Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    18 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 августа 2008 18:36

    Получается 100 тыш за грм и столько же за работу?..

    А я местечко подороже нашел. Мне сегодня на кольцева сказали про 170 тыш за работу и ~300 тыш за комплект грм.. На такую же ксюху.

    На диагностике там сказали, что вероятная причина неприятностей в моей ксю связано с грм. Эх, быть бы уверенным.. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 августа 2008 10:42

    SolAM, сорри не сурганова а Скрыганова. там я поменял ГРМ. дали все нужные бумажки. кажется я тебя обманул. Работа дороже стоила. погляжу сегодня в бумажке скажу.

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    18 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 августа 2008 14:56

    omni, поздно. :)

    Отвез сегодня тачку комплект грм менять.. Уже вот перезвонили, что еще и помпу надо.

    Не стал фирменных центров ждать: на ситбеле аж на 17е сент. записывают. Отдал в сто попроще.

    Деньги, правда, такие же, как на скрыганова или кольцова снимают.. Вот про гарантию поздно сообразил - на кольцова, например, судя по их сайту - год гарантии на железяки и на работу дают. Там, куда свою отдал - только на месяц или 2000 км пробега.

    Ну, надеюсь, не понадобится..

  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    17 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 29 августа 2008 17:23

    SolAM,

    По гарантии сложно чего-нибудь добиться!:insane:

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    18 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 29 августа 2008 19:12

    И не чините французкие машины на немецких сто - что для немцев хорошо - не есть хорошо для французов. :-D

    Сейчас менял грм - оказалось - с прошлой замены ездил со смещенным коленвалом - не по той метке вставили, блин..

    Остается надеяться, что в этот раз, на энтом сто усё получилось и 560т - не в ветер...

    Поменял комплект грм, а заодно еще и помпу, что рядом.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 30 августа 2008 11:28

    К вопросу об автоматах.

    Сегодня в передаче "Главная дорога" рассказывали о б/у-шной Пежо 206. Эксперт сказал, что в ней стоит знаменитый французский агрегат AL4 и он очень редко ездит больше 80 тыс. км.

    Лично я бы любой автомат если и покупал, то только с новой машиной. А лучше вообще не брать. Ручная коробка и практичнее и надежнее и дешевле.

    Hakuna matata!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 30 августа 2008 19:42

    Xsara 1.6i, 1998. Есть странный, но постоянный глюк. Когда машина полностью прогревается до ~100гр начинает ее троить, при всключении вентилятора чуть не глохнет. Едет тоже плохо, словно работает 2 цилиндра из 4-х. Свечи новые (проводов там нету, наверх одевается коробка такая, в ней катушки на каждую свечку стоят). Лямбду выдергивал, никакой разницы, что с ней, что без нее. На датчики температуры (их там вроде два), тоже почти никакой реакции, только, что от одного из них на приборке стрелка падает. Под почти никакой, понимается, что трясет, но ко всему еще и обороты сбрасывает медленно. На тахометре кстати, заниженные показания оборотов 300-400, что разумеется невозможно. Через OBD-2 разьем прочитались только обороты двигателя, больше сволочь ничего не видит. Так вот по сканеру обороты нормальные ~800, т.е. мозг видит то, что надо. Давление в рампе мерил немного кривым манометром колесным, но где-то около 2атм на ХХ (калибровал манометр по давлению в колесе :wink:) Кстати, регулятора давления на топливной рампе нету, что ли? Как он диффиренциальное давление держит? Или там мозг пересчитывает длительности открытия форсунок по МАР сенсору?

    Больше ничего с машиной не делал. Странно, что до 100гр, все хорошо, никакого троения и едет отлично. Что это может быть??? :-?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 31 августа 2008 12:40

    народ подскажите где толкова продиогностировать ксантию (чтоб в одном месте и гидравлику и электрику и мотор с кузовом глянуть можно было ) на что обратитить внимание при покупке,и ещё подскажите у ксантии с мотором 1и9 щуп прямой или закрученый как спираль ? и кагда щуп достаёш он полностью с верху донизу в масле это нормально? всем спасибо за ответы .

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 31 августа 2008 12:40

    народ подскажите где толкова продиогностировать ксантию (чтоб в одном месте и гидравлику и электрику и мотор с кузовом глянуть можно было ) на что обратитить внимание при покупке,и ещё подскажите у ксантии с мотором 1и9 щуп прямой или закрученый как спираль ? и кагда щуп достаёш он полностью с верху донизу в масле это нормально? всем спасибо за ответы .

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 31 августа 2008 17:20

    A_Lee_Ksei,

    у меня на 1.8 8v нечто похожее было... едешь все нормально, становишся в пробку раза 2-3 сработает вентилятор и поехали..., троения небыло, но машинка чуть ехала, после заменя ВВ проводов и свечей все стало более-менее нормально, но у меня не распределитель зажигания а катушка, в твоем случпе думаю нужно капать тож по системе зажигания, т.к. описанная "коробка такая, в ней катушки на каждую свечку стоят" тож иногда выходит из строя и является проблемой, но стоит эта штуковина дороговато и безсмысленно ее менять от нех делать, нужно ещебы поговорить с каким толковым ремонтником, но гдеж его найти?:(

    daniel:

    народ подскажите где толкова продиогностировать ксантию (чтоб в одном месте и гидравлику и электрику и мотор с кузовом глянуть можно было ) на что обратитить внимание при покупке,и ещё подскажите у ксантии с мотором 1и9 щуп прямой или закрученый как спираль ? и кагда щуп достаёш он полностью с верху донизу в масле это нормально? всем спасибо за ответы .

    протестить толково... думаю нигде, есть конечно фирменый сервис, но там запись, есть еще мастера гаражные но они тож носом будет водить и номера их еще знать нужно.

    по щупу, про закреченный как спираль точно не скажу, но то что щуп полностью в масле не смертельно но и не нормально, может патрубки вентиляции картера настолько засраны что и летом масло через щуп гонит, а может и все более хуже.

    Наши победят!!!
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 31 августа 2008 18:09

    спасибо мот ещё кто что подскажет ?

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    20 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 31 августа 2008 19:22

    щуп крученый

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 31 августа 2008 21:59

    Joker., мне подсказали, что был похожий случай, оказался датчик ДЗ. Странно, только чего имеено на 100гр такая фигня.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 2 сентября 2008 08:59

    и кагда щуп достаёш он полностью с верху донизу в масле это нормально?

    Да. Почитайте в книге как нужно смотреть уровень масла.

    протестить толково... думаю нигде, есть конечно фирменый сервис, но там запись, есть еще мастера гаражные но они тож носом будет водить

    эт смотря какие... когда-то в Курасовщине хорошие гаражники были по цитрамонам.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 2 сентября 2008 10:02

    Да. Почитайте в книге как нужно смотреть уровень масла.

    в книгах много чего пишут, бывает что и толково пишут а бывает и нет, на горячем моторе уровень нельзя отследить с помощью щупа, но и масло не будет разбрызганно по все длинне щупа.

    эт смотря какие... когда-то в Курасовщине хорошие гаражники были по цитрамонам.

    каждому свое, это зависит от характера человека.

    Наши победят!!!
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 2 сентября 2008 10:15
    Joker.:

    Цитата:Да. Почитайте в книге как нужно смотреть уровень масла.

    в книгах много чего пишут, бывает что и толково пишут а бывает и нет, на горячем моторе уровень нельзя отследить с помощью щупа, но и масло не будет разбрызганно по все длинне щупа.

    Я делаю так:

    1. Машина должна стоять ровно.

    2. Двигатель не заводил или подождал не менее 5 мин после выключения.

    3. Достал щуп.

    4. Вытер.

    5. Вставил.

    6. Достал.

    7. Посмотрел уровень.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    820

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 2 сентября 2008 13:36

    Переселился на другой край города. Сейчас озабочен поиском доктора-ситропатолога в секторе Московский...Долгиновский тракт.

    На обмен предлагаю координаты явки в Каменной Горке.

  • RandK Member
    офлайн
    RandK Member

    190

    19 лет на сайте
    пользователь #33889

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 3 сентября 2008 08:17

    ...а я вчера провел операцию по удалению фап-фильтра своему с5 2.2hdi ;)))...теперь вместо иолиса будет жрать солярку ~5л на 80тыс.км;) (250уй)

    плюс регулятор давления заменил (185уй+20уй)

    ...и он нормально поехал...кажется(просто забыл уже как ехал нормально);)))

    осталось поставить ремкомплект задних рычагов(50уй+50уй+100за работу), и суппорта задние заменить (просто гениальное рещение ситра сделать их из аллюминия:o)...на рынке оказалось реальным только на разборке найти(70уй штука)...

    P.S...ценник просто для инфо, мот кому интересны расходы по содержанию С5;)

    Нет иной свободы, кроме свободы человека, стремящегося к какой-либо цели. Экзюпери
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 сентября 2008 08:41

    Если тут не было, самодиагностика Ситроенов:

    http://rapidshare.com/files/142223017/Citroen.rar.html

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6241

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6241
    # 3 сентября 2008 13:02

    Всем привет, вот произошла такая штука. Авто ситроен ксара 1, 2000 г.в., 1,9 дизель

    Уезжал в отпуск снял магнитолу (ставилась не мной а пред владельцем абы как), приехал домой подключил к тем же проводам, б.... пропала подсветка панели и регулятора обдува, темп печки и направления воздуха, все остальное работает. Но вот какую штуку заметил при включении магнитолы и только в режиме РАДИО она загарается и горит постоянно пока я нахожусь в этом режиме. Причем она уже не регулируется и выключить ее выключив фары нельзя, впринципе как и включить таким образом. Мот есть кто нить кто шурупит, если надо выложу фотку проводов. Поехал к электрикам дык те ценник ломают, мол погорела проводка, пятое десятое, а как она погорела если корит (ну немного не так как надо но горит ведь). Правда нашолься один который сказал что ничего страшного нет, но у него все наперед расписано, вот и пока есть время хотелось услашать мнения чтоб заранее подготовиться к разводу.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]