Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 13:58

    jurist,

    Поэтому и купил в прошлом году гиславед, а не саву.

    от! от оно!!!

    пипл рублем голосует, за то что я прямым текстом тут пишу (мот и слишком грубо)... и это праильна!

    респект

    Что мне, бить ногами моего лучшего друга?

    если что - могу помочь %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 14:03

    zenturion, ээх... не читайте вы этих журналюг с гуманитарным образованием... они сами не понимают до конца о чем пишут... термины верные, некоторые тезисы тоже.... а сумарно - понос

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 14:03 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    NiteRider,

    А лучше - коньки.

    Сказать неча ? :P

    Андрей Владимирович,

    - Второе - то что узкая резина лучше режет снежно-соляную кашу и меньше сопротивление на руле, соответственно, и меньшие силы действуют на автомобиль, часто приводящие к заносу на скользкой поверхности.

    - а зачем ее резать то? зачем???? нормальная резина просто идет поверх и все... она и так будет цеплятся на 5 баллов, потому как не замыливается ни капли

    а про занос это уже к замыленным "шашечкам"...

    То есть аквапланируем до ближайшего столба ? ИМХО, теоретическая подготовка у Вас хромает... :)

    zenturion, ээх... не читайте вы этих журналюг с гуманитарным образованием... они сами не понимают до конца о чем пишут... термины верные, некоторые тезисы тоже.... а сумарно - понос

    Журналюги здесь непричем, достаточно серьёзных статей на эту тему. Было бы всё просто, то все ставили бы на зиму 255-ю резину-липучку и летали бы по гололёдам.;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 14:08

    zenturion,

    То есть аквапланируем до ближайшего столба ? ИМХО, теоретическая подготовка у Вас хромает...

    пилят.... ну как вы не поймете

    http://en.wikipedia.org/wiki/Hydroplaning_(road_vehicle)

    Hydroplaning or aquaplaning by a road vehicle occurs when a layer of water builds between the rubber tires of the vehicle and the road surface, leading to the loss of traction and thus preventing the vehicle from responding to control inputs such as steering, braking or accelerating. It becomes, in effect, an unpowered and unsteered sled.

    откуда у вас блин зимой на каше слой воды такой чтобы аж целый layer of water! появился between колесами и road surface? это разрывает мой МОЗХГ! 8мм протектора надо заполнить + еще слой до снега... да тут целый водоем нужен

    у вас блин ламели нах весь снег из под протектора выкидывают а вода уходит по канавкам... пох какой ширины протектор, у него главное что глубины 8мм, а там незамыленно! то есть есть кудай воду уводить и чем за снег цеплятся... ширина? - да ПОХ ШИРИНА! главное чтобы протектор был ПУСТОЙ!

    вы че змейку на снегу никогда не делали? проказать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 14:16 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    откуда у вас блин зимой на каше слой воды такой чтобы аж целый layer of water! появился between колесами и road surface?

    у вас блин блин ламели нах все из под протектора выкидывают а вода уходит по канавкам

    Проблема в том, что на широкой резине каша иногда просто не успевает выдавливаться из-под колеса (ибо её там больше и путь длиннее) и машина скользит как по маслу. С более узкой резиной этот риск уменьшается. Плюс, при попадании на скорости в кашу одним колесом, на широкое( и на одну сторону автомобиля) действует большая сила сопротивления, что увеличивает риск заноса, чем если бы это колесо было более узким.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 9 ноября 2007 14:20

    Те кто зимой ездят на летней и попадают в ДТП наносят урон стране в целом, т.е. каждому из нас. К тому же могут нанести целевой урон побив чье-то авто либо кого-то задавив из пешеходов.

    Давайте на заправках курить разрешим, и если ничего не взорвалось, то можно, а если взорвалось то надо будет ущерб оплатить.

    Разершим ездить 100 км/ч по городу если не совершил ДТП.

    Ездить пьяным, если никто не пострадал.

    Бить морду тем кто ездит на летней резине зимой, если это не приводит к средним или тяжким телесным повреждениям?

    Списко можно продолжить... :)

    Ездил на Nord Frost 3, Nokian Hakkapelite 2,4, и на Матадоре (машину с ними купил и выкинул сразу, это не резина) зимнем, ну и зимой на летней (пока не переобулся :) ),

    так вот разница между Матадором и Нокиан, примерно такая же как между летней резиной и Матадором.

    Nokian шипы не так теряет как Гиславед.

    Все равно не пойму людей, которые не в состоянии понять что на говеной резине проедут в ДВА РАЗА дальше при торможении с городской скорости. Уже не говоря об контроле над машиной.

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    766

    18 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 9 ноября 2007 14:27

    Те кто зимой ездят на летней и попадают в ДТП наносят урон стране в целом, т.е. каждому из нас. К тому же могут нанести целевой урон побив чье-то авто либо кого-то задавив из пешеходов.

    пока нет закона - "зимой - на зимних" хорошо бы увязать страхование гражданской ответственности в зимний период с зимней резиной - нет резины - плати больше, и намного...

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 14:28

    -=KazLo=-,

    Списко можно продолжить...

    +1 :beer:


    Nokian шипы не так теряет как Гиславед.

    Раньше были разговоры, что к нам поступали партии "Гиславед"-а, не прошедшего контроль для ошиповки. Его шиповали здесь, соответственно," левые" шипы и вылетали. У меня Nord Frost 3, за два сезона потерял два шипа. Но есть другая проблемка - на скорости от 30 до 70 км\ч он навязчиво шумит "ду-ду-ду", как будто колесо неотбалансировано или кривое. :conf: Не сталкивался с таким ?

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 9 ноября 2007 14:32

    от 30 до 70 км\ч он навязчиво шумит "ду-ду-ду

    Gislaved Nord Frost 3 вроде нет он цок-цок-цок, Nokian Hakkapelita 2 - ДА, Hakkapelita 4 - , они просто дууууууууу :)

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    19 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 ноября 2007 14:32 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 9 ноября 2007 14:35

    За авто из страны уходит валюта, на запчасти из страны уходит валюта, тратяться трудовые ресурсы на восстановление битых авто (не только ездунов на летней), гибнут люди (это оргомный урон стране, т.к. гибнут трудоспособные в основном). А кто лезет косвенно в карман государства надо наказывать рублем :)

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    24 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 9 ноября 2007 14:36

    Проблема в том, что на широкой резине каша иногда просто не успевает выдавливаться из-под колеса (ибо её там больше и путь длиннее) и машина скользит как по маслу. С более узкой резиной этот риск уменьшается. Плюс, при попадании на скорости в кашу одним колесом, на более широкое( и на весь автомобиль) действует большая сила сопротивления, что увеличивает риск заноса.

    два утверждения совершенно с противоположными выводами.

    1. широкая скользит как по маслу.

    2. на широкую большая сила сопротивления.

    определиться бы не мешало.

    ставьте резину, которую рекомендует производитель.

    единственный реальный, а не теоретический минус широкой резины -- это ее стоимость.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 9 ноября 2007 14:38

    Андрей Владимирович,

    ага... резина класса нокиан WR и ультрагрипа 6го или 7го

    саву нормальные издания не проверяли, ну возьмем тот же nokian wr за ориентир

    торможение на льду с 50км/ч

    nokian wr - 60м

    gislaved soft frost2 - 53м

    (это почти два корпуса машины)

    торможение по снегу с 80км/ч

    nokian wr - 62,5м

    gislaved soft frost2 - 55м

    (опять почти два корпуса машины)

    ну что? это нормальная резина? - ГОВНО!

    Судя по цифрам имеется ввиду что НОКИАН - говно?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 14:46

    zenturion,

    Проблема в том, что на широкой резине каша иногда просто не успевает выдавливаться из-под колеса (ибо её там больше и путь длиннее) и машина скользит как по маслу. С более узкой резиной этот риск уменьшается. Плюс, при попадании на скорости в кашу одним колесом, на широкое( и на одну сторону автомобиля) действует большая сила сопротивления, что увеличивает риск заноса, чем если бы это колесо было более узким.

    госпади... УЖОС!

    кто куда выдавливается? вы что... АХТУНГ... пятно контакта видели? - это узенькая полоска,..

    современный протектор уже давно на выдавливает а выбрасывает! технологии уже 30 лет как ушли вперед от выдавливания... это замыленные шашечки только и могут что выдавливать... сейчас резина ершиком вгрызается и выкидывает

    забудьте! эта философия правильная но ужасно давно УСТАРЕЛА!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 14:47

    Omega,

    Судя по цифрам имеется ввиду что НОКИАН - говно?

    нормальные такие колесики для поздней осени... для зимы надо что-то более "зимнее"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 14:49

    [AntoXa,

    два утверждения совершенно с противоположными выводами.

    1. широкая скользит как по маслу.

    2. на широкую большая сила сопротивления.

    определиться бы не мешало.

    У Вас с логикой что-то... :P Никакого противоречия нет - сопротивление снежно-водяной каши поднимет более широкую резину ( и авто на ней) быстрее, чем на узкую, и ,соответственно, уже по этой каше авто заскользит как на лыжах. Узкая, за счёт меньшей площади пятна контакта и большего удельного давленя, при равных прочих, сможет разрезать кашу и остаться на асфальте. Плюс из-за бОльшего сопротивления каши на широкой резине ухудшается курсовая устойчивость авто.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 14:55

    хватит ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ!!! предлагаю сделать ТЕСТ!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 14:58 Редактировалось zenturion, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,

    кто куда выдавливается? вы что... АХТУНГ... пятно контакта видели? - это узенькая полоска,..

    современный протектор уже давно на выдавливает а выбрасывает!

    По большому счету, в "разрезании" снежно-водяной каши участвует не только пятно контакта с дорогой, а гораздо большая площадь, т.е. вся поверхность, с ней(кашей) соприкасающаяся. Здесь эффект, схожий с аквапланированием, вероятность наступления которого на широкой резине выше, чем на узкой. Или опять будем спорить ?

    это замыленные шашечки только и могут что выдавливать... сейчас резина ершиком вгрызается и выкидывает

    Да понятно всё с вашим "замыливанием" ! Не про это речь! Спор про то, что, при равных прочих, более узкая резина для зимы( снежно-соляная каша, лёд) подходит лучше, чем широкая.

    хватит ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ!!! предлагаю сделать ТЕСТ!

    НАФИГА ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД !? :roof: Все уже давно протестировано и просчитано ! Читайте больше по этому вопросу и сомнения в моей правоте отпадут.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 9 ноября 2007 15:01
    Omega:

    Андрей Владимирович,

    ага... резина класса нокиан WR и ультрагрипа 6го или 7го

    саву нормальные издания не проверяли, ну возьмем тот же nokian wr за ориентир

    торможение на льду с 50км/ч

    nokian wr - 60м

    gislaved soft frost2 - 53м

    (это почти два корпуса машины)

    торможение по снегу с 80км/ч

    nokian wr - 62,5м

    gislaved soft frost2 - 55м

    (опять почти два корпуса машины)

    ну что? это нормальная резина? - ГОВНО!

    Судя по цифрам имеется ввиду что НОКИАН - говно?

    Конкретно - Nokian WR. Но она и стОит как Сава, практически.

    What's mine is mine!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 15:03

    zenturion, Пятно контакта широкого колеса такое же по площади, как и узкого , только шире и короче.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"