icedank, поехав общественным транспортом можно достичь значительно большей выгоды по всем параметрам при незначительно возросших временных затратах. Будьте последовательны -)))
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
icedank, поехав общественным транспортом можно достичь значительно большей выгоды по всем параметрам при незначительно возросших временных затратах. Будьте последовательны -)))
6666, на общественном транспорте очень страшно ехать + детское кресло никуда не присобачишь, да и вещичек столько не возьмешь, про возможность установки комфортной температуры и музыки вообще молчу, ну и неудобство пересадок никто не отменял. Так что не вариант.
localhost, там, где 110-120, там и 130-150 недалеко. Машина ж ого-го, сам гонщек хоть в WRC, вон как обгоняемые тихоходы свистят.
Ограничение 120-130 пусть ставят на двух-трехполосных дорогах с широкими обочинами, заборами у населенных пунктов, длинными разгонными и тормозными полосами, дополнительными полосами для тихоходов на горках, открытыми поворотами. А остальные дороги - 90.
Но таких хороших дорог мало. В областные центры тока, и то не на всю длину. А Минск-Гродно ближе к Минску двухполоску только сейчас стали в порядок приводить, а так там ямы-колеи-трещины-латки были.
Roman4x4:localhost, там, где 110-120, там и 130-150 недалеко. Машина ж ого-го, сам гонщек хоть в WRC, вон как обгоняемые тихоходы свистят.
Не согласен. На дороге к аэропорту Минск2 есть участок где 120 официально разрешено. На паре машин проехались там под 130. Если честно не очень нравится. Кратковременно разогнаться - не вопрос, а вот долго ехать уже начинает напрягать. А уж про 150 я вообще молчу. Чтобы комфортно ехать на такой скорости нужен реальный танк, большой, тяжелый, устойчивый и с очень хорошей шумоизоляцией. Как много таких машин у нас ? В общем я считаю что 120 км/ч это нормальный адекватный потолок для большинства машин. Ну конечно же ночью на такой скорости ездить нельзя, точнее можно, но только с дальним, что в реальности из-за движения практически невозможно.
localhost, Так ограничение максимальной скорости вызвано заботой о безопасности, так что всякие там звукоизоляции, танки большие и тяжелые - это вообще не в тему - некомфортно - ехай медленнее, разьве кто против. А ограничение в 120 ИМХО всех устраивает - едешь по М1 130 - практически никто не опережает, так что тут норма. Только вот есть еще много дорог, где 90 слишком мало - условия позволяют, пусть и на всей дороге, но поднять скорость на 10-20кмч - все были бы довольны.
icedank, поехав общественным транспортом можно достичь значительно большей выгоды по всем параметрам при незначительно возросших временных затратах. Будьте последовательны -)))
По безопасности - ни разу - как эти психи ездят, ну его. По времени - тем более - маршрутное - оно маршрутное.
Только вот есть еще много дорог, где 90 слишком мало - условия позволяют, пусть и на всей дороге, но поднять скорость на 10-20кмч - все были бы довольны.
Как уже говорили - на двухполоске около гродно - там сотка. Едешь себе сотку - тебя как стоячего обгоняют каждую минуту. Так что не всех, далеко не всех устраивает ограничение в 100-110.
icedank:Как уже говорили - на двухполоске около гродно - там сотка. Едешь себе сотку - тебя как стоячего обгоняют каждую минуту. Так что не всех, далеко не всех устраивает ограничение в 100-110.
Ой, да шо вы говорите. Прямо таки каждую минуту и прямо как стоячего. Я когда ездил можно даже сказать ждал таких вот чтобы за ними следом проехаться да вот беда, ну никто не хотел обгонять. Впрочем если вы катили ровно 100, когда на знаке тоже 100 совершенно понятно что вас постоянно на 110 будут обходить, ибо как известно у нас все любят добавить 10 км/ч ибо за это не штрафуют, соотв. поток там идет около 110, только 110 против 100 это совсем не как стоячего, а очень так плавно и неспешно. Очень изредка попадались те кто шли 120, а чтобы еще быстрее так таких можно сказать и нету.
ugen, так я именно про это и говорю. 120 самое разумное ограничение для загородной дороги. Все-таки у нас многие участки дорог в хорошем состоянии, вполне можно было бы до такой скорости поднимать лимиты. С таким ограничением нарушителей будут считанные единицы.
это еще фигня
ехал по украине от житомира до киева 160-170, так меня каждые ну не минуту но 5 минут "как стоячего"
SEKA:это еще фигня
ехал по украине от житомира до киева 160-170, так меня каждые ну не минуту но 5 минут "как стоячего"
+5. Я тоже на своем танке Вояджере шел по Одесской трассе 140-150 в правом ряду, потому что надоело перестраиваться туда сюда.
По сабжу - спасибо сегодня одному водителя из 20, что моргнул на кольцевой.
Стояли в районе зеленого луга с триногой.
Скорость я успел скинуть!
ugen:пусть и на всей дороге, но поднять скорость на 10-20кмч - все были бы довольны.
Проблема на самом деле не только в том чтобы поднять скорость на хороших местах. Проблема в менталитете. Ну пусть есть участок трассы где сделают 110. Что будет? Все будут ехать 120. Дождь, снег, туман, ночь - все будут ехать 120. Почему? Дык разрешено ж ведь. Вот и знак есть.
Правилом "снизить скорость плоть до остановки" и "поддерживать такую скорость, чтобы.." у нас не пользуются. Потому что эти нарушения радаром не засекешь. Потому что условия соблюдения их субъективны, а значит недоказуемы, да и доказывать никто не будет.
Deniz, С таким успехом можно везде до 60 понизить, и юлюсти, чтоб все не больше 70 ездили!
Зато как казна будет подниматься, если на кольцевой 60 сделать!
Пробки тоже зачотные будут )
Deniz, а при гололеде и 60км/ч иногда перебор. Давайте тогда 40км/ч везде сделаем, так ведь безопасней.
кстати скоростные режимы высталяются по определённому госту, к примеру на 120 км в час не должно быть перекрёстков в одном уровне, пешеходных переходов, обочина какая то там ещё доджна быть специальная, покрытие,населённые пункты должны быть не ближе какого то растояния, ну и т.д. такие же принцыпы и за границей!!!
Accord 97, localhost, я просто показываю - почему такого не сделают у нас. а так бы только рад был.
Deniz:Accord 97, localhost, я просто показываю - почему такого не сделают у нас. а так бы только рад был.
И ты круто не прав... ИМХО. Нельзя все время ориентироваться только на подонков или неадекватов - так только портят жизнь нормальным людям. Ориентироваться нужно на удобство для законопослушных граждан - то есть ограничения скорости там и только там, где это необходимо, повышение - там где это удобно и безопасно. А нарушителей карать.
А не сделают у нас не потому, что люди плохие.
ugen:
И ты круто не прав... ИМХО. Нельзя все время ориентироваться только на подонков или неадекватов - так только портят жизнь нормальным людям. Ориентироваться нужно на удобство для законопослушных граждан
Любопытная точка зрения. И она даже работает, только не у нас. А там где двери на замки не запирают, там где дорогу пешикам уступают и где все взаимовежливы. А по вашей логике - давайте не будет запирать двери - все равно падонков которые вынесут - только один на тысячу, а гражданам - удобно. А вот только из-за этого одного падонка на тыщу и запирают - почему так?
У нас как то повелось что знак ограничения скорости=сигналу о том с какой скоростью надо ехать + 9кмч, и никак иначе.. вот и ставят с учетом этого.. и с учетом падонков, дождей, туманов и прочих бедствий.. потому что - см. выше - так у нас устроено.
Ну представим еще раз - поставили знак 110, есть гололед. ехать безопасно - 60. И все равно 15% будут ехать 120 - потому что знак стоит, значит можна. И от этих 15% пострадают остальных 85%.. вот поэтому там и стоит знак 60, который эти 15% уменьшает до 1% - но уже откровенных нарушителей.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
По безопасности - ни разу - как эти психи ездят, ну его. По времени - тем более - маршрутное - оно маршрутное.
Не обобщайте - ж/д транспорт значительно безопаснее автомобильного. Метро по городу - тож, и быстрее к тому-же. Касаемо другого общественного транспорта - статистика по травматизму я думаю гораздо благополучнее если сравнивать с личным авто. Может быть за исключением маршруток и то не факт.
А по времени: если вам пол часа не критичны - то что, еще через час родите или как ? -))
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Deniz,
Ну представим еще раз - поставили знак 110, есть гололед. ехать безопасно - 60. И все равно 15% будут ехать 120 - потому что знак стоит, значит можна. И от этих 15% пострадают остальных 85%.. вот поэтому там и стоит знак 60, который эти 15% уменьшает до 1% - но уже откровенных нарушителей.
Есть и другая точка зрения- каждый выберет себе безопасную скорость самостоятельно. Потому как кому-то 60 много а кому-то и 120 нормально. И всегда будут люди что "улетают" в кюветы на пустой дороге на 40 кмч и устраивают паровозики независимо от скорости.
ИМХО - нет такого ограничения скорости которое учло бы ВСЕ возможные сложные дорожные условия (например в условиях сильного тумана ваши предложенные 60 кмч - может оказаться очень много -)). А ограничивать допустимую скорость только потому что иногда может снег выпасть или извержение вулкана случиться - глупость. Также как и делать это из расчета на самого несознательного индивидуума (тогда только спящие полицейские через 50 м. везде -)))
Deniz:Проблема на самом деле не только в том чтобы поднять скорость на хороших местах. Проблема в менталитете. Ну пусть есть участок трассы где сделают 110. Что будет? Все будут ехать 120. Дождь, снег, туман, ночь - все будут ехать 120. Почему? Дык разрешено ж ведь. Вот и знак есть.
Вот у немцев на многих автобанах вообще НЕТ ограничений, а ты съезди посмотри - 80% автосов едут как раз 120 -130 и очень мало летят 160 - 180.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
20 лет на сайте Город:
|
Big&Fat, ну 160-180 не любая машина поедет (я имею ввиду не у редлайна), да и расход большим становится