J.Devis:BreninSul, начинайте с марки машины
Opel Frontera B, 1999 год, была куплена, проходила сверку в 2012 году
BreninSul, ну, кучи шильдиков на кузове, допустим, и нет. Ту вы явно фантазируете.
Если собираетесь снимать с учета, попробуйте сразу в РЭП ГАИ. Скорее всего, на транзиты поставят без проблем.
BreninSul:Можно ли провести сверку номера, не снимая авто с учета
Вот эта фраза (про сверку) - она целиком из матерных слов И самое главное, каждый автовладелец вкладывает в нее какие-то свои очень заоблачные понятия.
J.Devis, если сниму с учета на транзиты, будкт ли у покупателя проблнмы с постановкой? Про сверку без снятия - перефразирую. Можно ли получить бумажку от гаи, что такая-то машина с нечитаемым номером, но не криминальная, чтоб при постановке у покупателя небыло проблем
BreninSul:Можно ли получить бумажки от гаи, сто такая-то машина с нечитаемым номером, но не криминальная,
ответ нет. Никто вам такой бумажки не даст в гаи.
Опять же. Со старыми рамными корчами проблемы были и будут всегда. От этого никуда не деться. Даже если покупатель поставит авто на учет. А дальше, допустим, поехал на техосмотр - и вот она проблема.
J.Devis, вы как обычно точны и суровы!)
«...воспользоваться услугами грамотного эксперта по транспорту перед покупкой» а как такого специалиста искать? Может есть более точное название специализации или сайт организации? Гуглится очень туго. Вижу что по Москве занимется Максим Шелков, а у нас на коммерческой основе что-то не видно.
J.DevisСпасибо за ответы, на техосмотре никого не волновал мой номер рамы. Хотя нет, однажды хотели найти, я не помнил где он должен быть, да и вся рама в мовиле, сверяли все-равно по кузову. Тем более не понимаю, зачем они будут его искать, если будет пометка в сертификате . Если я получу сертификат, с пометкой об нечитаемом номере, упростится ли процедура регистрации для покупателя, перейдет ли отметка автоматом, или ему тоже назначат экспертизу?
BreninSul:Хотя нет, однажды хотели найти, я не помнил где он должен быть, да и вся рама в мовиле, сверяли все-равно по кузову.
ну, техосмотр - формальная процедура. Но не забывайте, что для большинства рамных джипов основной и единственный Vehicle identification number (VIN) расположен именно на раме. А все кузовные таблички - это дублирующие маркировки, на которые сотрудники мрэо просто не будут обращать внимания.
BreninSul:Если я получу сертификат, с пометкой об нечитаемом номере, упростится ли процедура регистрации для покупателя,
Наоборот, усложнится.
Не знаю, почему Вы называете свидетельство о регистрации на зарубежный манер сертификатом, но запись в особых отметках (пусть даже с фотографией) о нечитаемом номере - это прямые проблемы для покупателя при постановке на учет и дальнейшей эксплуатации автомобиля. Основной смысл создания проблем, как вы понимаете, состоит в том, чтобы еще раз убедиться, что переоформляется именно тот безномерной экземпляр транспортного средства, который и указан в документах.
J.Devis:Основной смысл создания проблем, как вы понимаете, состоит в том, чтобы еще раз убедиться, что переоформляется именно тот безномерной экземпляр транспортного средства, который и указан в документах.
В Европе уже "тысячу лет" введены правила идентификации таких обезличенных ТС. Сгнил или уничтожен другим не криминальным способом VIN, едешь к дилеру, он идентифицирует авто по остальным признакам (остаткам родного VIN, биркам. табличкам, наклейкам, вплоть до цвета кузова и двигателя) и после этого наносит новый VIN прямо на сервисной станции с указанием места нанесения и ставит клеймо сервиса рядом. Все, никаких проблем с дальнейшей идентификацией. У нас же уже 20 лет не могут придти к этому. Это же напрячься надо и издать аж целое Постановление какое-нибудь...
MuXaCb, ну, мы то чай не в Европе. Разглагольствовать можно сколько вздумается. И одним постановлением здесь ничего не решить. Вона в Эмерике вообще никто никаких номеров не набивает. Потому как эта самая Америка - большой остров и нелегально реализовать авто на этом острове невозможно в принципе.
Даже на табличке рядом с ВИНом у американцев есть дубль - штрихкод, чтобы американский коп не приведи господи, не перенапряг зрение, вчитываясь в номер на табличке. Он сканером чпокс - и вин на экранчике. Ляпота
MuXaCb:и после этого наносит новый VIN прямо на сервисной станции
ну, трошки не так все происходит.
И не Вам ли знать, уважаемый, что эксперт в первую очередь, отвечает на вопрос "нанесен ли идентификационный номер в условиях завода-изготовителя". А все остальные "нанесения" будут заведомо поддельными, как впрочем, и то, что на Вашей фотографии.
Теоретиков в этой ветке хватает. Вот только от вашего словоблудия польза то нулевая и помощи форумчанам никакой. (только без обид прошу, ничего личного )
J.Devis:MuXaCb, ну, мы то чай не в Европе. Разглагольствовать можно сколько вздумается. И одним постановлением здесь ничего не решить.
MuXaCb:и после этого наносит новый VIN прямо на сервисной станции
ну, трошки не так все происходит.
И не Вам ли знать, уважаемый, что эксперт в первую очередь, отвечает на вопрос "нанесен ли идентификационный номер в условиях завода-изготовителя". А все остальные "нанесения" будут заведомо поддельными, как впрочем, и то, что на Вашей фотографии.
Теоретиков в этой ветке хватает. Вот только от вашего словоблудия польза то нулевая. (только без обид прошу, ничего личного )
Так поэтому словоблудие и разглагольствование и происходит так как не могут узаконить нормальное отношение к пользователю. И если будет узаконен способ нанесения VINа на сервисе, то все вопросы отпадут. И Вам ли, уважаемый, не знать, что эксперт отвечает на те вопросы, которые перед ним поставят. И если будет вопрос - "нанесен ли номер согласно требованиям нанесения дублирующего номера на официальном сервисе и т.д." то придется отвечать... И что проще, отправил человека на оф. сервис, внес в техпаспорт отметку - "VIN номер нанесен повторно, фото и какой-нибудь номер акта с СТО" и дело с концом.
Практики, они такие практики - шаг влево шаг вправо и все - файлы не сходятся с методичкой.
MuXaCb, если бы "уважанмые" англосаксы из городо Лутон соизволили нормально нанести номер в заводских условиях, мне бы было этого достаточно. Я видел номера исузу 83 года и прочих рамных корчей, номер которых не читался из-за корозии, но блин это вообще не тот случай. Краска очень плохо смывалась смывкой Б52, что косвенно говорит что краска-оригинальная. Хотя согласен, если бы гаи могли сделать заключение и набить новый номер в другом месте сами, это было-бы отлично.
Апдейт: машина прошла экспертизу в ГКСЭ. Всё чисто. Краску с Vin-номера смыли, номер оказался оригинальным. Через 15 дней на Дзержинского должны отдать бумаги о снятии с учёта. Покупателя я конечно потерял, надеюсь, что экспертиза будет действительна какое-то время. Всем спасибо за поддержку. Особая благодарность ув. J.Devis!)
Вообще-то, в вашем случае результаты экспертизы сроков давности не имеют. так что, ищите нового покупателя и удачи в продаже
J.Devis:Вообще-то, в вашем случае результаты экспертизы сроков давности не имеют. так что, ищите нового покупателя и удачи в продаже
Здравствуйте. Как узнать, что переварен моторный щит с номером кузова? Покупаю машину 100 с4 93 года, почти полный фарш, возникли вопросы с доками. Номер в доках не совпадает с кузовом и табличкой на одну цифру. ГАИ подозрений не высказало, но машина 10 дней уже стоит на площадке без всяких экспертиз. Есть подозрение что машина сварена из двух половин (передняя часть другая типа). Может подскажете точно, где еще есть наклейки с номером? Кроме багажника. Спасибо
Viktor_Alexandrovich:cokol:Чем закончилось?
Приехал проходить экспертизу,проверяли машину 1.5 часа,предварительно отправив за забор меня, в итоге эксперт сказал,что все хорошо,просто кто-то сделал медвежью услугу и покрасил стакан,в итоге 18 дней,пришли результаты,и машину поставил на учёт с отметкой в техпаспорте что сделана экспертиза и номер справки
Здравствуйте! Возникло пару вопросов по теме:
В моем техпаспорте есть пометка, что номер кузова вварен и фотография довольно ржавого номера кузова. Предыдущий владелец проходил экспертизу и ездил 3 года с пометкой "Без права снятия с учета 3 года" и тоже с фотографией номера кузова. По истечении 3 лет без проблем продал мне автомобиль без всяких экспертиз. Автомобиль бмв е34 92-го года.
Вопросы:
Могу ли я с таким тех паспортом ездить за границу?
При продаже мной автомобиля могут ли быть проблемы у нового владельца? Какова вероятность отправки на экспертизу?
Заранее спасибо за ответы.