Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    404

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 января 2025 14:12 Редактировалось gloros, 16 раз(а).
    Alex_UssR:

    аком 62ач. Чепуха полная

    Собственно отзывы это и подтверждают.

    Alex_UssR:

    EFB я больше брать не буду - фигня полная. Постоянное расслоение электролита

    То что АКОМ делает разрекламированную фигню, то это не повод не брать EFB.
    Соглашусь с мнением Руслана К на этот счёт.

    Короче плюнул я на этот 1akb (очень мутная контора) и заказал сегодня в итоге EFB аккум не у них. Аккум порадовал (стоил 245 BYN) + у него ЕСТЬ ПРОБКИ + ручка переноски удобная и надёжная + даже клеммы шли с колпачками и законсервированы смазкой от окисления + его вес 16.1 из 16.4 максимальных и сделан он на российском аккумуляторном заводе (иркутская обл. г. Свирск).

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4038

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 3 января 2025 14:55

    gloros, написали много, кроме одного - модели АКБ.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    404

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 января 2025 15:02

    ATEFB 60-3-R

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1230

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 3 января 2025 15:27

    gloros, а подскажите, сколько отходил "родной" белорусский EXIDE? Можно в годах и в т. км.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 3 января 2025 15:34
    Alex_UssR:

    Ладно, чтобы ты потом чушь не писал снова... Пусть после просадки будет бросок тока - до 10А, которые плавно снизятся к 2-3А.
    Это типа штатный режим на зарядку 6ти банок.

    Даю тебе домашнее задание - напряжение полностью заряженной 1 банки - около 2.12В. Накинь исправному АКБ, к 14.4в - эти самые 2В и посмотри результат Только в квартире не делай - жена выгонит.

    А ампер сколько дать? 0.01А пойдет? Саня кончай этот бред нести. 3 из 4 замеченных лично мной АКБ умирали смертью одной банки. На одном я ещё месяца 4 ездил. На остальных прикуривал от другой машины и ехал за новым, где их смотрел специалист и говорил что нету смысла даже возиться с ним т.к. банка на коротыше и АКБ 4-5 зим уже отработал. И происходило это как правило в начале заморозков. Но при этом в течении получаса после глушения машина прекрасно заводилась и от мертвого АКБ, пока ДВС не остыл.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    404

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 января 2025 16:09 Редактировалось gloros, 2 раз(а).
    bomzhik:

    gloros, а подскажите, сколько отходил "родной" белорусский EXIDE? Можно в годах и в т. км.

    Так он у меня и до сих пор ходит без проблем. 6 лет он отходил и пошёл на 7-й. Пока менять не планирую.
    Невнимательно читали мои сообщения (я не себе его брал).

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1230

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 3 января 2025 17:14

    gloros, понял. Спасибо, что успокоили, а то я уже напрягся. Должен до 10 лет без вопросов дотянуть.

    Тем более, что наступает 5-летка качества!
    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1108

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 3 января 2025 20:41
    bomzhik:

    gloros, а подскажите, сколько отходил "родной" белорусский EXIDE? Можно в годах и в т. км.

    у меня уже 6 год машине, "родной" белорусский EXIDE в хорошем состоянии (правда я его регулярно сам обслуживаю=заряжаю). до 9-10 лет думаю доживет, но я скорее раньше сам авто продам.

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10614

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10614
    # 4 января 2025 02:20
    Miskinboy:

    модели АКБ.

    актех) Гуглится по-городу пр-ва.
    Нормальный АКБ кстати

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    pavelraziev:

    А ампер сколько дать? 0.01А пойдет?

    генератор имеет регулировку тока или там стоит "реле"-напряжения?

    pavelraziev:

    Саня кончай этот бред нести.

    Включи мозг, хотя бы раз... Подумай что ты пишешь или советуешь) Тошно же читать...

    pavelraziev:

    3 из 4 замеченных лично мной АКБ умирали смертью одной банки

    Ты или такой "везучий", либо шлак покупаешь самый дешевый, как тот твой пассцат. У меня за всю жизнь два случая и то, с заводским Ромбатом (у покойного знакомого - такая же проблема была, в новой машине - заменили на Варту по-гарантии).

    pavelraziev:

    Но при этом в течении получаса после глушения машина прекрасно заводилась и от мертвого АКБ, пока ДВС не остыл.

    Ох уж эти сказки и сказочники...

    Добавлено спустя 50 секунд

    kikis:

    bomzhik:

    gloros, а подскажите, сколько отходил "родной" белорусский EXIDE? Можно в годах и в т. км.

    у меня уже 6 год машине, "родной" белорусский EXIDE в хорошем состоянии (правда я его регулярно сам обслуживаю=заряжаю). до 9-10 лет думаю доживет, но я скорее раньше сам авто продам.

    Эксайд вроде ушел... То что там сейчас выпускают - совсем другое и хуже. На сколько я понял из отзывов и народной молвы.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 4 января 2025 19:32
    Alex_UssR:

    Эксайд вроде ушел... То что там сейчас выпускают - совсем другое и хуже. На сколько я понял из отзывов и народной молвы

    Летом когда свой покупал АКБ продавец сказал что там ничего не выпускают уже, а везут готовое из Китая с нужными наклейками. Может и соврал а может так и есть.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10614

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10614
    # 4 января 2025 19:43
    pavelraziev:

    Alex_UssR:

    Эксайд вроде ушел... То что там сейчас выпускают - совсем другое и хуже. На сколько я понял из отзывов и народной молвы

    Летом когда свой покупал АКБ продавец сказал что там ничего не выпускают уже, а везут готовое из Китая с нужными наклейками. Может и соврал а может так и есть.

    Возить - наверное не возят, ибо дорогое удовольствие получится. А вот то что сейчас делают шлак - это точно. Да даже тот же Зубр - теперь совсем другой корпус, вес и хар-ки.
    Эксайд делал нормальные акб.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    590

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 5 января 2025 13:06

    Парни, может кто знает, свечи с 1.4 TSI подходят на 1.6 CWVA? Один знакомый говорит, что работают норм, но мне что-то боязно ставить...

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 5 января 2025 18:31 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.

    Из разницы что бегло нашел в интернете у 1.4 зазор .7 мм и вроде калильное число 5 (но это не точно) а у 1.6 зазор 1 мм и калильное 7 по бошевской классификации.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10614

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10614
    # 5 января 2025 18:54

    Странно как-то) На турбомоторе горячие свечи, а на атмо - холодные. Не логично даже.

    Иномарки покупают те, кому не хватает денег содержать ВАЗ; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 5 января 2025 19:35

    У боша наоборот классификация. 5 более холоднее свеча. Для работы на большей температуре.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    404

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 января 2025 00:47 Редактировалось gloros, 5 раз(а).

    На 1.4 двиг EA211 идут свечи VAG 04E905601B
    что есть NGK PZKER7B8EGS (или NGK 93231) (стоит в 2р дешевле оригинала и это те же свечи)
    P — платиновые
    Z — с выступающим искровым зазором
    K — резьба 12 мм
    E — длина резьбы 19 мм
    R — шумоподавляющий резистор
    7 — калильное число
    А, B — "специальные данные" A: 125 л.с. B: >= 125 л.с.
    8 — межэлекродный зазор (0,8 мм)
    Е — специальный тип сопротивления
    G — боковой электрод с медным наконечником
    S — специальное уплотнительное кольцо

    Также идут на 1.4 иридиевые свечи VAG 04E905612C - это уже Bosch 0 241 145 523

    + много подделок продают как VAG так и NGK
    Пример отличия поддельных VAG 04E905601B от оригинала можно глянуть здесь.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 6 января 2025 10:31
    gloros:

    Также идут на 1.4 иридиевые свечи VAG 04E905612C - это уже Bosch 0 241 145 523

    Вот этот бош ещё имеет маркировку y5kpp332 где 5 вроде получается калильное число. Да и сwva свечи бош по 16 р стоят. Смысл заморачиваться. Да и как говорят не стоит менять заводские свечки ранее 90 тыс. км. Знакомый уже 90 проехал и пока работают, говорит до 120 будет катать если авто не продаст.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    404

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 января 2025 10:50 Редактировалось gloros, 5 раз(а).
    pavelraziev:

    не стоит менять заводские свечки ранее 90 тыс. км

    А производители свечей и инженеры vw выходит дураки и зря пишут, что менять через 30-60-максимум 80 тыщ нужно. Иначе потом попадаешь на замену катушек зажигания как минимум вместе со свечами. Платиновые что у нас по заводу стоят ну никак не расчитаны на 120 тыщ, если б ещё иридиевые, то я бы ещё согласился. А так увы, ваш знакомый - балабол, которому просто повезло.

    P.s. И VAG 04E905612C - это уже Bosch 0 241 145 523 и они не иридиевые (поправочка), а PP - двойная платина (LongLife типа) и по ним туча подделок даже у официалов и по отзывам покупателей качество тоже не айс.

    И кстати Bosch теперь в России оказывается - это завод METEOR (г. Энгельс). Только по их классификации я что-то в выпускаемой продукции свечей для 1.4 Polo не нашел.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 6 января 2025 11:33

    Балабол не балабол но насчёт свечей не от первого человека слышу что по 100 тыс на заводских катают и ремень ГРМ не на 120 тыс а под 200тыс. меняют. Знакомые таксисты пока когда на поло катались наезжали по 100 тыс и тоже кроме масел и фильтров ничего не меняли. Так что если и менять то на проверенные детали... Только где их брать..

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    404

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 января 2025 11:45 Редактировалось gloros, 2 раз(а).

    pavelraziev, Нет препятствий патриотам :) (© ДМБ)
    Но пока гром не грянет, мужик не перекрестится