dzeram, уже можете писать негативный отзыв на онлайнере. Далее, едите в магазин, требуете книгу жалоб и предложений, отказать в этом они вам не имеют права. Пишите жалобу, ждете до 14 дней ответ на почту. Если ответа не последует в этот срок, то это уже грубейшее нарушение, после этого можете отправить электронную жалобу через сайт в администрацию района, где находится эта точка. Прежде чем это делать, можете позвонить в магазин и спросить, желают ли они такого продолжения. После жалобы в администрацию, уже начнут реагировать на вашу жалобу госорганы. А там уже ситуация и вовсе лихо может закрутиться. Мы так тут одно кафе закрыли нахрен, а всего-то жалоба была на хамское обслуживание, на которую владельцы решили забить болт, в итоге при проверке вскрылись просрочки и наличие не маркированных продуктов. До конца разбирательств в кафе приостановили деятельность.
Добавлено спустя 23 секунды
Подписывать они ничего не должны в данном случае