Мое видение обучения: получил А, обязательно прошел контраварийку(накатка под присмотром инструктора вне восьмерки и прямой - большое дело) дальше - либо в поле с кроссменами и эндуристами, либо на картодром и трек с кольцевиками. Ответ на вопрос - зачем мне все это, если я езжу только в городе - довольно прост. В городе, при возникновении нестандартных ситуаций, которые есть и будут у каждого, с мотоциклом справиться больше шансов, если ты знаешь мото глубже, чем просто ехать по прямой. Познать, как мото едет в поворотах, как тормозит, что делать на песке, воде, грязи, уклонах под 50-70 градусов, когда срывает одно или два колеса... А где и у кого этому можно научиться? У того, кто весь свой опыт накатал по городу? Да никогда в жизни. В той же Италии, Испании куча мотошкол и академий при действующих пилотах МотоГП и спрос на них не ограничивается пилотами местных чемпионатов. Наверное, там дурачки с карманом бабла ходят к Росси, Лоренцо и Маркесу, чтоб потом просто ехать на Дукати Монстер по городу.
Стант( я не про задротские выстреливания на заднее колесо с ручки газа на моторе) в правильном понимании - тоже глубокое познание мото. Пауэр дрифт и стоппи - это пример тонкого чувства мотоцикла. Езда на заднем - владение сцеплением, газом, умение держать баланс.
Добавлено спустя 1 минута 29 секунд
hohan:
S1000RR, на вторую часть вопроса не ответили.
читайте внимательнее - Да, можно идти сразу в КейМотоскул, если хватает денег и вы быстро учитесь всему-всему.