Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 18 апреля 2025 20:19
    Сaшa:

    Mr_Kip, если хорошо все подготовлено, окалина с барабана убрана, в том числе из канавки, куда защита входит, бортик убран, вся пыль со всех мест продута, со всех деталей, из-за ступицы и т.д., чтобы ничего там не сыпалось, то ничего бить не должно. А шоркать может после ночи, или после дождя, когда налет ржавчины появляется, это нормально.

    Делал у официала, клинили раньше тормоза после стоянки на ручнике. Теперь проблемы нет. Но звук это не шорканье, а именно что-то ударяется при езде. Чем быстрее едешь, тем чаще удары, будто что-то намоталось на что-то крутящееся и бьется. Сейчас проблемы нет, как-то раз на раз не приходится, но до профилактики тормозов не было такой проблемы.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    10978

    13 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    10978
    # 18 апреля 2025 20:19
    pavelraziev:

    Проще такой и дешевле

    это авно полное, которое у народа выгорает. Проще не маяться фигней, а купить новый аккумулятор, если танцы с ареометром, дистиллятом и зарядным ни к чему не привели))) А емкость определяется не этой чепухой, а эл. нагрузкой с небольшим током...

    Как сделать всех добрее? Убить всех злых! ©Дробышевский; 23 год, дождевые, 4 неделя, 56 смена/бригада/мастер (C) Конверт
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8363

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8363
    # 18 апреля 2025 21:22 Редактировалось Сaшa, 2 раз(а).

    Mr_Kip, так я вам и пишу, что биение и шорканье, это разные вещи.
    Такая значит была профилактика. В вашем случае нужно все сделать заново. Если клинили колодки после ручника, то возможно уже хана пальцу, заржавел и до конца не отпускает, и пружинки уже слабые. Из-за этого колодка образует клиновидный зазор в который залетает мусор и подбивает колодку. Тогда колодки под замену, либо палец разработать. И новый ремкомплект, и убедиться, что все работает нормально: тросик ходит свободно, подводящий механизм работает, рычаг ручника не клинит на пальце. И все будет работать. Никаких чудес там нет.
    Была у меня такая же проблема когда-то. Понимаю о чем вы. На скорости иногда начиналось биение, потом уходило. Ещё раз напишу, чудес не бывает, если все сделать, как я выше описал в двух постах, т.е. почистить и проверить, то все будет нормально.

    Добавлено спустя 21 минута 28 секунд

    Вот этот палец нужно смотреть. Должен ходить свободно.

    Добавлено спустя 14 секунд

    ухо от селедки
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4128

    17 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4128
    # 18 апреля 2025 23:26

    Норм колодки. Ещё тыщ 60 походят.

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8363

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8363
    # 19 апреля 2025 18:26 Редактировалось Сaшa, 7 раз(а).

    Рассказываю про установку задних пружин. Обычно их от балды впихивают, но нужно выбирать правильное положение.
    Сама пружина работает по дуге. Это очень хорошо видно на картинке и понятно по траектории движения рычага. Так вот, пружина должна иметь хороший зацеп сверху спереди. Снизу без разницы, там зацеп за металлический выступ. А сверху зацеп за резинку.

    ухо от селедки
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 19 апреля 2025 22:50

    Сaшa, с учетом езды по нормальным дорогам (без ям и ухабов) полагаю, что задние пружины отходят 200+ тыс. км. Если не было изначально брака. ИМХО.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8363

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8363
    # 19 апреля 2025 23:04 Редактировалось Сaшa, 3 раз(а).

    bomzhik, пружины то может и отходят, а резинки вряд ли, замена резинок производится при снятии пружины.
    Ну, пружины ещё проседают, у меня заметно просевшие. Правда, я не знаю точно, сколько изначально было, сравниваю с тем, как люди меряют в интернете, на пару см точно просели, но я и езжу постоянно с грузом, а пару раз в год вообще супер максимально гружу в начале и конце дачного сезона.

    ухо от селедки
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 20 апреля 2025 07:34
    Сaшa:

    пару раз в год вообще супер максимально гружу в начале и конце дачного сезона.

    Про этот момент я не подумал. Согласен, что может привести к проседанию. У меня другая проблемка вырисовывается: при прохождении тех осмотра задние барабанные тормоза показали относительную разность тормозных сил 18% при норме не более 20% (т. е. еще бы чуть-чуть и не прошел бы ТО), правое заднее тормозит лучше, чем левое заднее. Это я видимо, когда барабаны назад ставил, на левом колесе колодки не развел. Или в чем-то другом проблема?

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8363

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8363
    # 20 апреля 2025 15:57 Редактировалось Сaшa, 2 раз(а).

    Имхо, ничего критичного, любое снятие-установка немного нарушает положение деталей относительно друг друга и первое время идёт небольшая усадка и притирка.
    Я колодки ручником развожу, слушаю щелчки механизма, либо прошу помощника потягать ручник, а сам в зеркальце наблюдаю в окошко, как звёздочка крутится. Ручником нужно работать при нажатой педали тормоза.
    Вот как этот процесс описан в мануале.
    Обратите внимание, что перед разведением колодок ручником, нужно несколько раз нажать и удерживать педаль тормоза, как раз для того, чтобы колодки приняли наиболее плотное положение относительно барабанов.

    ухо от селедки
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    636

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 21 апреля 2025 07:13

    Сaшa,
    Как я понимаю, эту процедуру нужно проводить при заведённом двигателе?

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4128

    17 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4128
    # 21 апреля 2025 08:16
    Oleg_Svetoslavovich:

    Ставишь на сигналку - машина закрыта, но снимаешь клемму - она срабатывает

    Закрываю с кнопки штатного ключа, клемму сбрасываю - всё закрыто как и было, сигналка ничего не делает. Водительскую можно открыть/закрыть ключем в замок.

  • Mr_Kip Member
    офлайн
    Mr_Kip Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #204594

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 21 апреля 2025 09:51
    Сaшa:

    Mr_Kip, так я вам и пишу, что биение и шорканье, это разные вещи.
    Такая значит была профилактика. В вашем случае нужно все сделать заново. Если клинили колодки после ручника, то возможно уже хана пальцу, заржавел и до конца не отпускает, и пружинки уже слабые. Из-за этого колодка образует клиновидный зазор в который залетает мусор и подбивает колодку. Тогда колодки под замену, либо палец разработать. И новый ремкомплект, и убедиться, что все работает нормально: тросик ходит свободно, подводящий механизм работает, рычаг ручника не клинит на пальце. И все будет работать. Никаких чудес там нет.
    Была у меня такая же проблема когда-то. Понимаю о чем вы. На скорости иногда начиналось биение, потом уходило. Ещё раз напишу, чудес не бывает, если все сделать, как я выше описал в двух постах, т.е. почистить и проверить, то все будет нормально.

    Добавлено спустя 21 минута 28 секунд

    Вот этот палец нужно смотреть. Должен ходить свободно.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Спасибо, буду разбираться :)

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 21 апреля 2025 11:23
    Сaшa:

    Я колодки ручником развожу, слушаю щелчки механизма

    Для меня это новость, ни разу так не делал. Обязательно попробую, спасибо.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8363

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8363
    # 21 апреля 2025 15:01 Редактировалось Сaшa, 3 раз(а).
    sakuma:

    Сaшa,
    Как я понимаю, эту процедуру нужно проводить при заведённом двигателе?

    Не обязательно. И без усиления колодки нормально прижимаются к барабанам. Там не такая уж точная подгонка подводящего механизма, она ступенчатая, т.к. у звёздочки есть шаг, чтобы перескочить который, должна быть достаточная амплитуда движения рычага привода ручника. Рычаг эту амплитуду выбирает и дальше звёздочка елозит на одном месте, пока колодки немного не сотрутся и амплитуда рычага привода снова не увеличится.
    Но если проделать на заведённом авто, то хуже конечно не будет.

    ухо от селедки
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    636

    11 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 22 апреля 2025 07:18

    Сaшa,
    Спасибо.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7910

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7910
    # 22 апреля 2025 14:06
    Miskinboy:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Ставишь на сигналку - машина закрыта, но снимаешь клемму - она срабатывает

    Закрываю с кнопки штатного ключа, клемму сбрасываю - всё закрыто как и было, сигналка ничего не делает. Водительскую можно открыть/закрыть ключем в замок.

    Странно

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 24 апреля 2025 09:44

    Что-то активность упала на ветке, решил взбодрить: писал ранее, что купил стойки стабилизатора "Нет износа", которые не имеют шаровых, а просто головка болта (скорее всего шестигранного) впаяна в полиуретановую заливку. На этот болт накручено две гайки: одна гайка накручена до самого конца резьбы, вторая используется для фиксации стойки при монтаже. Так вот, - установил я это дело в конце марта, радовался, тишина, машинка по ямкам скачет, подвеска отрабатывает, как надо. И тут вдруг через недельки две начинается стук....причем такой не детский. Я в ужасе, что же там может стучать в этих стойках? Там же нет шаровых! Приехал в гаражик, загнал машинку на яму, стал смотреть. Оказалось, что на одной из стоек в нижнем соединении открутилась гайка на болте в месте соединения стойки и штанги стабилизатора. То ли я ее изначально не зажал, то ли она по ходу сама открутилась, черт ее знает. Зажал это дело, не снимая защиту картера (лень было), теперь буду наблюдать. Если звук вернется, значит гайка снова открутилась (написано, что она самоконтрящаяся, но по факту там обыкновенная гайка). Возможно, следует ее на какой-нибудь герметик или клей посадить....правда, когда придет время стойку менять, смогу ли эту гайку с клеем открутить? Вопрос)))

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3371

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3371
    # 24 апреля 2025 16:39

    в чем проблема купить нормальные стойки стаба и не искать себе приключений?)

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    8363

    11 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    8363
    # 24 апреля 2025 16:49

    Nykos, а какие конкретно?

    ухо от селедки
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1333

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 24 апреля 2025 18:23

    Nykos, присоединяюсь к вопросу от Сaшa, . Просветите, Христа ради.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)