Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10354

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 7 июля 2008 08:46

    Поехали по новому кругу :roof:

    Предыдущие Дурдомы

    Правила хорошего тона на дороге

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 14 июля 2008 15:29

    krum, FedOS_S, Michail2006, народ, вы чё, в вас молния в выходные не била ?) шутки юмора не понимаете ?)

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 14 июля 2008 15:31

    vmx_777, вы наверное не ездили никогда на подобных машинах)))) Чтобы ездить с потоком, достаточно крутить двигатель до 1,7-2 тыс оборотов.... т.е. при движении с горки и т.п. обороты естественно снижаются, и в данном случае, самый быстрый вариант - сцепление-передача-газ, нежели газ с 1,3-1,4 до 2тыс. или сцепление-нейтраль-передача-газ.......

    ЗЫ всё естественно для хорошей погоды)

  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1039

    17 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 14 июля 2008 15:32

    krum, FedOS_S, Michail2006, народ, вы чё, в вас молния в выходные не била ?) шутки юмора не понимаете ?)

    когда сидишь на работе при температуре в +30 градусов - то мозги ужо шутки не воспринимают.

    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 14 июля 2008 15:37

    vmx_777, вы наверное не ездили никогда на подобных машинах)))) Чтобы ездить с потоком, достаточно крутить двигатель до 1,7-2 тыс оборотов.... т.е. при движении с горки и т.п. обороты естественно снижаются, и в данном случае, самый быстрый вариант - сцепление-передача-газ, нежели газ с 1,3-1,4 до 2тыс. или сцепление-нейтраль-передача-газ.......

    ЗЫ всё естественно для хорошей погоды)

    если ты посмотришь в мою подпись, то там написано г2к, что означает не что иное, как гольф2клуб. Еще хуже, у меня не ГТИ, а чахломотор 1.6ТД 1v мощностью 60л.с. На этой машине я проехал более 100 тысяч, куда включены и город герой Минск, и трассы нашей необъястной и разные областные города. Еще я езжу на крайслере вояджере 2.4 мощность 150 на автомате и раньше достаточно что часто ездил на чахломобиле шкода-фаворит 1.3 зебин.

    если мотор вращается 1.3-1.4 то это не обороты, а если у вас при движении с горки обороты снижаются причем так существенно, то вам уважаемый сцепление лечить.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 14 июля 2008 15:49

    vmx_777, я имел ввиду случай с притормаживанием))))) сцепление новое стоит ;-)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 14 июля 2008 15:51

    vmx_777, я имел ввиду случай с притормаживанием))))) сцепление новое стоит

    случай с притормаживание -- передача в низ.

    удачи на дорогах и чтоб Вас фуры не пугали ;)

  • Lёлик Senior Member
    офлайн
    Lёлик Senior Member

    2510

    17 лет на сайте
    пользователь #108871

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 14 июля 2008 15:52
    dnm:

    FedOS_S, видимо тем, что ему не дают соблюдать безопасную для него дистанцию

    :super:

    если передо мной вклиниваеться машина то понятно что растояние уменьшаеться.

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 14 июля 2008 15:52

    Стою на выезде со двора, пропуская машины, справа на главной остановливается машина, чтобы повернуть во двор, причем места слева от меня достаточно, чтобы повернуть.

    Но чувак останавливается, не доезжая до середины поворота и ему естественно не видно за мной, что сбоку много места, ему кажется, что я стою по центру, поэтому он начинает сигналить непрерывно.

    Я сдал немного назад, хотя и не должен был, но вдруг понос у человека или еще что, так он еще и обматерился весь с перекошенным яростью лицом, когда мимо проезжал, и остался в полной уверенности, что он прав. А ПДД он если и видел, то наверное скурил.

    Человек человеку волк, мля...

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Lёлик Senior Member
    офлайн
    Lёлик Senior Member

    2510

    17 лет на сайте
    пользователь #108871

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 14 июля 2008 15:53
    FedOS_S:

    Lёлик, Так что ж Вас расстраивает, если между Вами и впередиидущим авто нормально влезает другой автомобиль? Я чё-то не пойму :conf:

    а расстояние по вашему не меняеться? если вклиниваеться еще одна машина:)

  • Lёлик Senior Member
    офлайн
    Lёлик Senior Member

    2510

    17 лет на сайте
    пользователь #108871

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 14 июля 2008 15:58
    vmx_777:

    Lёлик:

    sash_b (цитата): Lёлик (цитата):

    неприятно тем что приходиться отторможиваться. Иногда катишься спокойно с горочки на нейтралке...

    не катайтесь на нейтралочке, это зло!!! я только летом..

    зимой исключительно на передаче

    зы а чего зло?

    нейтралочка должна быть только в момент остановки автомобиля и в момент переключения передачи. В остальное время про нейтралочку забыть!

    ну вот...когда начинала ездить (было летом) то все ребята которые со мной ездили мне твердили что вот с горочки можно и нейтралочку..периодически так и делаю. Но видимо придеться забыть :)

    зы раз ушла зашла такая тема, многие твердят что когда стоишь на перекрестке (на красный) непремено надо стоять на нейтралке. загоораеться зеленый-фтыкаешь скорость и вперед. Что на это скажете?

  • sash_b Senior Member
    офлайн
    sash_b Senior Member

    534

    18 лет на сайте
    пользователь #84609

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 14 июля 2008 16:01 Редактировалось sash_b, 1 раз.
    dzikiihell:


    если я буду ехать на своей машине на передаче, то Я потрачу Ещё больше времени на ускорение, ибо если обороты ниже 1700-1800(турбированный дизель), а передача выше второй - ТО машинка Нифига не едет!!! Проще с нейтралки тыкнуть пониженную и газануть уже на Турбине ЗЫ из всех правил есть исключенияПоследний раз редактировалось: dzikiihell (14 Июл 2008 15:15), всего редактировалось 1 раз

    овчинников вообще рекомендует при торможении понижать передачи, как раз для подстраховки. первое время неудобно конечно, но быстро привыкаешь. это конечно в большей степени для плохой погоды\дороги, но навык нужно поддерживать

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 14 июля 2008 16:02

    зы раз ушла зашла такая тема, многие твердят что когда стоишь на перекрестке (на красный) непремено надо стоять на нейтралке. загоораеться зеленый-фтыкаешь скорость и вперед. Что на это скажете?

    на нейтралке дешевле.

    Когда держите сцепление, то нагрузка на трос, нагрузка на выжимной, нагрузка на корзину. Если 2 и 3 случай это просто более быстрый износ выжимного и корзины, то в первом случае, если трос порвется, то может произойти торможение двигателем. Ну это если у Вас палка, а не автомат конечно :)

  • Lёлик Senior Member
    офлайн
    Lёлик Senior Member

    2510

    17 лет на сайте
    пользователь #108871

    Профиль
    Написать сообщение

    2510
    # 14 июля 2008 16:14
    vmx_777:

    зы раз ушла зашла такая тема, многие твердят что когда стоишь на перекрестке (на красный) непремено надо стоять на нейтралке. загоораеться зеленый-фтыкаешь скорость и вперед. Что на это скажете?

    на нейтралке дешевле.

    Когда держите сцепление, то нагрузка на трос, нагрузка на выжимной, нагрузка на корзину. Если 2 и 3 случай это просто более быстрый износ выжимного и корзины, то в первом случае, если трос порвется, то может произойти торможение двигателем. Ну это если у Вас палка, а не автомат конечно :)

    конечно механика...:)

    теперь буду знать на что влияет.

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 14 июля 2008 16:15

    Что-то тут у всех прям паранойя по поводу "нейтралок". Я понимаю, когда едешь где-нибудь по серпантину - да, там, не дай Бог, на нейтралке прокатиться - можно спокойно в ящик сыграть. Но у нас в РБ НЕТ ТАКИХ ГОРОК, чтобы намертво перегреть тормоза!!! (Только если будете с каких-нибудь там 150-180 км/ч в пол тормозить)

    Главное - НЕ давите тормоз постоянно при езде с горки, тормозите импульсами.

    Примечание: все выше сказанное касается только адекватных водителей с "плавным" стилем вождения, а также хороших погодных условий и достаточной видимости по бокам от дороги.

    А про "поддать газку", чтобы уйти от гонзалеса сзади... Здесь (как уже писали выше) все зависит от машины. Да, если у вас мега-мотор и одного касания педали достаточно для того, чтобы придать машине огромное ускорение - ездите на передаче. Мне же (как опять-таки писали выше) легче воткнуть пониженную передачу ибо на назких оборотах моя машина конкретно тупит. Даже ценой этих трех секунд. Все равно быстрее выйдет. Для спорщиков - мотор xu7jp4 1.8л, третья и последующие передачи начинают рвать только после 3200 (плюс/минус 200). Числа эти привожу сугубо из личного опыта.

    Lёлик,

    зы раз ушла зашла такая тема, многие твердят что когда стоишь на перекрестке (на красный) непремено надо стоять на нейтралке. загоораеться зеленый-фтыкаешь скорость и вперед. Что на это скажете?

    Скажу следующее (есс-но с условием того, что машина не с АКПП): я бы не советовал ибо в противном случае сцепление будете менять так же часто как и масло.

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 14 июля 2008 16:20 Редактировалось KTF-01, 1 раз.

    sash_b,

    овчинников вообще рекомендует при торможении понижать передачи, как раз для подстраховки. первое время неудобно конечно, но быстро привыкаешь. это конечно в большей степени для плохой погоды\дороги, но навык нужно поддерживать

    Это Сергей Овчинников советует делать в случае ЭКСТРЕННОГО торможения на СКОЛьЗСКОЙ дороге. Скажите на милость: зачем мне, к примеру, на трассе летом в хорошую погоду на участке со спуском (скажем метров в 500-1000) тормозить ступенями, если моей целью являеться просто ограничение скорости (предположим, в начале горы 85-90, я не хочу, чтобы ушло за 100 км/ч) ?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 14 июля 2008 16:20

    Что-то тут у всех прям паранойя по поводу "нейтралок". Я понимаю, когда едешь где-нибудь по серпантину - да, там, не дай Бог, на нейтралке прокатиться - можно спокойно в ящик сыграть. Но у нас в РБ НЕТ ТАКИХ ГОРОК, чтобы намертво перегреть тормоза!!! (Только если будете с каких-нибудь там 150-180 км/ч в пол тормозить)

    Главное - НЕ давите тормоз постоянно при езде с горки, тормозите импульсами.

    Примечание: все выше сказанное касается только адекватных водителей с "плавным" стилем вождения, а также хороших погодных условий и достаточной видимости по бокам от дороги.

    А про "поддать газку", чтобы уйти от гонзалеса сзади... Здесь (как уже писали выше) все зависит от машины. Да, если у вас мега-мотор и одного касания педали достаточно для того, чтобы придать машине огромное ускорение - ездите на передаче. Мне же (как опять-таки писали выше) легче воткнуть пониженную передачу ибо на назких оборотах моя машина конкретно тупит. Даже ценой этих трех секунд. Все равно быстрее выйдет. Для спорщиков - мотор xu7jp4 1.8л, третья и последующие передачи начинают рвать только после 3200 (плюс/минус 200). Числа эти привожу сугубо из личного опыта.

    передача используется не для уезда от гонзалеза. если видишь что тебе летят в жопу лучше всего сгрупироваццо и приготовиться после удара тормозить. Передача нужна что б аффто было более управляемым. Спорим, если катишся с большой горки, потом торможение и поворот ты передачу включишь после завершения поворота? вот. А уже можно лежать в канаве.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 14 июля 2008 16:28

    Спорим, если катишся с большой горки, потом торможение и поворот ты передачу включишь после завершения поворота? вот. А уже можно лежать в канаве.

    а вот нифига)))) если ехать по МКАД от курасовщины и съезжать на Дзержинку, то перестраиваюсь в правую полосу, начинаю притормаживать-нейтралка-60км\ч-4 передача-ухожу в дугу.... Передачу включаю за метров 20-30 до начала съезда... с 100-120 до 60 торможу Практически без использования тормозов, чисто накатом катится)

    ЗЫ только в хорошую погоду ;)

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 14 июля 2008 16:33

    Обычно я заблаговременно скидываю скорость (например, как dzikiihell , заблаговременно выключаю передачу и иду накатом. Скорость, кстати, при этом падает очень быстро). Момент включения передачи у меня наступает обычно до завершения поворота (если не приходится тормозить до полной остановки, например, перед знаком "СТОП" или когда выезжаешь со второстепенной на очень загруженную улицу).

    P.S. Если уж говорим про случай горка+ПОВОРОТ. Так вот: я предпочитаю проходить такие участки с МИНИМАЛЬНОЙ нагрузкой на машину. Пусть даже на трассе мне придется скинуть до 70 км/ч. Я вот что скажу: с каждым новым годом водительского стажа я предпочитаю (как это ни странно или странно?) ездить как можно более спокойно, без резких движений, без резких разгонов и торможений, заблаговременно готовясь к тому или иному маневру. Такой стиль езды могу охарактеризовать как "плавный" (и он же, кстати говоря, большинству водителей, к сожалению, чужд).

  • YDP Senior Member
    офлайн
    YDP Senior Member

    1654

    17 лет на сайте
    пользователь #98216

    Профиль
    Написать сообщение

    1654
    # 14 июля 2008 17:24

    Люди что за бред вы пишите про езду на нейтралке. Расскажите кого из вас в какой автошколе учили такой манере езды. Нейтралка используется только при стоянке. А езду на нейтралке придумали водилы которые экономят, как только можно, топливо. А вот если вы будете ехать сотку по трассе , с горочки включите нейтралку и в этот момент рвонёт переднее колесо. Я вам не завидую. Года три назад на кольцевой была авария, рассказывал постродавший водитель, ехал 120 что бы снизить скорость решил не тормозить а включить нейтралку. Пробил переднее колесо, машину повело в лево, влетел в огорождение, после удара отбросило в право в поток, вобщем последствия были плачевными.

  • Яроха Member
    офлайн
    Яроха Member

    152

    20 лет на сайте
    пользователь #31951

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 14 июля 2008 17:43

    Считаю такие финты с номерами дурдомом. Что скажете? (Спереди обычный номер, красные буквы на белом)

    <br />
Тема закрыта