Nka7-74:Но в этом году прицепились и не пропустили потому, что не работал омыватель передних фар -бред.
У меня тоже спрашивали про омыватель. Я им честно сказал, что не знаю как его включать..
офлайн
Ultra_Breeze
Apple Team
|
|
5725 |
22 года на сайте Город:
|
Nka7-74:Но в этом году прицепились и не пропустили потому, что не работал омыватель передних фар -бред.
У меня тоже спрашивали про омыватель. Я им честно сказал, что не знаю как его включать..
Ultra Breeze:Nka7-74:Но в этом году прицепились и не пропустили потому, что не работал омыватель передних фар -бред.
У меня тоже спрашивали про омыватель. Я им честно сказал, что не знаю как его включать..
хитрющий ты , а я растерялась
офлайн
-Hooligan-
Senior Member
|
|
5622 |
19 лет на сайте Город:
|
вопросик, на то, человек приеб.. что у меня подсветка номера на диодах, белого цвета..правомерно ?
-Hooligan-, если она не соответствует ТНПА, то правомерно. Если соответствует, то нет.
в переднюю фару попал камень, в самом низу миллиметров 5 отверстие, заклеил скотчем, пока что езжу, тех. осмотр не пройду?
б/у фар нет, новая-только китай или оригинал под заказ немеряных денег стоит....
3 года назад та же ситуация с задней фарой случилась, залил эбоксидкой, 2 раза техосмотр проходил, но инженер очень долго эту фару высматривал ))
GLLUX:в переднюю фару попал камень, в самом низу миллиметров 5 отверстие, заклеил скотчем, пока что езжу, тех. осмотр не пройду?
б/у фар нет, новая-только китай или оригинал под заказ немеряных денег стоит....
3 года назад та же ситуация с задней фарой случилась, залил эбоксидкой, 2 раза техосмотр проходил, но инженер очень долго эту фару высматривал ))
Как повезет, у меня на ФМ-2 в 2007г была трещина на фаре, б/у не англичанок в то время было не найти. Инженеру сказал, что фара заказана - жду. Поверил и пропустил. Правда и фару через год поменял... В условиях кризиса можно давить на жалость и тяжелое материальное положение (шутка)...
Кстати, бегло глянул СТБ-1641. Пока, получается, что американские телеги, которые стопами вместо поворотов моргают, ГТО проходить не должны! По СТБ наружные световые приборы должны соответствовать правилам 48 ЕЭК ООН, а в последних написано, что поворотники имеют автожелтый цвет.
DVK:Кстати, бегло глянул СТБ-1641. Пока, получается, что американские телеги, которые стопами вместо поворотов моргают, ГТО проходить не должны! По СТБ наружные световые приборы должны соответствовать правилам 48 ЕЭК ООН, а в последних написано, что поворотники имеют автожелтый цвет.
формально -да, и кстати габаритные огни спереди должны быть БЕЛЫМИ
ELAN, это почему это формально? Это напрямую влияет на безопасность дорожного движения, за этим смотреть и дрючить надо жэстачайша.
Габариты спереди белые - это же само собой. У некоторых американцев еще и ДХО оранжевые спереди бывают, не изучал, насколько это соответствует правилам.
ELAN:DVK:Кстати, бегло глянул СТБ-1641. Пока, получается, что американские телеги, которые стопами вместо поворотов моргают, ГТО проходить не должны! По СТБ наружные световые приборы должны соответствовать правилам 48 ЕЭК ООН, а в последних написано, что поворотники имеют автожелтый цвет.
формально -да, и кстати габаритные огни спереди должны быть БЕЛЫМИ
Именно -БЕЛЫМИ! А не - "голубыми" или х.з. какими как у многих на районах, а по америкосам там хоть понятно - конструктив (хотя тоже "не айс).
seolval:по америкосам там хоть понятно - конструктив (хотя тоже "не айс).
Ну и что с того, что конструктив? Автомобиль конструктивно не предназначен для участия в дорожном движении на территории РБ. Всё. Приводить конструкцию в соответствие с правилами. Никто ведь не возражает, что гоночные автомобили, предназначенные для эксплуатации на треке, никто на дороги не выпускает. Луноходы, башенные краны и прочую технику. Вот и недоделанных америкосов туда же надо. Пока не поставят нормальную европейскую светотехнику.
Nka7-74:sagiffarius:Вчера проходил техосмотр на Ванеева, удивило что в прошлом году не прошел из-за люфта шаровых, ручника и отсутствия аптечки, а в этом году аптечка (белорусская) оказывается не соответствует , знак ав. остановки не соответствует, но больше всего удивило замечание по поводу отсутствия пластиковых крышек на замке ремня безопасности (сказали "разбит корпус" ) хотя по моему это не корпус а декоративные пластиковые накладки и на безопасность это не влияет.
всегда проходила на Ванеева. Но в этом году прицепились и не пропустили потому, что не работал омыватель передних фар -бред.
Как буд-то машина из-за этого в аварийном состоянии. Я на след. день все разузнала ( что это не является препятствием для прохождения ТО) и такой тарарам там устроила. Все подписали. Больше туда не поеду, хотя годами была завсегдатаем.
И где же вы такое разузнали? С вами просто не захотели спорить... На ксеноновых фарах (а только на них ставят омыватели, и работают они при использовании омывателя лобового стекла + ближний свет) должны работать омыватели, тем более, что они предусмотрены конструкцией данного авто. В европе с этим строго. Чем чревать можете поискать в интернете
DVK:У некоторых американцев еще и ДХО оранжевые спереди бывают, не изучал, насколько это соответствует правилам.
не бывает такого. Обычно светят в полнакала дальним, может отсюда такое впечатление.
DVK:Это напрямую влияет на безопасность дорожного движения, за этим смотреть и дрючить надо
Вот почему у америкосов на родине не влияет, у них же точно также хватает и красных поворотников и желтых. А у нас вот влияет, еще и напрямую .
Хотя если жэстачайше запрецять, то фонари на большинсве "коренных" америкосов без проблем переделывается под священную желтоповоротную юропу.
Еще открою секрет, американские фары не светят европейской галкой.
slavonic, такие 300-ые в универсале только для европы делались. В штатах они катаются в виде доджей магнумов, а 300-е только в седане.
Я что то не понимаю этого вброса на вентилятор про американскую оптику. Если есть преценденты или статистика по аварийности, причиной которой были красные поворотники/отсутствие галки/желтые стояночные огни спереди, то линки или цитаты в студию, Иначе это обычный троллинг.
Torzer:не бывает такого. Обычно светят в полнакала дальним, может отсюда такое впечатление.
Как это не бывает, когда своими глазами много раз видел. Не вполнакала дальним, гораздо более слабые оранжевые лампочки, примерно как поворотники по яркости. Может они это габаритными огнями считают?
Вот почему у америкосов на родине не влияет, у них же точно также хватает и красных поворотников и желтых. А у нас вот влияет, еще и напрямую .
Потому что они привыкши к тому, что стопы мигают вместо поворотников, а мы - нет. Кроме того, у них немного по-другому дорожное движение осуществляется. Помнится, в Топ-Гире Кларксон как-то спросил у американского гостя: "Вот у нас, когда мне надо перестроиться, я включаю поворотник и меня впускают. А в Америке не впускают. Почему?", тот ему ответил "Понимаешь, Джереми, у вас тут люди едут и смотрят на дорогу, а у нас они пьют кофе, читают новости, красят ногти и т.п....".
Еще открою секрет, американские фары не светят европейской галкой.
Ну, это ни разу не секрет. Как по мне, так европейская система лучше. Обочина дальше и лучше освещается.
DVK:Не вполнакала дальним, гораздо более слабые оранжевые лампочки
а ну так то были стояночные (габаритные) огни. Ну дык и с европейскими стояночными ездить нельзя. надо ближний включать.
Вообще был прецендент в России, запретили красные поворотники. Но это было не долго. Запрет на "красные поворотники" отменили.
Torzer:Я что то не понимаю этого вброса на вентилятор про американскую оптику. Если есть преценденты или статистика по аварийности, причиной которой были красные поворотники/отсутствие галки/желтые стояночные огни спереди, то линки или цитаты в студию, Иначе это обычный троллинг.
Читайте правила 48 ЕЭК ООН, которым должны соответствовать автомобили для участия в дорожном движении в РБ на основании СТБ-1641. Статистики, прецеденты можете спрашивать у авторов этих НПА. Это вопрос из разряда "почему это читаем мы слева направо, а дорожное движение правосторонее, где статистика, что правостороннее безопаснее, чем левосторонее".
Да и просто разумом очевидно, что когда вместо привычных поворотников моргают стоп-сигналы, то это вводит в заблуждение других участников движения, что никак не может положительно влиять на безопасность дорожного движения.
Torzer:DVK:Не вполнакала дальним, гораздо более слабые оранжевые лампочки
а ну так то были стояночные (габаритные) огни.
Почему же они включались после запуска двигателя, при этом задние стояночные огни не горели?
Вообще был прецендент в России, запретили красные поворотники. Но это было не долго. Запрет на "красные поворотники" отменили.
Ну, а у нас запретили. И это хорошо, это правильно.
Torzer:не бывает такого. Обычно светят в полнакала дальним, может отсюда такое впечатление.
бывает. У меня так. ДРЛ - передние оранж.поворотники. горят постоянно, если включить на драйв и не включен ближний свет фар.
DVK:Ну, а у нас запретили. И это хорошо, это правильно.
у нас много машин. с американскими стандартами. На мой взгляд они грамотнее.
и да у меня передние желтые габариты и задний поворотник мигает красным
и только полный олух не поймет, когда включен поворот, потому что он яркий диодный