Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    626

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 марта 2025 13:04
    bomzhik:

    sakuma, так если б только он один так делал. Еще один

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Это видос от разработчика.....если что......Но Вам всё равно спасибо, Ваш стаж впечатляет.

    От разработчика смазки...Ему же надо продать даже в ущерб Вашему авто. Вы зря не прочитали коменты под этим видео. Вот некоторые из них:
    1.Производители свечей не рекомендуют наносить смазку на резьбу...
    2.При выкручивание свечей остатки вашей керамической смазки будут сыпаться в цилиндры будет приводить к задирам!
    3.Очень плохо открутились свечи после этой супер смазки !
    От себя добавлю: читал, что фирма Денсо не рекомендует использовать какую-либо смазку для свечей.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7893

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7893
    # 23 марта 2025 14:34

    Добрый день! У меня на холодную есть посвистывание из-под капота, думал это гидрокомпенсаторы или что-то такое, а вчера открыл капот и услышал, что это от роликов/шкивов ремня геренатора (мотор CFNA), если даешь газу - типичного скрипа растянутого ремня нет. Через 5-7 минут работы звук уходит полностью. Нужно ли что-то делать?
    В теории могу видео записать...

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1307

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 23 марта 2025 15:38 Редактировалось bomzhik, 1 раз.

    sakuma, я понял. Мазать ей не буду. Но вот керамический диэлектрик свечи диэлектрической силиконовой смазкой все-таки намажу, чтобы в следующий раз колпачки катушек проще снимались.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    626

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 23 марта 2025 15:40
    bomzhik:

    sakuma, я понял. Мазать ей не буду. Но вот керамический диэлектрик свечи диэлектрической силиконовой смазкой все-таки намажу, чтобы в следующий раз колпачки катушек проще снимались.

    А вот это правильно!

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1307

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 23 марта 2025 15:48

    Oleg_Svetoslavovich, у меня тож самое, звук-посвистывание появился примерно на 60 т. км. пробега. Я даже новый ремень поликлиновый с роликом приобрел. Но потом звук ушел сам собой. Планирую ремень генератора поменять ближе к зиме следующей. Я предположил, что звук появляется при старте на холодную, когда температура окружающего воздуха около ноля и ниже....а может просто совпало с потеплением, но пока звука нет.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 23 марта 2025 17:49

    Aналогичная штука с этим свистом. Вполне похоже на большую нагрузку для генератора после старта. К сожалению мои клещи для измерения тока умерли и померить нечем нагрузку на генераторе. Свист кстати проявлялся и на новой машине.

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4108

    17 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10935

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10935
    # 23 марта 2025 23:07 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.

    Со смазкой для свечей - скорее нет, чем да. С одной стороны - по-идее она уплотнит резьбу и сажей оная не зарастет, а свечи вроде должны выкрутиться) Да и не керамическая там смазка - скорее всего бентонитовая)
    По-поводу затяжки - момент дается для чистой-сухой-не смазанной резьбы... Естественно будет перетяжка, если нанести туда эту жижу.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    pavelraziev:

    Ну ты желчный чувак Саня. Никто ни куда не лез. Просто видеорегистратор располовинился сам по себе и шлейф надорвался.

    Воздержусь от комментариев на этот выпад. Но самое главное - про "располовинился сам", не было написано. А шлейф - доподлинно-точно оторван. Не сам :znaika:

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    478

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 24 марта 2025 09:17 Редактировалось gloros, 1 раз.
    Alex_UssR:

    Со смазкой для свечей - скорее нет, чем да. С одной стороны - по-идее она уплотнит резьбу и сажей оная не зарастет, а свечи вроде должны выкрутиться) Да и не керамическая там смазка - скорее всего бентонитовая)
    По-поводу затяжки - момент дается для чистой-сухой-не смазанной резьбы... Естественно будет перетяжка, если нанести туда эту жижу.

    Согласен с тобой. Я не покупал MC1650, но купил Permatex 81150 (~42р маленький тюбик) - это диэлетрическая смазка (замена VAG), для смазки концевика свечи и юбки (прикипает и растрескивается именно концевик). А момент затяжки свечей нужно смотреть именно рекомендуемый производителем самой свечи, а не тот что мануал VW рекомендует (если ставишь не родные свечи). Если же кто надумает смазывать саму резьбу, то да - момент затяжки нужно делать меньше, иначе свеча может быть перетянута со всеми вытекающими (перегрев, повреждение резьбы, последующий демонтаж может стать геморройным и т.д.). И менять свечи нужно на холодном двиге, а то встречал советы некоторых умельцев, что чтобы лучше резинка катушки отходила нужно на прогретом всё делать - это вредный и неправильный совет.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7893

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7893
    # 24 марта 2025 10:45
    Miskinboy:

    Разобрался со свистом в движке - заменил поликлиновый ремень генератора, поставил CONTITECH 6PK989ELAST, 33.3 р. Стало тихо, как при покупке. Оригинала хватило на 45 тыс.

    А Вы меняли только сам ремень, никакие ролики не требуется менять при этом?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    bomzhik, pavelraziev, как думаете - это норм или стОит заменить ремень этот? Благо стоит копейки, я думал там ремкомплект на 100 баксов.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4108

    17 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
    # 24 марта 2025 10:59

    Только ремень.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1307

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 24 марта 2025 11:34

    Oleg_Svetoslavovich, я купил ремень с роликом, когда услышал этот звук, но до сих пор не заменил. Планирую всё-таки поменять ближе к следующей зиме. Хотя, если бы звук пропал до покупки комплекта, но скорее всего не покупал бы его. ИМХО.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 марта 2025 12:50

    Я думаю для начала нужно ремень снять и с утра завести и посмотреть измениться что то. Может это вовсе не в ремне генератора дело. Бегло пробежался по интернету так пишут что ролики ГРМ и фазик и адсорбер и муфта компрессора писк могут издавать. Надо комплексно по старинке методом исключения пробовать. Натяжитель ремня генератора кстати не очень по конструкции. Чисто эксцентриком жёстко натягиваешь так себе конструкция.

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    626

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 24 марта 2025 13:26

    Не знаю как на Поло (ещё нет данных), но на Тойоте РАВ4 в 90% случаев, свист издаёт натяжитель. Знаю потому, что уже 14 лет ошиваюсь на форуме РАВ4.ру.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 марта 2025 17:46

    Нашел интересную инфу что может свистеть клапан адсорбера, точнее проходящий через него воздух. Пишут мол конкретно так свистит. Проверка, снять разъем и с утра и завести.

    Добавлено спустя 29 минут 34 секунды

    https://www.drive2.ru/l/647129389351313277/ вот случай описан интересный пищит а потом и шумит обгонная муфта.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1307

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 25 марта 2025 12:28

    pavelraziev, подскажите, это действительно так, как написано в статье про разницу CWVA и CWVB, что генераторы имеют разный вырабатываемый максимальный ток, и при этом у двигателя CWVB в генераторе отсутствует обгонная муфта?

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    527

    13 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 25 марта 2025 18:20
    bomzhik:

    pavelraziev, подскажите, это действительно так, как написано в статье про разницу CWVA и CWVB, что генераторы имеют разный вырабатываемый максимальный ток, и при этом у двигателя CWVB в генераторе отсутствует обгонная муфта?

    Про обгонную муфту не скажу, но разный вырабатываемый ток вполне реально. Cwvb шел в базовых комплектациях, где мало потребителей, у меня cwva с подогревом лобового и генератор на 140а стоит

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1307

    11 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 25 марта 2025 18:33

    _joker_, я понял. У меня нет подогрева лобового, правда есть подогрев передних сидений....я этим подогревом не пользуюсь, .....и не буду впредь, чтобы поберечь гену.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 25 марта 2025 18:59

    bomzhik, сложно сказать, у меня cwvb но куча подогревов стекло лобовое, зеркала, передние сидения вряд-ли 110 А все это потянет. По элькасту не очень понятно. Есть и 110 и 140. А вот кому какой условий нету

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    626

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 25 марта 2025 22:48
    bomzhik:

    ... есть подогрев передних сидений....я этим подогревом не пользуюсь, .....и не буду впредь, чтобы поберечь гену.

    Пользуйтесь. С геной от этого ничего не случится. Ток потребляемый подогревом сидений всего 20А, причём это суммврно обоих сидений и во втором (горячем) режиме (два светодиода горят). Если включите первый режим, то Ваш гена вообще ничего не почувствует.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+