Добрый день, интересуют услуги по выводу в нежилое в Борисове, жду предложений в личку.
Добрый день, интересуют услуги по выводу в нежилое в Борисове, жду предложений в личку.
офлайн
play.football
Member
|
|
219 |
12 лет на сайте Город:
|
Интересуют услуги по выводу квартиры в нежилой фонд, г. Могилев. Предложения в личку.
LOSTO:Интересуют услуги по выводу квартиры в нежилой форд, г. Минск. Предложение в личку.
Добрый день!
Поделитесь, плиз, контактами посредника, если удалось найти, по выводу квартиры в нежилой фонд.
может кто подскажет, если выводишь жилой дом в нежилой фонд, то как измениться назначение участка земли, если сейчас это пожизненно наследуемое владение. И если вывести часть дома на этом же участке, то как тогда изменится?
офлайн
ВладимирНиколаевич
Neophyte Poster
|
|
5 |
8 лет на сайте Город:
|
Подскажите, кто в курсе, хочу вывести из жилфонда 1 квартиру 30м2 в 2-х квартирном деревянном жилом доме ( с отдельным входом на центральную улицу города), без удобств и оформить как административно-торговое помещение, без каких-либо изменений в фасаде и планировке помещений.
Могут быть в данном случае какие-нибудь подводные камни?
Вопросы по электрификации и пож. сигнализации решу сам, а вот санстанция??? (в радиусе 500м есть рынок с общественным туалетом) требуется ли в данном случае установка туалета и подвод воды.
ВладимирНиколаевич, имею схожую ситуацию, правда удобства у меня есть. Если Вас не затруднит, мы могли бы параллельно заниматься своими объектами и делиться успехами и "камнями приткновения".
Поначалу эта ветка была весьма информативна, но последние страниц пять не принесли ничего нового.
Я пока даже заявление о выводе в нежилое в исполком не подавал, но уже решил для начала проконсультироваться у юриста о всех этапах и порядке действий.
К сожалению, наши коллеги, которые прошли этот тернистый путь не особо желают делиться информацией о своих успехах (и не успехах).
Возможно я где-то ошибаюсь, но план действий я представляю так:
-Консультация у юриста о целесообразности всех телодвижений (может и начинать не стоит, а то потом назад в жилфонд ввести не удастся)
-консультация в отделе землеустройства о изменении целевого назначения (в моём случае) участков.
-заявление в исполком в "одно окно" о выводе из жилфонда
-консультация в проектом бюро о возможности реконструкции и изготовление здесь же дизайн-проекта.
-утвердить дизайн-проект в архитектуре города
-проектно-изыскательские работы и изготовление полного проекта реконструкции.
-строительные работы.
-ввод в эксплуатацию.
Хочу подчеркнуть что в этом вопросе я пока полный дилетант и всю информацию черпал на этом форуме и ряде других.
Я надеюсь что найдутся опытные люди, которые всё это проходили и они отзовутся, и помогут внести ясность в этот трудоёмкий процесс
офлайн
antiknaher
Junior Member
|
|
97 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
ВладимирНиколаевич
Neophyte Poster
|
|
5 |
8 лет на сайте Город:
|
mazkov, единственный вывод который я для себя сделал на данном этапе:
- провести подвод коммуникаций по максимуму (как физ лицо), а позже проводить перерегистрацию.
Здравствуйте.
Необходима помощь в следующем вопросе. Для организации офиса решено купить помещение бывшее или являющееся квартирой (необходима вся ее инфраструктура).
Вопрос - насколько бюрократичесуи сложно, долго и дорого будет вывести жилой фонд в нежилой? Слышал, что после выхода Декрета 7 упростилось все, но одно дело слухи, а другое реальность.
Буду признателен за любую помощь.
Интересуют услуги по выводу квартиры в нежилой фонд, г. Витебск. Предложения в личку.
<Здравствуйте.
Необходима помощь в следующем вопросе. Для организации офиса решено купить помещение бывшее или являющееся квартирой (необходима вся ее инфраструктура)... .
... Буду признателен за любую помощь.>
На страницах этого форума можно узнать много полезной информации.
Трудно или легко — это вопрос сложный, а вот то, что времени занимает много — это точно.
Не каждую квартиру можно перевести в административное помещение. В любом случае, рекомендую Вам напрямую обратиться в отдел "одно окно" Вашего Горисполкома. Там и консультацию получите.
Я лично нахожусь лишь на первом этапе. На этой неделе, через отдел "одно окно", подал заявление в исполком. Вчера приезжала инспекция, которая сравнила квартиру с техпаспортом и перепроверила документы на землю. Спросили, где планируем сделать вход, и уехали.
Также на этой неделе заказал изготовление дизайн-проекта. Он должен быть одобрен архитектурой города.
На этой неделе постараюсь найти проектную контору для изготовления проекта реконструкции.
mazkov:<Здравствуйте.
Необходима помощь в следующем вопросе. Для организации офиса решено купить помещение бывшее или являющееся квартирой (необходима вся ее инфраструктура)... .
... Буду признателен за любую помощь.>На страницах этого форума можно узнать много полезной информации.
Трудно или легко — это вопрос сложный, а вот то, что времени занимает много — это точно.
Не каждую квартиру можно перевести в административное помещение. В любом случае, рекомендую Вам напрямую обратиться в отдел "одно окно" Вашего Горисполкома. Там и консультацию получите.Добавлено спустя 49 минут 35 секундЯ лично нахожусь лишь на первом этапе. На этой неделе, через отдел "одно окно", подал заявление в исполком. Вчера приезжала инспекция, которая сравнила квартиру с техпаспортом и перепроверила документы на землю. Спросили, где планируем сделать вход, и уехали.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секундТакже на этой неделе заказал изготовление дизайн-проекта. Он должен быть одобрен архитектурой города.
На этой неделе постараюсь найти проектную контору для изготовления проекта реконструкции.
Добрый день.
Насколько успешно прошли данную стадию?
Вопрос, после вывода в нежилой фонд насколько времязатратно данное помещение перевести допустим в офис? В какой тип комнедвижимости вы переводите и что требуется?
В "Одно окно не имея квартиры обращаться смысла особого не вижу, а покупать и потом учиться всему - трата времени и денег. Буду признателен, если поделитесь опытом.
Dolphinby:Добрый день.
Насколько успешно прошли данную стадию?
Вопрос, после вывода в нежилой фонд насколько времязатратно данное помещение перевести допустим в офис? В какой тип комнедвижимости вы переводите и что требуется?
В "Одно окно не имея квартиры обращаться смысла особого не вижу, а покупать и потом учиться всему - трата времени и денег. Буду признателен, если поделитесь опытом.
Добрый.
Начальный этап ещё не пройден. В первой декаде февраля решение о выводе из жилищного фонда будет принято и после этого можно будет переходить к следующему этапу.
В заявлении на вывод я указал "торгово-административное назначение".
В "Одно окно" можно обратиться и не имея в собственности помещения. Это консультация и они подскажут, у кого можно уточнить детали и в какой службе можно найти ответы на возникающие вопросы.
Доброго дня. Столкнулся с проблемой, может найдутся те, которые решили нечто подобное и поделятся информацией, буду признателен. Или может мой опыт поможет кому-то другому, постараюсь периодически освящать по факту.
Занимаюсь выводом своей квартиры в нежилое административно-торгового назначения как ФИЗЛИЦО (это важно) для последующей сдачи в аренду (ИП открывать не требуется). Сделано следующее:
1. Получено решение исполкома о выводе в нежилое.
2. Получено АПЗ под архитектурный проект.
3. Сделан и согласован архитектурный проект.
4. Отключен газ.
5. Сделан проект на перенос радиаторов отопления с расчетом тепловых нагрузок.
Собственно в настоящий момент уже необходимо приступать к отделке и обустройству внутри помещения/крыльца согласно проекта с закладкой новых проводов и монтажом счетчиков.
Для закладки электрики нужен проект, для проекта нужны технические условия. Тут и начинаются качели: в ЖКХ отказываются делать физлицу (ИП делают без проблем), опираясь на 200 указ и 156 постановление - отправляют в Электросети. В Электросетях отказывают, ссылаясь на то, что они не имеют отношения к многоквартирным домам. Все дела встали в мертвой точке. Поэтому мучает несколько вопросов, может кто поделиться инфой:
1. Какой возможен выход из сложившейся ситуации без открытия ИП?
2. Если пойти против здравого смысла и открыть ИП исключительно ради получения техусловий с последующим закрытием, можно ли оставить всю документацию как есть и получить свидетельство на физлицо?
3. Могу ли я сделать доверенность на ИП и на основании ее получить заветные бумажки от его лица?
4. Можно ли получить свидетельство на административно-торговое в БТИ без фактического ремонта, для сдачи объекта в аренду и последующем изготовлении техусловий на электрику арендатором-ИП и выполнением ремонта?
5. Какие еще моменты я упустил и какие проекты/согласования могут понадобиться (м.б. всплывет газ, вентиляция, водоснабжение, сигнализация, МЧС, санстанция и тд.) - какие нюансы лучше продумать и подготовить заранее, может кто поделиться дальнейшим ходом дел, к которому я еще не дошел?
6. Как выглядит сам договор аренды - переписываются ли на каждого из арендаторов во время действия договора все средства учёта (вода, электричество, отопление).
Спасибо.
GoReal:Собственно в настоящий момент уже необходимо приступать к отделке и обустройству внутри помещения/крыльца согласно проекта с закладкой новых проводов и монтажом счетчиков.
Для закладки электрики нужен проект, для проекта нужны технические условия. Тут и начинаются качели: в ЖКХ отказываются делать физлицу (ИП делают без проблем), опираясь на 200 указ и 156 постановление - отправляют в Электросети. В Электросетях отказывают, ссылаясь на то, что они не имеют отношения к многоквартирным домам. Все дела встали в мертвой точке. Поэтому мучает несколько вопросов, может кто поделиться инфой:
На основании решения исполкома вам в ЖРЭО должны выдать тех.условия, затем вы делаете проект электроснабжения и согласовываете в электросетях. В противном случае пусть в ЖРЭО выдадут письменный отказ.
GoReal:Доброго дня. Столкнулся с проблемой, может найдутся те, которые решили нечто подобное и поделятся информацией, буду признателен. Или может мой опыт поможет кому-то другому, постараюсь периодически освящать по факту.
GoReal:4. Можно ли получить свидетельство на административно-торговое в БТИ без фактического ремонта, для сдачи объекта в аренду и последующем изготовлении техусловий на электрику арендатором-ИП и выполнением ремонта?
Свидетельство получить можно, но по факту, без сдачи объекта в эксплуатацию сдавать в аренду нельзя!
Добавлено спустя 9 минут 18 секундGoReal, Ещё будут ТУ из ГАИ, желательно чтобы в них не было требования об обустройстве стоянки на 5 машиномест. Но это было в 2012 году, возможно что-то поменялось.
Алексей 6507006, спасибо вам за ответ. Попробую написать в исполком, надеюсь поможет.
GoReal:Алексей 6507006, спасибо вам за ответ. Попробую написать в исполком, надеюсь поможет.
В исполком писать не нужно. Решение о переводе в нежилой фонд оно вам уже выдало. С этим решением идёте в ЖРЭО и получаете тех.условия на электроснабжение, там потом ещё нужно будет устанавливать границы балансовой принадлежности электрических сетей. Если не выдают, то пускай пишут мотивированный отказ с указанием причин!
Алексей 6507006:GoReal:Алексей 6507006, спасибо вам за ответ. Попробую написать в исполком, надеюсь поможет.
В исполком писать не нужно. Решение о переводе в нежилой фонд оно вам уже выдало. С этим решением идёте в ЖРЭО и получаете тех.условия на электроснабжение, там потом ещё нужно будет устанавливать границы балансовой принадлежности электрических сетей. Если не выдают, то пускай пишут мотивированный отказ с указанием причин!
В том-то и дело, что я приходил к ним и показывал все решения и проектную документацию. Они опираясь на постановление 156 (это с их слов единственный документ, который прописывает правила выдачи тех.условий и он для ИП/Юр.лиц) отказывают и просят оформить ИП/привести арендатора и делать тех.условия на его данные(но арендатора не привести, так как не могу даже сдать в эксплуатацию, а открытие ИП чревато перечеркиванием всех уже собранных подписей и нового квеста по их сбору - все до этого делалось на частное лицо), или на основании 200 указа скидывают меня на электросети (у них эта услуга прописана для физ.лиц, но не подходит для многоквартирных жилых домов) - в итоге и там отказ и отправка в ЖКХ. Все достаточно мутно.
Делал также запрос через архитектуру, там уже сообщили, что будет такой же отказ. Дождусь бумагу и пойду в исполком за прояснением ситуации. Других альтернатив пока-что не вижу, даже немного в шоке, что столкнулся с такой проблемой на данном этапе.
По моему выше написали правильно, пусть дают письменный отказ. Только вот что дальше с ним делать с этим отказом?)
А у меня вот другой вопрос. Тоже планирую выводить квартиру из жилого фонда. Вот думаю как быть с газом. Труба заходит в квартиру из подъезда через прихожую на кухню, а от туда уже в вверх на 9ый этаж. Где-то читал что одно из условий, отсутствие магистрального трубопровода. Т.е. я так понимаю ничего не получиться. Хотя в этом доме квартира выведена из жилого фонда в соседнем подъезде.
Разъясните по газу, может кто вкурсе?