Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4041

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4041
    # 7 апреля 2024 19:53 Редактировалось Miskinboy, 2 раз(а).
    Alex_UssR:

    Надо середина - 10-60

    И так сойдёт!

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1246

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 8 апреля 2024 09:12

    Начитался по поводу динамометрических ключей.....получается, что и масляный фильтр тож надо с определенным усилием закручивать, а я все время на глаз, т.е. от руки зажимал.....все пропало.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4041

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4041
    # 8 апреля 2024 09:57

    Дак всё что в машине закручивается надо закручивать с конкретным усилием. Для полика есть какая-нибудь официальная документация на этот счёт?

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 8 апреля 2024 10:55
    Miskinboy:

    Дак всё что в машине закручивается надо закручивать с конкретным усилием. Для полика есть какая-нибудь официальная документация на этот счёт?

    По факту это не совсем так. Есть понятие контролируемая затяжка, а есть не контролируемая, так вот если обращали внимание то рожковые ключи в зависимости от зева идут разной длины, так это специально рассчитано на то чтобы средний человек прикладывая адекватное усилие не мог сорвать или не дотянуть резьбовое соединение с группой прочности 5.6 или 5.8. Есть также документы где в зависимости от назначения изделий нормируется максимальный и минимальный момент затяжки определенного резьбового соединения. А так обычно в мануалах по ремонту есть все моменты. Главное смотреть какие метизы лежат в запчастях, а то сталкивался что в оригинале стоит болт 8.8 а в запчасти лежит 5.6 так если его по мурзилке тянуть то сорвешь 100%.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10660

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10660
    # 8 апреля 2024 13:54 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    pavelraziev:

    По факту это не совсем так. Есть понятие контролируемая затяжка, а есть не контролируемая,

    Мля, как ты достал со своим бредом))))))))))))))))))

    Использование оборудования и / или операций, которые не могут быть измерены. Предварительная нагрузка на болт и гайку обеспечеивается с помощью молотка и гаечного ключа или других видов ударных инструментов.

    В автомобиле все узлы, кроме наверное гаек и шпилек эл. оборудования\системы выпуска, тянутся с четко определенным моментом.

    pavelraziev:

    так вот если обращали внимание то рожковые ключи в зависимости от зева идут разной длины, так это специально рассчитано на то чтобы средний человек прикладывая адекватное усилие не мог сорвать или не дотянуть резьбовое соединение с группой прочности 5.6 или 5.8.

    Полная отсебятина. Длина = рычаг и никакого отношения к затяжке, сие не имеет. И уж тем более к контролю. Скорее удобство откручивания, момент которого строго пропорционален диаметру предполагаемой резьбы.

    pavelraziev:

    Есть также документы где в зависимости от назначения изделий нормируется максимальный и минимальный момент затяжки определенного резьбового соединения.

    Опять бред. В иностранных - просто одна цифра "среднего значения" момента затяжки. Это у ТАЗа или прочих - диапазон, который чаще чуть-чуть ниже предельных значений, для классов прочности крепежа (в зависимости от материала метиза, шага, типа и диаметра резьбы).

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    pavelraziev:

    а в запчасти лежит 5.6

    значит он идет на выброс и покупается правильный, тянется резьба с ПРАВИЛЬНЫМ моментом :trollface:
    Павлик - надо покупать оригинальные запчасти, а не патрон по-системе "все включено". Китайцы не парятся и насыплют тебе чего угодно.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 8 апреля 2024 16:00
    Alex_UssR:

    pavelraziev:

    По факту это не совсем так. Есть понятие контролируемая затяжка, а есть не контролируемая,

    Мля, как ты достал со своим бредом))))))))))))))))))

    Использование оборудования и / или операций, которые не могут быть измерены. Предварительная нагрузка на болт и гайку обеспечеивается с помощью молотка и гаечного ключа или других видов ударных инструментов.

    В автомобиле все узлы, кроме наверное гаек и шпилек эл. оборудования\системы выпуска, тянутся с четко определенным моментом.

    pavelraziev:

    так вот если обращали внимание то рожковые ключи в зависимости от зева идут разной длины, так это специально рассчитано на то чтобы средний человек прикладывая адекватное усилие не мог сорвать или не дотянуть резьбовое соединение с группой прочности 5.6 или 5.8.

    Полная отсебятина. Длина = рычаг и никакого отношения к затяжке, сие не имеет. И уж тем более к контролю. Скорее удобство откручивания, момент которого строго пропорционален диаметру предполагаемой резьбы.

    pavelraziev:

    Есть также документы где в зависимости от назначения изделий нормируется максимальный и минимальный момент затяжки определенного резьбового соединения.

    Опять бред. В иностранных - просто одна цифра "среднего значения" момента затяжки. Это у ТАЗа или прочих - диапазон, который чаще чуть-чуть ниже предельных значений, для классов прочности крепежа (в зависимости от материала метиза, шага, типа и диаметра резьбы).

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    pavelraziev:

    а в запчасти лежит 5.6

    значит он идет на выброс и покупается правильный, тянется резьба с ПРАВИЛЬНЫМ моментом :trollface:
    Павлик - надо покупать оригинальные запчасти, а не патрон по-системе "все включено". Китайцы не парятся и насыплют тебе чего угодно.

    Опять ты проявляешь свою необразованность и поверхностные познания. К твоему сведению все ключи гаечные на постсоветском пространстве как правило изготавливают придерживаясь размеров гостов. А по гостам усилие прилагаемое к середине хвата руки считается 30 кг. Исходя из этого и рассчитаны размеры ключей. И этот случай называется неконтролируемой затяжкой. Ниже тебе скину некоторые фото для понимания максимальной и минимальной затяжки и почему так. И не обязательно иметь динамический ключ для всех болтов. Важен трезвый ум и понимание того что ты делаешь.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10660

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10660
    # 8 апреля 2024 16:32 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    pavelraziev:

    Опять ты проявляешь свою необразованность и поверхностные познания

    Павлик, то что ты гугла начитался, не значит, что ты что-то знаешь.

    pavelraziev:

    И не обязательно иметь динамический ключ для всех болтов. Важен трезвый ум и понимание того что ты делаешь.

    Очередной бред и попытка обосновать рукожопый подход к ремонту.

    pavelraziev:

    Ниже тебе скину некоторые фото для понимания максимальной и минимальной затяжки и почему так.

    Ты буквы читать не умеешь? Почему что? Таблицы столетние - этот СТБ перепечатка бородатого ГОСТа.

    pavelraziev:

    Исходя из этого и рассчитаны размеры ключей. И этот случай называется неконтролируемой затяжкой.

    ВАГ оказывается - не знает про старо-древне-русско-колхозный способ затяжки резьб в ответственных узлах :trollface:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 8 апреля 2024 17:41

    Ваг то прекрасно знает что и как тянуть. Только вот ты ключики то свои свози на поверку раз. Резьбу деталей обезжирь или смажь вопрос два? А если гаечка с пластиковым колечком три? И ещё много условий. Так что обоснованно не всегда эти ключи применять из за их дороговизны если брать действительно хорошие а не одноразовую уйню которая показывает не пойми что.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10660

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10660
    # 8 апреля 2024 18:50
    pavelraziev:

    Ваг то прекрасно знает что и как тянуть. Только вот ты ключики то свои свози на поверку раз. Резьбу деталей обезжирь или смажь вопрос два? А если гаечка с пластиковым колечком три? И ещё много условий. Так что обоснованно не всегда эти ключи применять из за их дороговизны если брать действительно хорошие а не одноразовую уйню которая показывает не пойми что.

    Павлик - ключики откалиброваны и используются исключительно для протяжки 1-2 раза в год. Калибруются точно так же просто - безменом, а последний - поверочными гирьками. Для меня в любом случае - точность достаточная (есть и цифровая головка). Резьбы обезжиривать? Достаточно, чтобы она была сухая :trollface: Гаечки с кольцом нейлоновым - никакого отношения к теме не имеют и тянуться точно так же.. Остальное твои фантазии.
    Гост для чугунных моторов, проецировать на пластмассово-алюминиевые моторы, верх глупости.

    Я сейчас на поло ваш смотрел моменты - там даже штуцер прокачки прописан... Немцы :trollface:
    Ключ действительно надо было 10-60 и 20-220 взять. На свечки-ролики-датчики и второй на всякие крупные резьбы и колеса протянуть.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    pavelraziev:

    Так что обоснованно не всегда эти ключи применять из за их дороговизны

    Правильно. Можно тарированными ногами тянуть колесные болты. До скрипа :molotok:
    Или молотком забивать :lol:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1246

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 9 апреля 2024 12:29
    Alex_UssR:

    колеса протянуть

    Кошмар какой! И тут я лоханулся(
    Вот купил себе свечей новых, а с ними смазку. Интересно, куда ее наносить? Я так понимаю, на керамическую часть свечки? Или это на динамометрический ключ смазка?

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • onliner_ahuel Senior Member
    офлайн
    onliner_ahuel Senior Member

    531

    22 года на сайте
    пользователь #2135

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 9 апреля 2024 17:31

    добрый день!
    Подскажите кто и где в Минске делает настройку ЭУР поло седан ресталинг. Тяжелый руль как по мне. Поиском не нашел.
    Официальный дилер в Минске только заменить ЭУР может - настройки не меняет)
    На драйв2 несколько статей инструкций как Vas-ом, Одис меняются настройки - может кто-то в Минске знает спецов.

    -=RTFM=-
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 9 апреля 2024 20:13
    bomzhik:

    Alex_UssR:

    колеса протянуть

    Кошмар какой! И тут я лоханулся(
    Вот купил себе свечей новых, а с ними смазку. Интересно, куда ее наносить? Я так понимаю, на керамическую часть свечки? Или это на динамометрический ключ смазка?

    Это смотря для чего смазка, есть диэлектрическа наносят на изолятор, а есть токо проводящая, наносят на резьбу от закипания. А по мне ни там ни там не надо. Меняй свечки раз в 30 тыс км и все.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10660

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10660
    # 9 апреля 2024 20:39

    На изолятор ничего никто никогда не наносит - на колпачок катушки, внутрь и то чуть-чуть - на пружину. На этом все.
    На резьбу наносить что-либо - вообще на мое мнение, чревато. Максимум угольную щетку или карандаш и натереть слегка о резьбу.

    Добавлено спустя 43 секунды

    pavelraziev:

    а есть токо проводящая, наносят на резьбу от закипания.

    Токопроводящая? :lol:

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1246

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 10 апреля 2024 07:50
    pavelraziev:

    Меняй свечки раз в 30 тыс км и все

    есть такое мнение, что свечи могут отходить гораздо больше, если масло менять не через 15 тыс как рекомендовал дилер, а по моточасам (у меня получается каждые 5500 км пробега) и топливо 92 не заливать, только 95 или 98. Я так делаю, пробежал полик на одном комплекте свечек уже 62 тыс км. Расход топлива в норме и не меняется с новья, слежу за этим очень внимательно, троений и проч непоняток не наблюдаю. Буду дальше проводить испытания.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    А свечки взял бош, так они как-будто знали, что я бедолага и нет у меня динамометрического ключа. Специальные рисунки нарисовали: сначала вкручивают свечу до тех пор, пока она идет свободно, а потом, как уперлась она, свечным ключиком доворачивают на определенный угол (угол в градусах показан на рисунке для различных моделей свечей). спасибо им за это, нема у меня денег на эти динамометрические улючи)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10660

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10660
    # 10 апреля 2024 09:44
    bomzhik:

    есть такое мнение, что свечи могут отходить гораздо больше, если масло менять не через 15 тыс как рекомендовал дилер, а по моточасам (у меня получается каждые 5500 км пробега) и топливо 92 не заливать, только 95 или 98.

    свечи изнашиваются от электроэрозионных процессов - т.е. банально изнашиваются электроды и увеличивается зазор. Кроме того - от знакопеременных нагрузок (термическое расширение-сжатиея, вибрации-удары от детонации) - страдает кер. изолятор.
    Никакого отношения к сему, замены масла не имеют) Просто замена по-сроку и все. Ну контроль можно периодически делать - в плане корректировки зазора и то, если это возможно - на электродах образуются ямки и щупом точно и нормально оный не выставить.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 10 апреля 2024 11:43
    bomzhik:

    масло менять не через 15 тыс как рекомендовал дилер, а по моточасам

    а как моточасы посмотреть?

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 10 апреля 2024 11:57
    Alex_UssR:

    bomzhik:

    есть такое мнение, что свечи могут отходить гораздо больше, если масло менять не через 15 тыс как рекомендовал дилер, а по моточасам (у меня получается каждые 5500 км пробега) и топливо 92 не заливать, только 95 или 98.

    свечи изнашиваются от электроэрозионных процессов - т.е. банально изнашиваются электроды и увеличивается зазор. Кроме того - от знакопеременных нагрузок (термическое расширение-сжатиея, вибрации-удары от детонации) - страдает кер. изолятор.
    Никакого отношения к сему, замены масла не имеют) Просто замена по-сроку и все. Ну контроль можно периодически делать - в плане корректировки зазора и то, если это возможно - на электродах образуются ямки и щупом точно и нормально оный не выставить.

    Тут полность согласен. Свечки надо менять Периодически. Тот же ваг для поло пишет 60 тыс или 4 года. Рекомендуется замена на 30 тыс. Свои пока не менял хоть и прошло уже 4 года, но пробег 34 тыс. пока. Поезжу думаю до 60 тыс.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1246

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 10 апреля 2024 12:12

    eddie_murphy, я считаю по упрощенному методу: на бортовом компе засекаю отметку пусть это будет 30000 км пробега. Далее катаюсь как катается, по городу, на работу, к маме за МКАД периодически. И смотрю на том же бортовике среднюю скорость движения моего авто (периодически, ну где-то раз в 1000 км). на буржуйских сайтах вычитал, что максимально на одном масле для CWVA (B) можно проехать 240 моточасов. У меня средняя скорость получается примерно 25 км/ч, езжу в основном на работу, раз в месяц за МКАД туда-обратно 380 км по хорошей трассе с разреш. макс скоростью 120 км/ч. Итого: 240 моточасов (цифра с бурж сайтов, но я ей верю) умножаем на 25 км/ч и получаю 6000 км. Повторяю, схема упрощенная, но примерно отображает реальность. Менять масло в моем случае надо не позже 6000 км пробега. Еасл у вас средняя скорость 35 км/ч или 40 км/ч, значит вы везунчик, вам можно менять масло раз в 10000 км.

    Добавлено спустя 39 секунд

    pavelraziev:

    Тот же ваг для поло пишет 60

    Ну, так я как раз и по рекомендуемому графику иду пока...

    Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд

    Я все эти моменты позаимствовал у шкод, на их форумах данных от простых пользователей по ДВС CWVA (B) вагон и маленькая тележка, - на рапид этот движок ставили задолго до того, как начали ставить на поло. Статистики там больше, человек сделал, поездил, всечки достал, показал на камеру, все честно, я поглядел, оценил и пошел по проторенной дорожке. Хотя в комментах куча народа строчит, что менять нужно на 30000 км. Я ж не против, можно и на 30000 км. Дело хозяйское.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    И про манеру езды не забываем, кто любит наваливать, тому я даже РЕКОМЕДУЮ НАСТОЯТЕЛЬНО на 30000 км менять, а если еще и 110 л.с., тут стоит задуматься!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    606

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 10 апреля 2024 13:40
    eddie_murphy:

    bomzhik:

    масло менять не через 15 тыс как рекомендовал дилер, а по моточасам

    а как моточасы посмотреть?

    Есть показатель время работы ДВС в БК показания 2. Но плохо что он скидывается на 20 часах. Читал что вроде можно перепрограммировать, но сам не пробывал. Было бы очень классно сбросил и смотри.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10660

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10660
    # 10 апреля 2024 15:20

    Я через диагностику смотрю наработку в моточасах, переписываю в сервисную книжку на замене масла. :-?

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт