Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Блин, да тут одни Овчинниковы пособирались! Торможение двигателем, торможение двигателем.... Сначала происходит торможение бампером, потом торможение радиатором, а потом уже двигателем! Щас научите человека. Тормозами тормозить надо, эй!
Yankes:Блин, да тут одни Овчинниковы пособирались! Торможение двигателем, торможение двигателем.... Сначала происходит торможение бампером, потом торможение радиатором, а потом уже двигателем! Щас научите человека. Тормозами тормозить надо, эй!
спросила вроде элементарные вещи однако вон сколько мнений.
зы я уже 2 года ездею..чему-то думаю научилась. Просто замечаю что все ездят по-разному, отличаються стили вождения у людей
Яроха:Считаю такие финты с номерами дурдомом. Что скажете? (Спереди обычный номер, красные буквы на белом)
ага а то потом будет "вы запомнили номер машины которая вас сбила.."
"конечно...на пиво"
Люди подскажите, а можно ли унас водить автомобиль инвалидам с одной рукой (честно не знаю). Вчера ехал на дачу и заехал в Ждановичи, там квас на перекрёстке вкусный продают. Стою в очереди , в переди меня стоит мужчина с женщиной, у мужика нет правой руки совсем. Купили квас, она берёт бутылки и несёт к пассажирской двери.Ну думаю положит и сядет за руль, но не тут то было. Она кладёт товар на заднее сидение, а сама содится на переднее пассажирское сидение. Мужик как ни в чём не бывало за руль. Завелись, пристегнулись, поехали. Я понимаю конечно что коробка автомат, что можно руль крутить одной рукой (сам так часто езжу), но ведь есть ситуации, и даже довольно часто, где надо только двумя руками баранку держать. Конечно жалко мужика и я ему сочувствую, молодой и полон сил. Но всё же, это автомобиль и дорога , ситуации разные бывают.
YDP, мне кажется, что при спокойной манере езды вероятность экстренных ситуаций можно свести к минимуму. А приговаривать мужика к пожизненному пешеходингу... ну как-то негуманно, он тоже жить хочет. А одной рукой вполне можно справляться, тем более если с течением времени человек привык делать это постоянно.
А по поводу нейтралочки, мне в свое время инструктор говорил, что это вообще запрещено правилами, и на сдаче экзамена за это рисуют штрафные баллы... причем на погоду и состояние дорожного покрытия не смотрят.
Нейтралку все включают действительно экономии ради есть даже уникумы, которые ради этой же экономии разгоняются до 150-160... а потом катятся на нейтралочке до 90... и так в цикле ... не езда, а онанизм какой-то получается.
я себе тоже иногда позволяю нейтралку.... докатиться до светофора, если издалека видно что он красный, в сухую погоду, держа ногу на тормозе.
Наблюдал картину-- сотрудник ГАИ не пропуская пешеходов,идущих на зелёный,без спецсигналов выворачивал с ул Захарова всторону динамо разговаривая по мобиле в одной .БЛИН!!!!!!!!! Разве не бардак!!!!!!!!!!!!
italdesign:А по поводу нейтралочки, мне в свое время инструктор говорил, что это вообще запрещено правилами, и на сдаче экзамена за это рисуют штрафные баллы... причем на погоду и состояние дорожного покрытия не смотрят.
Нейтралку все включают действительно экономии ради есть даже уникумы, которые ради этой же экономии разгоняются до 150-160... а потом катятся на нейтралочке до 90... и так в цикле... не езда, а онанизм какой-то получается.
я себе тоже иногда позволяю нейтралку.... докатиться до светофора, если издалека видно что он красный, в сухую погоду, держа ногу на тормозе.
блин, что понапридумывали... на нейтралочке расход больше получится, чем на передаче докатываться. все у кого бортовой компьютер есть - подтвердят. как правило на передаче когда катишься, то комп показывает моментальный расход 0.00 - потому что двигатель крутится за счет инерции качения автомобиля, а на нейтралочке он крутится за счет сгорания топлива. имхо. если не прав - поправьте плз.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
italdesign:А по поводу нейтралочки, мне в свое время инструктор говорил, что это вообще запрещено правилами, и на сдаче экзамена за это рисуют штрафные баллы... причем на погоду и состояние дорожного покрытия не смотрят.
Это в Италии наверное, но не в синейкой
У нас диагональная парковка признана всемирным злом и исключена из КПРБ как классово чуждый элемент
Нейтралка - зло !
Вот этот вот ублюдок чуть не сбил пешехода на пешеходном переходе сегодня вечером на ул. Волгоградская. Пока второй ряд стоял и пропускал пешиков этот идиот прошуршал по первому. Переходящего дедушку спасло только то что шел неторопясь.
p.s. фото сделано позже на светофоре.
Яроха, в зеркало смотрит, вроде. Наверное, увидел твой фотоаппарат.
ЗЫ: как и положено всем сракерам, заехал за стоп-линию
блин, что понапридумывали... на нейтралочке расход больше получится, чем на передаче докатываться.
Полностью согласен. Катаюсь чуть больше года. Пол-года назад постарался забыть про "нейтралочку". Расход стал меньше - заметно невооруженным глазом. Замерял несколько раз как до того, как отказался от нейтралки, так и после - методом "полного бака" со счетчиком. Всё по Минску по одному и тому же маршруту.
Нейтралка - зло !
И про обороты. Так же заметил, что на 1.4 бензине (не знаю, как на других), что на 2000, что на 3100 оборотах - никакой разницы по расходу. Вот свыше 3500 уже расход возрастает нелинейно (для моей пежо 306 это выше 120 - в районе 140 км/ч).
П.С. по нашим дорогам так не летаю, было только несколько раз по неопытности - очень спешил.
ППС. по неопытности - в смысле, не рассчитал время выехать заранее.
dimonlexx:СВЯЗНЮК, а позвонить на "hotline"?
не успел прочесть бортовой номер,но за рулём был капитан.
на кульман 15 начали рыть ямки...при чем такие нехилые ямки...потом вдоль дома около ям куски асфальта (видимо из-за припаркованых машин не смогли убрать).
завтра придеться ехать на метро, потому как нормальное место чтоб посставить в рабочее время машину и то раскопали..интересно надолго ли
italdesign,
мне кажется, что при спокойной манере езды вероятность экстренных ситуаций можно свести к минимуму. А приговаривать мужика к пожизненному пешеходингу... ну как-то негуманно, он тоже жить хочет. А одной рукой вполне можно справляться, тем более если с течением времени человек привык делать это постоянно.
Нет, не вкоем случае я не хотел и не хочу его приговаривать, просто автомобиль не для спокойной езды (тойота ленд круизёр), да и не была она ничем оборудована для людей с ограниченными возможностями, просто серийка.
А по поводу нейтралочки, мне в свое время инструктор говорил, что это вообще запрещено правилами, и на сдаче экзамена за это рисуют штрафные баллы... причем на погоду и состояние дорожного покрытия не смотрят.
Нейтралку все включают действительно экономии ради есть даже уникумы, которые ради этой же экономии разгоняются до 150-160... а потом катятся на нейтралочке до 90...
без коментариев
Яроха,
блин, что понапридумывали... на нейтралочке расход больше получится, чем на передаче докатываться. все у кого бортовой компьютер есть - подтвердят. как правило на передаче когда катишься, то комп показывает моментальный расход 0.00 - потому что двигатель крутится за счет инерции качения автомобиля, а на нейтралочке он крутится за счет сгорания топлива. имхо. если не прав - поправьте плз.
Абсолютно не прав, с каких это пор на передаче движок крутится по инерции, он что святым духом питается? Просветите меня, когда расход больше при холостых оборотах, когда авто стоит, или когда вы в движении и подаёте с помощью пидали газа в камеру згорания топливо, тоже самое происходит автоматически при включённой передаче, а нейтралка это и есть холостые обороты. .
vlsext,
Катаюсь чуть больше года. Пол-года назад постарался забыть про "нейтралочку". Расход стал меньше - заметно невооруженным глазом.
Не говорите это больше никому.
Развели тут бодягу про передачи, спецы афтагоншыки Спокойно при хорошей погоде можно на нейтралке подкатываться к перекресткам, а резко газануть гораздо лучше выйдет с нейтрали, нажав газ+сцепление, воткнув нужную передачу и бросив сцепление. Авто аж подпрыгнет вперед. Ну нам же ведь надо резко ускориться, это ж вопрос жизни и смерти, пофиг на ресурс сцепления. Или профям для включения сцепления надо несколько минут ? И попутно забыли про еще один момент, если вы катитесь к светофору на красный свет, то ускоряться просто уже некуда.
Да и вообще ушли как-то от темы дурдома на дороге. Давайте лучше про актуальное, например про наглую езду на красный свет как на зеленый. Вот попалась парочка сегодня на Тойоте и Мерсобусе. Румянцева/Захарова, парочка ехала по Румянцева, притормозили на красный, я успел перейти и они спокойно тронулись и покатились дальше словно им загорелся зеленый. Я несколько удивился, посмотрел на светофоры, нет им по прежнему ярко красный, остановился, достал телефонофотик и вот тут дятел на Тойте видимо заметил что я смотрю на его наглую езду и уже высунув морду на Захарова он резко вдарил по тормозам. Бус сзади стал успешно перегородив весь пешеходный переход, где как раз на зеленый пытались пройти пешеходы. Как говорится два дебила - это сила. Ах да, фото прилагается, узнавайте себя или своего соседа и объясняйте что так ездят только мудаки.
не знаю куда запостить...сегодня днём на Рокоссовского у цитрамона в движении что-то БАХНУЛО под капотом
.... капот домиком, передок осел
.... мужик вышел, почесал репу, капот открыть не смог, так и поехал на аварийке
.... че это было?
имхо - что то случилось с передними сферами, штоки аммортов передних прошли в подкапотное и долбанули в капот.. тот и скрючило.
А ещё радуют братья славяне Было правда месяц назад, но я всё равно офигел, когда на проспекте данное тачко проехало метров 30 задним ходом (видимо поворот пропустила), а потом в наглую поехало по площади.