцов вообще нет. За 4 года только 2 раза видел и только 1 раз с феном. Другой раз просто ехали...

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 30 апреля 2008 11:32
    BoomerOK:


    Неоспоримый факт... А дороги в Белорусии есть, пусть и не самые лучшие, недавно приехал из Брянской области, кому интересно сравнить съездите не поленитесь, разница чувствуется сразу после пересечения границы, промолчу про г. Сураж...

    вот вот когда децл сделали двухполоску на брянск я был в шоке

    как они так решились ))

    но толку мало ибо там населенных один за одним :(

    реально свернуть в раше с М1 и все станет ясно

    там кажется еще советский асфальт и иногда только децл латают и разметки считай нет (это ночью точно больше 120 сложно)

    Roman4x4, да блин я не говорю про конкретную трассу

    я говорю про саму возможность там где это позволяет дорога и видимость

    например те трассы где по 2 полосы, что от минска отходят там 200 мона ехать и безолпастно, а сделать 120 разрешенным и больше бы не поехал и гаи мне не парило моск про безопастность, а сами только про бабки и думают хари жирные

    вообще я скорость выбираю от видимости вперед трассы

    и если я вижу достаточно далеко, то и скорость могу повысить, но как только видимость уменьшается скорость сбрасываю и внимание еще больше

    а про время тоже соглашуть, но трудно ехать меньше 110

    ну да ладно

    моргать - это не дать жиреть гаевым, а не ухудшать безопастность на дороге помогая летчегам

    :shuffle:
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 апреля 2008 11:53

    Roman4x4, ну 150км/ч это конечно перебор, но реально 110-120 совершенно нормально практически на любой трассе.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • serzxxz Member
    офлайн
    serzxxz Member

    198

    17 лет на сайте
    пользователь #100975

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 30 апреля 2008 12:39

    стал замечать, что практически никогда не моргают такси (маршрутки не в счет).

    может быть среди них очень много бывших гаевых?

    Всё проходит. И это пройдет.
  • icedank Member
    офлайн
    icedank Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #120027

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 30 апреля 2008 12:44

    Сейчас заезжаю со скоростью 95-100км/ч за 2,35. Т.е. всего полчаса разницы! Т.е. почти и нет этой разницы, зато приезжаешь отдохнувшим, спокойным, да и расход меньше, т.к. 130-150 это постоянные разгоны и торможения, а на 95-100 можно за всю дорогу и не затормозить, где нужно сбросил газ, потом добавил...

    Я про это уже стопиццот раз говорил. Разницы действительно пол часа. А выгода сплошная - бенза, износ машины, безопасность, нервы...