Вот настал и мой черед выложить отчет о приведении моего коня в оптимальное для меня состояние. Проехав более 2к км пришел к выводу, что мне не нужна система, хотя в первые 800км периодически пользовался 48й. Было принято решение поменять на сингл. Читая все плюсы и минусы вариантов кареток, пришел к выводу, что квадрат хоть и устаревший вариант, но весьма надежный и неприхотливый. Не найдя весомых преимуществ холоутеча, заказал шатуны под квадрат. К тому же у меня уже были в наличии съемники шатунов и каретки. Разобрав каретку я увидел внутри на несмазанной резьбе и на корпусе ржавчину после ежедневной езды всю зиму по солям. Снял пыльник подшипника - внутри после 2к идеал. Закрыл его со спокойной душой, смазал всю каретку снаружи и поставил на место. Теперь я уверен, что в ближайшие 2-4к можно туда даже не смотреть.
Ширина руля в стоке в моих условиях оказалась большой. Сначала обрезал руль, сделал 59см, стало легче маневрировать между пешеходов и в дверных проемах. Плюс ко всему всегда считал удобным продольный хват (рога либо пистолеты). Ранее на мтб использовал рога на краю руля. Но сейчас постоянно возникает страх где-нибудь зацепиться рогом. Короче долгими раздумьями решился заказать баран. Все-таки три различных хвата на длинных дистанциях меня подбило на баран. А вот с пистолетами для гидравлики встал вопрос. 250 евро за пистолеты моя жаба не одобрила, да и не на этот вел такое ставить. Итог - заказ мех. калиперов с 2мя подвижными колодками и пистолетов sensah.
Резина стоковая весьма неплоха. Одна проблема - делаешь лучше накат, начинает отбивать ж*пу. Спускаешь немного, ездишь на грани змеиных укусов. Поймал на бораксе акцию и купил continental speed ride по 46р. Проехал на ней сегодня первые 10 км. Пока могу только сказать, что мягче, но есть небольшой шум. На стоке ессно была тишина. Про накат пока ничего не скажу.
Скинул в итоге примерно 1кг