Ответить
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    18 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 30 апреля 2008 21:49

    Yuracx,

    Уверен что, не нужно обладать какими то знаниями или опытом, чтобы ТАК отвечать на вопросы.... Я бы сам мог так отвечать.. Ничего конкретного, одна вода.... Что ответил на вопросы, что покурил..... Пользы - НИКАКОЙ.....

    Ты знаешь, много лет назад меня учил начальник: профессиональная работа чиновника- грамотно послать и чтобы тебя за это еще и поблагодарили. Мое мнение: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

    Господин Ваницкий в очередной раз подтвердил истину: у чиновника не может быть своего мнения, чего еще Вы ждете? Какая горячая линия? Просто Корзюк не умудреный опытом, молодой начальник, вот и облажался слегонца. Ничего личного.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 2 мая 2008 11:02

    e-xe-xe, Ваницкий в очередной раз подтвердил давно бегущую впери него славу АБСОЛЮТНО некомпетентного начальника...... Уверен что, не нужно обладать какими то знаниями или опытом, чтобы ТАК отвечать на вопросы.... Я бы сам мог так отвечать.. Ничего конкретного, одна вода.... Что ответил на вопросы, что покурил..... Пользы - НИКАКОЙ.....

    Поскольку абсолютно все вопросы известны зараннее, на них зараннее подготовлены ничего не значащие ответы. От таких "пресс-конференций" толку - НОЛЬ. Разве что разъяснительно-проветительные ответы для малограмотных стандартно вопрошающих. Тот, кто следит за сообщениями ГАИ и интересуется этой темой, сможет написать стенограмму такого действа до того, как оно произойдет. Уверен, процентов на 90 можно угадать слово в слово.

  • TELEFONIST Senior Member
    офлайн
    TELEFONIST Senior Member

    5011

    22 года на сайте
    пользователь #4724

    Профиль
    Написать сообщение

    5011
    # 8 мая 2008 15:34

    Интересно, с чьей подачи стало правилом лишать прав за практически любое ДТП, даже если результатом явилась царапина на бампере? Мне давно виделось, что страховые агентства скинулись, и дали небольшую взяточку "кому надо" для принятия такого решения, что бы поменьше было страховых выплат (что бы разбирались на месте без привлечения ГАИ). Может с новым начальником ситуация как-то изменится, и будут лишать за серьёзные дела, а не за царапины ?

    +375 29 7505208 +375 29 6301777
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    18 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 22 мая 2008 08:00 Редактировалось Starik13, 1 раз.

    Вряд ли кто-то будет спорить с тем простым фактом, что организацию, преступающую закон и существующую на преступные деньги, можно назвать преступной. В этом смысле ГАИ- безусловно преступная организация, поскольку большую часть в личных расходах гаишников составляют не деньги, полученные от государства в виде зарплаты (это мизер, на который не прожить и уж тем более семью не прокормить), а незаконные поборы. Так уж устроена эта система: милиционеры собирают преступную дань на дороге, после чего с этих денег отправляются "взносы" наверх - начальству, которое само на трассе не стоит, но зарплаты имеет не сильно отличающиеся от зарплат тех, кто промышляет на большой дороге.

    В такое положение членов этой организации ставит государство, назначая им зарплаты, вынуждающие к преступному промыслу. У страны нет денег на достойную зарплату постовым? Не удивительно: откуда возьмутся деньги на нормальные зарплаты людям в серой форме, если численность МВД вкупе с внутренними войсками в Беларуси давным-давно превысила численность армии? Против кого воюем? И где больший враг государства - внутри или снаружи?

    Если никто не будет нарушать закон, гаишникам при их зарплатах не прокормиться. Именно поэтому система организации дорожного движения искусственно превращает всех водителей в нарушителей.

    Чем отличается грибник от лесника? Грибник с корзинкой ищет в лесу пропитание. А лесник с ружьем следит за порядков в лесу, ему не нужно тратить время на прокорм себя дарами природы, он функционирует за зарплату. Он не пасется, а служит. Наши гаишники и патрульные - грибники. Они все время охотятся за едой. Да, лес полон грибов, но их нужно еще найти! Это не очень тяжелый, но затратный по времени труд. И он не имеет ничего общего с той работой, которую выполняет западный полицейский, у которого масса времени, чтобы выполнять свою работу. А наш клюет по зернышку, и это отнимает практически все его рабочее время. Поэтому у нас практически нет низовой полиции - ее эффективность стремится к минимуму. Если 80% своего времени постовой занят клеванием по соточке на прокорм, то эффективность всей системы составляет 20%. Спрашивается, зачем она нужна?

    Что лучше - иметь большую экстенсивную систему с эффективностью в 20% или маленькую, но интенсивную с эффективностью близкой к 100%?

    Возможно, при сокращении штатов впятеро выяснится, что людей катастрофически не хватает. Значит, нужно разобраться, чем были заняты эти люди. Сидели по кустам с радарами? Обеспечивали проезды начальственных кортежей? Останавливали фуры? Выезжали оформлять мелкие аварии, тратя на это тысячи человеко-часов в год и тонны государственной бумаги? Мы прекрасно обойдемся без этого.

    Потому что раздутые штаты - это низкие зарплаты со всеми неизбежно вытекающими отсюда преступлениями.
    И у государства, собственно говоря, есть только два решения:

    1) иметь маленькую, но эффективную структуру (дорожную полицию, корпус постовых милиционеров, армию),

    2) иметь преступную, прогнившую от верха до низа организацию, замаскированную под госструктуру.

    Третьего не дано. Что же выбирает государство? Мы знаем, что... Государство заводит большую преступную организацию и старательно делает вид, будто взятка, пытки или дедовщина (если речь об армии) - не прямое производное системы, а досадное исключение: попадаются, мол, отдельные нечестные люди, но мы с ними боремся...

    Тут есть и еще один очень важный психологический момент. Повышение зарплат позволит качественно изменить контингент людей, нанимающихся на службу. Ведь, согласитесь, человек согласный работать за 200 долларов - это совсем другой психотип, нежели человек, знающий себе цену. Соответственно, в органы перестанут идти человеческие отбросы, крысятники и помоечники. Что, в свою очередь, также оздоровит систему.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 мая 2008 08:40

    Starik13, все правильно, но как говорится "оно им надо"? Так организованное МВД будет хорошо выполнять свою задачу социальную, а вот инструментом властьпридержащих быть перестанет

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6275

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6275
    # 22 мая 2008 09:19

    Прошелся вчера без машины, что увидел: куда ни глянь - менты! Стоит гаишная машина - в ней один, и рядом пасется другой, через дорогу нарядик идет - трое, курсант серенький в одну сторону идет, и в другую - двое. На остановке троих офицерчиков приметил, в толпе ожидающих транспорт. И все это не сходя с места на Немиге, около Приорбанка. Так это одинадцать дармоедов в форме, а говорят еще и в штацком, тоже хватает.

    Вот и думается что государство наше - это просто зона, и работаем мы, чтобы прокормить этих "пастухов".

    Мир! Труд! Май!
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 22 мая 2008 09:38

    Odin11, вы около академии милиции еще пройдитесь или около школы милиции.. там их еще больше.... если я не ошибаюсь то в районе Немиги находиться МВД....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10354

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 22 мая 2008 09:50

    Starik13, сказал много, но ни о чем. А что делать с уродами за рулем? Мне не то что ребенка из подъезда страшно выпусккать, самому ходить во дворе по тротуару всё более не по себе. Развелось летчиков, едущих среди ПЛОТНО стоящих машин под 40км/ч (аналогично и на парковках возле гипермаркетов). Не говоря уже про шумахеров на дорогах. Уменьшение числа ГАИшников кардинально изменит ситуацию? Как? Само уменьшение? Ну-ну. А что именно изменит-то?

    Если посмотреть с другой стороны, что питает эту систему? Да пойманный нарушитель сам с радостью предлагает инспекторам деньги (в размере меньшем суммы штрафа) - это ж выгодно. А ты не давай! Я за почти 15 лет не дал НИ ОДНОЙ взятки гаевым. Хотя, признаться, хоть нечасто, но попадаюсь - раз в год-полтора ловят то на нарушении знака какого-нибудь движения по полосам, то за скорость 10-20. Мне попросту не по себе унижаться - признаю вину и плачу штраф. Хотя один раз - когда превышение было 21 - выторговал ради интереса "как за 19" - и то имел право: из-за погрешности радара. Был и крайне неприятный случай - когда возле Заславля остановили на скорость, хотя меряли (мой радар-детектор пищал) метров за 50 до знака. Но они были слишком суровые, рядом двое в касках и с автоматами, и препираться было ни к чему - было просто противно. Да и сумерки были - могли и просто ошибиться в конце концов.

    Я это всё к чему? Ситуация на дорогах критическая сама по себе. И просто уменьшение количества гаишников ее не спасет, а случится ровно наоборот.

    Где конструктивные предложения?

    Почему бы вместо констатации своего негативного восприятия действительности не предложить, как именно повысить эффективность работы? И уже производной этой эффективности может быть сама собой окажется необходимость сокращения кадров постовых...

    Что же можно предложить?

    Например, для повышения скорости оформления ДТП вполне можно

    - снабдить все экипажи цифровыми фотокамерами, обязать делать фотоснимки ВСЕХ оформляемых ДТП и разъяснить, как, в каком количестве и с каких ракурсов делать эти снимки. Цена вопроса $100-200.

    - разъяснить гаевым, как, имея вышесделанные снимки, составлять упрощенную схему (и когда это можно и когда нельзя делать)

    - для на порядок более быстрого и точного (и без остановки потока машин) измерения расстояний для схемы снабдить все экипажи лазерными дальномерами (как у строителей, размером с тестер). Цена вопроса $200 (цены приведены розничные, при оптовых поставках на тендерной основе силовым структурам и без откатов они должны быть наверняка существенно ниже).

    Что еще? Увеличить еще раза в 2-3 штрафы и в 100 раз их собираемость. Как увеличить собираемость? Повсеместно установить множество видеокамер и фиксировать все нарушения: от остановок/стоянок до проездов на красный свет и создания аварийных ситуаций, рассылая СОБСТВЕННИКАМ автомобилей повестки с фотографиями нарушений. Если за рулем был не собственник, дать право ему придти вместе с тем, кому он доверил свое транспортное средство для оформления наказания на последнего. Если не укажет, законодательно возложить ответственность на собственника (аналогично гражданской ответственности). Мне кажется, количество собираемых штрафов на первых порах возрастет раз в 100 (что полностью окупит все технические затраты), а после некоторого шока ситуация должна резко улучшиться - из-за боязни строгого наказания и его реальной неотвратимости многие вынуждены будут ездить по правилам, спокойнее и уважительнее к остальным, а со временем - попросту привыкнут :rotate:...

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 22 мая 2008 10:41

    огда превышение было 21 - выторговал ради интереса "как за 19" - и то имел право: из-за погрешности радара.

    Не надо кривить душой, НЕ имел. погрешность радара уже заложена в 10км, на которые можно нарушать.

    Ну что Вам сказать на остальное ...

    Вы горько ошибаетесь, ратуя за зверское ужесточение правил, превращение страны в зону еще никогда до хорошего не доводила. Страх, особенно когда он противоречит здравому смыслу, плохой помошник. И это подтверждает нынешняя статистика ДТП,- правила за последние два года меняли три раза, всегда в сторону ужесточения. Штрафы поднимали несколько раз, В РАЗЫ.

    И что? - Количество ДТП РАСТЕТ, и растет В ПРОЦЕНТАХ. Растет доля тяжких с жертвами.

    В мире давно доказано, что законы должны быть ВЫПОЛНИМЫ и РАЗУМНЫ. Наказания и штрафы СОИЗМЕРИМЫ с вредом, нанесенным нарушением. К примеру, есть такое правило - налоги на любые доходы не должны превышать 30%. И хоть ты расстрел за уклонение назначь, все равно люди воровать будут или вообще перестанут бизнесом заниматься (что мы и наблюдаем здесь).

    Вы наивно полагаете, что камеры, цифровые фотоаппараты и т.д. что-то изменят? Ха-ха. Да пофигу это все, если система корумпирована.

    Приведу простой пример: я лично видел талон с ТРЕМЯ записями ст.115 в ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО года. И что? За каждое наказание - штраф. + У человека права на руках.

    Поймите Вы одну простую весчь: Не стоит такой цели у ДПС РБ - обеспечить безопасность движения и спокойную нормальную жизнь граждан. Ну нет ее просто! И начальники от подчиненных не требуют этого! Глаза просто откройте и посмотрите непредвзято. Кортеж пропустить и пол города в каматоз вломить - это без проблем, это нужно и важно, а жизнь ребенка в БМВ, или нервы и деньги водителя Тойоты НЕ интересуют никого!!! Номера пообрывать и на штрафплощадку утащить пачками, чтобы загнать на пустынный паркинг с атомными ценами, это тоже важно, можно весь личный состав на это дело бросить.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10354

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 22 мая 2008 11:10

    Snickers, о кривизне души - откуда проницательность и логика? насчет превышения на радаре 21 - в паспорте, который мы с инспектором вместе почитали, было написано: погрешность измерений +-2км/ч. Я признал, что видимо действительно ехал быстрее, но на спидометр не смотрел, и мы сошлись на том, что согласно показаниям этого прибора я мог ехать как на 19 так и на 23 кмч быстрее (обе цифра попадают под погрешность радара), и поэтому он спокойно и с улыбкой выписал мне штраф за доказанное мое нарушение 19кмч.

    насчет всего остального: опять констатация лишь негативного восприятия? В чем ее смысл? А может ты - злостный нарушитель, который ставит под угрозу мою жизнь, жизнь моих близких и друзей, а следовательно - опасен для общества?

    Где хоть одна здравомыслящая цепочка: надо сделать то-то, будет то-то.

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    22 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 22 мая 2008 12:34

    и друзей, а следовательно - опасен для общества

    Не надо путать и смешивать себя любимого со всем остальным обществом. Один уже такой есть!

    А может ты - злостный нарушитель,

    А может и так, а может и ВЫ = молчаливый убийца и маньяк? И что? Всех давайте в кандалы закуем по умолчанию?

    А Вас лично в тюрьму посадим лет на 200, потомучто, а вдруг Вы злостный нарушитель скоростного режима, почти каждый год за скорость попадаетесь, и следовательно жутко опасны для меня, как гражданина этого общества? А для пешеходов так вообще хуже черного мерса.

    В нормальных странах есть такое понятие презумпция невиновности, если Вы в курсе...

    Здравомыслящая не цепочка, а предложение у меня есть, но его запрещено озвучивать на онлайнере.

    Я Вам пытаюсь втолковать, что жесткости наказаний БОЛЛЕ ЧЕМ достаточно на сегодняшний день. И если обеспечить более ли менее четкое и честное выполнение существующих законов, а самое главное - чтобы перед законом все были равны, то этого будет выше крыши, и штрафы и лишения нужно будет срочно снизить, иначе полстраны останется пешеходами.

    Дело не в размере наказаний, а в их избирательности, а это намного хуже. Первый принцип УК и КоАП - это НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания. А второй кстати это прямо в Кодексах написано, Вам на заметку,- АДЕКВАТНОСТЬ совершенному правонарушению, нанесенному вреду и причиненному ущербу.

    опять констатация лишь негативного восприятия

    Не надо путать восприятие с фактами. Я Вам факты привел, а Вы мне рассказываете, какой я депрессивный негатив. Конкретно есть что возразить?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 мая 2008 13:26

    согласен - без радикального изменения ситуации с неотвратимостью наказания ничего не будет. Уже воспитан менталитет по которому народ массово ведет себя на дороге постоянно нарушая правила, при чем все от пешеходов до водителей. А если эта самая неотвратимость будет обеспечена, то нынешнего размера штрафов, даже по нижней планке будет выше крыши. простой пример у меня под окнами сложно с парковкой, точнее парковка по правилам требует усилий и времени, типа заехать и лишних 50 м пилить пешком, ес-но существует масса авто которые ставятся с нарушением, как минимум ставятся два раза в день (утром и после обеда) - думаю 50 раз в месяц по 0,5 МЗП вылечат запросто, а если еще вспомниь о таксиста блокирующих правую полосу до самого светофора, а кстати направо только из нее... с тех вообще при желании можно за день десяток квитанций организовать.

    И поэтому единственное что реально может повысить эффективность ГАИ без серьезных изменений в структуре, законах и принципах работы это один простой ход - надо принять закон который позволил бы, как и предлагается, накладывать взыскание на основании видеозаписи на владельца ТС. И создать десятка два команд на всю республику, задачей которых будет ставить где-нибудь камеру на сутки и ВСЕМ попавшимся на орехи. И группу УСБ которая будет проверять выборочно их на предмет н пропустили вдруг кого-то "случайно"...

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10354

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 22 мая 2008 13:45

    К чему эмоции, хлещущие через край? Я ведь не призвывю наказывать всех поголовно и безусловно вне зависимости от наличия вины. Как раз предлагаю фиксировать нарушения и наказывать виновных, вне зависимости от рангов!

    Наказание должно быть адекватным, справедливым и неотвратимым.

    Предлагаемые снижения штрафов и сокращение числа гаишников совершенно очевидно что приведут к росту дурдома на дорогах.

    Напротив, технические средства (видеозапись, дальномеры, цифровые фотоаппараты) помогут в конкретных случаях либо обеспечить неотвратимость наказания за совершенные нарушения (действительно, это должен позволять закон) либо уменьшит созадваемые при оформлении ДТП заторы.

    Адекватность - прописана в КоАП (в принципе, можно и не повышать пока штрафы), справедливость - в руках инспекторов, следователей, судей и адвокатов. Что еще?

    Eddy, собственно, я практически о том же :super:

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 22 мая 2008 14:20
    Yuracx:

    Odin11, вы около академии милиции еще пройдитесь или около школы милиции.. там их еще больше.... если я не ошибаюсь то в районе Немиги находиться МВД....

    около Немиги и здание МВД, и экспертно-криминалистический центр МВД, и СИЗО N1 aka Volodarka, так что то, что там народа в форме много совершенно неудивительно.

    А школа и академия это вроде одно и то же. Раньше высшая школа милиции, сейчас академия.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 22 мая 2008 14:30
    iks:

    Уменьшение числа ГАИшников кардинально изменит ситуацию? Как? Само уменьшение? Ну-ну. А что именно изменит-то?

    Меньшее количество гаишников, занятое организацией дорожного движения и надзором за дорожным движением, вместо большего количества, занятого саботажем дорожного движения - да, изменит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    22 года на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 22 мая 2008 14:32

    про саботаж - это пять.

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    18 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 22 мая 2008 18:07

    iks,

    А что делать с уродами за рулем? Мне не то что ребенка из подъезда страшно выпусккать, самому ходить во дворе по тротуару всё более не по себе. Развелось летчиков, едущих среди ПЛОТНО стоящих машин под 40км/ч (аналогично и на парковках возле гипермаркетов). Не говоря уже про шумахеров на дорогах.

    одеть в форму ГАИ. На мой взгляд и те и другие ведут себя практически одинаково.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 22 мая 2008 22:45

    А школа и академия это вроде одно и то же. Раньше высшая школа милиции, сейчас академия.

    Bunker, школа милиции - это на Филимонова.. Там у курсантов казарменный режим.. что-то типа техникума... вроде потом берут, кто захочет в Академию без экзаменов и на второй-толи третий курс....там кстати из офицеров - только преподователи..... А Академия милиции - это в районе ул.Красной...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 22 мая 2008 22:55
    iks:

    Предлагаемые снижения штрафов и сокращение числа гаишников совершенно очевидно что приведут к росту дурдома на дорогах.

    Увеличились штрафы.... Количество ГАИшников давно не уменьшается.

    Мда.... На дорогах теперь тишь да благодать. И главное! Никакого дурдома не осталось!

    То ли дело в штатах и германии. Страдают бедные.... И поголовье дорожной полиции явно недостаточное. Вот и подрезают друг друга... Да и вилок по штрафам наших им явно не хватает.

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 мая 2008 08:16

    Patam, ты забыл напесать про саботаж ГАИ (с) ДВК и про неотвратимость наказания

    Я уверен на 110%, что ГАИ способна навести более-менее сносный порядок, причем в кратчайшие сроки. Но ! Саботаж (с) и что они будут делать потом, пардон что они будут кушать (кашу из радара и членазебры ?) , когда подавляющее большинтсво будут ездить по ПДД ?

    .