Ответить
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 апреля 2008 15:32

    icedank, поехав общественным транспортом можно достичь значительно большей выгоды по всем параметрам при незначительно возросших временных затратах. Будьте последовательны -)))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 30 апреля 2008 16:01

    6666, на общественном транспорте очень страшно ехать + детское кресло никуда не присобачишь, да и вещичек столько не возьмешь, про возможность установки комфортной температуры и музыки вообще молчу, ну и неудобство пересадок никто не отменял. Так что не вариант.

    localhost, там, где 110-120, там и 130-150 недалеко. Машина ж ого-го, сам гонщек хоть в WRC, вон как обгоняемые тихоходы свистят.

    Ограничение 120-130 пусть ставят на двух-трехполосных дорогах с широкими обочинами, заборами у населенных пунктов, длинными разгонными и тормозными полосами, дополнительными полосами для тихоходов на горках, открытыми поворотами. А остальные дороги - 90.

    Но таких хороших дорог мало. В областные центры тока, и то не на всю длину. А Минск-Гродно ближе к Минску двухполоску только сейчас стали в порядок приводить, а так там ямы-колеи-трещины-латки были.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 апреля 2008 22:11
    Roman4x4:

    localhost, там, где 110-120, там и 130-150 недалеко. Машина ж ого-го, сам гонщек хоть в WRC, вон как обгоняемые тихоходы свистят.

    Не согласен. На дороге к аэропорту Минск2 есть участок где 120 официально разрешено. На паре машин проехались там под 130. Если честно не очень нравится. Кратковременно разогнаться - не вопрос, а вот долго ехать уже начинает напрягать. А уж про 150 я вообще молчу. Чтобы комфортно ехать на такой скорости нужен реальный танк, большой, тяжелый, устойчивый и с очень хорошей шумоизоляцией. Как много таких машин у нас ? В общем я считаю что 120 км/ч это нормальный адекватный потолок для большинства машин. Ну конечно же ночью на такой скорости ездить нельзя, точнее можно, но только с дальним, что в реальности из-за движения практически невозможно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 30 апреля 2008 22:43

    localhost, Так ограничение максимальной скорости вызвано заботой о безопасности, так что всякие там звукоизоляции, танки большие и тяжелые - это вообще не в тему - некомфортно - ехай медленнее, разьве кто против. А ограничение в 120 ИМХО всех устраивает - едешь по М1 130 - практически никто не опережает, так что тут норма. Только вот есть еще много дорог, где 90 слишком мало - условия позволяют, пусть и на всей дороге, но поднять скорость на 10-20кмч - все были бы довольны.

  • icedank Member
    офлайн
    icedank Member

    275

    17 лет на сайте
    пользователь #120027

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 1 мая 2008 13:11

    icedank, поехав общественным транспортом можно достичь значительно большей выгоды по всем параметрам при незначительно возросших временных затратах. Будьте последовательны -)))

    По безопасности - ни разу - как эти психи ездят, ну его. По времени - тем более - маршрутное - оно маршрутное.

    Только вот есть еще много дорог, где 90 слишком мало - условия позволяют, пусть и на всей дороге, но поднять скорость на 10-20кмч - все были бы довольны.

    Как уже говорили - на двухполоске около гродно - там сотка. Едешь себе сотку - тебя как стоячего обгоняют каждую минуту. Так что не всех, далеко не всех устраивает ограничение в 100-110.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 мая 2008 15:21
    icedank:

    Как уже говорили - на двухполоске около гродно - там сотка. Едешь себе сотку - тебя как стоячего обгоняют каждую минуту. Так что не всех, далеко не всех устраивает ограничение в 100-110.

    Ой, да шо вы говорите. Прямо таки каждую минуту и прямо как стоячего. Я когда ездил можно даже сказать ждал таких вот чтобы за ними следом проехаться :) да вот беда, ну никто не хотел обгонять. Впрочем если вы катили ровно 100, когда на знаке тоже 100 совершенно понятно что вас постоянно на 110 будут обходить, ибо как известно у нас все любят добавить 10 км/ч ибо за это не штрафуют, соотв. поток там идет около 110, только 110 против 100 это совсем не как стоячего, а очень так плавно и неспешно. Очень изредка попадались те кто шли 120, а чтобы еще быстрее так таких можно сказать и нету.

    ugen, так я именно про это и говорю. 120 самое разумное ограничение для загородной дороги. Все-таки у нас многие участки дорог в хорошем состоянии, вполне можно было бы до такой скорости поднимать лимиты. С таким ограничением нарушителей будут считанные единицы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 1 мая 2008 19:22

    это еще фигня :)

    ехал по украине от житомира до киева 160-170, так меня каждые ну не минуту но 5 минут "как стоячего" :o

    Drink now, work later!
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 1 мая 2008 20:57
    SEKA:

    это еще фигня :)

    ехал по украине от житомира до киева 160-170, так меня каждые ну не минуту но 5 минут "как стоячего" :o

    +5. Я тоже на своем танке Вояджере шел по Одесской трассе 140-150 в правом ряду, потому что надоело перестраиваться туда сюда. :lol:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 1 мая 2008 21:21

    По сабжу - спасибо сегодня одному водителя из 20, что моргнул на кольцевой.

    Стояли в районе зеленого луга с триногой.

    Скорость я успел скинуть! :)

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 мая 2008 22:23
    ugen:

    пусть и на всей дороге, но поднять скорость на 10-20кмч - все были бы довольны.

    Проблема на самом деле не только в том чтобы поднять скорость на хороших местах. Проблема в менталитете. Ну пусть есть участок трассы где сделают 110. Что будет? Все будут ехать 120. Дождь, снег, туман, ночь - все будут ехать 120. Почему? Дык разрешено ж ведь. Вот и знак есть.

    Правилом "снизить скорость плоть до остановки" и "поддерживать такую скорость, чтобы.." у нас не пользуются. Потому что эти нарушения радаром не засекешь. Потому что условия соблюдения их субъективны, а значит недоказуемы, да и доказывать никто не будет.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 1 мая 2008 22:43

    Deniz, С таким успехом можно везде до 60 понизить, и юлюсти, чтоб все не больше 70 ездили! :znaika:

    Зато как казна будет подниматься, если на кольцевой 60 сделать! :)

    Пробки тоже зачотные будут )

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 мая 2008 23:59

    Deniz, а при гололеде и 60км/ч иногда перебор. Давайте тогда 40км/ч везде сделаем, так ведь безопасней.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1543

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 2 мая 2008 00:16

    кстати скоростные режимы высталяются по определённому госту, к примеру на 120 км в час не должно быть перекрёстков в одном уровне, пешеходных переходов, обочина какая то там ещё доджна быть специальная, покрытие,населённые пункты должны быть не ближе какого то растояния, ну и т.д. такие же принцыпы и за границей!!!

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 мая 2008 00:22

    Accord 97, localhost, я просто показываю - почему такого не сделают у нас. а так бы только рад был.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 2 мая 2008 00:41
    Deniz:

    Accord 97, localhost, я просто показываю - почему такого не сделают у нас. а так бы только рад был.

    И ты круто не прав... ИМХО. Нельзя все время ориентироваться только на подонков или неадекватов - так только портят жизнь нормальным людям. Ориентироваться нужно на удобство для законопослушных граждан - то есть ограничения скорости там и только там, где это необходимо, повышение - там где это удобно и безопасно. А нарушителей карать.

    А не сделают у нас не потому, что люди плохие.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 мая 2008 01:01
    ugen:


    И ты круто не прав... ИМХО. Нельзя все время ориентироваться только на подонков или неадекватов - так только портят жизнь нормальным людям. Ориентироваться нужно на удобство для законопослушных граждан

    Любопытная точка зрения. И она даже работает, только не у нас. А там где двери на замки не запирают, там где дорогу пешикам уступают и где все взаимовежливы. А по вашей логике - давайте не будет запирать двери - все равно падонков которые вынесут - только один на тысячу, а гражданам - удобно. А вот только из-за этого одного падонка на тыщу и запирают - почему так?

    У нас как то повелось что знак ограничения скорости=сигналу о том с какой скоростью надо ехать + 9кмч, и никак иначе.. вот и ставят с учетом этого.. и с учетом падонков, дождей, туманов и прочих бедствий.. потому что - см. выше - так у нас устроено.

    Ну представим еще раз - поставили знак 110, есть гололед. ехать безопасно - 60. И все равно 15% будут ехать 120 - потому что знак стоит, значит можна. И от этих 15% пострадают остальных 85%.. вот поэтому там и стоит знак 60, который эти 15% уменьшает до 1% - но уже откровенных нарушителей.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 мая 2008 07:42

    По безопасности - ни разу - как эти психи ездят, ну его. По времени - тем более - маршрутное - оно маршрутное.

    Не обобщайте - ж/д транспорт значительно безопаснее автомобильного. Метро по городу - тож, и быстрее к тому-же. Касаемо другого общественного транспорта - статистика по травматизму я думаю гораздо благополучнее если сравнивать с личным авто. Может быть за исключением маршруток и то не факт.

    А по времени: если вам пол часа не критичны - то что, еще через час родите или как ? -))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 мая 2008 07:57

    Deniz,

    Ну представим еще раз - поставили знак 110, есть гололед. ехать безопасно - 60. И все равно 15% будут ехать 120 - потому что знак стоит, значит можна. И от этих 15% пострадают остальных 85%.. вот поэтому там и стоит знак 60, который эти 15% уменьшает до 1% - но уже откровенных нарушителей.

    Есть и другая точка зрения- каждый выберет себе безопасную скорость самостоятельно. Потому как кому-то 60 много а кому-то и 120 нормально. И всегда будут люди что "улетают" в кюветы на пустой дороге на 40 кмч и устраивают паровозики независимо от скорости.

    ИМХО - нет такого ограничения скорости которое учло бы ВСЕ возможные сложные дорожные условия (например в условиях сильного тумана ваши предложенные 60 кмч - может оказаться очень много -)). А ограничивать допустимую скорость только потому что иногда может снег выпасть или извержение вулкана случиться - глупость. Также как и делать это из расчета на самого несознательного индивидуума (тогда только спящие полицейские через 50 м. везде -)))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 2 мая 2008 11:04
    Deniz:

    Проблема на самом деле не только в том чтобы поднять скорость на хороших местах. Проблема в менталитете. Ну пусть есть участок трассы где сделают 110. Что будет? Все будут ехать 120. Дождь, снег, туман, ночь - все будут ехать 120. Почему? Дык разрешено ж ведь. Вот и знак есть.

    Вот у немцев на многих автобанах вообще НЕТ ограничений, а ты съезди посмотри - 80% автосов едут как раз 120 -130 и очень мало летят 160 - 180.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    20 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 2 мая 2008 11:17

    Big&Fat, ну 160-180 не любая машина поедет (я имею ввиду не у редлайна), да и расход большим становится

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.