Continental, извините, конечно, но может вам стоит изменить тональность разговора с собеседниками? А то оценщик вы тут один, а уважение к своей профессии роняете в глазах сотен человек.
Continental, извините, конечно, но может вам стоит изменить тональность разговора с собеседниками? А то оценщик вы тут один, а уважение к своей профессии роняете в глазах сотен человек.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
Manowar, 1. я не оценщик. а расчётчик.
2. тон обсолютно спокоен.
3. оценщик я тут не один.
4. ничё я не роняю.
а вот народ выделывается..... что все вокруг виноваты что на его корчик ему мало денех выплатили....
и я пишу о том что как всё делается и как получается.....
и никого не волнует всё остальное. расчёт сделан верно - верно... остальное никого не волнует...
и все жалобы - тоже никакой силы впринципе не имеют.
Continental, еще раз извините, но у меня постепенно складывается впечатление, что вы какаете пирожными.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
Manowar, ещё раз напишу... (вы как те тупо головые клиенты. им говоришь одно - а они всё равно по свойму тебе говорят).
что те не нравиццо??? не разбираешься в процессе - молчи(я так и делаю... я если чё-то не знаю или не шарю в этом - стою и молчу)
Думаю, к экзаменуемому больше вопросов нет.
Знаете, Артем Лавров, перечитайте вы лучше Булгакова.
Как говорил пр. Преображенский - разруха не в туалетах - она в голове.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
Патап, а кто сказал что я читал булгакова?????
вопрос исчерпан....
а если вы не довольны - то идите и жалуйтесь... плачьтесь что вам денех не хватило
офлайн
Dmitry1979
Senior Member
|
|
585 |
16 лет на сайте Город:
|
Manowar, + пиццот!
Классика жанра:
Continental:скажу так...
1. я знаю что делает мастер. там где арендую офис- там есть и сто.
2. ремонтом никогда не занимался...
Continental:слушайте... я, когда работает специалист стою рядом и молчу.... в
Continental:а что вам не нравится???? сидите и учите свои правила если вам это так надо.... я в отличии от вас сижу и считаю калькуляции по сотне в месяц...
Continental:3. ничего специально я не учил.(был на нескольких семинарах, и прочитал правила.)
4. мне показали как считать калькуляции и всё. уже 2 года сижу считаю...
5. по случаю стою рядом с экспертом и смотрю чё он пишет...
Continental:я так и делаю... я если чё-то не знаю или не шарю в этом - стою и молчу
Так держать!
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
я знаю пару сто у которых нормо час 30 тык. и ешо очень много у кого 40 тык....
- можно названия узнать?
всё расчитано на сервисный центр. а не на дядю васю в гараже
- а по вышеуказанной стоимости нормочаса создается обратное ощущение
вы как те тупо головые клиенты. им говоришь одно - а они всё равно по свойму тебе говорят
- а вы лично клиентам тоже так говорите или только на форуме?
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
serzho, 1. 40 тык - СТО ПРОДИЗЕЛЬ СЕРВИС.
2. де то на ТЭЦ 4 была...
это то что помню. все визитки в офисе... завтра напишу если так надо....
не про стоимость нормо часа у дяди васи... а про количество часов речь шла.
если клиент совсем уже - то иногда и мат идёт в ход...
но это в крайних случаях...
просто к примеру у человек осмотр на 12.00... на 1 авто отводиццо 30 мин.
он прилетает де-то в 12.20-12.30 и начинает гнать что пля типа пока вас нашёл и т.д. (есть телефоны по которым можно узнать куда ехать).
ему естественно говорим что пускай едет и переписывается на другой день...
и в ответ на это нам чуть ли не матом начинают гнать.... ну вот как такого человека не послать???
припёрся с опозданием в пол часа и ешё права качает!!!!
просто люди которые приезжают к НАМ на осмотр - они моими клиентами не считаются.... мой "вечный" клиент - белгосстрах.
т.е. человек приехавший ко мне - он никто. фактически ко мне приехал белгосстрах(т.е. белгосстрах прислал машину)...
у нас к примеру и жалобной книги нету... если чем-то не довольны - то все жалобы в белгосстрах - а не нам...
Continental:Патап, а кто сказал что я читал булгакова?????
вопрос исчерпан....
Да уж....... видать , и высшего образования еще нет, не только опыта ремонта. Далеко еще до звания оценщика.
........Федя, иди к почкам. (Иван Васильевич меняет профессию)
То бишь к калькулятору
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
Патап, ну скажем уже неоконченное высшее...
а я и не говорил что я оценщик... я просто считаю то - что смотрит эксперт.
сам иди к калькулятору
Continental,
Машина без износа, 2 года с момента выпуска, денег выплаченных по КАСКО не хватило. А теперь расскажите как может хватить денег ВСЕМ И ВСЕГДА?
kitnamore:Continental, Машина без износа, 2 года с момента выпуска, денег выплаченных по КАСКО не хватило. А теперь расскажите как может хватить денег ВСЕМ И ВСЕГДА?
а в чем смысл брать деньгами по калькуляции если каско без износа?
Manowar, kitnamore, Патап, а чего ыв все спорите с Continental? Он же все о себе написал
Continental:Патап, а кто сказал что я читал булгакова????? вопрос исчерпан....
Continental:Manowar, 1. я не оценщик. а расчётчик.... и все жалобы - тоже никакой силы впринципе не имеют.
Continental:...просто люди которые приезжают к НАМ на осмотр - они моими клиентами не считаются.... мой "вечный" клиент - белгосстрах. т.е. человек приехавший ко мне - он никто. фактически ко мне приехал белгосстрах(т.е. белгосстрах прислал машину)... у нас к примеру и жалобной книги нету... если чем-то не довольны - то все жалобы в белгосстрах - а не нам...
Continental:Патап, ну скажем уже неоконченное высшее... а я и не говорил что я оценщик... я просто считаю то - что смотрит эксперт.. сам иди к калькулятору
И по его последнему посту понятно, что ну ни как его нельзя послать к калькулятору, так как он сам по сути я является обыкновеным калькулятором без образования и образованности.
Тока, алё, калькулятор, никому из нелюдей, что присылает на вашу шарашкину контору БГС, не говори, что у вас нету книги заявлений и предложений и что вас не касается закон об обращениях граждан. И забавно было бы узнать, что эта за контора, что ты представляешь и увидеть твоего директора-компьютера.
Спор с этим калькулятор, господа, ни о чем, так как по роду своей деятельности этот калькулятор с клиентами как раз таки и сталкиваться не должен. Как уборщица: мы ее види, но дел с ней иметь не должны, однако, дорогу, как куда-нить попасть на том этаже. где она работает, иногда спрашиваем.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, а чё за машина??? и какие з.ч. на замену???
вот у меня в прошлом году был фиат улисс 97 года. треснуло стекло. стекло было оригинальное.
по программе оно стоило 370 евро + по мойму 30 евро рем комплект для вклейки.
ну и по расчётам 2.5 часа работ. износ на то время у машины был 67%. курс евро около 3000 руб.
итого 1. 370 евро * 1.3(торговая надбавка) - 67% износа = 160 евро *3000 руб. = 4800000 руб.
2. 30 евро * 1.3(торг надбавка) износ с рем комплекта не считается = 30 евро= 90000 руб.
3. 2.5 часа * 30530 = округлим до 80000.
итого я получил от страховой 650000 руб.
замена лобовика мне обошлась в 130 у.й. с установкой. (на гурского есть фирма Автоальбертович). 130 у.й - 285000 руб.
мне стекло утром поставили - вечером я уже ездил.
итого после выплаты страховой и установки стекла (650000 - 285000) у меня осталось 365000 руб.
можно и ешо одно стекло ставить - ешо и денег останеццо
недавно попал камен в фару мне в эвасион.
фара по программе стоила 120 евро.
износ на эвасионе 60%
время на фару 0.6 часа(ну и чтобы фару поменять надр решётку снять. пускай ешо каких 0.3 часа)
120* 1.3(торг надбавка) - износ 60% = 62 евро
пускай 0.9 часа = 27000 руб.
итого мне дали 70 евро = 90 у.е.
я пшёл на жданы купил фару за 70 у.й. и сам поставил....
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
Selen69, хочешь дам теленфон директора.... он тебя сразу на 3 буквы пошлёт!!!.
Патап, ну скажем уже неоконченное высшее...
Заметно, видимо заочка! какой нибудь коммерческий институт (простите, университет).
сам иди к калькулятору
Научились считать на калькуляторе. И уже позволяете Тыкать всем и вся !
просто люди которые приезжают к НАМ на осмотр - они моими клиентами не считаются.... мой "вечный" клиент - белгосстрах.
Кстати, несколько записей в книге жалоб ! И я думаю вечный клиен от ваших услуг откажется. А с чего столько гордыни и спеси, наивности и противоречивой информации!
1. 40 тык - СТО ПРОДИЗЕЛЬ СЕРВИС.
Спрашивали про 30. Кстати знаю сто на смоленской там да делают не очень дорого. Однако, моя белая машина превратилась в масленно черную. В салон ребята садятся в куртках асолютнозамасленных и не запариваются по этому поводу! В обед они уже под шафе! И после ремонту стало больше проблем чем исправностей!
т.е. человек приехавший ко мне - он никто.
Как непосредственно и вы для него. ТОгда почему же вы возмущаетесь когда вас
и в ответ на это нам чуть ли не матом начинают гнать..
. Как там говорилось " В чужом глазу и соломинку"!
и я писал выше.. что если у тя не корч 90 года. - то денех всем всегда хватает...
Континенталь, знаете есть такая птица тумкан (тот же дятел только с клювом помощнее). Я знаю массу примеров когда народу не хватало! И ремонтировались они как раз в гараже у дяди васи! Ибо если бы ремонтировались на сто так денег бы очень много не хватило! И корчи были не 90 года! А если вы считаете что хватает с каско, то вы бы еще сравнили х. с пальцем.
Да и вообще, сами сказали что в теме ремонта не шарите а когда не шарите то молчите ))))). Никто подвоха не заметил ? ))))