Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 23 декабря 2014 23:32

    Печалька. 3ий день не могу оплатить интернет. ЕРИП не работает, через карточку не проходит, через телефон тоже.
    2 дня подряд звонил в саппорт, продлевали по одному дню обещанный. После 22:00 тех. поддержка не работает. грустьтоска

    Место для вашей рекламы
  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 декабря 2014 14:09

    Dav1as, последний платеж по системе ЕРИП был совершен сегодня в 11.18, вчера были десятки платежей на протяжении дня, все доходит до нас, поэтому на один день и продлевают обещанный. система работает, требуйте оплату или спрашивайте у кассира ошибку, почему другие платежи проходят, а ваш нет.

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 24 декабря 2014 20:01
    prujink:

    Dav1as, последний платеж по системе ЕРИП был совершен сегодня в 11.18, вчера были десятки платежей на протяжении дня, все доходит до нас, поэтому на один день и продлевают обещанный. система работает, требуйте оплату или спрашивайте у кассира ошибку, почему другие платежи проходят, а ваш нет.

    Через инфокиоски различные пробовал. Не проходит и сегодня.
    Оплатил через WebMoney.

    Место для вашей рекламы
  • bandeross Member
    офлайн
    bandeross Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #192522

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 6 января 2015 21:45

    Уже и через WebMoney не работает, везде одно и тоже сообщение: "ЕРИП: IPay: Оплата запрещена (неактивная услуга)"
    как платить?

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 7 января 2015 12:38 Редактировалось Dav1as, 1 раз.
    bandeross:

    Уже и через WebMoney не работает, везде одно и тоже сообщение: "ЕРИП: IPay: Оплата запрещена (неактивная услуга)"
    как платить?

    Никак. Сегодня в сапорте сказали что только в отделении банка, которые суда по всему сегодня не работают. Если найдете способ оплатить, постучите в лс.
    upd. в отделении банка тоже нельзя заплатить.

    Место для вашей рекламы
  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 7 января 2015 19:10

    Вам наверное очень "везет:)"
    В отделениях банков до обеда 08.01.2015 могут платежи не принять (с обеда 06.01.2015), по техническим причинам, до этого в банках/инфокиосках/интернет-банках принимали (за оранжевые киви терминалы сказать ничего не могу)
    Если очень срочно, обратитесь в ТП по тел 80336643034 вам введут обещанный платеж, без комиссии со ссылкой на этот ответ.

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    21 год на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 7 января 2015 22:24

    Доброго вечера всем! Так все же - как платить? Видимо, я попал в когорту невезучих, у кого деньги на счёту закончились в чёрные дни :)
    Непонятно, почему ТП продлевает интернет на день, если очевидно, что за день проблема не решится. Продлите на 3-5-7 дней, до момента решения проблемы с оплатой! Или отношение к абонентам такое, что более 10 000 на день им и доверить нельзя? Но мы-то не жулики, и обманывать вас никто не собирается, я уверен.
    Это я к тому, что грустно прийти домой в 22.08, понять, что интернет отключили, а ТП уже домой едет и обратиться не к кому :)

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 7 января 2015 23:04
    GrimWig:

    Вам наверное очень "везет:)"
    В отделениях банков до обеда 08.01.2015 могут платежи не принять (с обеда 06.01.2015), по техническим причинам, до этого в банках/инфокиосках/интернет-банках принимали (за оранжевые киви терминалы сказать ничего не могу)
    Если очень срочно, обратитесь в ТП по тел 80336643034 вам введут обещанный платеж, без комиссии со ссылкой на этот ответ.

    Оператор сказала что % все равно будет.

    Место для вашей рекламы
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4062

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4062
    # 8 января 2015 00:08

    В районе академии наук подключен кто? Много проблем, часто нету интернета?

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    21 год на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 8 января 2015 08:45

    Cyber_andr, у меня на Академии проблем нет, кроме оплаты, да и эту скоро решат, я уверен.

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4062

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4062
    # 8 января 2015 11:48

    part!zan, Спасибо за отзыв, буду думать.

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    21 год на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 8 января 2015 18:13

    Я продолжу жечь глаголом с вашего позволения.
    Звоню в ТП - говорят, платите в банке, все ок.
    Прихожу в банк - говорят, оплатить невозможно.
    Снова звоню в тех поддержку - говорят, мы работаем над решение проблемы. Разница между первым и вторым звонком всего лишь два часа. То ли за два часа все сломалось, то ли ТП держит меня за идиота, то ли какой-то идиот неверно информирует ТП.
    Далее. Прошу сделать срок обещанного платежа не на день, а на 5. Говорят, ок, сделаем, добавляют на счёт 50000. Проверяю кабинет через три минуты. Оказывается, обещанный истекает сегодня. Зачем обещать одно и делать другое? Ребята, я вас не понимаю, честное слово.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 8 января 2015 18:33 Редактировалось GrimWig, 2 раз(а).

    Dav1as, part!zan, вы вероятно звонили на городской, там сидят девушки которые не всегда владеют полной информацией, даже не хочу говорить почему и это очень печально :(
    сейчас идет переход на нормальную техподдержку, и в ближайшие дни такие "недопонимания" будут исключены.
    скиньте номер ЛС в личку, я проверю. обещанный платеж вводим на 10 дней и БЕЗ КОМИССИИ

  • vad1maa Hattrick Team
    офлайн
    vad1maa Hattrick Team

    975

    21 год на сайте
    пользователь #9182

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 8 января 2015 18:37 Редактировалось vad1maa, 1 раз.

    GrimWig, поверьте, для клиента звонок на любой номер, хоть он на Марсе, хоть в Калинковичах, должен иметь одинаковый результат. А так - здесь читай, здесь не читай, здесь я рыбу заворачивал. Номер скинул, спасибо за помощь и понимание. Если не затруднит, сообщите о решении проблем с оплатой здесь.

  • bandeross Member
    офлайн
    bandeross Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #192522

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 8 января 2015 20:15

    Ждём решения проблем с оплатой!

  • vovchik_by Member
    офлайн
    vovchik_by Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #446457

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 9 января 2015 03:28

    Посоны, узбагойдезь. Если чё, звоним не на городской, а на мобильный +375(33)664-30-34. Это тоже номер техподдержки, только там не курица ответит. Если первый раз звоните, не ответит никто, наберите через 3-5мин (другому абоненту помогаю). Очередей звонящих пока ещё не сделали и крутую музыку не вставили.
    Скоро всё чётенько будет, как в европах.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 10 января 2015 19:44

    part!zan, немного с опозданием, но сообщаю :rotate:

  • bandeross Member
    офлайн
    bandeross Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #192522

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 10 января 2015 22:38

    всё заработало!!!

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 января 2015 02:08

    Опять нет интеренета. Или он есть он надо вбить днс 8.8.8.8 чтоб работало, или он есть но пакет лосс адский. Можно привести интернет в порядок хоть когда нибудь?

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 11 января 2015 08:10

    [sp], напомните номер договора в ЛС для того чтобы проверить, за 48часов было 4 падения скорости от 5 до 15 минут каждый по не ясным пока причинам, вероятно проблема была вызвана этим.