Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 30 ноября 2024 17:41
    alekres:

    Это расходник на который хочешь обращаешь внимание. хочешь нет. ездишь дальше.

    Вот это в утверждение в т.ч. проверить хочу.

    alekres:

    Не стучат они , они щёлкают. Если у вас что то стучит то это не они.

    У меня стучат стойки, гонял в гараж на яму лично проверял. При чем родные застучали при пробеге 30 т км с небольшим, Febi поставил, проездили ровно столько же, сколько и родные, после чего застучали....

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1547

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 30 ноября 2024 17:52 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Я чуть с жульничал . родную гдето на 60000 км поменял на лемфердер, потом когда тысяч через 10 услышал щелчки , поставил обратно родную, предварительно плошмя ударя молотком в торец пальцу. уже 122000, не слышу ничего.

  • mDn Member
    офлайн
    mDn Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #210113

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 декабря 2024 19:33

    Проблема со стойками/тягами стабилизатора имеет место быть, иначе VW столько раз не менял бы поставщиков оригинальных запчастей.
    К примеру, возьмём рестайлинговый Поло Седан.
    6R0411315A до 01.09.2016
    6C0411315 до 01.11.2018
    6R0411315 до 01.02.2022
    6C0411315C до 01.11.2022
    2Q0411315B на текущий момент крайняя ревизия.

    Если рассматривать аналоги, то лучшего всего "ходят":
    1. RTS 97-05342
    2. CTR CL0781
    3. BORSEHUNG B18803

    К качеству BORSEHUNG больше доверия и меньше вопросов, чем к LEMFÖRDER в текущих реалиях!

    Среди бюджетных производителей ещё можно попробовать:

    4. ASMETAL 26VW2010

    К остальному доверия нет — будете менять каждые полгода—год.

    Five years at dealer, ten years at multibrand.
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 декабря 2024 19:52
    bomzhik:

    Сначала проведу эксперимент, могут ли стойки стучащие сломаться окончательно. Потом поставлю "Нет износа" и посмотрю, действительно ли у них его нет)

    Так вы отзывы почитайте про них на том же озоне к примеру. Далеко они НЕ "без износа" и вылетают тока в путь :)

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1547

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 1 декабря 2024 19:56 Редактировалось alekres, 6 раз(а).

    А вот шаровая правая на 122000 начала , вот она именно стучит на просёлках, так на хорошей дороге её не слышно.И то этот стук можно потерпеть до хорошего стука.Вот задние сайлентблоки передних рычагов, я уверен пора поменять, при разгоне начало слегка тягать вправо -влево.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 1 декабря 2024 21:12
    mDn:

    К остальному доверия нет — будете менять каждые полгода—год.

    У меня febi 3 года отходили прежде, чем начали стучать.

    gloros:

    Так вы отзывы почитайте про них на том же озоне к примеру. Далеко они НЕ "без износа" и вылетают тока в путь

    А-а-а-а-а-а :weep:

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 2 декабря 2024 14:31

    Добрый день!
    Подскажите, может кто чипировал cwvb разблокируя до уровня cwva? Есть ли положительный эффект? Влияет как на расход топлива, износ движка и т.д.?

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 2 декабря 2024 15:58

    Mr_Kip, на этой ветке уже обсуждали эту тему, можете глянуть в поисковике именно по этой ветке. Если вкратце, то до уровня CWVA вы будете чувствовать разницу лишь при оборотах более 4200 в минуту. Я к примеру, никогда так движок не кручу, максимум 3500. Если чипировать еще выше, то говорят, прям ласточка начинает летать (мой коллега по работе так сделал). Но ресурс это подрезает ОДНОЗНАЧНО, даже к гадалке ходить не нужно!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4036

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 3 декабря 2024 09:20 Редактировалось Miskinboy, 2 раз(а).

    Ну походит движок не 500 тыщ. км., а 300 тыщ. Это не проблема первого владельца. Я за 5 лет пока 46.6 тыщ. наездил и то только потому, что церковь далеко по выходным ездить.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 3 декабря 2024 10:14

    Miskinboy, ну, если с этой стороны смотреть, то да, согласен.
    З.Ы. Но второго владельца все-таки жалко(

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 3 декабря 2024 15:20 Редактировалось gloros, 1 раз.
    Miskinboy:

    церковь далеко по выходным ездить

    :lol:

    Не та это тачка и не с тем объёмом движка, чтобы чипированием страдать.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    589

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 3 декабря 2024 22:43

    Не понимаю, зачем берут машину с мотором СWVВ и потом чипируют до СWVА? Не проще ли сразу взять с СWVА?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4036

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 3 декабря 2024 23:37

    Ну да. Если тебе негде жить - просто купи себе дом.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 4 декабря 2024 07:35

    А тем временем мои застучавшие стойки стаба такие трели начали выдавать при выезде со двора (у нас в дворовой территории яма на яме), никогда бы не подумал, что они так могут. Иногда такие стерео эффекты, что вообще не понятно, откуда звук идет. Это ж Клондайк для СТО: приезжает человек на СТО, ему говорят, надо шаровую менять и рулевую рейку. По факту меняют стойку стаба (зачастую только ту, что стучит), деньги берут как за замену шаровой и рулевой рейки, клиент платит за "ремонт" 500 -600 рубасов и......доволен, - стуки ведь ушли) Потом еще рекомендует это СТО товарищам, дескать, всё оперативно, стуки ушли от слова совсем и недорого.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    589

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 4 декабря 2024 08:56
    Miskinboy:

    Ну да. Если тебе негде жить - просто купи себе дом.

    Между двигателями А и В разница в цене машины была всего 500р.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10577

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10577
    # 4 декабря 2024 10:30
    Miskinboy:

    Ну походит движок не 500 тыщ. км., а 300 тыщ. Это не проблема первого владельца. Я за 5 лет пока 46.6 тыщ. наездил и то только потому, что церковь далеко по выходным ездить.

    если отсечку сделать выше, на любом моторе - то может походить до первого перекрута))) Проблема не в какой-то там циферке, а в готовности железа переварить повышенные нагрузки и отбалансировано ли нормально колено\подобраны ли нормально поршня)

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 4 декабря 2024 11:43

    Я вставлю свои пять копеек про варианты А и В, а так же чипирование под еще бОльшую мощность, чем у CWVA. Я, когда собирался покупать машинку, наткнулся на сообщения о том, что новый на тот момент атмосферник (СWVA(B)) кушает масло не по-детски. Мне это очень не понравилось. Стал я мониторить....оказалось, что на тот момент статистика по этим моторам была уже о-го-го! Не то, что по нынешним китайцам. Эти моторы задолго до поликов начали устанавливать на Шкады Рапиды. И знаете, пообщавшись с жалобщиками я заметил некую закономерность: на масложор жаловались обладатели А версии. Нет, конечно были исключения, но в подавляющем большинстве это были именно моторы CWVA. Потом я увидел статью, где ребятки с таксопарков рассказывали, что принципиально берут машинки с моторами CWVB, обслуживают их в лучшем случае по регламенту (раз в 15 т или раз в год), а то и реже, и ходят эти машинки по 300т км. Никто, разумеется, масло в них не доливал. Пришел я в автосалон и сразу с порога так: дайте мне MКПП и движок 90 л.с. Сразу притихли менеджеры, походили, вам, говорят, надо обождать, будем делать запрос в Калугу (и цвета такого, как я хотел, тоже не оказалось). Все хотят АКПП, а под нее идет движок CWVA. Я говорю, ок, делайте запрос. На третий день после моего визита в салон позвонили, сказали забирать машинку. Я до сих пор не знаю, что такое масложор, возможно, потому что меняю масло каждые 5500 км пробега. ИМХО.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    589

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 4 декабря 2024 12:17 Редактировалось sakuma, 1 раз.
    bomzhik:

    ...приезжает человек на СТО, ему говорят, надо шаровую менять и рулевую рейку. По факту меняют стойку стаба (зачастую только ту, что стучит), деньги берут как за замену шаровой и рулевой рейки, клиент платит за "ремонт" 500 -600 рубасов и......доволен, - стуки ведь ушли)

    Что-то дешёвая рулевая рейка у Вас :) . Рулевая левая рейка стоит раза в 3-4 дороже.
    Что касается масложора, то он одинаковый и у А и у В, ведь двигатели абсолютно одинаковые (со слов инженера по гарантии ОД). Просто В "задушен" програмно и это известный факт. Есть В с масложором и есть А без него.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 4 декабря 2024 12:29

    sakuma, я на СТО никогда не был....так что взял цифры с потолка, каюсь.
    А в салоне меня все равно надули, после того, как прошел шок у менеджеров после моих заяв. Говорят, - цвет вы выбрали редкий, он не бесплатный, положите 470 рубликов сверху...Я говорю, ок, покажите бесплатные цвета...они мне какой-то синий и еще какой-то цвет детской неожиданности - особенно порадовал...Вздохнул я, говорю, давайте мой цвет, дам 470 рубликов сверху. А потом они достали список допов и понеслось........перед отправкой заявки в Калугу я еще почти 2000 р сверху выложил.....менеджеров на мякине не проведешь!

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Чашку мне подарили с логотипом фольца.....дорогущая оказалась чашка)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7833

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7833
    # 4 декабря 2024 19:28

    Поменял в АКПП масло, фильтр, прокладку. За 9 лет 2 болта сгнили - пол дня высверливали на СТО.
    В поддоне было немного стружки металлической - сказали, это еще после притирки деталей, когда новые были)
    Поеду скоро забирать)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer