Ответить
  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14712

    21 год на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14712
    # 9 ноября 2007 13:06

    Госавтоинспекция рекомендует перейти на "зимние" шины, но не штрафует за "летние" - начальник ГАИ МВД Белоруссии

    Минск. 9 ноября. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Госавтоинспекция рекомендует владельцам автотранспортных средств перейти на использование зимних шин, но не штрафует за летние, сообщил "Интерфаксу" в пятницу начальник УГАИ министерства внутренних дел Белоруссии Александр Менделев.

    "В соответствии с новыми Правилами дорожного движения, ГАИ рекомендует при зимних погодных условиях использовать зимнюю "резину", и призывает автовладельцев следовать этим рекомендациям. Штрафных санкций за использование летней "резины" не предусмотрено", отметил А.Менделев. При этом он пояснил, что "если виновником происшествия является водитель машины с летними шинами, сотрудники ГАИ в некоторых случаях могут рассматривать использование летней "резины" в качестве одной причин, повлекшей ДТП".

    "Водители должны понимать, что использование летних шин в условиях гололеда и снегопада повышает риск ДТП", подчеркнул начальник ГАИ МВД. "Если не успели поменять летние шины на зимние - не выезжайте из гаража, пользуйтесь общественным транспортом", посоветовал А.Менделев.

    Он также сообщил, что ГАИ МВД Белоруссии "каждую неделю будет обобщать информацию о причинах ДТП, будет составлен аналитический отчет". При этом он добавил: "не исключаю, что на основании этого отчета когда-нибудь в Белоруссии будут штрафовать за использование летних шин зимой".

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 ноября 2007 13:11
    Андрей Владимирович:

    jurist, Барум поларис 2 шило класса савы... нормальной резиной назвать тяжело.

    так... чуть лучше матадора и все

    Вы зажрались или уж совсем мозк затуманили тестами зимни шин (без обид).

    Для большинства автолюбителей в РБ сава или барум пик совершенства.

    Оторвались вы от народа и от реальности, если саву считаете шилом.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 ноября 2007 13:13

    - Если я, к примеру, буду штрафовать водителя-пенсионера, то буду учитывать, что человеку пока не удалось за свою пенсию купить зимнюю шину. Дам минимальный штраф. А если это, скажем, будет молодой человек, который только недавно получил права и почувствовал себя богом на дороге, то оштрафую по максимуму…

    от зашибись, а если такой старый дрышь венигрет из кого сделает то это нормально и штраф поминимуму :roof: сукодибил какойто, какая к Х-ю разница пенсионер там или еще кто уроды вилочные ....сорри накипело

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 9 ноября 2007 13:14
    zenturion:

    что же касается льда, то тут главное, чтобы пятно контакта было как можно больше и в этом пятне контакта было максимально много мягкой рабочей "липкой" резины

    Не думаю... Здесь есть пропорция и зависимость от массы авто. При каком-то значении ширина резины( большое пятно контакта) только ухудшают сцепление с дорогой, ибо удельное давление на дорогу становится слишком низким и машина скользит как на лыжах. Тут читать надо - всё уже давно прдумано и просчитано. :znaika:

    Еще один второгодник. Да что ж такое? Сейчас что, в школах совсем физику не учат?

    What's mine is mine!
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    19 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 ноября 2007 13:15 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 13:28

    zenturion,

    упираются гранями в шероховатости льда и помогают тормозить - много об этом пишу

    у льда нету шероховатостей, он тем то и отличается что скользкий очень и гладкий... и (если не шип) тут надо такая же встречная поверхность "липкая" и поддатливая... ламели это позволяют частично, но все равно это копромис

    и, соответственно, больше удельное давление

    а нахер оно нужно? если и там можно нормально грести никуда не закапываясь?

    Второе - то что узкая резина лучше режет снежно-соляную кашу и меньше сопротивление на руле, соответственно, и меньшие силы действуют на автомобиль, часто приводящие к заносу на скользкой поверхности.

    а зачем ее резать то? зачем???? нормальная резина просто идет поверх и все... она и так будет цеплятся на 5 баллов, потому как не замыливается ни капли

    а про занос это уже к замыленным "шашечкам"...

    Не думаю... Здесь есть пропорция и зависимость от массы авто. При каком-то значении ширина резины( большое пятно контакта) только ухудшают сцепление с дорогой, ибо удельное давление на дорогу становится слишком низким и машина скользит как на лыжах. Тут читать надо - всё уже давно прдумано и просчитано

    вот тут я с вами согласен - все уже давно просчитано

    обратите внимание на льдоуборочную технику.. где-то есть лимели? колесики узенькие? они то только по льду шныряют

    http://www.signwarehouse.com/color-printers/images/zamboni-big.jpg

    http://www.tignish.com/arena/images/gallery/zamboni.jpg

    https://mywebspace.wisc.edu/qleonard/web/MUSIC/OTHERS/Autumn/2005 ... 2Large.jpg - эта особенно хороша

    http://www.zamboni.com/images/NEW552Engine.jpg - вот что нужно для льда...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4599

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 9 ноября 2007 13:32

    А что, шипы уже отменили ? Вот имнно на льду они рулят в полный рост.

    А по асфальту,так вот асфальт они портят.В Москве глубокую колею шипами выездили,весной обязательный ремонт дороги.А когда шип отрывается и летит назад,не есть хорошо.Вот введут на шипованую резину налог другие разговоры будут.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    19 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 ноября 2007 13:39 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 13:45

    Shura1,

    что имеем против Савы ?

    ничего... скажу больше я чертовски уважаю матадор-омск! потому что это первая очень доступная зимняя резина в беларе, благодоря которой многие начали понимать разницу и ездить зимой на зиме постоянно переходя на более качественные продукты

    сава сейчас выполняет эту же роль! поэтому я за саву!

    Были тесты Савы Escimo S2. Крепкий середнячок

    ага... резина класса нокиан WR и ультрагрипа 6го или 7го

    саву нормальные издания не проверяли, ну возьмем тот же nokian wr за ориентир

    торможение на льду с 50км/ч

    nokian wr - 60м

    gislaved soft frost2 - 53м

    (это почти два корпуса машины)

    торможение по снегу с 80км/ч

    nokian wr - 62,5м

    gislaved soft frost2 - 55м

    (опять почти два корпуса машины)

    ну что? это нормальная резина? - ГОВНО!

    это я молчу про топовую резину! которая в той же размерности и на той же машине по льду останавливается на 37,5м, а по снегу на 53,5м

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 ноября 2007 13:47
    vosovasa00:

    А что, шипы уже отменили ? Вот имнно на льду они рулят в полный рост.

    А по асфальту,так вот асфальт они портят.В Москве глубокую колею шипами выездили,весной обязательный ремонт дороги.А когда шип отрывается и летит назад,не есть хорошо.Вот введут на шипованую резину налог другие разговоры будут.

    Не четайте советских газет

    В Москве слишком много асфальта и прочего с.314дили.... На новую Бентли не хватало...

    Асфальт ложили ЛЕТОМ. Колея уже было к началу осени. Какие нах шипы ? Воруют (с)

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 ноября 2007 13:48

    Андрей Владимирович, если назвал Саву г@вном, то будь добр найди тесты. А пока тока бла-бла-бла.:evil:

    + 1 к Юристу. Зажрались

    Немцы ездят на такой резине и в йух не дуют....

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 13:50

    jurist,

    Вы зажрались или уж совсем мозк затуманили тестами зимни шин (без обид).

    Для большинства автолюбителей в РБ сава или барум пик совершенства.

    Оторвались вы от народа и от реальности, если саву считаете шилом.

    это не зажрался

    это от того что прошел всесь этот этап... от дишового матадора но нормальных брендов и все попробовал сам лично

    еще раз повторяю сава дишовая еврозима, как и полари2, как и нокиан WR... едут они по льду/снегу хреново!!!

    хороши тем что ДИШОВЫЕ и народ может их себе позволить! за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! лучше пусть у дедушки будет сава чем летний слик!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 13:51 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    NiteRider,

    Еще один второгодник. Да что ж такое? Сейчас что, в школах совсем физику не учат?

    Мля, какие мы все вумные теоретеги ! Только читать ничего не хотим, правда ? Четаем здесь:

    Узкие покрышки.

    Еще один совет от опытных водителей.

    Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым).

    Что это дает? Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги.

    "Смысл широкой резины летом - большое пятно контакта позволяет увеличить трение покоя шины на дороге. То есть - лучше за нее держаться. Но зимой условия покрытия резко меняются. Если летом шина держалась за поверхность посредством трения, то зимой поверхность скользкая или очень рыхлая - коэффициент трения ничтожный. Поэтому больше пользы от другого способа - "вгрызания" в поверхность. Если это лед - в его поверхность вгрызаются шипы (в крайнем случае кромки протектора), если снег - тогда протектор.

    Плюс к этому работают "липучки" - мелкие ламели на поверхности зимней резины, которые имеют хитрые свойства цепляться за сколькую поверхность...

    Так вот - в любом случае зимние принципы требуют как можно более высокого удельного давления поверхности покрышки на поверхность дороги. Повысить удельное давление можно только одним способом - уменьшив пятно контакта . То есть - выбрав более узкую резину."

    Я уже не говорю, что на широкой резине вероятность аквапланирования по снежно-водяной жиже резко возрастает. :znaika:

    Медвед,

    А как Вы думаете мужыки по 40 тон груженые фуры тягают и автобусы битком?

    и без зимней резины.

    Ой нагляделся на этих дятлов на московской кольцевой, когда в гололёд (не сильный) фуры не могли даже небольшой подъёмчик осилить, их разворачиволо и они перекрывали движение чуть ли не на сутки.

  • Андрухха Senior Member
    офлайн
    Андрухха Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #87190

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 9 ноября 2007 13:51

    Угу и трафик в Москве на мкаде такой, что не просто асфальт ложить надо, а что нибудь посурьёзнее изобретать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 13:53

    Shura1,

    Саву г@вном, то будь добр найди тесты. А пока тока бла-бла-бла

    ну что я тебе сделаю.. ну не тестировали нормальные издания саву

    я пару лет назад сам имел возможность сравнить NF3 на пасцатеБ3 и саву на рыно19 на боровой (тогда еще было открыто)... даже с учетом отличной массы машин разница между ними ПРОПАСТЬ!

    а пока только относительно nokian wr можем сравнивать, а еще есть цифры UG6 - такой же ацтой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 9 ноября 2007 13:54

    ездил на комет винтер, саве эскимо ЭС2, тойо варио В1, сейчас баруп полярис 2ой.

    комет -- шикарная мягкая резина, отлично себя вела. в беларе в продаже не видел ,видел только на свежепригнанной машине какой-то и все.

    эскимо ЭС2 после комета дубовое сколькое гавно.

    тойо варио где-то были близки к комету, не совершенство но 2 свои первые полноценные зимы отъездил. сел только на второй зиме и то на пузе повис.

    барум буду ездить. еще не знаю. после первых снегов могу сказать что резина на уровне тойо. все чистой воды субъектевизм и последнии 3 резины в одинаковой ценовой категории.

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    19 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 ноября 2007 13:54 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    24 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 9 ноября 2007 13:57
    Zanderrr:

    Способ, при котором:

    - Закон, а не ГАИшник определяет, что такое зимняя и летняя резина;

    - Закон, а не ГАИшник определяет, когда нужно двигаться на зимней, а когда на летней;

    - Закон, а не ГАИшник определяет, какую меру наказания должен понести виновник ДТП.

    А разница в чем в итоге?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 9 ноября 2007 13:58
    zenturion:

    ...Так вот - в любом случае зимние принципы требуют как можно более высокого удельного давления поверхности покрышки на поверхность дороги. Повысить удельное давление можно только одним способом - уменьшив пятно контакта . То есть - выбрав более узкую резину."

    А лучше - коньки.

    What's mine is mine!
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 9 ноября 2007 13:58 Редактировалось jurist, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ...это от того что прошел всесь этот этап... от дишового матадора но нормальных брендов и все попробовал сам лично...

    Я тоже прошел. Поэтому и купил в прошлом году гиславед, а не саву.

    Но мы с вами, как и большинство здесь постящих, увы, меньшинство :(

    Большинство составляют лиюди типа моего лучшего друга, который нашел 10К на шаран, но купил на зиму белшину.

    И еще, подозреваю, на рынке ему впарили не зиму, a "всесезонгу", типа бери чувак, сэкономишь еще 5 тысяч.

    Что мне, бить ногами моего лучшего друга?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.