wow-master,
Добрый день!
С Омы хоть спросить можно если вдруг что, т.к. там все официально и гарантию они подписывают, а вот с рыночника который на честном слове дал 20 лет гарантии фиг спросишь.
wow-master:
Чтобы электрокабель в стяжке не отработал пару лет, он должен быть просто фантастическим фуфломицином. А дальше?
Вот тут Вы правы, % брака в нагревательной кабельной продукции ничтожно мал и как правило дефект продукта происходит из-за внешних механический повреждений. Приходится потом чинить пол из за криворуких монтажников)
wow-master:
P.S. Кстати, а что представляет собою гарантия, которую Вы даёте заказчику? На какую сумму и кем застрахована Ваша ответственность?
Кстати, почти каждый нормальный завод изготовитель имеет страховку если от его продукта пострадал потребитель либо 3е лицо. Вы как потребитель вправе запросить у продаваемой стороны информацию о стаховке. Ну это я про Европейских производителей говорю, там это в порядке вещей.
Что касаемо меня, то я имею сертификат электромонтажника, что позволяет мне работать с оборудованием с напряжением до 1000 Вольт. Теплые полы как раз попадают в низковольтное оборудование до 400 Вольт. При сдаче объекта я обязательно приглашаю заказчика что-бы он увидел что все сделано правильно и все функционирует. Если вдруг произойдет неполадка в работе элемента во время его эксплуатации, то я выезжаю на объект и если констатирую заводской брак, то делаю ремонт бесплатно, выставляю счет представителю, он оплачивает мне работу, а он уже выставляет счет производителю и тот покрывает расходы представителя.
За все время работы никогда не было что-бы представитель в чем то отказал, а те которые компании которые не хотят нести ответственность, я с ними не работаю. )