Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 16 августа 2008 23:39 Редактировалось Dudkin83, 1 раз.

    тривиальная лазерная оптопара, и не надо никому будет знаки подавать.

    глупость. "Детский сад, штаны на лямках". Проблема не решится. Вполне достаточно глаз и реакции дежурной.

    Если интересно, то могу пояснить, что подобная устаревшая система сейчас до сих пор используется на некоторых станциях только немного в другом назначении. На новых станциях стоят

    более совершенные системы

    Каким образом подают сигналы машинисту прибывающего поезда, чтобы он заметил ?

    круговое движение руки, фонаря, платка

    А возможно вообще, чтобы дежурная станции как-то передала по связи машинисту, что надо притормозить?

    у дежурной есть кнопка "Аварийное снятие частот", поезд затормозит.

    С машинистом есть связь у диспетчера, дежурная с машинистом обычно не связывается, хотя это вполне возможно

    А вот у меня мечта - хоть раз проехать не в вагоне, а в кабине машиниста... Кто-нибудь (ну кроме работников метрополитена, понятное дело) ездил? Как впечатления?

    да уж мечта. если б я был уверен что человек адекватен, ну типа смог бы поручиться за него...можно устроить. ваще там ничего особенного :D скучная картинка

    Если интересует не "рычаги-кнопки", а вид через лобовое стекло во время движения и связанные с этим ощущения, то да, было. На той же "беспилотной" 14-й линии парижского метро. В первом вагоне можно стать прямо перед лобовым стеклом и видеть весь процесс движения почти глазами машиниста. Ощущения специфические.

    мне вот тож интересно, что там у них в тоннеле?

    ищу человека
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71799

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71799
    # 16 августа 2008 23:41

    А вот у меня мечта - хоть раз проехать не в вагоне, а в кабине машиниста

    тоже хачу :super:

    а еще заехать в оборотку и выехать. И на поверхность тоже... но это уже нереально..

    PS. Вполне адекватен.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1520

    21 год на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 17 августа 2008 00:14
    A.Z.:


    а еще заехать в оборотку и выехать.

    а я так один раз заехал случайно, сев не в тот поезд на ст.м. Восток :) Думал щас за мной "придут", но никто не пришел, немного постояли и поехали :)

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 17 августа 2008 00:18

    Fes, :lol: а прикинь если бы тебя в отстойник закинули отсоединив твой вагон, и забыли там на месяцок :spy:

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 17 августа 2008 00:34

    alex|, я думаю, в таком случае можно попробовать позвонить с мобилы куда-нибудь :)

    Локалхост врёт
  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1520

    21 год на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 17 августа 2008 00:47

    Fes, а прикинь если бы тебя в отстойник закинули отсоединив твой вагон, и забыли там на месяцок

    alex|, ну "последний герой" вроде смотрел... думаю бы выжил :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71799

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71799
    # 17 августа 2008 00:54

    Fes,

    я так один раз заехал случайно, сев не в тот поезд на ст.м. Восток

    а как тебя не выпалили? :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 17 августа 2008 02:51

    спрятался видно в вагоне :)

    ищу человека
  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1520

    21 год на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 17 августа 2008 18:13

    Dudk!n, нет не прятался

    A.Z., просто зашел, сел в вагон... догнал, что не туда сел только тогда, когда все вышли из вагона и закрылись двери.

    Заехали в депо, остановились, открылись все двери... ну думаю

    щас за мной "придут"

    , но видимо меня не заметили и уже через минуту я покатил в сторону Ин.культуры, не вставая с места :D.

    Кстати это был 1-й день, как перенесли автобусную остановку на востоке немного дальше, чем было... вот я и попался :)

  • Kssss Member
    офлайн
    Kssss Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #140035

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 18 августа 2008 09:07
    Dudk!n:

    Цитата:

    А вот у меня мечта - хоть раз проехать не в вагоне, а в кабине машиниста... Кто-нибудь (ну кроме работников метрополитена, понятное дело) ездил? Как впечатления?да уж мечта. если б я был уверен что человек адекватен, ну типа смог бы поручиться за него...можно устроить. ваще там ничего особенного скучная картинка

    Полностью адекватная:shuffle:. И серьезная. И подводить не буду и не собираюсь:) Может как-нибудь устроим?:roll:

    Интуиция – удивительное чувство, подсказывающее женщине, что она права, даже когда она не права:)
  • Next Senior Member
    офлайн
    Next Senior Member

    1044

    21 год на сайте
    пользователь #8106

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 18 августа 2008 09:08

    "Серьёзная проблема метрополитена (в Москве) сейчас это то, что из 631 эскалатора отработало свой нормативный срок 75."

    То есть каждый восьмой эскалатор выработал свой ресурс.

    вот:

    http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=36080&cid=16

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (18 августа 2008 09:29)
    Основание: 2/9/8

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 18 августа 2008 09:28

    Next, Нам ещё далеко самому старому не больше 25 лет.

    Цитата:

    А вот у меня мечта - хоть раз проехать не в вагоне, а в кабине машиниста... Кто-нибудь (ну кроме работников метрополитена, понятное дело) ездил? Как впечатления?

    да уж мечта. если б я был уверен что человек адекватен, ну типа смог бы поручиться за него...можно устроить. ваще там ничего особенного скучная картинка

    А работы лишиться не боишься? И машиниста подставить? :roof:

    p.s. 100%, что машинист узнал по поездной радиосвязи и другим признакам об этом инциденте быстрее, чем он увидел машущих ему людей

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 18 августа 2008 13:25 Редактировалось Dudkin83, 1 раз.

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Всем кто хочет прокатиться в кабине машиниста. Сбор сегодня в 18.00 на ст. Купаловская. При себе иметь справку из поликлиники. Билеты покупаются на месте у меня. Стоимость билетов:

    - 1 перегон - 10 000

    - 2 перегона -15 000

    - 3 перегона - 20 000

    - 3 перегона с оборотом на станции (эксклюзив) - 50 000

    гы :). ну я ж писал, что если был бы уверен. а так, уж извините господа, нереально. Вдруг кто-нить из вас вынашивает терористические планы. А работы лишиться не сильно боюсь :) Да и не сильное, чесно говоря, это нарушение. У машиниста максимум часть премии отберут...

    зы. если кто не понял, объявление - стёб и шутка

    ищу человека
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 августа 2008 13:38

    А вот у меня мечта - хоть раз проехать не в вагоне, а в кабине машиниста... Кто-нибудь (ну кроме работников метрополитена, понятное дело) ездил? Как впечатления?

    Я ездил. Как-то, молодые были, лет 15 назад, или около того :), бежали с женой на поезд на Немиге, не успевали, так машинист открыл свою дверь и мы у него до Фрунзенской проехались. Не скажу, чтобы какие-то особые впечатления остались.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Nixik5 Member
    офлайн
    Nixik5 Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #135267

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 18 августа 2008 13:43

    Кто-нибудь уже купил проездной (радио-карта) на сентябрь? Подскажите где их продают, а то везде только магнитные карты ((

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 18 августа 2008 14:24
    Nixik5:

    Кто-нибудь уже купил проездной (радио-карта) на сентябрь? Подскажите где их продают, а то везде только магнитные карты ((

    На 15.08.2008 работают кассы:

    1-я линия:

    Ин-т Культуры

    Пл. Ленина (вокзал)

    Пл. Я.Коласа (Филармония-рынок)

    Академия Наук (Сурганова)

    Восток (в сторону Уручья)

    Борисовский Тракт (все кассы)

    Уручье (все кассы)

    2-я линия:

    Могилевская (в сторону депо)

    Партизанская (в сторону центра)

    Немига (в сторону Дворца спорта)

    Фрунзенская (Техника в быту)

    Пушкинская (в сторону Спортивной)

    Спортивная

    Кунцевщина

    Каменная Горка

    (Извините, если где-то перепутала)

    Над кассами, продающими радиокарты, должно висеть объявление.

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 18 августа 2008 14:50
    Fes:

    просто зашел, сел в вагон... догнал, что не туда сел только тогда, когда все вышли из вагона и закрылись двери...

    У меня коллега закимарил в вагоне и заехал в тупик. Когда электричка "развернувшись" выкатила на станцию и остановилась, открыв двери для пассажиров его спящего увидел мент. Ну естественно наш полицай подскочил и стал его трясти. Кореш, очухавшись, поблагодарил мента и, не подозревая, что уже во сне развернулся, вскочил на электричку напротив - которая пришла на конечную и собиралась укатить в тупик. Ну, тут доблестный милиционер его действия определил как злостное хулиганство и кинулся крутить руки и вытаскивать из вагона. Друг сразу ошалел и стал вопрошать что происходит - его тащат из обеих электричек!!!

    Закончилось всё хорошо, разобрались, посмеялись.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 18 августа 2008 14:59

    BigBrother, :lol: Прикольная ситуевина.:super:

  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    18 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 18 августа 2008 18:28

    А вот у меня мечта - хоть раз проехать не в вагоне, а в кабине машиниста... Кто-нибудь (ну кроме работников метрополитена, понятное дело) ездил? Как впечатления?

    Ага я вот тоже хочу.

    BigBrother, хехе весело порой бывает

    Ланкевич А.В.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10757

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10757
    # 18 августа 2008 19:53

    1 что за радио-карта?

    2 когда октябрьская будет работать? мне проездной на сентябрь трать или нет

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro