NightMare:geka.k Хотелось табуретку простую, как в детстве.
Надо Вашу статейку отправить на ММВЗ. Номер рамы есть. Пусть они там проведут орально-анальную беседу с причастными к такой сборке лицами.
NightMare:geka.k Хотелось табуретку простую, как в детстве.
Надо Вашу статейку отправить на ММВЗ. Номер рамы есть. Пусть они там проведут орально-анальную беседу с причастными к такой сборке лицами.
за подробный и содержательный пост с описанием мытраст NightMare спасибо! Но возникает вопрос: аффтару за расписыванием
и интаграммом фотканием процесса устранения косяков есть время нормально раз и навсегда все перетянуть и отрегулировать?
какбэ вопрос о не самом высоком качестве М1нсков уже раскрыт, да и цена не такая уж высокая за новую 125, можно и самому сделать что-то.
Вон у паснов пыжо 3008 сыпецца, как грцши в жару, и расркутой дилер не может даць рады.
Vovanator, криками ничего не исправишь, уйдет работник. а система останется.
Vovanator, Вы знаете, у меня нет никакого негатива. Я очень люблю минский мотоцикл.
izerli:за подробный и содержательный пост с описанием мытраст NightMare спасибо! Но возникает вопрос: аффтару за расписыванием
иинтаграммомфотканием процесса устранения косяков есть время нормально раз и навсегда все перетянуть и отрегулировать?
какбэ вопрос о не самом высоком качестве М1нсков уже раскрыт, да и цена не такая уж высокая за новую 125, можно и самому сделать что-то.
Вон у паснов пыжо 3008 сыпецца, как грцши в жару, и расркутой дилер не может даць рады.Vovanator, криками ничего не исправишь, уйдет работник. а система останется.
NightMare:Vovanator, Вы знаете, у меня нет никакого негатива. Я очень люблю минский мотоцикл.
Вот и у меня почему-то негатива нет, хотя мой мот уже вторую неделю в гарантийном ремонте... Мистика прям
или третью?
Я, как непосредственный участник событий, думаю, что Минскмото не такая уж кондовая контора, и выводы они сами в состоянии делать. Размахивать флагом вроде "ааа, попались!" в духе скандалов и расследований - это лишнее. Иногда такие отчеты помогают производителю устранить проблемы в техпроцессе сборки, или в самой конструкции. Толику нужен ездящий мот, вцелом производству - чтобы было не стыдно. Мне кажется, что такие вот отчетики, без воплей, нытья и требования в белорусском стиле 100500 денег "моральных ущербов" - это конструктивно и во благо. Следующий покупатель такого мотоцикла, я так думаю, получит менее проблемное изделие. Примеры вроде бы уже были, именно что касается Минскмото.
По крайней мере есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. Способ крепления глушителя непосредственно на болт маятника. Выглядит очень сомнительно, там просится промежуточная гайка
2. Фиксация резьбы на пластине переднего суппорта сделана чем-то странным, вроде суперклея, что приводит к ее повреждению
3. Внедрение затяжки или проверки всех резьбовых соединений, касающихся ходовой части динамометрическим ключом. В общем-то это может быть включено в предпродажную подготовку. Я понимаю, что у любого производителя после обкатки положено протянуть все болты-гайки, но хотя бы обкатку машина или мотоцикл должны отъездить безопасно.
4. Ну и просто ОТК не для галочки.
5. В технической документации сделать внятную таблицу контролируемых параметров - как то моменты затяжки, давление и т.п.
Savva:Я, как непосредственный участник событий, думаю, что Минскмото не такая уж кондовая контора, и выводы они сами в состоянии делать. Размахивать флагом вроде "ааа, попались!" в духе скандалов и расследований - это лишнее. Иногда такие отчеты помогают производителю устранить проблемы в техпроцессе сборки, или в самой конструкции. Толику нужен ездящий мот, вцелом производству - чтобы было не стыдно. Мне кажется, что такие вот отчетики, без воплей, нытья и требования в белорусском стиле 100500 денег "моральных ущербов" - это конструктивно и во благо. Следующий покупатель такого мотоцикла, я так думаю, получит менее проблемное изделие. Примеры вроде бы уже были, именно что касается Минскмото.
По крайней мере есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. Способ крепления глушителя непосредственно на болт маятника. Выглядит очень сомнительно, там просится промежуточная гайка
2. Фиксация резьбы на пластине переднего суппорта сделана чем-то странным, вроде суперклея, что приводит к ее повреждению
3. Внедрение затяжки или проверки всех резьбовых соединений, касающихся ходовой части динамометрическим ключом. В общем-то это может быть включено в предпродажную подготовку. Я понимаю, что у любого производителя после обкатки положено протянуть все болты-гайки, но хотя бы обкатку машина или мотоцикл должны отъездить безопасно.
4. Ну и просто ОТК не для галочки.
5. В технической документации сделать внятную таблицу контролируемых параметров - как то моменты затяжки, давление и т.п.
Ну я в принципе про это и писал выше. Главное - это качество. Будет качество, подтянуться покупатели.
el.pocta:С сегодняшнего дня Х-200 на партизанском 15.999.000
Что то дёшево,видать хороший товар
офлайн
aleXXXeius
Junior Member
|
|
99 |
14 лет на сайте Город:
|
Нужен рычаг сцепления на минск д4 125. где купить такой, желательно, доставка почтой? Сам не из Минска.
И от каких мотов еще подойдет, подскажите, пожалуйста.
Сегодня привезли новый мотоцикл Мinsk D4 125. Старый забрали на доработку.
На фото директор филиала Minsk Владимир Добровольский, директор производства мотоциклов Minsk Дмитрий Шинкарев и милая Анна Тукаль, специалист по маркетингу. Поговорили, Сава им указал недоделки, пообщались хорошо, продуктивно, ребята поступили правильно, не было соплей, каких-либо просьб. Накосячили-исправили. Отсутствие параметров давления в шинах в мануале - исправят. Исправят все дефекты и постараются не допускать таких конфузных случаев. Минск-солидная марка. Я всегда так считал. Может, из патриотизма, а может из детства. Первый байк был минскач, что у меня на майке, 1979 года. Кстати, Представители завода мне сделали подарок - 2 фирменные майки M1NSK, спасибо. А я под шумок умыкнул 2 комплекта гаечных ключей. Которые собираюсь отдать на следующей неделе и получить комплект наклеек.
Я конечно же не буду писать о том, что новый байк лучше эталонного. Это и так понятно.
NightMare, Меня жгет вопрос по поводу места крепления подножек пассажира.
Или заводские работники считают что им на маятнике самое место?
Могу взять D4 125 прокатить пассажиром по спальному району с 1-3 лежачими полицаями и пусть скажут = "все норм так и должно быть"
NightMare:директор филиала Minsk Владимир Добровольский, директор производства мотоциклов Minsk Дмитрий Шинкарев и милая Анна Тукаль, специалист по маркетингу
проедте пожалуйста сзади - оцените качество
И какое все-таки давление в колесах должно быть? На стоковой резине написано максимум 2,8. Я качаю 2,6 ибо езжу с пассажиром. Вроде проблем нету, но хотелось бы узнать официальную версию.
Zeltser, зачем тебе офф версия - качни утром 2.2 к вечеру при температуре на улице=30 обнаружишь у себя в колесах 2.8 или все 3.0
Давление в колесах - совсем переменная величина и пытаться добиться от дилеров рекомендаций будет сложно)
Спроси про задние подножки - за вразумительный ответ с меня Коньяк!
NightMare:19379
#
5 августа 2014 20:38Редактировалось NightMare, 2 раз(а).
Сегодня привезли новый мотоцикл Мinsk D4 125. Старый забрали на доработку.
На фото директор филиала Minsk Владимир Добровольский, директор производства мотоциклов Minsk Дмитрий Шинкарев и милая Анна Тукаль, специалист по маркетингу. Поговорили, Сава им указал недоделки, пообщались хорошо, продуктивно, ребята поступили правильно, не было соплей, каких-либо просьб. Накосячили-исправили. Отсутствие параметров давления в шинах в мануале - исправят. Исправят все дефекты и постараются не допускать таких конфузных случаев. Минск-солидная марка. Я всегда так считал. Может, из патриотизма, а может из детства. Первый байк был минскач, что у меня на майке, 1979 года. Кстати, Представители завода мне сделали подарок - 2 фирменные майки M1NSK, спасибо. А я под шумок умыкнул 2 комплекта гаечных ключей. Которые собираюсь отдать на следующей неделе и получить комплект наклеек.
Я конечно же не буду писать о том, что новый байк лучше эталонного. Это и так понятно.
Я наверное чета пропустил! А как они на Вас вышли? Вы писали куда или они сами Вас нашли?
Блин, молодцы ребята с ЗАО Мотовело Интер!!! Оперативно отреагировали. Главное - это качество!!!
З.Ы. Анна Тукаль - это девчонка которая вместо Катерины?
Vovanator, Звонили другу, который был на тесте, он засветился на моих фото. Спрашивали телефон. Телефон он естественно не дал а перезвонил мне и сообщил, что меня ищут, дал номер Анны. Ребята реально позитивные, надеюсь, что с качеством после моего поста все порешают. Чем больше отчетов - тем лучше будет мотоцикл. Я в это верю.
Зы. Про Катерину ничего не знаю.
NightMare:Vovanator, Звонили другу, который был на тесте, он засветился на моих фото. Спрашивали телефон. Телефон он естественно не дал а перезвонил мне и сообщил, что меня ищут, дал номер Анны. Ребята реально позитивные, надеюсь, что с качеством после моего поста все порешают. Чем больше отчетов - тем лучше будет мотоцикл. Я в это верю.
Зы. Про Катерину ничего не знаю.
Я тоже верю в ММВЗ. Должны ребята поднять завод. А Ваша история добавила ЗАО "Мотовело" несомненный плюс в глазах потенциальных покупателей.
Vovanator:NightMare:geka.k Хотелось табуретку простую, как в детстве.
Надо Вашу статейку отправить на ММВЗ. Номер рамы есть. Пусть они там проведут орально-анальную беседу с причастными к такой сборке лицами.
Хоть моя фраза выше и звучит грубо, но тех процесс нужно совершенствовать. Ведь если такое "чудо", которое Вы купили в первый раз попадет на рынок РФ и других стран, то имидж ММВЗ может серьезно пострадать и убедить потом людей в обратном будет очень сложно или не возможно вообще.
Может телефончиком Анюты ( ) поделитесь? В личку конечно...
Может телефончиком Анюты ( ) поделитесь? В личку конечно...
Vovanator, Как-то по моральным соображениям я не могу этого сделать. Извините уж.
ppanka:NightMare, Меня жгет вопрос по поводу места крепления подножек пассажира.
Или заводские работники считают что им на маятнике самое место?
Хехе! Это они у меня на хонде подсмотрели наверное! (на Хускварне тоже видел такое решение)
Лечится привариванием 4х втулок крепления на раму по 2 на каждую сторону и подбором соответствующих выносов. (если рама стальная)
Но думаеццо, что перевозка пассажира не сильно предусмотрена, а только на крайний случай.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|