Джойстики врятли пожелтеют, т.к. пластик там на порядок выше самой коробки. Ну и хз, как кому, а мне понра силиконовые презики с алиэкспреса для них)
Джойстики врятли пожелтеют, т.к. пластик там на порядок выше самой коробки. Ну и хз, как кому, а мне понра силиконовые презики с алиэкспреса для них)
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7169 |
16 лет на сайте Город:
|
MOBSTER:Стоит на тумбочке в солнечном месте, рядом камин, который топлю ежедневно.
Явно не лучшие условия эксплуатации - воздух для охлаждения из камина
офлайн
king-ghost
Senior Member
|
|
1075 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Chuk_Andrei
Neophyte Poster
|
|
29 |
9 лет на сайте Город:
|
RomeroBY:Chuk_Andrei,
Я обратил внимание что ты тоже раньше парился насчет выбора видюхи так вот забей,возьми консоль и получай удовольствие.
Меня задолбали эти апгрейды компа.2 года назад взял плойку и не жалею.На компе теперь мало играю)
Спасибо!)) Хочу брать плойку последней ревизии и телек сразу Sony))
Молча завидуем. 930 руб на наши, рст версия с нормальной гарантией плюс геймпад дают в подарок. Только купи. Привет из Питера
офлайн
Chuk_Andrei
Neophyte Poster
|
|
29 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
king-ghost
Senior Member
|
|
1075 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
mihail.lag
Neophyte Poster
|
|
25 |
11 лет на сайте Город:
|
https://5element.by/products/586825-igrovaya-konsol-ps4-pro-1tb-c ... MiEALw_wcB
king-ghost:Chuk_Andrei:Можно у нас в РБ взять и за 899р. !!)
Можно ссылку
Товарищи, нужна помощь!
Купил PS4 Pro в белконсоль 3 месяца назад, начались проблемы с играми такими как GTA5, Fоrtnait, WorldOfTanks, начало выбрасывать с игры с ошибкой CE-34878-0, отвез приставку в салон, они начали говорить, что у меня паршивий интернет, включили консоль у них в магазине-такаяже проблема. оставил приставку у них, там чет похимичили, сказали все устранили. Забрал консоль, включаю, опять такая же проблема, и выбрасывает не только из онлайн игр, а и из офлайн. Звоню опять в магазин, говорю про проблемы, говорят это не гарантийный случай, это все в играх проблемы и в интернете.
Звонил в центр SONY в Москву, они мне сказали перечень как можно устранить эту проблему, все попробовал-не помогло. Тогда консультант SONY сказал, вези консоль в салон, это брак скорее всего) А в БЕЛКОНСОЛЬ говорят все одно и тоже, это не гарантийный случай) проблемы в ИГРАХ)
Подскажите куда обратиться и что делать)
dzeram, писать жалобу в книгу отзывов и предложений для начала. Пускай в двухнедельный срок официально ответят, что это проблема в играх (что чушь).
Или как вариант, сдавать в сервис в польше, откуда консоль скорее всего и привезена. Там вам точно решат проблему.
UnKind:dzeram, писать жалобу в книгу отзывов и предложений для начала. Пускай в двухнедельный срок официально ответят, что это проблема в играх (что чушь).
Или как вариант, сдавать в сервис в польше, откуда консоль скорее всего и привезена. Там вам точно решат проблему.
Тоесть, я купил консоль в официальном магазине и мне ее нужно везти в Польшу, чтобы отремонтировать?
Смысл тогда покупать у нас?
dzeram:Тоесть, я купил консоль в официальном магазине и мне ее нужно везти в Польшу, чтобы отремонтировать?
Смысл тогда покупать у нас?
добро пожаловать в беларускую реальность.
1. Белконсоль не официальный магазин. Торгуют они черным европейским товаром (и бэушкой частенько под видом нового)
2. Официальная розница это - 5элемент, Электросила и наконец фирменный магазин Сони. Можете сравнить, на сколько там дороже той цены, которую отдали вы.
Если бы консоль была официальной, магазин бы вас отправил в авторизованый сервис центр Сони и умыл бы руки, полностью ссылаясь на них. А так вас банально динамят, ибо товар чернуха без всякой сервисной поддержки, и сейчас решить с ним вопросы, скорее всего придется за реальные деньги.
Так что если вам не хочется заниматься руганью, выясните через ту же поддержку Сони, в какой стране куплдена консоль и где ближайший к Беларуси сервис центр, если в Польше, то вам повезло. Идете на барахолку, находите перевозчика, платите ему 20$ и просите отвезти в сервис.
UnKind:dzeram:Тоесть, я купил консоль в официальном магазине и мне ее нужно везти в Польшу, чтобы отремонтировать?
Смысл тогда покупать у нас?добро пожаловать в беларускую реальность.
1. Белконсоль не официальный магазин. Торгуют они черным европейским товаром (и бэушкой частенько под видом нового)
2. Официальная розница это - 5элемент, Электросила и наконец фирменный магазин Сони. Можете сравнить, на сколько там дороже той цены, которую отдали вы.Если бы консоль была официальной, магазин бы вас отправил в авторизованый сервис центр Сони и умыл бы руки, полностью ссылаясь на них. А так вас банально динамят, ибо товар чернуха без всякой сервисной поддержки, и сейчас решить с ним вопросы, скорее всего придется за реальные деньги.
Так что если вам не хочется заниматься руганью, выясните через ту же поддержку Сони, в какой стране куплдена консоль и где ближайший к Беларуси сервис центр, если в Польше, то вам повезло. Идете на барахолку, находите перевозчика, платите ему 20$ и просите отвезти в сервис.
А венуть деньги или обмен консоли вообще реально?
dzeram:А венуть деньги или обмен консоли вообще реально?
реально, если сумеете дожать магазин.
UnKind:dzeram:А венуть деньги или обмен консоли вообще реально?
реально, если сумеете дожать магазин.
Знать бы еще как его "жать" этот магазин!
dzeram:Знать бы еще как его "жать" этот магазин!
я же говорю, приехать на точку, попросить книгу жалоб и предложений, написать туда жалобу и требование вернуть средства за консоль. Дождаться ответа в течение 2ух недель, и далее действовать уже исходя из ответа. Например, сдать на независимую экспертизу. Это стандартная процедура, когда конечник считает что товар неисправен, а продавец считает что исправен. Сдаете на экспертизу, и кто в итоге не прав, оплачивает ее проведение в полном размере и вопрос закрыт.
При написании жалобы предупредите магазин, что в случае неудовлетворения ваших требований о возмещении средств, вы будете подавать на независимую экспертизу. Если там не совсем лохи будут на смене, возможно поймут, что лучше не доводить до этого, так как очень вероятно, что они окажутся не правыми, ибо они как никто другой знают, что проблема не в играх, и отмазка их откровенно на лоха. Ни у кого из постояльцев двух веток нет проблем с вылетами, а если и были, то решались каким-либо способом и носили программный характер, либо вовсе имели внешние факторы возникновения. У меня один раз был за всю историю владения поколением случай, что что-то вылетало с ошибкой, при гуглинге выдало ссылку, что проблема массовая. В краткие сроки все уладилось как-то, как даже не помню.
Так же еще пишите негативный отзыв на онлайнере на магазин, на Яндекс.Маркете дублируйте.
Вообще же конечно, не тот магазин вы выбрали. Они может и самый известный, но и самый не порядочный магазин из всех по гейм тематике. Больше всего негатива по рынку связано с ними.
UnKind:dzeram:Знать бы еще как его "жать" этот магазин!
я же говорю, приехать на точку, попросить книгу жалоб и предложений, написать туда жалобу и требование вернуть средства за консоль. Дождаться ответа в течение 2ух недель, и далее действовать уже исходя из ответа. Например, сдать на независимую экспертизу. Это стандартная процедура, когда конечник считает что товар неисправен, а продавец считает что исправен. Сдаете на экспертизу, и кто в итоге не прав, оплачивает ее проведение в полном размере и вопрос закрыт.
При написании жалобы предупредите магазин, что в случае неудовлетворения ваших требований о возмещении средств, вы будете подавать на независимую экспертизу. Если там не совсем лохи будут на смене, возможно поймут, что лучше не доводить до этого, так как очень вероятно, что они окажутся не правыми, ибо они как никто другой знают, что проблема не в играх, и отмазка их откровенно на лоха. Ни у кого из постояльцев двух веток нет проблем с вылетами, а если и были, то решались каким-либо способом и носили программный характер, либо вовсе имели внешние факторы возникновения. У меня один раз был за всю историю владения поколением случай, что что-то вылетало с ошибкой, при гуглинге выдало ссылку, что проблема массовая. В краткие сроки все уладилось как-то, как даже не помню.Добавлено спустя 2 минуты 32 секундыТак же еще пишите негативный отзыв на онлайнере на магазин, на Яндекс.Маркете дублируйте.
Вообще же конечно, не тот магазин вы выбрали. Они может и самый известный, но и самый не порядочный магазин из всех по гейм тематике. Больше всего негатива по рынку связано с ними.
спасибо за инфу, буду пытаться бороться с ними, как что станет известно, напишу)
dzeram, Лучше составить претензию в 2-х экземплярах на расторжение договора купли-продажи или что вы там хотите. Один экземпляр вручить им, второй оставить себе с отметкой и датой о вручении. Можно отправить заказным письмом, но некоторые хитрые продаваны не забирают заказную почту. Устройство так же им передаете на диагностику, они вам должны дать бумажку о приеме устройства, с указанием: наличием неповрежденных пломб, внешних повреждений, серийный номер и т.п. Далее ждите 2 недели, если они за это время не связались с вами вы можете идти дальше. Как правило на многих это действует. Еще не помешает почитать закон О защите прав потребителей. Мой пример претензии под спойлером.
dzeram:Тоесть, я купил консоль в официальном магазине и мне ее нужно везти в Польшу, чтобы отремонтировать?
Смысл тогда покупать у нас?
Я два года назад покупал прошку.Не работал lan порт.отнес в магаз(не белконсоль),они проверили,да действительно проблема есть.
Забрали консоль почти на месяц,отдавали в сервис в Польше(ну видимо где сами приобретали).Все починили.
Гарантию продлили на срок ремонта.