Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 15 апреля 2025 19:25
    pavelraziev:

    А что даст полгода?

    Если имеется в наличии тестер емкости аккумулятора, то можно через пол года глянуть остаточную емкость и, как следствие, довольно точно предсказать, сдохнет аккумулятор прямо к моменту истечения срока гарантии или всё-таки протянет дольше.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    636

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 15 апреля 2025 20:28
    Oleg_Svetoslavovich:

    Как я понял желательно хотя бы 60 ампер/час емкость.
    Вот такой подойдет или зажирно уже?
    https://catalog.onliner.by/carbattery/bosch/s4005

    Подойдёт если размеры наши, но Вам не кажется, что цена великовата? Недавно смотрел сайт, то ли акб.бу, то ли 21век.бу, так там были аккумы за 280-320р. на 60Ач с нашими размерами. У меня стоит с завода наш ЗУБР уже 6-й год и пока всё хорошо: внутреннее сопротивление и остаточная ёмкость в норме. Никогда не заряжал и 3 эимних месяца не езжу, но заряд держит, хотя на зиму его не отключаю. Когда умрёт, то брать буду только ЗУБР. И стоит он не дорого.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8363

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8363
    # 15 апреля 2025 21:31 Редактировалось Сaшa, 1 раз.

    Короче, пружины обе целые - ровно восемь с половиной витков, но правую просто поставили неправильно.
    Нужно верхним концом ставить от себя. Тогда будет зацеп спереди.
    Сейчас спереди пружина открыта, никакого зацепа, и поэтому ее выгибает и к заду выталкивает.
    Ниже фото вид спереди.
    Ее нужно просто повернуть где-то на 110 градусов и будет ок.
    Грешу, что специалист оф дилера просто неправильно поставил.

    ухо от селедки
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1139

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 16 апреля 2025 11:18 Редактировалось kikis, 1 раз.

    народ ,а что это у вас за тестера показывающие остаточную емкость АКБ? можно их модели?

    Везение - результат кропотливого труда!
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    636

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 16 апреля 2025 13:21
    kikis:

    народ ,а что это у вас за тестера показывающие остаточную емкость АКБ? можно их модели?

    Заедъте в любой АКБ магазин и они Вам померяют и внутреннее сопротивление и остаточную ёмкость, причём бесплатно.
    А покупать, чтобы раз в год померять, не имеет смысла, этот тестер не из дешёвых.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 16 апреля 2025 13:26

    sakuma, согласен, удовольствие дорогое. kikis, можете прикупить типа такого недорогого китайского, их всех так или иначе делают в Китае.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    636

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 16 апреля 2025 16:45 Редактировалось sakuma, 1 раз.

    bomzhik,
    Есть такой же не за 103р, а вообще за 62р. https://ozon.by/product/konnwei-kw218-tester-avtomobilnogo-akkumu ... 683682904/
    Представляю, что он там намеряет...

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    702

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 16 апреля 2025 16:48
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 16 апреля 2025 16:54

    Да, я согласен, на озоне лютая китайщина. Как-то взял клещи переставные, - лопнули прямо в руках) Хотя я вроде не Рембо))))) Но может и будет работать тестер, рискуем, покупая такой товар(

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7910

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7910
    # 16 апреля 2025 17:24
    sakuma:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Как я понял желательно хотя бы 60 ампер/час емкость.
    Вот такой подойдет или зажирно уже?
    https://catalog.onliner.by/carbattery/bosch/s4005

    Подойдёт если размеры наши, но Вам не кажется, что цена великовата? Недавно смотрел сайт, то ли акб.бу, то ли 21век.бу, так там были аккумы за 280-320р. на 60Ач с нашими размерами. У меня стоит с завода наш ЗУБР уже 6-й год и пока всё хорошо: внутреннее сопротивление и остаточная ёмкость в норме. Никогда не заряжал и 3 эимних месяца не езжу, но заряд держит, хотя на зиму его не отключаю. Когда умрёт, то брать буду только ЗУБР. И стоит он не дорого.

    $103 на Польский сайтах, столько наверное готов отдать за аккум на 10 лет. Посмотрел - у меня заводской Exide, made in Belarus написано, что удивило.
    Короче снять его не проблема - ключ на 10, головка на 13 и я нуб без опыта за пару мин снял (сложнее всего было отщелкнуть контакты пластиковые).

    Но самый пипец настал, когда я понял, что машину по кругу не закрыть без аккума. Ставишь на сигналку - машина закрыта, но снимаешь клемму - она срабатывает, а закрывание водительской двери не закрывает остальные.

    Пора почесал бубен, походил вокруг и увидел на дверях перемычки. В задних дверях по две, спереди наверно одна. Первая - дверь нельзя открыть изнутри для детей, вторая - дверь нельзя открыть снаружи. Так и справился. Сейчас купил подзарядку и вот заряжаю свой аккум..

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 16 апреля 2025 17:40
    Oleg_Svetoslavovich:

    Посмотрел - у меня заводской Exide, made in Belarus написано

    Подскажите, сколько проработал аккум с момента покупки? Собираю статистику, у меня такой же. Вы, как я понял, не заморачивались ранее с подзарядкой, десульфатацией (кипячением электролита), верно?

    Добавлено спустя 13 минут 32 секунды

    Я, кстати, в отпуске сейчас, от нечего делать отполировал фары, использовал дешманский ВМПАВТО полироль, тер вручную. просто офигел: понятно, что царапины остались на пластике, так как подготовку для удаления более глубоких царапин я не делал, но теперь пластмасса фар просто ПРОЗРАЧНАЯ, а была матовая. времени отняло: 5 мин на поклейку малярного скотча и 7 мин вручную круговыми движениями затирал. Не ожидал!

    Добавлено спустя 40 секунд

    Как я рад, как я рад, что поеду в ......

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Фотки не просите, у меня кнопочный телефон, после очередного самостоятельного ремонта по замене шлейфа фотокамера не работает(

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    483

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 16 апреля 2025 18:26
    sakuma:

    А покупать, чтобы раз в год померять, не имеет смысла, этот тестер не из дешёвых

    Абсолютно недорого он стоит. Свой брал когда-то за 17$ Я им доволен и пользуюсь всегда при зарядке АКБ. Всё чётко меряет.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7910

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7910
    # 16 апреля 2025 22:09
    bomzhik:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Посмотрел - у меня заводской Exide, made in Belarus написано

    Подскажите, сколько проработал аккум с момента покупки? Собираю статистику, у меня такой же. Вы, как я понял, не заморачивались ранее с подзарядкой, десульфатацией (кипячением электролита), верно?
    (

    Проработал без 3 месяцев 10 лет. Не делал с ним ничегошеньки от слова совсем.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 17 апреля 2025 13:23
    Oleg_Svetoslavovich:

    Проработал без 3 месяцев 10 лет. Не делал с ним ничегошеньки от слова совсем

    Я готов слушать вас всю мою биографию. (с) Фердыщенко. Даун Хаус.
    Спасибо.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7910

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7910
    # 18 апреля 2025 12:13
    bomzhik:

    Я, кстати, в отпуске сейчас, от нечего делать отполировал фары, использовал дешманский ВМПАВТО полироль, тер вручную. просто офигел: понятно, что царапины остались на пластике, так как подготовку для удаления более глубоких царапин я не делал, но теперь пластмасса фар просто ПРОЗРАЧНАЯ, а была матовая. времени отняло: 5 мин на поклейку малярного скотча и 7 мин вручную круговыми движениями затирал. Не ожидал!

    Созрел вопрос - стали ли лучше светить или просто прозрачности добавилось и все?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 18 апреля 2025 12:50

    На счёт стали ли лучше светить, пока сказать ничего не могу, не ездил в темное время суток после полировки. Но смотрятся прямо как новые! Мутность ушла от слова совсем. Посмотрим, на сколько по времени хватит ентой полировки.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Baritonus Junior Member
    офлайн
    Baritonus Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1420068

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 18 апреля 2025 13:29
    bomzhik:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Посмотрел - у меня заводской Exide, made in Belarus написано

    Подскажите, сколько проработал аккум с момента покупки? Собираю статистику, у меня такой же. Вы, как я понял, не заморачивались ранее с подзарядкой, десульфатацией (кипячением электролита), верно?

    Добавлено спустя 13 минут 32 секунды

    Я, кстати, в отпуске сейчас, от нечего делать отполировал фары, использовал дешманский ВМПАВТО полироль, тер вручную. просто офигел: понятно, что царапины остались на пластике, так как подготовку для удаления более глубоких царапин я не делал, но теперь пластмасса фар просто ПРОЗРАЧНАЯ, а была матовая. времени отняло: 5 мин на поклейку малярного скотча и 7 мин вручную круговыми движениями затирал. Не ожидал!

    Добавлено спустя 40 секунд

    Как я рад, как я рад, что поеду в ......

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Фотки не просите, у меня кнопочный телефон, после очередного самостоятельного ремонта по замене шлейфа фотокамера не работает(

    У меня такой проработал без 4-х месяцев 6 лет. Но он пару раз в ноль разряжался - видимо это его и подкосило.
    У меня, кстати, такой же полик того же года.
    ГРМ меняли уже или собираетесь ли? На каком пробеге?

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 18 апреля 2025 13:31

    Товарищи, помогите советом в таком вопросе. Не опытный в плане строения автомобиля :) Делал пару дней назад профилактику задных тормозов, барабанов. Первое время все было хорошо, а вчера под окончание поездки появился какой-то стук сзади, чем больше скорость, тем больше частота стука, будто какой-то крутящий элемент об что-то стучит. Причину не выяснил, но сегодня утром стука не было, но было будто уже трет с определенной периодичностью, а не стучит. Потом после разгона через определенное время проблема пропала. Может кто сталкивался, что это может быть? Поло 19 года, пробег 93 тыс.

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8363

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8363
    # 18 апреля 2025 16:34 Редактировалось Сaшa, 6 раз(а).

    Вот такие подкладухи для задних пружин никто не пробовал?
    Материал полиуретан. Думаю, может поставить. С учётом того, что машина за десять лет просела, то как раз станет норм.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Родные резинки вообще хрень какая-то

    Добавлено спустя 14 минут 26 секунд

    Mr_Kip, если хорошо все подготовлено, окалина с барабана убрана, в том числе из канавки, куда защита входит, бортик убран, вся пыль со всех мест продута, со всех деталей, из-за ступицы и т.д., чтобы ничего там не сыпалось, то ничего бить не должно. А шоркать может после ночи, или после дождя, когда налет ржавчины появляется, это нормально.

    ухо от селедки
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10978

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10978
    # 18 апреля 2025 20:16
    kikis:

    народ ,а что это у вас за тестера показывающие остаточную емкость АКБ? можно их модели?

    это чЕпуха полная, а не тестер)

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт