MD:вчера ехал по P53. заборчик положен в очередном месте - в самом конце, возле поворота на Смолевичи..
интересно, когда им надоест его восстанавливать..
Там с восстановлением всё хитро на самом деле. Оперативное восстановление приходилось на пятницу-субботу 5,6 сентября. Очевидно, что делалось это в спешке по случаю проведения в Борисове "Дня письменнасцi" и чиновники должны были ехать по этой дороге. В результате ремонтных работ произвели следующее:
1. Убрали покошенные столбы.
2. Восстановили целостность ограждения в местах повреждения со значительными пропусками по принципу абы-б стояло (очевидно количество запасных столбов ограничено)
3. Понавесили отвалившиеся сверху пластиковые колпачки, очевидно, что только те что нашли, закрепив их монтажной пеной.
4. Восстановили все поваленные знаки (три)
5. Таблички обозначающие столбики заменили с черно-белых на красно-белые.
6. Сами столбы со знаками дополнили знаком "Въезд запрещен" причем не как обычно это делаеццо ("кирпич" слева от столба, объезд пряпятствия справа - справа (каламбур нах)) в силу нехватки места и риска что посносят. Кирпич водрузили на самый верх.
С тех пор:
- новое повреждение, которое образовалось во время проведения реставрации, восстановили сразу;
- обколотили красно-белую табличку в конце прямой, если ехать в сторону Минска, по ходу это проделал субарик на 7-м регионе, который стоял там рядом с висящим зеркалом заднего вида и побитым левым передним крылом;
- положили стобы в самом начале перед постом ГАИ (если ехать в Минск)
- на прямой длинный участок верхнего тросса просто висит мимо столбов.
В 50% случаев по пути в Минск минимальная скорость в пике горки 39-42 км/ч