Selen69
+1
Опередили!
Кстати хорошее погоняло калькулятор )))))
Continental:Selen69, хочешь дам теленфон директора.... он тебя сразу на 3 буквы пошлёт!!!.
Это чё за контора такая? Ты им: " Здрасте, я на осмотр", а они в ответ: "Пошел на йух со своим корчем!"
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
я тебе скажу. эксперт тебе скажет. в ББТС те скажу...
что никого не волнует то что уже десяток человек написали - херня ваша методика с ценами, оторванными от реальной жизни.
знаешь, в общем-то глубоко безразлично, что скажут ббтс, эксперты или ты в оправдание
мое мнение о системе оценки ущерба и системе обязательного страхования сформировано
и шевелить эту кучу г-на(простите) в поисках нехватающих пары-тройки сотен - занятие неприятное, да и время дороже
хочешь дам теленфон директора.... он тебя сразу на 3 буквы пошлёт!!!.
класс. растиContinental, набирайся знаний, опыта, заканчивай высшее. директором станешь
buoy
Ну я так понимаю когда около оценщика появляется еще ктото они себя так и начинают вести! Тем более если показать что лох в ремонте. По первому осморту - приехал вовремя к 9 утра, вопросов типа а сколько мне это будет стоить и где мне ремонтировать не задавал! Однако оценщик выпендривалсо и умничал и хамил по совместительству со страховщиком! Честно говоря, второй раз когда я явился в страховую, то решил что вежливость там не нужна, и намекнул (только намекнуул) что возможно захочу посмотреть на книгу жалоб ! Как все переменилось! Откуда вежливость откуда подход и сочувствие ?
А с оценщиком приехал после СТО. Плюс почитал законы плюс сделал предварительную оценку плюс узнал технологию зремонта! И вуа ля оценщик уже разговаривает как с человеком!
хочешь дам теленфон директора.... он тебя сразу на 3 буквы пошлёт!!!.
блина.....ваша организация и БГС все-таки стОят друг друга - настоящие партнеры по бизнесу, тем более, что подходы к делу не сильно отличаются
Зачем все так навалились на Continental? Вполне адекватный человек, если общаться, а не наезжать. Мне, к примеру, он прояснил вопросы по методике оценки ущерба, за что я благодарен. Эксперты по оценке - пользователи методики. За ляпы в самой методике должны отвечать ее авторы. Оценщик не должен денег потерпевшему, деньги возмещает страховая. Если оценка показалась несправедливой, есть вполне цивилизованные способы оспорить в рамках принятых законов. Ветка скатывается к флуду, пора вернуться к теме.
Eddy,
не было смысла вообще. Просто это был первый случай по каско и я хотел ремонтироваться много позже (во время отпуска) и у человека, который не дает заказ-нарядов. Но вышло так, что даже у него не хватило денег. Больше не брал деньгами.
Но сам факт того, что машине и двух лет на тот момент не было, а денег насчитанных за покарску зеркала и бампера не хватило (на зеркале потерт лак, бампер гвоздем поцарапан).
Continental,
Infiniti fx35. Год выпуска 2004, момент наступления страхового случая - весна 2006. Бампера с датчиками парктроника, снятие\установка датчиков парктроника, снятие\установка бампера, покраска бампера, снятие\установка зеркала, покраска зеркала. Никаких деталей на замену. Ну, не меняют у нас детали, если царапина от гвоздя.
P.S. А когда начнете предлагать самому красить авто и отливать кузовные детали?
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, я думал у вас на замену....
бампер на инфинити покрасить максимум 50-60 евро по программе. зеркало покрасить 2-3 евро.
снять установить бампер и разобрать собрать его часа 3.
+ 25 евро подготовительные процедуры. + 3 часа на работу.
примерно так... если больше никаких работ не было.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
buoy:Continental (цитата):
Selen69, хочешь дам теленфон директора.... он тебя сразу на 3 буквы пошлёт!!!.Это чё за контора такая? Ты им: " Здрасте, я на осмотр", а они в ответ: "Пошел на йух со своим корчем!"
вот если такие люди приходят - то с ними и поговорить можно....
а то я говорю в день как мин пару человек прилетают и начитаеццо..
им говорят вы опоздали и т.д. а мне в ответ весь мат и весь гнев возмущений. и такой вид - что я виноват в том что кто-то опоздал...
HeadHunter:Цитата:
я тебе скажу. эксперт тебе скажет. в ББТС те скажу... что никого не волнует то что уже десяток человек написали - херня ваша методика с ценами, оторванными от реальной жизни.знаешь, в общем-то глубоко безразлично, что скажут ббтс, эксперты или ты в оправдание мое мнение о системе оценки ущерба и системе обязательного страхования сформировано и шевелить эту кучу г-на(простите) в поисках нехватающих пары-тройки сотен - занятие неприятное, да и время дороже
Цитата:
хочешь дам теленфон директора.... он тебя сразу на 3 буквы пошлёт!!!.класс. растиContinental, набирайся знаний, опыта, заканчивай высшее. директором станешь
хочешь мой директор напишет заяву что я буду директором....
а он просто будет владельцем фирмы????
и поговоришь со мной....
по бумагам я числюсь зам директора....
Зачем все так навалились на Continental? Вполне адекватный человек, если общаться, а не наезжать. Мне, к примеру, он прояснил вопросы по методике оценки ущерба, за что я благодарен. Эксперты по оценке - пользователи методики. За ляпы в самой методике должны отвечать ее авторы. Оценщик не должен денег потерпевшему, деньги возмещает страховая. Если оценка показалась несправедливой, есть вполне цивилизованные способы оспорить в рамках принятых законов. Ветка скатывается к флуду, пора вернуться к теме.
Так ведь, насколько я понял, весь сыр-бор не из-за того, что эксперты заложники системы, а из-за того, что тов. Continental, являясь т.н. заложником утвержденной методики, уверен на все 100% в справедливости расценок (в частности на нормочасы), с которыми он работает.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
serzho, сколько раз я не обращался. и родители мои и знакомые.. денег всегда хватало....
тем более как не крути у всех есть везде знакомые и кто-то с кем-то договариваеццо....
тем более как не крути у всех есть везде знакомые и кто-то с кем-то договариваеццо....
да вот хотелось бы как то по-честному, по нормальному.
Есть желание оставить свое авто там, где не придется дрожать за качество и "кушать завтраки", а потом ещё и переделывать. Вот только на таких СТО ценник что то не совсем смахивает на 30000 бел. руб
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
на фирменном сто может быть тоже самое....
ну просто согласитесь тоже... никто не будет ремонтировать авто 95 года де-нить на фирменном центре....
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
ну и что... 2002 - 7 лет авто..
у меня вэн тоже 2002 года...
я его в жизни никуда не погоню.... на фирм сто...
куча знакомых толковых и по кузовщине и по покраске....
Так и да . Но это не меняет ситуацию у
куча знакомых толковых и по кузовщине и по покраске.
все равно дороже, чем 30тыщ
Continental:Selen69, хочешь дам теленфон директора.... он тебя сразу на 3 буквы пошлёт!!!.
Continental:...хочешь мой директор напишет заяву что я буду директором.... а он просто будет владельцем фирмы???? и поговоришь со мной.... по бумагам я числюсь зам директора....
Телефон дай. Тока выложи в ветке вместе с названием конторы.
Уверен, что не пошлет, так как если бы у него было мозгов стока, скока у тебя, то он бы не был директором.
Многие, в отличие от тебя, если чего не знают, то не стоят, как лохи молча рядом со специалистом, а расспрашивают, чего он делает, а если им это не нравится, то просят еще и указать, чем его действия предусмотрены. Потом уже можно общаться с директором или замами генерального. Так у меня, например, было с компанией, производившей оценку, и БГС.
Кстати, калькулятор, если ты еще хоть калькулятор, а не просто дверь клиентам открываешь, когда у людей случаются вопросы по расчету страховой выплаты, то страховщик отправляет их как раз таки обратно к эксперту-оценщику решать этот вопрос, а не сам берется что-то исправлять. Если, конечно, оценщик не состоит в штате страховщика.
Окунулся не так давно в методику проведения этих расчетов и понял, что важно грамотно тока осмотр сделать, а для того, чтобы потом всё рассчитать, так мосК можно совсем не иметь (давно все комп делаит, тока подставляй позиции).
По последним выхлопам понял, что кормим тролля.
По существу.
serzho:.....ваша организация и БГС все-таки стОят друг друга - настоящие партнеры по бизнесу, тем более, что подходы к делу не сильно отличаются
Я бы БГС не отождествлял с конторой, где зам - калькулятор. К БГС подход мона найти, хотя тама тоже есть один невменяемый по каско нач отдела, который пытается топырить пальцы и говорить "Я так сказал, а как сказал, так и сделал и ничего переделывать не буду". Переделывает, причем довольно быстро.
А правила оценки надо знать, так как, извинете, даже на уровне свободных для прочтения правил, на г*вне пытаются развести. Это, что касается правил. Что касается методики (когда снимать и разбирать деталь, а когда заклеивать), то при следующем страховом случае узнаю чем и как это решается, а заодно и программу эту себе найду и на комп скину. Так как, ИМХО мне кацца, что тут как на стройке - зарплата (выплата) зависит от опытности прораба (эксперта-оценщика, проводящего осмотр), а стало быть по КАСКО без износа или сразу должно хватать на ремонт или обязательно есть какие-либо не рекламируемые оговорки, позволяющие вносить необходимые коррективы из источников, не относящихся к обще принятым. Для примера. У товарища афтос из США. Предыдущий владелец сам поставил самозатемняющиеся боковые зеркала и по ВИНу это не видно, а их-то ему и побили. Однако он смог добиться, чтобы ему оплатили замену именно затемняющихся зеркал, а не простых. ИМХО программа-программой, а вопросы, выходящие за ее пределы, все равно решаться как-то должны.
У меня вот только вопрос. Если афтос застрахован без износа, то почему нельзя, например железо сделать по калькуляции, а за фары-фонари деньги из страховой забрать по чеку? Чем это оговорено? Почему или тока всё по калькуляции или тока 100% оплата за весь ремонт? Какой документ запрещает дробить? Почему нельзя делать разные виды работ на разных СТО. Например АКПП и жестянку одна и таже контора, как правило не делаит.
никто не будет ремонтировать авто 95 года де-нить на фирменном центре....
Континенталь, это не реально у нас ибо фирменное сто для ауди на серова вообще не работает с машинами старше 10 лет ...
Continental,
не угадали ни по одному пункту суммы, что и требовалось доказать.
И еще, расскажите, как можно покрасить зеркало за 2 евро? Его надо для начала снять - разобрать всю дверь и снять зеркало, а потом снять корпус зеркала, надо зашкурить поверхность, загрунтовать, покрасить, лаком покрыть, это не считая времени на подбор цвета. И это все за 1-2 минуты из расчета, что нормочас 30к брб? Это я не для проверки вашей базы, а для развенчания самопровозглашенного мифа о том, что на более-менее свежей машине всегда и всем хватает денег. Скажу так - стоимость ремонта на недорогой СТО была намного более 400 000 тысяч брб тогда. Зеркало стоило 50 000 покрасить и все по нормочасам и времени из базы (по зеркалу уж я сверился).
serzho,
Какой же он заложник, если он сам говорит, можно поставить 2 часа, а можно 16 и он поставит скорее 2, чем 16 со словами - хочу, могу и буду так делать. Хотя заранее знает, что за такие деньги нереально это сделать, таких СТО не существует. А ведь если он поставит 16 часов, то скорее всего затрат хватит и ничего незаконного он не сделает. Вот и весь сыр-бор.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, cтоимость окраски зеркала 2 евро....
в стоимость окраски не входит время на окраску и подготовительные затраты..
это идёт отдельной позицеей... ща вот обновление докачаю и возьму посчитаю....
16 часов - это надо чтобы от машины ничё не осталось... 16 часов - это на груду металлолома искарёженного.
всё ж с таблиц.. есть кое какие колебания к примеру 5 или 5.5 часа... - это уже на усмотрение.
а если чуть помято заднее крыло и поставят 16 часов - страховая мозги выпарит....
представь себе что такое надо тянуть 16 часов???? это 2 рабочих дня....
это должна быть серъёзная деформация кузова(перекос)