Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
krum, FedOS_S, Michail2006, народ, вы чё, в вас молния в выходные не била ?) шутки юмора не понимаете ?)
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
vmx_777, вы наверное не ездили никогда на подобных машинах)))) Чтобы ездить с потоком, достаточно крутить двигатель до 1,7-2 тыс оборотов.... т.е. при движении с горки и т.п. обороты естественно снижаются, и в данном случае, самый быстрый вариант - сцепление-передача-газ, нежели газ с 1,3-1,4 до 2тыс. или сцепление-нейтраль-передача-газ.......
ЗЫ всё естественно для хорошей погоды)
офлайн
Michail2006
Sony PS5 Team
|
|
1039 |
17 лет на сайте Город:
|
krum, FedOS_S, Michail2006, народ, вы чё, в вас молния в выходные не била ?) шутки юмора не понимаете ?)
когда сидишь на работе при температуре в +30 градусов - то мозги ужо шутки не воспринимают.
vmx_777, вы наверное не ездили никогда на подобных машинах)))) Чтобы ездить с потоком, достаточно крутить двигатель до 1,7-2 тыс оборотов.... т.е. при движении с горки и т.п. обороты естественно снижаются, и в данном случае, самый быстрый вариант - сцепление-передача-газ, нежели газ с 1,3-1,4 до 2тыс. или сцепление-нейтраль-передача-газ.......
ЗЫ всё естественно для хорошей погоды)
если ты посмотришь в мою подпись, то там написано г2к, что означает не что иное, как гольф2клуб. Еще хуже, у меня не ГТИ, а чахломотор 1.6ТД 1v мощностью 60л.с. На этой машине я проехал более 100 тысяч, куда включены и город герой Минск, и трассы нашей необъястной и разные областные города. Еще я езжу на крайслере вояджере 2.4 мощность 150 на автомате и раньше достаточно что часто ездил на чахломобиле шкода-фаворит 1.3 зебин.
если мотор вращается 1.3-1.4 то это не обороты, а если у вас при движении с горки обороты снижаются причем так существенно, то вам уважаемый сцепление лечить.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
vmx_777, я имел ввиду случай с притормаживанием))))) сцепление новое стоит
случай с притормаживание -- передача в низ.
удачи на дорогах и чтоб Вас фуры не пугали
dnm:FedOS_S, видимо тем, что ему не дают соблюдать безопасную для него дистанцию
если передо мной вклиниваеться машина то понятно что растояние уменьшаеться.
Стою на выезде со двора, пропуская машины, справа на главной остановливается машина, чтобы повернуть во двор, причем места слева от меня достаточно, чтобы повернуть.
Но чувак останавливается, не доезжая до середины поворота и ему естественно не видно за мной, что сбоку много места, ему кажется, что я стою по центру, поэтому он начинает сигналить непрерывно.
Я сдал немного назад, хотя и не должен был, но вдруг понос у человека или еще что, так он еще и обматерился весь с перекошенным яростью лицом, когда мимо проезжал, и остался в полной уверенности, что он прав. А ПДД он если и видел, то наверное скурил.
Человек человеку волк, мля...
FedOS_S:Lёлик, Так что ж Вас расстраивает, если между Вами и впередиидущим авто нормально влезает другой автомобиль? Я чё-то не пойму
а расстояние по вашему не меняеться? если вклиниваеться еще одна машина
vmx_777:Lёлик:sash_b (цитата): Lёлик (цитата):
неприятно тем что приходиться отторможиваться. Иногда катишься спокойно с горочки на нейтралке...
не катайтесь на нейтралочке, это зло!!! я только летом..
зимой исключительно на передаче
зы а чего зло?
нейтралочка должна быть только в момент остановки автомобиля и в момент переключения передачи. В остальное время про нейтралочку забыть!
ну вот...когда начинала ездить (было летом) то все ребята которые со мной ездили мне твердили что вот с горочки можно и нейтралочку..периодически так и делаю. Но видимо придеться забыть
зы раз ушла зашла такая тема, многие твердят что когда стоишь на перекрестке (на красный) непремено надо стоять на нейтралке. загоораеться зеленый-фтыкаешь скорость и вперед. Что на это скажете?
dzikiihell:
если я буду ехать на своей машине на передаче, то Я потрачу Ещё больше времени на ускорение, ибо если обороты ниже 1700-1800(турбированный дизель), а передача выше второй - ТО машинка Нифига не едет!!! Проще с нейтралки тыкнуть пониженную и газануть уже на Турбине ЗЫ из всех правил есть исключенияПоследний раз редактировалось: dzikiihell (14 Июл 2008 15:15), всего редактировалось 1 раз
овчинников вообще рекомендует при торможении понижать передачи, как раз для подстраховки. первое время неудобно конечно, но быстро привыкаешь. это конечно в большей степени для плохой погоды\дороги, но навык нужно поддерживать
зы раз ушла зашла такая тема, многие твердят что когда стоишь на перекрестке (на красный) непремено надо стоять на нейтралке. загоораеться зеленый-фтыкаешь скорость и вперед. Что на это скажете?
на нейтралке дешевле.
Когда держите сцепление, то нагрузка на трос, нагрузка на выжимной, нагрузка на корзину. Если 2 и 3 случай это просто более быстрый износ выжимного и корзины, то в первом случае, если трос порвется, то может произойти торможение двигателем. Ну это если у Вас палка, а не автомат конечно
vmx_777:зы раз ушла зашла такая тема, многие твердят что когда стоишь на перекрестке (на красный) непремено надо стоять на нейтралке. загоораеться зеленый-фтыкаешь скорость и вперед. Что на это скажете?
на нейтралке дешевле.
Когда держите сцепление, то нагрузка на трос, нагрузка на выжимной, нагрузка на корзину. Если 2 и 3 случай это просто более быстрый износ выжимного и корзины, то в первом случае, если трос порвется, то может произойти торможение двигателем. Ну это если у Вас палка, а не автомат конечно
конечно механика...
теперь буду знать на что влияет.
Что-то тут у всех прям паранойя по поводу "нейтралок". Я понимаю, когда едешь где-нибудь по серпантину - да, там, не дай Бог, на нейтралке прокатиться - можно спокойно в ящик сыграть. Но у нас в РБ НЕТ ТАКИХ ГОРОК, чтобы намертво перегреть тормоза!!! (Только если будете с каких-нибудь там 150-180 км/ч в пол тормозить)
Главное - НЕ давите тормоз постоянно при езде с горки, тормозите импульсами.
Примечание: все выше сказанное касается только адекватных водителей с "плавным" стилем вождения, а также хороших погодных условий и достаточной видимости по бокам от дороги.
А про "поддать газку", чтобы уйти от гонзалеса сзади... Здесь (как уже писали выше) все зависит от машины. Да, если у вас мега-мотор и одного касания педали достаточно для того, чтобы придать машине огромное ускорение - ездите на передаче. Мне же (как опять-таки писали выше) легче воткнуть пониженную передачу ибо на назких оборотах моя машина конкретно тупит. Даже ценой этих трех секунд. Все равно быстрее выйдет. Для спорщиков - мотор xu7jp4 1.8л, третья и последующие передачи начинают рвать только после 3200 (плюс/минус 200). Числа эти привожу сугубо из личного опыта.
Lёлик,
зы раз ушла зашла такая тема, многие твердят что когда стоишь на перекрестке (на красный) непремено надо стоять на нейтралке. загоораеться зеленый-фтыкаешь скорость и вперед. Что на это скажете?
Скажу следующее (есс-но с условием того, что машина не с АКПП): я бы не советовал ибо в противном случае сцепление будете менять так же часто как и масло.
sash_b,
овчинников вообще рекомендует при торможении понижать передачи, как раз для подстраховки. первое время неудобно конечно, но быстро привыкаешь. это конечно в большей степени для плохой погоды\дороги, но навык нужно поддерживать
Это Сергей Овчинников советует делать в случае ЭКСТРЕННОГО торможения на СКОЛьЗСКОЙ дороге. Скажите на милость: зачем мне, к примеру, на трассе летом в хорошую погоду на участке со спуском (скажем метров в 500-1000) тормозить ступенями, если моей целью являеться просто ограничение скорости (предположим, в начале горы 85-90, я не хочу, чтобы ушло за 100 км/ч) ?
Что-то тут у всех прям паранойя по поводу "нейтралок". Я понимаю, когда едешь где-нибудь по серпантину - да, там, не дай Бог, на нейтралке прокатиться - можно спокойно в ящик сыграть. Но у нас в РБ НЕТ ТАКИХ ГОРОК, чтобы намертво перегреть тормоза!!! (Только если будете с каких-нибудь там 150-180 км/ч в пол тормозить)
Главное - НЕ давите тормоз постоянно при езде с горки, тормозите импульсами.
Примечание: все выше сказанное касается только адекватных водителей с "плавным" стилем вождения, а также хороших погодных условий и достаточной видимости по бокам от дороги.А про "поддать газку", чтобы уйти от гонзалеса сзади... Здесь (как уже писали выше) все зависит от машины. Да, если у вас мега-мотор и одного касания педали достаточно для того, чтобы придать машине огромное ускорение - ездите на передаче. Мне же (как опять-таки писали выше) легче воткнуть пониженную передачу ибо на назких оборотах моя машина конкретно тупит. Даже ценой этих трех секунд. Все равно быстрее выйдет. Для спорщиков - мотор xu7jp4 1.8л, третья и последующие передачи начинают рвать только после 3200 (плюс/минус 200). Числа эти привожу сугубо из личного опыта.
передача используется не для уезда от гонзалеза. если видишь что тебе летят в жопу лучше всего сгрупироваццо и приготовиться после удара тормозить. Передача нужна что б аффто было более управляемым. Спорим, если катишся с большой горки, потом торможение и поворот ты передачу включишь после завершения поворота? вот. А уже можно лежать в канаве.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Спорим, если катишся с большой горки, потом торможение и поворот ты передачу включишь после завершения поворота? вот. А уже можно лежать в канаве.
а вот нифига)))) если ехать по МКАД от курасовщины и съезжать на Дзержинку, то перестраиваюсь в правую полосу, начинаю притормаживать-нейтралка-60км\ч-4 передача-ухожу в дугу.... Передачу включаю за метров 20-30 до начала съезда... с 100-120 до 60 торможу Практически без использования тормозов, чисто накатом катится)
ЗЫ только в хорошую погоду
Обычно я заблаговременно скидываю скорость (например, как dzikiihell , заблаговременно выключаю передачу и иду накатом. Скорость, кстати, при этом падает очень быстро). Момент включения передачи у меня наступает обычно до завершения поворота (если не приходится тормозить до полной остановки, например, перед знаком "СТОП" или когда выезжаешь со второстепенной на очень загруженную улицу).
P.S. Если уж говорим про случай горка+ПОВОРОТ. Так вот: я предпочитаю проходить такие участки с МИНИМАЛЬНОЙ нагрузкой на машину. Пусть даже на трассе мне придется скинуть до 70 км/ч. Я вот что скажу: с каждым новым годом водительского стажа я предпочитаю (как это ни странно или странно?) ездить как можно более спокойно, без резких движений, без резких разгонов и торможений, заблаговременно готовясь к тому или иному маневру. Такой стиль езды могу охарактеризовать как "плавный" (и он же, кстати говоря, большинству водителей, к сожалению, чужд).
Люди что за бред вы пишите про езду на нейтралке. Расскажите кого из вас в какой автошколе учили такой манере езды. Нейтралка используется только при стоянке. А езду на нейтралке придумали водилы которые экономят, как только можно, топливо. А вот если вы будете ехать сотку по трассе , с горочки включите нейтралку и в этот момент рвонёт переднее колесо. Я вам не завидую. Года три назад на кольцевой была авария, рассказывал постродавший водитель, ехал 120 что бы снизить скорость решил не тормозить а включить нейтралку. Пробил переднее колесо, машину повело в лево, влетел в огорождение, после удара отбросило в право в поток, вобщем последствия были плачевными.
Считаю такие финты с номерами дурдомом. Что скажете? (Спереди обычный номер, красные буквы на белом)